Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill_na_PRESSO
![](images/avatars/83546218547b49cac989c9.gif)
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Угу, у гольфа убогая платформа, поэтому это самый популярный автомобиль в мире. |
До чего же обидно, что люди при выборе авто руководствуются наличием Ярославских колодок и наличием китайских побрякушек для их убожества, а вся Южная Азия вкалывает при этом на производстве блестящих крышек маслозаливной горловины и разноцветных оплеток для патрубков.
Чем гордиться, только, не ясно?
Desperado писал(а): | Кстати, помимо 150 сил есть варианты этого же двигателя со 180, 210, 225 сил! Двигатель AEB давно сняли с производства |
Да ты что! А я тут со своими Брабусами отстал от жизни! Более двух лет угробил на занятия этими помойками и не углядел.
90% Гольфов 1,8Е в России – именно с АЕВ. Ездили на них жадные бюргеры. Привезли их в Россию. Увидели на них местные «полиглоты» мегатунинх в виде АбэЕэшной сетки и блестящих камеевских ручек. Заблестели глазки ценителя. Повелся он на бюргерские побрякушки. А про себя повторяет:
«Ну с такими девайсами лошадей в двигуне невпроворот! 180! Нет! 210! Нет! 225 сил!».
И давай покупать это…
Desperado писал(а): | знаток хyев. |
Скорее уж НЕх*ев!
P. S.: На «мыльнице» сзади многорычажка, которая подруливает, руль с прогрессивной характеристиеой, в зависимости от скорости, шестицилиндровый мотор с отсечкой на 7600 об/мин, полностью алюминиевый, поршни с короткой юбкой и молибденовым покрытием, впускной тракт с переменной длинной (ВАГ внедрил такую систему только в 1995 на моторе ADR, где она по сей день – сплошная головная боль владельцев), про климат, и прочие удобства вообще не пишу, и так все ясно, но самое главное, это все в стоке и работает исправно на протяжении 12 лет!!!
P. S. S.: Глотай слюни, знаток.
Desperado писал(а): | Тебе бы сказки писать! |
А тебе, мальчик десперадо, сидеть и помалкивать, а не взрослых обсуждать (с) О. Богданов (очень близко к тексту). |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
|
Кирюха - респект. |
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bra2ha
![](http://pics.binary.ru/full/bra2ha.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
|
Кирюха - респект. |
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым. |
На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)
P.S. Кирюха - респект! =)) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kirill_na_PRESSO
![](images/avatars/83546218547b49cac989c9.gif)
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Кирюха - респект. |
Bra2ha писал(а): | P.S. Кирюха - респект! =)) |
![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Basheer
![](images/avatars/d4762e113f85ac29186b6.jpg)
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел bmw 3Ci супер классный агрегат внешне
если трёхлетку брать то как? они ж вроде три года назад тока пошли, сырые ещё наверное? стоит или нет7 скажем если взять 2.5 или 2.8 с автоматом? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zpazm
![](images/avatars/19537324954225b951272ea.jpg)
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У всех VAGов тупейшие автоматы.
Знаю по опыту.
Тормоза у ауди ваще мертвые. ( по крайней мере у а6)
Про управляемость говрить нечего. Я катался на 320, боре и а4 1.8т. Бмв превосходит эти 2 авто.
Расход на 328 у меня лично неподнимался пока выше 14 литров.
Бери купэху. Не пожалеешь.
![](http://kam.mail333.com/mycopy.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Honda_vod
Зарегистрирован: 10.09.2003 Сообщения: 46 Откуда: Moscow ,СЗАО
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Desperado писал(а): | Угу, у гольфа убогая платформа, поэтому это самый популярный автомобиль в мире. |
До чего же обидно, что люди при выборе авто руководствуются наличием Ярославских колодок и наличием китайских побрякушек для их убожества, а вся Южная Азия вкалывает при этом на производстве блестящих крышек маслозаливной горловины и разноцветных оплеток для патрубков.
Чем гордиться, только, не ясно?
Desperado писал(а): | Кстати, помимо 150 сил есть варианты этого же двигателя со 180, 210, 225 сил! Двигатель AEB давно сняли с производства |
Да ты что! А я тут со своими Брабусами отстал от жизни! Более двух лет угробил на занятия этими помойками и не углядел.
90% Гольфов 1,8Е в России – именно с АЕВ. Ездили на них жадные бюргеры. Привезли их в Россию. Увидели на них местные «полиглоты» мегатунинх в виде АбэЕэшной сетки и блестящих камеевских ручек. Заблестели глазки ценителя. Повелся он на бюргерские побрякушки. А про себя повторяет:
«Ну с такими девайсами лошадей в двигуне невпроворот! 180! Нет! 210! Нет! 225 сил!».
И давай покупать это…
Desperado писал(а): | знаток хyев. |
Скорее уж НЕх*ев!
P. S.: На «мыльнице» сзади многорычажка, которая подруливает, руль с прогрессивной характеристиеой, в зависимости от скорости, шестицилиндровый мотор с отсечкой на 7600 об/мин, полностью алюминиевый, поршни с короткой юбкой и молибденовым покрытием, впускной тракт с переменной длинной (ВАГ внедрил такую систему только в 1995 на моторе ADR, где она по сей день – сплошная головная боль владельцев), про климат, и прочие удобства вообще не пишу, и так все ясно, но самое главное, это все в стоке и работает исправно на протяжении 12 лет!!!
P. S. S.: Глотай слюни, знаток.
Desperado писал(а): | Тебе бы сказки писать! |
А тебе, мальчик десперадо, сидеть и помалкивать, а не взрослых обсуждать (с) О. Богданов (очень близко к тексту). |
Респект
HONDA - THE POWER OF DREAMS!
Кстати меня всегда забавляют владельцы европейских ведер, которм просто очень завидно что существуют настоящие ЯПОНСКИЕ машины с гораздо более богатым оснащением и мощными движками , а они это с упорством баранов не хотят признавать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
marlboro
![](images/avatars/16100748464823425096004.gif)
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..............Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали............
![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
groovy
![](images/avatars/809452585418147c675cf7.gif)
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А меня забавляет то, что если кто-то один оскорбляет автопром либо немецкий либо японский, то потом ему обязательно ответят оскорблением, неужели ещё не наобсирали? не все японские машины так хороши как их хвалят, тоже самое могу сказать и про немецкие, да и про машине любой страны, пора бы быть как-то покоректней и поуважительней относится друг к другу.
Владелец европейского ведра. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
NosNitrous
![](images/avatars/201684891441136a613c26f.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Марка Ауди, на мой взгляд, не делает путевых машин с середины восьмидесятых, с того момента, когда с конвейера последний Quattrosport. [/i
Ну, не знаю, как там "Quattrosport", а на La Man 24 часа, Audi, а потом и Bentley (последнее приобретение VW), занимает , ну если не первые 3, так первые 2 места. Где здесь японки???
[i]в зависимости от скорости, шестицилиндровый мотор с отсечкой на 7600 об/мин, полностью алюминиевый, поршни с короткой юбкой и молибденовым покрытием, впускной тракт с переменной длинной (ВАГ внедрил такую систему только в 1995 на моторе ADR, где она по сей день – сплошная головная боль владельцев), про климат, и прочие удобства вообще не пишу, и так все ясно, но самое главное, это все в стоке и работает исправно на протяжении 12 лет!!!
Хорошо, у меня климат, подушки, обогрев жо-, то есть передних сидений, подушки, ABS, Анти пробуксовка, полный привод, 6-цил мотор(без отсечки вовсе), круиз-контрол, ... И это всё на Гольфе третьем - устаревшем, 204 л.с., ... Правда ручная коробка...
Ездить на прааворульной, пусть автомат, пусть супер тачке у меня не получилось. "Убил" я сразу Митсубисик-такой Legnum (Galant по-нашему будет). А Гольфик - живёт и здравствует...
P.S. Ну, как повезёт...
[/i] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
marlboro
![](images/avatars/16100748464823425096004.gif)
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мероприятия ночные или дневные расставят все точки ....... кто лучше,чем лучше,а в форумах поливать заочно хозяевов других машин выглядит по пионерски прям...
Сева - за респект-следующщий ты... :P (готовсь!)
С уважением страдалец на платформе Гольфа4 . |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Maxxx писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
|
Кирюха - респект. |
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым. |
На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)
P.S. Кирюха - респект! =)) |
Не стану голословить, но автомат Ауди или Фольца я не пробовал. На ТТ автоматов вообще не ставят.
А насчет твоей "седанистой мыльнице" 1.6 от левина ? 160 сил? Ничего удивительного, причем еще выигрыш в весе. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bra2ha
![](http://pics.binary.ru/full/bra2ha.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Bra2ha писал(а): | Maxxx писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
|
Кирюха - респект. |
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым. |
На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)
P.S. Кирюха - респект! =)) |
Не стану голословить, но автомат Ауди или Фольца я не пробовал. На ТТ автоматов вообще не ставят.
А насчет твоей "седанистой мыльнице" 1.6 от левина ? 160 сил? Ничего удивительного, причем еще выигрыш в весе. |
"Седанистая мыльница" это Toyota Corolla Ceres, мотор действительно как у Левина - 4A-GE, 165 сил, а весит она 1260 к.г., так что не такой уж и выигрыш в весе.
Я считаю, что если, при практически равном весе, атмосферка с меньшим объемом выигрывает у турбового авто да еще и с большим объемом, то двигатель последнего никак удачным назвать нельзя... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | У всех VAGов тупейшие автоматы.
Знаю по опыту.
Тормоза у ауди ваще мертвые. ( по крайней мере у а6)
Про управляемость говрить нечего. Я катался на 320, боре и а4 1.8т. Бмв превосходит эти 2 авто.
Расход на 328 у меня лично неподнимался пока выше 14 литров.
Бери купэху. Не пожалеешь.
|
Zpazm - respect!
Тебя, как бывшего владельца затюненого гольфа, было интересно услышать! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): |
Ну, не знаю, как там "Quattrosport", а на La Man 24 часа, Audi, а потом и Bentley (последнее приобретение VW), занимает , ну если не первые 3, так первые 2 места. Где здесь японки???
|
А где же AUDI в японском кольце - в JGTC? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): |
"Седанистая мыльница" это Toyota Corolla Ceres, мотор действительно как у Левина - 4A-GE, 165 сил, а весит она 1260 к.г., так что не такой уж и выигрыш в весе.
Я считаю, что если, при практически равном весе, атмосферка с меньшим объемом выигрывает у турбового авто да еще и с большим объемом, то двигатель последнего никак удачным назвать нельзя... |
А вывод один, стоковый двигатель ВАГ не для гонок (исключая версии ГТИ может быть), да и делать для гонок его дорого.
А называть неудачным его нельзя, я думаю мою Максиму 2 литра V6 АКПП ты тоже объедешь, и что? Это хороший удачный, сбалансированный двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | Мероприятия ночные или дневные расставят все точки ....... кто лучше,чем лучше,а в форумах поливать заочно хозяевов других машин выглядит по пионерски прям...
Сева - за респект-следующщий ты... :P (готовсь!)
С уважением страдалец на платформе Гольфа4 . |
Кирюха кстати никого не обсирал.
Просто Desperado частенько спорит о том, в чём не очень разбирается, я это уже не первый раз замечаю...
Вспомнить хотя бы его ответы в теме про дизайн машин, он тогда Пинифарино привёл как эталон европейского дизайна.
А после того, как Паша ему открыл глаза на то, что дизайн NSX (и многих других японских машин) тоже разрабатывал Пининфарино - Десперадо всё рано не признался что он лоханулся со своим примером, и продолжал трындеть что у японцев нет школы, и т.д...
Хотя явно был неправ. Надо уметь аргументированно спорить.
Кирилл его просто на место поставил... очень впечатляюще рассеял иллюзии относительно VAG. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вопрос на засыпку.
Вы никогда не задумывались почему, когда на смотровую подъезжают BMW M5, Audi RS6, Honda NSX, Nissan Fairlady 300ZX -
то вся толпа бежит смотреть на NSX и Fairlady?
Потому что BMW M5 - это всего лишь обычная, но заряженная пятёрка BMW.
Тоже самое и с Audi RS6.
Нечего там особо смотреть.
А NSX и Fairlady - это шедевры автомобилестроения.
Японские феррари. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Японские феррари. |
Вот именно, ферари это не итальянское NSX, а именно японское феррари.
А толпа у нас на смотровой не разборчива, и не является показателем адекватности.
Мишина НСХ крачивая, не спорю. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
grrr
![](http://club.bmwstyle.ru/images/avatars/63359036941ca7db9635e0.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
многие мои знакомые владельцы ауди жалуются на ненанадежность, даже достаточно свежих моделей
от владельцев бмв я ничего подобного не слышал, хотя на бмв медленно не ездят
если смотреть в сторону ауди, то только в сторону s-ок
в остальном одназначна бмв
имхо |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|