Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще один вопрос про нитрос
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.
офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел...


Фигня, прорвемся Wink

подпись "трубы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 9:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение.
Да такие контроллеры есть, приши в личку.[/quote]
To Alexxxxxxxxxxxxx :D
1.Какая нафиг разница ротор не ротор важно по таблице в зависимости от давления топлива и желаемой прибавки поставить правильные жиклеры нитрос\топливо. Можно подумать что комплекты под разные машины кардинально друг от друга отличаются....
2.Считай что написал. Требования к прибору изложены выше. Нужно получить подробное описание . цену , срок поставки. Мыло : ildar300@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2003 9:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

ildar300 писал(а):
Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение.
Да такие контроллеры есть, приши в личку.

To Alexxxxxxxxxxxxx :D
1.Какая нафиг разница ротор не ротор важно по таблице в зависимости от давления топлива и желаемой прибавки поставить правильные жиклеры нитрос\топливо. Можно подумать что комплекты под разные машины кардинально друг от друга отличаются....
2.Считай что написал. Требования к прибору изложены выше. Нужно получить подробное описание . цену , срок поставки. Мыло : ildar300@yandexФорд Фокус есть специальный комплект, который стоит на 100$ дороже универсального, хотя диапозон прибавки мощьности тот же самый. А так в принципе я с тобой согласен Smile
По поводу контроллера звони поговорим 8-926-233-82-17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу никого цитировать, т.к. это проскакивало в нескольких постах, хочу просто разъяснить.

Итак, что мной было прочитано: что при богатой смеси температура горения увеличивается, в следствие чего прогорают клапана/поршни (про поршни ни в одном посте не было, это уже от меня Smile) и/или возникает детонация.

Это заблуждения. при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи. Как раз при обеднении смеси, она горит гораздо с более высокой температурой. Вследствие чего и прогарают потроха. Как косвенное доказательство могу привести пример, когда на турботачке бустконтроллером выставляется например давление в 1,5 очка (опустим подробности стокового клапана сброса топлива в обратку, и детонации (от этом позже)) получается объем воздуха растет, а стандартная топливная система не может дать тот объем топлива. Как следствие смесь обедняется, температура грения растет, и... милости просим на капремонт.

Теперь о детонации, что это вообще такое? это взрывообразное сгорание топлива в камере сгорания, вот от этого взрыва и косячится двиг (но не прогарает, а механические поломки, т.е. расыпаются клапана и поршни (это я утрируя)). От чего бывает? ну в общем говоря основные, это 3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания. варьируя их, можно добиваться детонационного/бездетонационного сгорания топлива.

Вот в общем и все, если я не прав, поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibiryak писал(а):
Не хочу никого цитировать, т.к. это проскакивало в нескольких постах, хочу просто разъяснить.

Итак, что мной было прочитано: что при богатой смеси температура горения увеличивается, в следствие чего прогорают клапана/поршни (про поршни ни в одном посте не было, это уже от меня Smile) и/или возникает детонация.

Это заблуждения. при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи. Как раз при обеднении смеси, она горит гораздо с более высокой температурой. Вследствие чего и прогарают потроха. Как косвенное доказательство могу привести пример, когда на турботачке бустконтроллером выставляется например давление в 1,5 очка (опустим подробности стокового клапана сброса топлива в обратку, и детонации (от этом позже)) получается объем воздуха растет, а стандартная топливная система не может дать тот объем топлива. Как следствие смесь обедняется, температура грения растет, и... милости просим на капремонт.

Теперь о детонации, что это вообще такое? это взрывообразное сгорание топлива в камере сгорания, вот от этого взрыва и косячится двиг (но не прогарает, а механические поломки, т.е. расыпаются клапана и поршни (это я утрируя)). От чего бывает? ну в общем говоря основные, это 3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания. варьируя их, можно добиваться детонационного/бездетонационного сгорания топлива.

Вот в общем и все, если я не прав, поправьте.


1) Ты почти прав, но кто здесь писал что детонация это следствие богатой смеси??? Я дважны тему перечитал но такого не нашел!
2) Что ты имеешь в виду под словом "рассыпяются" ??? Прогар клапанов и поршней это как раз и есть следствие детонации.
3) А про поршни не было сказано потому, что здесь обсуждали конкретную поломку, где прогарел только клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Sibiryak писал(а):
Не хочу никого цитировать, т.к. это проскакивало в нескольких постах, хочу просто разъяснить.

Итак, что мной было прочитано: что при богатой смеси температура горения увеличивается, в следствие чего прогорают клапана/поршни (про поршни ни в одном посте не было, это уже от меня Smile) и/или возникает детонация.

Это заблуждения. при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи. Как раз при обеднении смеси, она горит гораздо с более высокой температурой. Вследствие чего и прогарают потроха. Как косвенное доказательство могу привести пример, когда на турботачке бустконтроллером выставляется например давление в 1,5 очка (опустим подробности стокового клапана сброса топлива в обратку, и детонации (от этом позже)) получается объем воздуха растет, а стандартная топливная система не может дать тот объем топлива. Как следствие смесь обедняется, температура грения растет, и... милости просим на капремонт.

Теперь о детонации, что это вообще такое? это взрывообразное сгорание топлива в камере сгорания, вот от этого взрыва и косячится двиг (но не прогарает, а механические поломки, т.е. расыпаются клапана и поршни (это я утрируя)). От чего бывает? ну в общем говоря основные, это 3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания. варьируя их, можно добиваться детонационного/бездетонационного сгорания топлива.

Вот в общем и все, если я не прав, поправьте.


1) Ты почти прав, но кто здесь писал что детонация это следствие богатой смеси??? Я дважны тему перечитал но такого не нашел!
2) Что ты имеешь в виду под словом "рассыпяются" ??? Прогар клапанов и поршней это как раз и есть следствие детонации.
3) А про поршни не было сказано потому, что здесь обсуждали конкретную поломку, где прогарел только клапан.


1. Возможно я и обкосячился, т.к. сижу на работе, и особо-то не почитаешь внимательно Smile
2. Я имею ввиду, что наряду с температурными воздействиями на детали действуют ударные нагрузки, что впоследствии сказывается на усталости деталей. (ты никогда не видел, как клапана ломаются и падают в камеру сгорания, а там их встречают поршни?, а я видел).
3. А я и написал, что это чисто от меня (просто мы на чарджерном левине 2 мотора сожгли, именно поршень первого цилиндра, а все из-за того что поставили кусковский шкив, и не смогли дать топлива достаточно Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не видел обломанных клапанов, зато я видел именно прогаревшие от нитроса поршня и клапана. Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Я не видел обломанных клапанов, зато я видел именно прогаревшие от нитроса поршня и клапана. Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет.


Прогаревших я видел кучу Smile
А так именно обломаный примерно посередине. то есть одна часть остается с пружиной, а тарелка с оставшейся пимпочкой падает в камеру сгорания, ремонт вплоть до замены блока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет.

Может, всё-таки, детонация доконала твой клапан, а не температура повышенная... Вряд ли обгоревший клапан будет со следами изломов и трещин, наоборот, края его д.б. оплавлены, а в середине прогоревшая дыра, через кот. вытек весь натрий... А может нет?..

Теперь по поводу рассуждения сибиряка:

при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи.

И это лучшее из возможных зол. Вообще, не умея расчитать и обеспечить правлиьные параметры смесеобразования, следует смесь сделать богатой (переобогащённой) априори. Так поступают производителя авто- во всём мире, как бы на всякий случай. Сейчас, при электронном впрыске, правда, в меньшей степени.


3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания.

Всё конечно правлиьно, но вот что удивительно, октановое число смеси с добавлением закиси уменьшается. И хорошо, если Ваша система впрыска "справляется" за счёт реакции на антидетонационный датчик или какое-другое ухищрение, и меняет угол опережения зажигания. А если этого не происходит - беда. Например, очень плохое в этом отношении впечатление оставляют французские моторы. Такое впечатление, что их спроектировали на 95 +-1 бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет.

Может, всё-таки, детонация доконала твой клапан, а не температура повышенная... Вряд ли обгоревший клапан будет со следами изломов и трещин, наоборот, края его д.б. оплавлены, а в середине прогоревшая дыра, через кот. вытек весь натрий... А может нет?..



Ну, а я и говорю, что скорее всего причиной прогара была детонация, а причиной детонации стал неисплавный или забившейся (пока еще не разберал) регулятор который отвечает за обогашение смеси. Вот такую неприятность я вчера обнаружил при диагностике системы.
Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
...Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности :D :D
Ну для репутации закиси хорошо, а вот для двигателя (и для твоего кармана) помоему пофигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
...Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности :D :D
Ну для репутации закиси хорошо, а вот для двигателя (и для твоего кармана) помоему пофигу.


Ну не хрена себе пофигу, я ещё за ремонт до конца не расплатился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 6:08 pm    Заголовок сообщения: Продолжение лекбеза. Ответить с цитатой

Связана ли напрямую детонация с количеством топлива и кислорода(воздуха) , подаваемого в цилиндры или критично только октановое число топлива? Перефразирую вопрос : от чего помрет двигатель при чрезмерной прибавки мощи , например +150 вместо 50 (с помощью нитроса при условии правильного соотношения смеси) :
1.От чрезмерных накрузок на шатуны,коленвал и т.д.?
2.От чрезмерной температуры в камере сгорания(прогар поршней,клапанов)?
3.Или от всего вместе ?
4.Вообще не помрет... Laughing ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности :D :D

Потому , что ты продаеш комплекты NOS ? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2003 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от чего помрет двигатель при чрезмерной прибавки мощи
1.От чрезмерных накрузок на шатуны,коленвал и т.д.?
2.От чрезмерной температуры в камере сгорания(прогар поршней,клапанов)?
3.Или от всего вместе ?
4.Вообще не помрет... ?


Я бы выбрал 4-й вариант, но с несколькими оговорками:
1). Соблюдение всех пунктов правил (в частности распространяемого нами документа) эксплуатации нитробустера.
2). Поддержании поставленного оборудования в рабочем состоянии. То есть, следует рассматривать в комплексе работу всех составляющих нитробустера.

А для примера, могу привести похожий на нитрос по "сокрушительному" воздействию на двигатель, турбонаддув. Страшным и ужасным произведением рук человеческих он является. Но посмотрите, например, на 1.8T VW-Audi (SAAB турбо 2.3 ...). Насколько надёжен двигатель в таких, казалось бы "нечеловеческих" условиях эксплуатации? Часто ли ломается? Нет же! Один из надёжнейших! Турбина умирает в 2-3 раза быстрей. Конечно, скажете Вы, нитрос даёт существенно большую прибавку. Но и частота его использования существенно меньше. Так что, стремитесь соблюдать простые правила, и ездить будете долго, а нарушив - собирайте шатуны, да клапана по частям...

Потому , что ты продаеш комплекты NOS ?

Просто, я представляю физику и химию процесса, одновременно с этим имею некоторый опыт (в т.ч. и отрицательный), полученный как из литературы (И-нет, конечно же), так и из практики наших, достаточно многочисленных, клиентов, ну из своего опыта тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2003 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NosNitrous"]от чего помрет двигатель при чрезмерной прибавки мощи
1.От чрезмерных накрузок на шатуны,коленвал и т.д.?
2.От чрезмерной температуры в камере сгорания(прогар поршней,клапанов)?
3.Или от всего вместе ?
4.Вообще не помрет... ?


Я бы выбрал 4-й вариант, но с несколькими оговорками:
1). Соблюдение всех пунктов правил (в частности распространяемого нами документа) эксплуатации нитробустера.
2). Поддержании поставленного оборудования в рабочем состоянии. То есть, следует рассматривать в комплексе работу всех составляющих нитробустера.

А для примера, могу привести похожий на нитрос по "сокрушительному" воздействию на двигатель, турбонаддув. Страшным и ужасным произведением рук человеческих он является. Но посмотрите, например, на 1.8T VW-Audi (SAAB турбо 2.3 ...). Насколько надёжен двигатель в таких, казалось бы "нечеловеческих" условиях эксплуатации? Часто ли ломается? Нет же! Один из надёжнейших! Турбина умирает в 2-3 раза быстрей. Конечно, скажете Вы, нитрос даёт существенно большую прибавку. Но и частота его использования существенно меньше. Так что, стремитесь соблюдать простые правила, и ездить будете долго, а нарушив - собирайте шатуны, да клапана по частям...
Где с этим документом можно ознакомится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2003 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот "тугомент" выдаётся на халяву всем покупателям наших комплектов совместно с сертификатом, инструкцией по исп. катализатора, гарантийкой и т.д.

В принципе могу переслать копию по мылу, если надо кому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Этот "тугомент" выдаётся на халяву всем покупателям наших комплектов совместно с сертификатом, инструкцией по исп. катализатора, гарантийкой и т.д.

В принципе могу переслать копию по мылу, если надо кому...

Любобытно ознакомится. Мыльте на ildar300@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru