Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заезд с BMW M3 3.0
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolas



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Заезд с BMW M3 3.0 Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
TALANT писал(а):
Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь!


Короче вывод один , даже тюнинговая С4 не может сделать убедительно уставшую , старую М3 с мотором 3.0 литра с пробегом в 260 тысяч!
Ауди отстой из отстоев!
respect BMW FOREVER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Заезд с BMW M3 3.0 Ответить с цитатой

Dima_m3 писал(а):
TALANT писал(а):
Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь!


Несколько дней не заглядывал на форум и вот пожалуйста, этот человек (Талант) опять включил свою безграничную фантазию!
Для истинных ценителей BMW M3 парирую наглые заявления этого человека:
1. Дело было 28 мая около 5 утра...(в этом надо отдать Таланту должное, преврал всего на пару часиков)..
2. Первые два заезда состоялись около ТЦ "Москва" (Люблино). Договорились разогнаться не более 150 км/ч, т.е. полностью выложить 3 первые передачи. Результат 1:1 (!). Хотите верьте хотите нет, но результат наших с Талантом заездов полностью зависит от старта! Около 10 раз я гонялись с ним за последний месяц, и каждый раз побеждал тот кто не облажает свой старт!
3. После этих заездов мы рванули на МКАД. 1-й старт, я трогаюсь с началом движения машины Таланта ибо знаю, что ускорение до 160 у нас одинаковое, а весь интерес в динамике набора скорости после 160! В результате он действительно оказывается на корпус впереди! Но самое интересное заключается в том, что и до 250 его супер перезаряженая Audi не может оторваться от моей серийной 9-ти летней эмки. Свои, якобы, 3-3.5 корпуса, как ему показалось, он выиграл за счет более благоприятной траектории движения, т.к. даже в 5 утра на МКАДе приходилось на этой скорости делать маневры объезжая "стоящие" со скоростью 100 км/ч машины.
4. Разумеется, как вы уже могли догадаться, ни о каких 280 км/ч на которых должно было "сдуть" какую-то девятку речь здесь не идет. Двигались мы на скорости 250 и лишь на несколько секунд, перед началом торможения, за пару км до разворота, я глазами зафиксировал стрелку спидометра на отметке 260!
5. Останавливаемся, делимся впечатлениями, разворачиваемся и делаем второй старт. Небольшая лажа на старте с моей стороны(ох уж этот задний привод) и Талант на 2-2.5 корпуса впереди! Это продолжается до 220! Не жалея своей старушкия, я пытаюсь настигнуть Audi, закладыва стрелку тахометра в красную зону! Это удается сделать на 260!!! Два или даже три корпуса я отыграл в периоде от 220 до 260! После чего тормозим, и Талант объясняет, что мол я нагнал проигранное на старте, только потому что нагрелась одна из.., а то и все его турбины! Wink
Таким образом, опровергаю дерзкое заявления Таланта о том, что он куда-то "уезжает" когда у меня, как оказывается, срабатывает ограничитель! :D
Уважаемые писяжные заседатели...далее судите сами, сравнив тех. характеристики машин:
Audi S4 2.7 twin turbo (rs4) 1998 г.в.
BMW M3 3.0 1994 г.в.
Он просто очень импульсивный и ранимыйSmile А также увереный в том что если РС 4 турбины стоят- то все теперь куда деваться, если не на низах обгоню то на верхах точно, вот токо со мной он обломился. Машина у него очень сильно не доделанна
Audis4 2.7 bi-turbo стоковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Так! отвечаю всем хондоводам! порвут вас вот увидите!!!! Wink
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


Хотелось бы ещё знать на чём нас порвут.
2.7 bi-turbo наверное как минимум?
У тебя клево очень прет тачка, и хорош 2.7 подкалывать :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
]Кто сказал что я грожу!!! просто комментирую факт! согласен насчёт конкурентов! и кста для уже есть конкурент! 08 красная номера 052 порвала honda accord type R стоковый на корпус!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

не смеши! у семейного седана аккорда Type R 7,5 с до 100 и то неизвестно что в песке в Яхроме было, даже при учете что он там супер тронулся и за рулем Баттон какой нить.А Фастрак порвал не стокового сивика Type R на 2 корпуса у которого 6,8 до 100.Пускай даже он лоханулся пусть и тюнинг у него не такой кароче 7 секунд до 100-выводы сам деалй.Так что Тазами хорош грозить.Единственные реальные Тазы я видел в Курикно зеликовские и тольятинские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru