Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ШИПЫ или НЕ ШИПЫ, вот в чем вопрос?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WERSA писал(а):
Все зимы ездил на шипованной. Теперь хочу нешипованную поставить Например Мишлен пилот альпин. Кстати есть резина R 14 Хакапелита 1,
одну зиму отъездил, может нужна кому?

придержи её пару недель.... собираюсь купить новое авто... может с 14-ми колёсами....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШИПЫ!
Ездил и на том и на том.
Да днём, когда солнце, в городе на шипах не ахти....но аварии всё же чаще зимой бывают не на асфальте а на нетвёрдом покрытии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ НЕШИПОВАННОЙ резины
1) Нет гула
2) Машинка помягче
3) На сухом асфальте лучше стартует

-
1) Лёд, лёд покрытый снегом, машинка плавать сразу начинает
2) На гребном не покататься нормально
3) Большая вероятность вьехать в жoпу
4) Помехасоздаваемость на дороге для участников движения на шипах
5) Болтаемость в поворотах

+ ШИПОВАННОЙ резины
1) По большей части мнимая уверенность но подкреплена она шипами и более лучшей управляемостью на льду.

2) Катание на гребном становиться приятным и предсказуемым.
3) За зиму шипованная резина вам сэкономит не одну сотню долларов

-
1) Гул
2) Жестковато
3) Шелест при старте
4) на сухом асфальте тормозной путь чуть больше.

А теперь пример личного опыта.

Закрытие сезона 2002 года в бронницах, все откалались все помнят хорошую погоду, сухой асфальт, на следующий день я ставлю шиповку и еду за город, в район бронниц, сворачиваю с автотрассы, еду не напрягаюсь, начинается дождик переходя в мелкий-мелкий град, жму тормоз, машина тормозит совсем нехотя как на льду !!!!!!! КАК НА ЛЬДУ, впереди поворот и бетонная плита!!!!!!!!! Ручником разворачиваю машину на 2-й газу в обратную сторону, итог чуть-чуть стукнул задним бампером плиту. На нешиповке разваратил бы машину в кашу. По пути домой (а дорога сплошной лёд) (сначало был дождик при плюсовой температуре, но через 30 минут после начала дождика температура сделалась минусовой и дорога представляла собой каток)
все плелись соскоростью 15-20 км в час, по обочинам разбросанны модные иномарки фуры и прочие машинки, я ненапрягаясь двигался в этом потоке свободно перестраиваясь, на свободных участках разгоняя машину до 120 км\ч и это по льду. Преимущества очевидны, но также есть и недостатки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у у каждого свой взгляд ан дорожную обстановку...
беру всесезонку и не парюсь о реагенте...
хотя если в область частенько ездить то надобнть шипованную ставить всеж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да полюбому шипы, если хотябы иногда за пределы садового выбираешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
WERSA



Зарегистрирован: 21.06.2003
Сообщения: 100
Откуда: Москва Преображенская пл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ!
Тогда помнению каждого назовите лучшую шипованную и нешипованную резину. А народ уже выберет! И я тоже! Laughing
ШИП -НокианХ2 или Гиславет NF3.
НЕШИП-Мишлен пилот альпин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WERSA писал(а):
МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ!
Тогда помнению каждого назовите лучшую шипованную и нешипованную резину. А народ уже выберет! И я тоже! Laughing
ШИП -НокианХ2 или Гиславет NF3.
НЕШИП-Мишлен пилот альпин.

ШИП - НИКИАН
неШИП - GOODYERA ULTRAGRIP 6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шипы- Firestone FW-935.
Нешипы-Bridgestone Blizzak.

P.S. В следующем номере АР будет тест импортной резины Шипы - Нешипы, вот и посмотрим кто прав , а кто не очень!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Нешипы-Bridgestone Blizzak.

Согласен - у меня на Цывике такие Idea Idea :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (honda) писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Нешипы-Bridgestone Blizzak.

Согласен - у меня на Цывике такие Idea Idea :arrow:


Ну мы ж с тобой одной крови......Спамеры!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если собираешься на гребном зимой кататься, то без шипов никак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
у у каждого свой взгляд ан дорожную обстановку...
беру всесезонку и не парюсь о реагенте...
хотя если в область частенько ездить то надобнть шипованную ставить всеж...


Это вообще не вариант!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
если собираешься на гребном зимой кататься, то без шипов никак


Для гребного супешипы нужны полюбэ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всю прошлую зиму отъездил на нешипах michelin alpin, умудрился въехать в попу 140му, на шипах не въехал бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
всю прошлую зиму отъездил на нешипах michelin alpin, умудрился въехать в попу 140му, на шипах не въехал бы


самый веский аргумент Laughing

Еще вопросы есть? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Basheer писал(а):
всю прошлую зиму отъездил на нешипах michelin alpin, умудрился въехать в попу 140му, на шипах не въехал бы


самый веский аргумент Laughing

Еще вопросы есть? Laughing Laughing Laughing


если есть страховка, то можно и без шипов Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Зима на носу, не могу определиться брать мне шиповку или не шипованную резину.
Раньше ездил на шипах, укатанный снег, наледь все супер, но на сухом асфальте в городе ездить на шипах очень неприятно.
Поделитесь опытом езды на не шипованной резине, интересно послушать мнение людей, которые ездили на обоих типах резины.

Я – за шипы! Ездил на NF3, Harkkapelitta1.
NF3, на мой взгляд лучшая резина. Никаких проблем на мокром/сухом асфальте не возникало. По суху тормозит получше некоторых совковых летних шин. Особенно хороша на снежной «каше», сопротивление к слэшплэнингу очень высоко. Проходимость ограничивается только клиренсом. Стойкость шипов при варварском обращении – выше всяких похвал. Шум – минимален. Не знаю, почему Amigo ее не любит. Слово за ним.
Harkkapelitta1 обладает лучшей проходимостью, но хуже держит машину в поперечном направлении. Шумит больше и шипы вылетают быстрее.
И нешипованой юзал UG4. Ничего плохого сказать не могу. Хорошая зимняя шина. Есть опыт эксплуатации НИИШП РАЛЛИ. Еще работая в ДИЛ МАДИ участвовал в испытании 14(!) образцов этой модели, отличающихся только составом резины. Особенно хороша шина на снегу, но и на льду сцепные свойства выше всяких похвал. Но когда под колесами асфальт, начинается такое… Одним словом, эта шина ОПАСНА на асфальте! Дальше – больше. Эта шина абсолютно не пригодна для высоких скоростей – отслаивается протектор, боится ударов – разрывается корд, протектор идет «винтом». Все это изыски совкового производства.
Если ездить только по снегу и льду, шипы, по большому счету, не нужны. Современные зимние нешипованые шины обладают невероятными сцепными свойствами на льду. Шипы нужны тогда, когда покрытие нестабильно, т. е. с асфальта попадаешь на лед. Адаптироваться чрезвычайно сложно, а шипы помогут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):

Когда начинается зима, заканчиваются гонки переднеприводных Smile


ни хрена подобного! передний привод на голову выше заднего. и вот почему:

только на переднем приводе можно реально тормозить и выезжать из жестокого заноса задним ходом!
я уже несколько зим подряд использую этот прием - если идешь юзом или понесло в стоб - самое время с перегазовкой врубать задний ход...
механизм прост: при скольжении (скажем, пошел юзом), передние колеса заблокированы, т.е. скорость на валу = 0, следовательно, переключение на задний ход эквивалентно троганию с горки задом, что безобидно (если привод задний, что вероятность блокировки задних колес намного меньше => риск поломки кпп выше). при этом ведущие колеса еще могут поворачиваться, что офигенно полезно при уклонении ото всяких сраных пешеходов на льду, столбов итд.

пару раз меня это спасало от бооольших расходов.... прошлой зимой подьезжал к T-образному перекрестку (во дворе, кругом дома, что за углом - не видно) и хотел повернуть направо.... но оказался чистейший лед и какой-то му*ак на старом 190м мерине быстро выезжал оттуда.... я по тормозам.... понесло..... я задний ход.... 5 метров торможу задом.... в полуметре от его водительской двери остановился.... мужик на мерине по ходу в штаны навалил...

был бы я на заднем - водила бы мерина тогда б сидел на пассажирском уже...

так вот....

так что не надо умалять прелести переднего привода....
ура, товарищи!
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valens_232



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел три сезона на шипах,один последний без шипов ,мой выбор шипы однозначно...
Бывают ситуации,когда они необходимы,вот тогда жутко начинаешь
по ним скучать Smile) Но уже поздно.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valens_232



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Maxxx писал(а):

Когда начинается зима, заканчиваются гонки переднеприводных Smile


ни гы гы гы подобного! передний привод на голову выше заднего. и вот почему:

только на переднем приводе можно реально тормозить и выезжать из жестокого заноса задним ходом!
я уже несколько зим подряд использую этот прием - если идешь юзом или понесло в стоб - самое время с перегазовкой врубать задний ход...
механизм прост: при скольжении (скажем, пошел юзом), передние колеса заблокированы, т.е. скорость на валу = 0, следовательно, переключение на задний ход эквивалентно троганию с горки задом, что безобидно (если привод задний, что вероятность блокировки задних колес намного меньше => риск поломки кпп выше). при этом ведущие колеса еще могут поворачиваться, что офигенно полезно при уклонении ото всяких сраных пешеходов на льду, столбов итд.

пару раз меня это спасало от бооольших расходов.... прошлой зимой подьезжал к T-образному перекрестку (во дворе, кругом дома, что за углом - не видно) и хотел повернуть направо.... но оказался чистейший лед и какой-то му*ак на старом 190м мерине быстро выезжал оттуда.... я по тормозам.... понесло..... я задний ход.... 5 метров торможу задом.... в полуметре от его водительской двери остановился.... мужик на мерине по ходу в штаны навалил...

был бы я на заднем - водила бы мерина тогда б сидел на пассажирском уже...

так вот....

так что не надо умалять прелести переднего привода....
ура, товарищи!
Smile


==============
Поакуратнее с такими советами.....
Такой маневр не всем дано осуществить в реале,а то начнут ща врубать задние передачи на торможениях в юз,где попало,тем более такой вариант на льду не пройдет ,эксперементировал на стадионе на льду,машина срывается в букс на заднем ходу и продолжает двигаться прямолинейно,да и скорость не теряет при этом,а секунды теряешь,прежде чем использовать ,надо хорошенько потренироваться на разном дорожном покрытии,удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru