Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я чё-то не пойму, я F1 один на смотровой смотрел чтоли?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhukoff



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 186
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
groovy писал(а):
Сев расскажи впечатления и вообще как всё прошло? Хотел попасть, да не получилось.


Звук F1 это лучшее что я слышал когда-либо.

Просто какой-то звуковой оргазм.

Звуки болидов Формула-1600 и Формула-3 нервно курят в стороне.


Всё это стоило того, чтобы простоять на морозе у перил у самой трассы 2,5 часа на диком холоде, ожидая начала мероприятия.

Не смотря на минусы в организации, выражаю за ЭТО фирме Renault биг респект.


Я стал ещё больше гордится за наш Сивик Фастрак - после 8000rpm он начинает мне отдалённо напоминать звук F1. ;)



-// В чём вся сила, брат? В высоких оборотах нах. //-




По поводу звука.... Я оффигел!!!!!!! Я просто приехал к окончанию заездов... НО... пока я шел, я ТАКОЕ услышал!!!!!!!!!!! Я так перся!!!!! Это не передать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 184
Откуда: Рублёво стрит

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытался сфотографировать это чудо - Smile))) получилось с 3-ей попытки-- а так супер было если нек 2 часа гемороя на холоде и м..ка мента который меня заебал и всё-таки снял с дерева!
даа звук эт вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Г0ВНО БЛИН !!! 2 часа назел по кустам Laughing пробрался даже в ВИП зону, промок, замёрз, заездов не дождался нах !!! Г0ВНО !!!


А чем это ты в кустах занимался? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
А также Скайлайн GT-R, который крутится в стоке до 9000, как Хонда С2000, и Субару Импреза STI (японский вариант), который крутится в стоке до 8000.

Давненько ждал, что в форуме появится подобная темка. Интересно, что речь зашла не о «пердеже» китайских банок, а о звуке породистых стоковых моторов. Можно, конечно, рассуждать о том, как звучит Mustang GT при 6000 об/мин, не отягощенный выпускной системой (звук, скажу Вам, что надо), но на мой взгляд, гораздо интереснее поговорить о стоковых машинах. Заряженные аппараты (реально), предлагаю не трогать, ввиду их малочисленности. В связи с этим, предлагаю выбрать «лучший стоковый звук» в нескольких номинациях.
С рядными атмосферными «четверками» все ясно, Хонда (даже не обсуждается), взять, к примеру, Его Величество F20C, который на протяжении четырех лет занимает первые строчки конкурса «Двигатель года».
С двухсекционными роторами, тоже понятно. Серийно выпускает такие агрегаты только ТАЗ и Мазда. Кто здесь фаворит, думаю, понятно.
V-образные «шестерки». Мне, лично, нравится звук маздовского К8-ZE. Что-то есть в этом звуке мотоциклетное. Кто назовет еще хотя бы один V-образный шестицилиндровый мотор, способный в стоке раскручиваться до 7500 об/мин, тому бааальшой респект.
Есть ведь еще рядные «шестерки», оппозиты, V8.
Короче, слово за Вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что лучший V8-это BMW!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger



Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Есть ведь еще рядные «шестерки», оппозиты, V8.
Короче, слово за Вами.


Ну за оппозиты наверное схлестнутся фанаты Porsche и Subaru...
Хотя фраза "стоковый порш" звучит забавно.

А за рядные шестерки... Тут я, понятное дело, голосую за BMW.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhukoff



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 186
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Anton писал(а):
А также Скайлайн GT-R, который крутится в стоке до 9000, как Хонда С2000, и Субару Импреза STI (японский вариант), который крутится в стоке до 8000.

Давненько ждал, что в форуме появится подобная темка. Интересно, что речь зашла не о «пердеже» китайских банок, а о звуке породистых стоковых моторов. Можно, конечно, рассуждать о том, как звучит Mustang GT при 6000 об/мин, не отягощенный выпускной системой (звук, скажу Вам, что надо), но на мой взгляд, гораздо интереснее поговорить о стоковых машинах. Заряженные аппараты (реально), предлагаю не трогать, ввиду их малочисленности. В связи с этим, предлагаю выбрать «лучший стоковый звук» в нескольких номинациях.
С рядными атмосферными «четверками» все ясно, Хонда (даже не обсуждается), взять, к примеру, Его Величество F20C, который на протяжении четырех лет занимает первые строчки конкурса «Двигатель года».
С двухсекционными роторами, тоже понятно. Серийно выпускает такие агрегаты только ТАЗ и Мазда. Кто здесь фаворит, думаю, понятно.
V-образные «шестерки». Мне, лично, нравится звук маздовского К8-ZE. Что-то есть в этом звуке мотоциклетное. Кто назовет еще хотя бы один V-образный шестицилиндровый мотор, способный в стоке раскручиваться до 7500 об/мин, тому бааальшой респект.
Есть ведь еще рядные «шестерки», оппозиты, V8.
Короче, слово за Вами.


Из оппозитов - я бы назвал мотор EJ20 от японской STi, который в стоке крутится до 8000 об/мин.
Из рядных "шестерок" не могу выбрать: или мотор GT-R (до 9000 об/мин в стоке), или мотор M3 (насколько я помню, что-то около 8000). А пользу GT-R говорят высокие обороты, в пользу M3 - то, что это грамотный настроенный атмосферник с очень высокой удельной мощностью.
По V8 - ферррари однозначно, 355 или 360 Modena например.



А ты R6 BMW 745i turbo слышал при 7000???? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhukoff



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 186
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Zhukoff писал(а):
Anton писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Anton писал(а):
А также Скайлайн GT-R, который крутится в стоке до 9000, как Хонда С2000, и Субару Импреза STI (японский вариант), который крутится в стоке до 8000.

Давненько ждал, что в форуме появится подобная темка. Интересно, что речь зашла не о «пердеже» китайских банок, а о звуке породистых стоковых моторов. Можно, конечно, рассуждать о том, как звучит Mustang GT при 6000 об/мин, не отягощенный выпускной системой (звук, скажу Вам, что надо), но на мой взгляд, гораздо интереснее поговорить о стоковых машинах. Заряженные аппараты (реально), предлагаю не трогать, ввиду их малочисленности. В связи с этим, предлагаю выбрать «лучший стоковый звук» в нескольких номинациях.
С рядными атмосферными «четверками» все ясно, Хонда (даже не обсуждается), взять, к примеру, Его Величество F20C, который на протяжении четырех лет занимает первые строчки конкурса «Двигатель года».
С двухсекционными роторами, тоже понятно. Серийно выпускает такие агрегаты только ТАЗ и Мазда. Кто здесь фаворит, думаю, понятно.
V-образные «шестерки». Мне, лично, нравится звук маздовского К8-ZE. Что-то есть в этом звуке мотоциклетное. Кто назовет еще хотя бы один V-образный шестицилиндровый мотор, способный в стоке раскручиваться до 7500 об/мин, тому бааальшой респект.
Есть ведь еще рядные «шестерки», оппозиты, V8.
Короче, слово за Вами.


Из оппозитов - я бы назвал мотор EJ20 от японской STi, который в стоке крутится до 8000 об/мин.
Из рядных "шестерок" не могу выбрать: или мотор GT-R (до 9000 об/мин в стоке), или мотор M3 (насколько я помню, что-то около 8000). А пользу GT-R говорят высокие обороты, в пользу M3 - то, что это грамотный настроенный атмосферник с очень высокой удельной мощностью.
По V8 - ферррари однозначно, 355 или 360 Modena например.



А ты R6 BMW 745i turbo слышал при 7000???? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Наверное я плохо разбираюсь в автомобилях, но что это за мотор?




Хе 23ий кузов... Движок спецом из ралли пришел!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snow-White



Зарегистрирован: 19.09.2002
Сообщения: 252
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Valensia это было супер жалко то,что кадр не получился,но ничего мы тебе покажем другие, где ты у дерева уже стоишь и пытаешься Тундре описать свой полет. Ну а насчет болидов это отдельный топ, я думаю никто бы не отказался сделать не хилый вираж на смотре около МГУ в присутствии ненормального количества ментов,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ С ВАМИ, КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ЗАЖИГАТЬ У НИХ НА ГЛАЗАХ cool cool cool cool Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О звуке двигателя:
Мне лично нравится звук двигателя моей альфы 156, 1.8 Twin Spark.
Только ногами не бейте :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhukoff писал(а):
Anton писал(а):
Zhukoff писал(а):
Anton писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Anton писал(а):
А также Скайлайн GT-R, который крутится в стоке до 9000, как Хонда С2000, и Субару Импреза STI (японский вариант), который крутится в стоке до 8000.

Давненько ждал, что в форуме появится подобная темка. Интересно, что речь зашла не о «пердеже» китайских банок, а о звуке породистых стоковых моторов. Можно, конечно, рассуждать о том, как звучит Mustang GT при 6000 об/мин, не отягощенный выпускной системой (звук, скажу Вам, что надо), но на мой взгляд, гораздо интереснее поговорить о стоковых машинах. Заряженные аппараты (реально), предлагаю не трогать, ввиду их малочисленности. В связи с этим, предлагаю выбрать «лучший стоковый звук» в нескольких номинациях.
С рядными атмосферными «четверками» все ясно, Хонда (даже не обсуждается), взять, к примеру, Его Величество F20C, который на протяжении четырех лет занимает первые строчки конкурса «Двигатель года».
С двухсекционными роторами, тоже понятно. Серийно выпускает такие агрегаты только ТАЗ и Мазда. Кто здесь фаворит, думаю, понятно.
V-образные «шестерки». Мне, лично, нравится звук маздовского К8-ZE. Что-то есть в этом звуке мотоциклетное. Кто назовет еще хотя бы один V-образный шестицилиндровый мотор, способный в стоке раскручиваться до 7500 об/мин, тому бааальшой респект.
Есть ведь еще рядные «шестерки», оппозиты, V8.
Короче, слово за Вами.


Из оппозитов - я бы назвал мотор EJ20 от японской STi, который в стоке крутится до 8000 об/мин.
Из рядных "шестерок" не могу выбрать: или мотор GT-R (до 9000 об/мин в стоке), или мотор M3 (насколько я помню, что-то около 8000). А пользу GT-R говорят высокие обороты, в пользу M3 - то, что это грамотный настроенный атмосферник с очень высокой удельной мощностью.
По V8 - ферррари однозначно, 355 или 360 Modena например.



А ты R6 BMW 745i turbo слышал при 7000???? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Наверное я плохо разбираюсь в автомобилях, но что это за мотор?




Хе 23ий кузов... Движок спецом из ралли пришел!!!!!



Если речь о "породистом" звуке, то надо говорить о немецких большеобьемниках. Это БМВ 750 к примеру. То о чем говорят любители японского авто я бы породистым звуком не назвал, скорее "низкочастотный писк".
Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Zhukoff писал(а):
Anton писал(а):
Zhukoff писал(а):
Anton писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Anton писал(а):
А также Скайлайн GT-R, который крутится в стоке до 9000, как Хонда С2000, и Субару Импреза STI (японский вариант), который крутится в стоке до 8000.

Давненько ждал, что в форуме появится подобная темка. Интересно, что речь зашла не о «пердеже» китайских банок, а о звуке породистых стоковых моторов. Можно, конечно, рассуждать о том, как звучит Mustang GT при 6000 об/мин, не отягощенный выпускной системой (звук, скажу Вам, что надо), но на мой взгляд, гораздо интереснее поговорить о стоковых машинах. Заряженные аппараты (реально), предлагаю не трогать, ввиду их малочисленности. В связи с этим, предлагаю выбрать «лучший стоковый звук» в нескольких номинациях.
С рядными атмосферными «четверками» все ясно, Хонда (даже не обсуждается), взять, к примеру, Его Величество F20C, который на протяжении четырех лет занимает первые строчки конкурса «Двигатель года».
С двухсекционными роторами, тоже понятно. Серийно выпускает такие агрегаты только ТАЗ и Мазда. Кто здесь фаворит, думаю, понятно.
V-образные «шестерки». Мне, лично, нравится звук маздовского К8-ZE. Что-то есть в этом звуке мотоциклетное. Кто назовет еще хотя бы один V-образный шестицилиндровый мотор, способный в стоке раскручиваться до 7500 об/мин, тому бааальшой респект.
Есть ведь еще рядные «шестерки», оппозиты, V8.
Короче, слово за Вами.


Из оппозитов - я бы назвал мотор EJ20 от японской STi, который в стоке крутится до 8000 об/мин.
Из рядных "шестерок" не могу выбрать: или мотор GT-R (до 9000 об/мин в стоке), или мотор M3 (насколько я помню, что-то около 8000). А пользу GT-R говорят высокие обороты, в пользу M3 - то, что это грамотный настроенный атмосферник с очень высокой удельной мощностью.
По V8 - ферррари однозначно, 355 или 360 Modena например.



А ты R6 BMW 745i turbo слышал при 7000???? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Наверное я плохо разбираюсь в автомобилях, но что это за мотор?




Хе 23ий кузов... Движок спецом из ралли пришел!!!!!



Если речь о "породистом" звуке, то надо говорить о немецких большеобьемниках. Это БМВ 750 к примеру. То о чем говорят любители японского авто я бы породистым звуком не назвал, скорее "низкочастотный писк".
Laughing Laughing Laughing Laughing


ну не скажи, по мне так эталон породистого звука - это опозит субы Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru