Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тока японцы могут до такого додуматься
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):

Слушай, ты вкурсе какой градус валов, подъем клапана, перекрытие?
Вот чего ты комментируешь постоянно на своем ламерском уровне?
Или у тебя понятие распредвалы деляется на те что идут с завода и "поставил валы". А то, что у всех у них разные характеристики, не?
Обманул только пока ты себя, когда купил ГТИ


Хехехе.. Ну так и напиши - купил отличные валы шрик, с заводскими настройками Smile Ты ж ведь, наверно, их покупал специально для того, чтобы машина была экономичнее Smile

ЗЫ: Про ламерский уровень - уверяю, твой уровень общих знаний в машине потянет на "подавание ключей", так что я б помолчал бы Smile Ато гляди, еще раз "ванос" зашумит-отвалится Laughing Laughing

Ты можешь все что хочешь думать, валы ставились для того чтобы мотор работал нормально на верхах.
Поэтому или додумывай дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salиm писал(а):
14.7 не так уж и плохо для твоей машины.это я так понимаю лучший результат?а средний какой?14.9 где нить?
если валы дали всего 0.1 сек-то вобщем-то они ничего не дали=)а изменение времени можно рассматривать как погрешность.а мощность мерил?до и после?покажи циферки по валикам...мож машине просто воздуха не хватает?..
по кр мере у меня так было при установке вместо стока
240(8.9) / 290(12.5) / 235(8.4) выпуск
245(9.2) / 295(13.0) / 240(8.7) соотв-но впуск.
а корректным и аргументированным,наверное был опус приведенный тобой выше про бмв и хонду?

Там много чего не хватает. Впускной надо менять, прогу шить т.к. она давно не соответсвует мотору.
Плюс резину ставить шире. Сейчас стоит 205ширина.

Про БМВ и Хонду это глум, как и большая половина моих постов.
Или ты воспринимай это как глум или если наезжаешь пиши по существу Wink Вот и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salиm



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. поставив валы ты мозга не касался-я правильно понял?
тогда получается 2 варианты-это сугубо городские валы,которым не нужны корректировки карт и приход от них довольнотки скромный,либо это более результативные валы которым чего-то не хватает,но они по счастливой случайности(иначе хз как назвать) работают по кр мере не в минус на штатных настройках.кстать,валы требовали замены тарелок и пружин?
а впускной коллектор без мозга тоже не вариант-смесь будет бедная...
хотя,можт на бмв все иначе...
и это...я не наезжаю...
я даже готов согласиться что хонда 90-х годов не более чем таз по сравнению с современной бмв.только вот надо брать и сравнивать машины одного ценового диапазона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salиm писал(а):
т.е. поставив валы ты мозга не касался-я правильно понял?
тогда получается 2 варианты-это сугубо городские валы,которым не нужны корректировки карт и приход от них довольнотки скромный,либо это более результативные валы которым чего-то не хватает,но они по счастливой случайности(иначе хз как назвать) работают по кр мере не в минус на штатных настройках.кстать,валы требовали замены тарелок и пружин?
а впускной коллектор без мозга тоже не вариант-смесь будет бедная...
хотя,можт на бмв все иначе...
и это...я не наезжаю...
я даже готов согласиться что хонда 90-х годов не более чем таз по сравнению с современной бмв.только вот надо брать и сравнивать машины одного ценового диапазона.

Ну я думаю чтобы говорить о мозге, нужна иметь полное предстваение доработок. Я не только валы себе поставил. Просто они были последними.
Пружинки и такрелки стоят, но валы городские. С самого начала доработок стояли злее, но настроить так и не смогли.
Потом поставили стоковые, на низах быстрее набор, на верхах затык.
Сейчас посавили вместо 228градуса 252. Разница как ты видишь не большая, на верхах затыка нет, зато сразу срывает в юз 2 передачи.
Прогу перешивать нужно 100%, впуск менять тоже, т.к. после 5000об его не хватает.

БМВ и Хонда машины в разных ценовых категориях, поэтому я бы стравнивал по классам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salиm



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а графики с диностенда есть?по ним же с определенной долей верорятности можно определить надо ли давать воздух-менять впуск,ресивер,дроссель(хотя последнее слишком маловероятно).
или все ет уже нафик не надо и работа над этой машиной похоронена?
а насечт классов?
аккорд поместить в 1 класс с трешкой?или даже с пятеркой?а сивик с единичкой?
топ 130 сколько стоит?приблизительно 40 ойро?а тапор новый 40 баксов...или его с новой м1 сравнивать? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salиm писал(а):
а графики с диностенда есть?по ним же с определенной долей верорятности можно определить надо ли давать воздух-менять впуск,ресивер,дроссель(хотя последнее слишком маловероятно).
или все ет уже нафик не надо и работа над этой машиной похоронена?
а насечт классов?
аккорд поместить в 1 класс с трешкой?или даже с пятеркой?а сивик с единичкой?
топ 130 сколько стоит?приблизительно 40 ойро?а тапор новый 40 баксов...или его с новой м1 сравнивать? Laughing

Графика нет, все никак не доеду к Муре.
Понимание того, что ставить пришло после того как посмотрели смесь через широполосную лямбду у Альписнкого.
Потенциал у этой машины еще есть, но делать с ней я больше ничего не буду.

А зачем сравнивать цены? В каждом споре ХХХ VS....все скатывается к цене. БМВ по совокупности качеств далеко впереди той же хонды, поэтому и цены разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salиm



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут недавно катался на р8...тоже по совокупности свойств лучше хонда,но точно так же как и бмв(по кр мере то что нравится,ну та же м3 новая...330-можно,но явно буит мало) пока с другой планеты.
найди у бмв свежую машину за 20 с небольшим,чтоб выглядела достойно и ехала прилично...а у хонды та же интегра или рсх...
хотя,если вопрос идет о 50+,то хонде сказть особо нечего и как вариант е46 м3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 50+ скажет тойота, плюс их новая линейка "F".

E46 рулит палюбас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Hellrazor писал(а):
так как например с 6 литров снять 130 сил с литра для гражданского авто это не в тапки под себя сходить , и Хонда это давно поняла!
Пля, видимо тока БМВ это понять не суждено. Всё бьются и бьются о стену а больше трёхсот двадцати семи пока с шести литров выжать не может ... куда ей нахрен 780 Бугагага


Жора ты типо отжог??? Мак Ф1 ЛМ вспомним , 93 год , Хонда тогда унитазы для китацев делала Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salиm писал(а):
я тут недавно катался на р8...тоже по совокупности свойств лучше хонда,но точно так же как и бмв(по кр мере то что нравится,ну та же м3 новая...330-можно,но явно буит мало) пока с другой планеты.
найди у бмв свежую машину за 20 с небольшим,чтоб выглядела достойно и ехала прилично...а у хонды та же интегра или рсх...
хотя,если вопрос идет о 50+,то хонде сказть особо нечего и как вариант е46 м3.

Я тебя наконец понял, у тебя все упирается в динамику.
Тогда купи таз и корчуй его, они у нас уже из 12сек едут.
Будет дешевле всего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salиm



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salиm писал(а):
валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.

ну половина того что ты написал в машине за 20К интегре или рсх этого нет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
salиm писал(а):
валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.

ну половина того что ты написал в машине за 20К интегре или рсх этого нет Wink


Ну что за бред-то.........Чего нет? Всё в интегре (rsx) есть и рулёжка и внешний вид и даже интерьер. Ну понятно, что всё относительно, относительно Е36 там всё на высоте...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Winner писал(а):
salиm писал(а):
валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.

ну половина того что ты написал в машине за 20К интегре или рсх этого нет Wink


Ну что за бред-то.........Чего нет? Всё в интегре (rsx) есть и рулёжка и внешний вид и даже интерьер. Ну понятно, что всё относительно, относительно Е36 там всё на высоте...........

Какая там рулежка? в икарусе тоже "рулежка" по сравнению с белазом.
Внешний вид? 8O ну знаешь ли, н любителя.
Интерьер? Пластик один скрипучий.
е36 не стоит 20К, но по всем параметрам, кроме динамики, лучше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
salиm писал(а):
валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.

ну половина того что ты написал в машине за 20К интегре или рсх этого нет Wink


2Салим внешний вид и экстерьер эт одно и тоже, думаю говорилось про интерьер. Реально в IT DC5 интерьера нет, как, в прочем, и в другом японце (исключение, пожалуй, только топы аля лехух). Остальное присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Winner писал(а):
salиm писал(а):
валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.

ну половина того что ты написал в машине за 20К интегре или рсх этого нет Wink


Ну что за бред-то.........Чего нет? Всё в интегре (rsx) есть и рулёжка и внешний вид и даже интерьер. Ну понятно, что всё относительно, относительно Е36 там всё на высоте...........

а как рулежка/внешний вид/интерьер/валежка у Интегры 96 г.в. по отношению к Е36?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Какая там рулежка? в икарусе тоже "рулежка" по сравнению с белазом.
Внешний вид? 8O ну знаешь ли, н любителя.
Интерьер? Пластик один скрипучий.
е36 не стоит 20К, но по всем параметрам, кроме динамики, лучше Wink



25-го в Мячково Race Day. Приедь, покажи рулежку Е36 то Smile Smile Smile Или давай на ралли-спринт в выходные заедем, там посмотрим рулежку Smile Laughing

Если у RSX внешний вид на любителя, то в Е36 комфорт тоже на любителя. По мне это не комфорт Smile Места в ней нет.

ЗЫ: Пластик, безусловно, неахти, но и с Е36 его сравнивать глупо. Так ничуть не лучше. Вот в Е90 безусловно лучше, и даж в Е46.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
а как рулежка/внешний вид/интерьер/валежка у Интегры 96 г.в. по отношению к Е36?


Я бы сказал - валит и рулится, но интерьер тоже неахти, а внешний вид как раз совсем на любителя, в стоке мне совершенно не нравится, тут Е36 безусловно красивее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Мячково я уже писал или тебе нужно в каждой теме лично отвечать?
Комфорта в хондах нет по определению и в е36 его точно больше как ни крути и приплетать сюда е46 и тем более е90 не вижу смысла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
M.F. писал(а):
Winner писал(а):
salиm писал(а):
валежка\рулежка\внешний вид\экстерьер а потом как обычно упирается в деньги=)
таз?как бы он не валил-всерно останется тазом.

ну половина того что ты написал в машине за 20К интегре или рсх этого нет Wink


Ну что за бред-то.........Чего нет? Всё в интегре (rsx) есть и рулёжка и внешний вид и даже интерьер. Ну понятно, что всё относительно, относительно Е36 там всё на высоте...........

а как рулежка/внешний вид/интерьер/валежка у Интегры 96 г.в. по отношению к Е36?


Рулёжка ещё лучше, валёжка почти такая-же......вид - это уже классика, как и Е36 (отличный вид), интерьер хуже естетсвенно.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru