Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Угу, у гольфа убогая платформа, поэтому это самый популярный автомобиль в мире.

До чего же обидно, что люди при выборе авто руководствуются наличием Ярославских колодок и наличием китайских побрякушек для их убожества, а вся Южная Азия вкалывает при этом на производстве блестящих крышек маслозаливной горловины и разноцветных оплеток для патрубков.
Чем гордиться, только, не ясно?
Desperado писал(а):
Кстати, помимо 150 сил есть варианты этого же двигателя со 180, 210, 225 сил! Двигатель AEB давно сняли с производства

Да ты что! А я тут со своими Брабусами отстал от жизни! Более двух лет угробил на занятия этими помойками и не углядел.
90% Гольфов 1,8Е в России – именно с АЕВ. Ездили на них жадные бюргеры. Привезли их в Россию. Увидели на них местные «полиглоты» мегатунинх в виде АбэЕэшной сетки и блестящих камеевских ручек. Заблестели глазки ценителя. Повелся он на бюргерские побрякушки. А про себя повторяет:
«Ну с такими девайсами лошадей в двигуне невпроворот! 180! Нет! 210! Нет! 225 сил!».
И давай покупать это…
Desperado писал(а):
знаток хyев.

Скорее уж НЕх*ев!

P. S.: На «мыльнице» сзади многорычажка, которая подруливает, руль с прогрессивной характеристиеой, в зависимости от скорости, шестицилиндровый мотор с отсечкой на 7600 об/мин, полностью алюминиевый, поршни с короткой юбкой и молибденовым покрытием, впускной тракт с переменной длинной (ВАГ внедрил такую систему только в 1995 на моторе ADR, где она по сей день – сплошная головная боль владельцев), про климат, и прочие удобства вообще не пишу, и так все ясно, но самое главное, это все в стоке и работает исправно на протяжении 12 лет!!!
P. S. S.: Глотай слюни, знаток.

Desperado писал(а):
Тебе бы сказки писать!

А тебе, мальчик десперадо, сидеть и помалкивать, а не взрослых обсуждать (с) О. Богданов (очень близко к тексту).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.


Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.


Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.


На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)

P.S. Кирюха - респект! =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Кирюха - респект.

Bra2ha писал(а):
P.S. Кирюха - респект! =))

Embarassed Embarassed Embarassed
Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел bmw 3Ci супер Smile классный агрегат внешне
если трёхлетку брать то как? они ж вроде три года назад тока пошли, сырые ещё наверное? стоит или нет7 скажем если взять 2.5 или 2.8 с автоматом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех VAGов тупейшие автоматы.
Знаю по опыту.
Тормоза у ауди ваще мертвые. ( по крайней мере у а6)
Про управляемость говрить нечего. Я катался на 320, боре и а4 1.8т. Бмв превосходит эти 2 авто.
Расход на 328 у меня лично неподнимался пока выше 14 литров.

Бери купэху. Не пожалеешь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Honda_vod



Зарегистрирован: 10.09.2003
Сообщения: 46
Откуда: Moscow ,СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Desperado писал(а):
Угу, у гольфа убогая платформа, поэтому это самый популярный автомобиль в мире.

До чего же обидно, что люди при выборе авто руководствуются наличием Ярославских колодок и наличием китайских побрякушек для их убожества, а вся Южная Азия вкалывает при этом на производстве блестящих крышек маслозаливной горловины и разноцветных оплеток для патрубков.
Чем гордиться, только, не ясно?
Desperado писал(а):
Кстати, помимо 150 сил есть варианты этого же двигателя со 180, 210, 225 сил! Двигатель AEB давно сняли с производства

Да ты что! А я тут со своими Брабусами отстал от жизни! Более двух лет угробил на занятия этими помойками и не углядел.
90% Гольфов 1,8Е в России – именно с АЕВ. Ездили на них жадные бюргеры. Привезли их в Россию. Увидели на них местные «полиглоты» мегатунинх в виде АбэЕэшной сетки и блестящих камеевских ручек. Заблестели глазки ценителя. Повелся он на бюргерские побрякушки. А про себя повторяет:
«Ну с такими девайсами лошадей в двигуне невпроворот! 180! Нет! 210! Нет! 225 сил!».
И давай покупать это…
Desperado писал(а):
знаток хyев.

Скорее уж НЕх*ев!

P. S.: На «мыльнице» сзади многорычажка, которая подруливает, руль с прогрессивной характеристиеой, в зависимости от скорости, шестицилиндровый мотор с отсечкой на 7600 об/мин, полностью алюминиевый, поршни с короткой юбкой и молибденовым покрытием, впускной тракт с переменной длинной (ВАГ внедрил такую систему только в 1995 на моторе ADR, где она по сей день – сплошная головная боль владельцев), про климат, и прочие удобства вообще не пишу, и так все ясно, но самое главное, это все в стоке и работает исправно на протяжении 12 лет!!!
P. S. S.: Глотай слюни, знаток.

Desperado писал(а):
Тебе бы сказки писать!

А тебе, мальчик десперадо, сидеть и помалкивать, а не взрослых обсуждать (с) О. Богданов (очень близко к тексту).

Респект Smile
HONDA - THE POWER OF DREAMS!
Кстати меня всегда забавляют владельцы европейских ведер, которм просто очень завидно что существуют настоящие ЯПОНСКИЕ машины с гораздо более богатым оснащением и мощными движками , а они это с упорством баранов не хотят признавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..............Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали............

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня забавляет то, что если кто-то один оскорбляет автопром либо немецкий либо японский, то потом ему обязательно ответят оскорблением, неужели ещё не наобсирали? не все японские машины так хороши как их хвалят, тоже самое могу сказать и про немецкие, да и про машине любой страны, пора бы быть как-то покоректней и поуважительней относится друг к другу.
Владелец европейского ведра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марка Ауди, на мой взгляд, не делает путевых машин с середины восьмидесятых, с того момента, когда с конвейера последний Quattrosport. [/i

Ну, не знаю, как там "Quattrosport", а на La Man 24 часа, Audi, а потом и Bentley (последнее приобретение VW), занимает , ну если не первые 3, так первые 2 места. Где здесь японки???

[i]в зависимости от скорости, шестицилиндровый мотор с отсечкой на 7600 об/мин, полностью алюминиевый, поршни с короткой юбкой и молибденовым покрытием, впускной тракт с переменной длинной (ВАГ внедрил такую систему только в 1995 на моторе ADR, где она по сей день – сплошная головная боль владельцев), про климат, и прочие удобства вообще не пишу, и так все ясно, но самое главное, это все в стоке и работает исправно на протяжении 12 лет!!!


Хорошо, у меня климат, подушки, обогрев жо-, то есть передних сидений, подушки, ABS, Анти пробуксовка, полный привод, 6-цил мотор(без отсечки вовсе), круиз-контрол, ... И это всё на Гольфе третьем - устаревшем, 204 л.с., ... Правда ручная коробка...

Ездить на прааворульной, пусть автомат, пусть супер тачке у меня не получилось. "Убил" я сразу Митсубисик-такой Legnum (Galant по-нашему будет). А Гольфик - живёт и здравствует...

P.S. Ну, как повезёт...

[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мероприятия ночные или дневные расставят все точки ....... кто лучше,чем лучше,а в форумах поливать заочно хозяевов других машин выглядит по пионерски прям... Laughing
Сева - за респект-следующщий ты... :P (готовсь!)

С уважением страдалец на платформе Гольфа4 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.


Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.


На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)

P.S. Кирюха - респект! =))


Не стану голословить, но автомат Ауди или Фольца я не пробовал. На ТТ автоматов вообще не ставят.
А насчет твоей "седанистой мыльнице" 1.6 от левина ? 160 сил? Ничего удивительного, причем еще выигрыш в весе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.


Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.


На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)

P.S. Кирюха - респект! =))


Не стану голословить, но автомат Ауди или Фольца я не пробовал. На ТТ автоматов вообще не ставят.
А насчет твоей "седанистой мыльнице" 1.6 от левина ? 160 сил? Ничего удивительного, причем еще выигрыш в весе.


"Седанистая мыльница" это Toyota Corolla Ceres, мотор действительно как у Левина - 4A-GE, 165 сил, а весит она 1260 к.г., так что не такой уж и выигрыш в весе.
Я считаю, что если, при практически равном весе, атмосферка с меньшим объемом выигрывает у турбового авто да еще и с большим объемом, то двигатель последнего никак удачным назвать нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
У всех VAGов тупейшие автоматы.
Знаю по опыту.
Тормоза у ауди ваще мертвые. ( по крайней мере у а6)
Про управляемость говрить нечего. Я катался на 320, боре и а4 1.8т. Бмв превосходит эти 2 авто.
Расход на 328 у меня лично неподнимался пока выше 14 литров.

Бери купэху. Не пожалеешь.



Zpazm - respect!
Тебя, как бывшего владельца затюненого гольфа, было интересно услышать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):

Ну, не знаю, как там "Quattrosport", а на La Man 24 часа, Audi, а потом и Bentley (последнее приобретение VW), занимает , ну если не первые 3, так первые 2 места. Где здесь японки???


А где же AUDI в японском кольце - в JGTC?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):

"Седанистая мыльница" это Toyota Corolla Ceres, мотор действительно как у Левина - 4A-GE, 165 сил, а весит она 1260 к.г., так что не такой уж и выигрыш в весе.
Я считаю, что если, при практически равном весе, атмосферка с меньшим объемом выигрывает у турбового авто да еще и с большим объемом, то двигатель последнего никак удачным назвать нельзя...


А вывод один, стоковый двигатель ВАГ не для гонок (исключая версии ГТИ может быть), да и делать для гонок его дорого.
А называть неудачным его нельзя, я думаю мою Максиму 2 литра V6 АКПП ты тоже объедешь, и что? Это хороший удачный, сбалансированный двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marlboro писал(а):
Мероприятия ночные или дневные расставят все точки ....... кто лучше,чем лучше,а в форумах поливать заочно хозяевов других машин выглядит по пионерски прям... Laughing
Сева - за респект-следующщий ты... :P (готовсь!)

С уважением страдалец на платформе Гольфа4 .


Кирюха кстати никого не обсирал.
Просто Desperado частенько спорит о том, в чём не очень разбирается, я это уже не первый раз замечаю...

Вспомнить хотя бы его ответы в теме про дизайн машин, он тогда Пинифарино привёл как эталон европейского дизайна.
А после того, как Паша ему открыл глаза на то, что дизайн NSX (и многих других японских машин) тоже разрабатывал Пининфарино - Десперадо всё рано не признался что он лоханулся со своим примером, и продолжал трындеть что у японцев нет школы, и т.д...
Хотя явно был неправ. Надо уметь аргументированно спорить.

Кирилл его просто на место поставил... очень впечатляюще рассеял иллюзии относительно VAG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вопрос на засыпку.

Вы никогда не задумывались почему, когда на смотровую подъезжают BMW M5, Audi RS6, Honda NSX, Nissan Fairlady 300ZX -
то вся толпа бежит смотреть на NSX и Fairlady?


Потому что BMW M5 - это всего лишь обычная, но заряженная пятёрка BMW.
Тоже самое и с Audi RS6.
Нечего там особо смотреть.


А NSX и Fairlady - это шедевры автомобилестроения.
Японские феррари.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Японские феррари.


Вот именно, ферари это не итальянское NSX, а именно японское феррари.

А толпа у нас на смотровой не разборчива, и не является показателем адекватности.

Мишина НСХ крачивая, не спорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многие мои знакомые владельцы ауди жалуются на ненанадежность, даже достаточно свежих моделей

от владельцев бмв я ничего подобного не слышал, хотя на бмв медленно не ездят Smile

если смотреть в сторону ауди, то только в сторону s-ок
в остальном одназначна бмв

имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru