Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nickolas
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 137 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:04 pm Заголовок сообщения: Re: Заезд с BMW M3 3.0 |
|
|
HellRazor писал(а): | TALANT писал(а): | Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь! |
Короче вывод один , даже тюнинговая С4 не может сделать убедительно уставшую , старую М3 с мотором 3.0 литра с пробегом в 260 тысяч!
Ауди отстой из отстоев! | respect BMW FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolas
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 137 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:06 pm Заголовок сообщения: Re: Заезд с BMW M3 3.0 |
|
|
Dima_m3 писал(а): | TALANT писал(а): | Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь! |
Несколько дней не заглядывал на форум и вот пожалуйста, этот человек (Талант) опять включил свою безграничную фантазию!
Для истинных ценителей BMW M3 парирую наглые заявления этого человека:
1. Дело было 28 мая около 5 утра...(в этом надо отдать Таланту должное, преврал всего на пару часиков)..
2. Первые два заезда состоялись около ТЦ "Москва" (Люблино). Договорились разогнаться не более 150 км/ч, т.е. полностью выложить 3 первые передачи. Результат 1:1 (!). Хотите верьте хотите нет, но результат наших с Талантом заездов полностью зависит от старта! Около 10 раз я гонялись с ним за последний месяц, и каждый раз побеждал тот кто не облажает свой старт!
3. После этих заездов мы рванули на МКАД. 1-й старт, я трогаюсь с началом движения машины Таланта ибо знаю, что ускорение до 160 у нас одинаковое, а весь интерес в динамике набора скорости после 160! В результате он действительно оказывается на корпус впереди! Но самое интересное заключается в том, что и до 250 его супер перезаряженая Audi не может оторваться от моей серийной 9-ти летней эмки. Свои, якобы, 3-3.5 корпуса, как ему показалось, он выиграл за счет более благоприятной траектории движения, т.к. даже в 5 утра на МКАДе приходилось на этой скорости делать маневры объезжая "стоящие" со скоростью 100 км/ч машины.
4. Разумеется, как вы уже могли догадаться, ни о каких 280 км/ч на которых должно было "сдуть" какую-то девятку речь здесь не идет. Двигались мы на скорости 250 и лишь на несколько секунд, перед началом торможения, за пару км до разворота, я глазами зафиксировал стрелку спидометра на отметке 260!
5. Останавливаемся, делимся впечатлениями, разворачиваемся и делаем второй старт. Небольшая лажа на старте с моей стороны(ох уж этот задний привод) и Талант на 2-2.5 корпуса впереди! Это продолжается до 220! Не жалея своей старушкия, я пытаюсь настигнуть Audi, закладыва стрелку тахометра в красную зону! Это удается сделать на 260!!! Два или даже три корпуса я отыграл в периоде от 220 до 260! После чего тормозим, и Талант объясняет, что мол я нагнал проигранное на старте, только потому что нагрелась одна из.., а то и все его турбины!
Таким образом, опровергаю дерзкое заявления Таланта о том, что он куда-то "уезжает" когда у меня, как оказывается, срабатывает ограничитель!
Уважаемые писяжные заседатели...далее судите сами, сравнив тех. характеристики машин:
Audi S4 2.7 twin turbo (rs4) 1998 г.в.
BMW M3 3.0 1994 г.в. | Он просто очень импульсивный и ранимый А также увереный в том что если РС 4 турбины стоят- то все теперь куда деваться, если не на низах обгоню то на верхах точно, вот токо со мной он обломился. Машина у него очень сильно не доделанна
Audis4 2.7 bi-turbo стоковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolas
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 137 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Так! отвечаю всем хондоводам! порвут вас вот увидите!!!!
:arrow: :arrow: |
Хотелось бы ещё знать на чём нас порвут.
2.7 bi-turbo наверное как минимум? | У тебя клево очень прет тачка, и хорош 2.7 подкалывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | ]Кто сказал что я грожу!!! просто комментирую факт! согласен насчёт конкурентов! и кста для уже есть конкурент! 08 красная номера 052 порвала honda accord type R стоковый на корпус!
:arrow: :arrow: |
не смеши! у семейного седана аккорда Type R 7,5 с до 100 и то неизвестно что в песке в Яхроме было, даже при учете что он там супер тронулся и за рулем Баттон какой нить.А Фастрак порвал не стокового сивика Type R на 2 корпуса у которого 6,8 до 100.Пускай даже он лоханулся пусть и тюнинг у него не такой кароче 7 секунд до 100-выводы сам деалй.Так что Тазами хорош грозить.Единственные реальные Тазы я видел в Курикно зеликовские и тольятинские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|