Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

а че будет если, например, в пассат налить 102-й бензин?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ее снял между этими двумя сообщениями Smile
А если серьезно, то "у меня" имелось ввиду в БМВ на 52 моторе,а не у меня конкретно.
Обычно когда нечего сказать,люди цепляются к словам ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сам понимаешь, какой бред пишешь? То у тебя мозги работают только по лямбде, то не используют её вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
Ты сам понимаешь, какой бред пишешь? То у тебя мозги работают только по лямбде, то не используют её вообще.

Позволю заметить, что мы говорили контркетно не о моей машине, а о пассате (я так понимаю стоке).
У меня вообще много чего работает не так как на стоковом авто. Это раз.
Второе. Я сказал, что лямбда это единственный датчик который хоть как то влияет на смесь через мозг. Но влияение его очень ограниченное и не существенное, поэтому им можно на самом деле пренебречь.
Отсюда и выходит, что мозг ничего не будет делать со 102 бензином. Он будет его есть как есть.
Ты бы читал не то, где меня можно поймать на противоречии, а то где я это все уже объяснял. Это три.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nisss



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где ты его надыбал то???? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Я сказал, что лямбда это единственный датчик который хоть как то влияет на смесь через мозг. Но влияение его очень ограниченное и не существенное, поэтому им можно на самом деле пренебречь.
Все, уносите меня Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
Winner писал(а):
Я сказал, что лямбда это единственный датчик который хоть как то влияет на смесь через мозг. Но влияение его очень ограниченное и не существенное, поэтому им можно на самом деле пренебречь.
Все, уносите меня Laughing

Мне самому смешно читать, что ты уравниваешь моторы, мозги и работу датчиков у всех машин...при том, что показатели у них все разные, как и "рабочие" диапозоны. Например у чугунных блоков и алюсиловых теплоотвод и метал разный, отсюда и нагрузки разные. И так далее и тому подобное.
На современных машинах автомобиль без лябды вообще работать не будет, а на ТАЗУ просто повысится расход.
Поэтому говорить мне больше не интересно, т.к. ты наверно тоже фанат январей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать то он скорее всего убдет...вопрос КАК??.... тем более на современных машинах еще и контролируется работа катлизатора (ов)... и скидывать лямбду со счетов рабоыт машины никак нельзя...!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Мне самому смешно читать, что ты уравниваешь моторы, мозги и работу датчиков у всех машин...при том, что показатели у них все разные, как и "рабочие" диапозоны. Например у чугунных блоков и алюсиловых теплоотвод и метал разный, отсюда и нагрузки разные. И так далее и тому подобное.
На современных машинах автомобиль без лябды вообще работать не будет, а на ТАЗУ просто повысится расход.


3 страницы обсуждаете поведение и диапазоны корекции лямбды - и даже не понимаете что от 102 бензина состав изменится в лучшем случае на 1%. Поскольку стехиометрическое соотношение и плотность у бензинов разная знаке так в 2-м 3-м, и именно они определяют изменение состава при заливании разного бензина.

По поводу невлияния maf на основе опыта его отключения - тоже смеялся. Вы хоть знете базовые принцыпы работы любого современного впрыска изложенные в справочнике "впрыск для лохов от фирмы бош" - состав = масса воздуха/массу топлива. И кто определяет массу воздуха по вашему? ;)

Цитата:

Поэтому говорить мне больше не интересно, т.к. ты наверно тоже фанат январей.


Тут я просто упал.
У Января в таком сучае есть будущее ;)

Вот описание механизма с помощью которого например Subaru определяет бензин какого октанового числа находится в баке (тем кто 3 года учил английский не читать). http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/SubaruKnockControlStrategyExplained параметр фактически определяющий октановое число называется ignition advance multipler.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
Winner писал(а):
Мне самому смешно читать, что ты уравниваешь моторы, мозги и работу датчиков у всех машин...при том, что показатели у них все разные, как и "рабочие" диапозоны. Например у чугунных блоков и алюсиловых теплоотвод и метал разный, отсюда и нагрузки разные. И так далее и тому подобное.
На современных машинах автомобиль без лябды вообще работать не будет, а на ТАЗУ просто повысится расход.


3 страницы обсуждаете поведение и диапазоны корекции лямбды - и даже не понимаете что от 102 бензина состав изменится в лучшем случае на 1%. Поскольку стехиометрическое соотношение и плотность у бензинов разная знаке так в 2-м 3-м, и именно они определяют изменение состава при заливании разного бензина.

По поводу невлияния maf на основе опыта его отключения - тоже смеялся. Вы хоть знете базовые принцыпы работы любого современного впрыска изложенные в справочнике "впрыск для лохов от фирмы бош" - состав = масса воздуха/массу топлива. И кто определяет массу воздуха по вашему? ;)

Цитата:

Поэтому говорить мне больше не интересно, т.к. ты наверно тоже фанат январей.


Тут я просто упал.
У Января в таком сучае есть будущее ;)

Вот описание механизма с помощью которого например Subaru определяет бензин какого октанового числа находится в баке (тем кто 3 года учил английский не читать). http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/SubaruKnockControlStrategyExplained параметр фактически определяющий октановое число называется ignition advance multipler.

Елки-палки...или я не правильно объясняю или вы не правильно понимаете.
Я прекрасно понимаю, что маф показывает мозгам какая масса воздуха через него прошла, а мозг наливает бензина сколько нужно. Я же писал выше уже.
Я говорю, что маф может показать только тот вольтаж(считай массу) на определенных оборотах, на который он расчитан. Если у меня он выдает 5В на 5тыс об., то больше выдавать он не будет.Расходомер не регулирует кол-во воздуха, он его просто показывает.
В таком случае что мешает прописать аварийную программу при отказе расходомера по определенным ячейкам того же мотроника.
Теперь, мы дали определенную массу воздуха, мотроник (давай будем говорить про него) налил бензина, но он не понял с каким октановым числом находится бензин в баке, это ему покажет лямбда, через которую будут проходить газы, сгоревшие не сгоревшие.
Т.е. если мы нальем грубо говоря 80 бензин, машина перестанет работать, но ошибки в мозгах не будет. Тоже самое наоборот.

Кстати я ничего не имею против январей, просто иногда некоторые считают, что таз это лучший автомобиль. А в таком случае, спорить с людьми бесполезно, как впрочем и со мной, что касается БМВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так правильно, руглировка по сути идет по двум параметрам, массе прошедшего воздуха и качеству сгорания бензина (т.е. по сути качетсво смеси и массо-количественный состав смеси бензин-воздух), которое показывает лямбда, есть еще датчик детонации, который скажем так уравновешивает мотор и позволяет ему "безболезненно" работатьь на разных октановых числах и по сути занимается регулировкой зажигания....т.е по сути для НОРМАЛЬНОЙ работы, а иногда и рабоыт в целом необходимо наличие и корректная работа как минимум трех этих датчиков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Елки-палки...или я не правильно объясняю или вы не правильно понимаете.

3-й вариант - не знаешь "как на самом деле".
Цитата:

Я прекрасно понимаю, что маф показывает мозгам какая масса воздуха через него прошла, а мозг наливает бензина сколько нужно.
Я же писал выше уже.
Я говорю, что маф может показать только тот вольтаж(считай массу) на определенных оборотах, на который он расчитан. Если у меня он выдает 5В на 5тыс об., то больше выдавать он не будет.Расходомер не регулирует кол-во воздуха, он его просто показывает.

так
Цитата:

В таком случае что мешает прописать аварийную программу при отказе расходомера по определенным ячейкам того же мотроника.

ничего - но это будет АВАРИЙНАЯ программа!
Потому что температура, плотность, влажность, давление, и другие параметры определяющие массу воздуха в комплексе учитываются расходомером. Чем они будут учитыватся если его нет? Ничем!
Соответственно нормальная машина позволит разве что медленно доехать до сервиса и то если он не в горах а на улице не -30.
Цитата:

Теперь, мы дали определенную массу воздуха, мотроник (давай будем говорить про него) налил бензина, но он не понял с каким октановым числом находится бензин в баке, это ему покажет лямбда, через которую будут проходить газы, сгоревшие не сгоревшие.

Ничего она ему не покажет, ибо от октанового числа ее показания НИКАК НЕ ЗАВИСЯТ!

Что показывет лямбда, тут уже объяснили.

Цитата:

Кстати я ничего не имею против январей, просто иногда некоторые считают, что таз это лучший автомобиль. А в таком случае, спорить с людьми бесполезно, как впрочем и со мной, что касается БМВ

Cпорить бесполезно ибо тупо открывается книжка "Cистемы впрыска бош" в разделе "мотроник" - и там все написано доступным языком. Относится как к тазу так и к бмв. Ибо и там и там бош-подобные модели.

Так вот там нигде не написано, что можно определить оч бензина тем или иным косвенным способом через лямбду или как то иначе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
Winner писал(а):
Елки-палки...или я не правильно объясняю или вы не правильно понимаете.

3-й вариант - не знаешь "как на самом деле".

Я не утверждаю, что знаю. Мы ходим вокруг 3 сосен, сути так и нет. Вопрос какой изначально был задан?
Maxi(rpd) писал(а):
Winner писал(а):

В таком случае что мешает прописать аварийную программу при отказе расходомера по определенным ячейкам того же мотроника.

ничего - но это будет АВАРИЙНАЯ программа!
Потому что температура, плотность, влажность, давление, и другие параметры определяющие массу воздуха в комплексе учитываются расходомером. Чем они будут учитыватся если его нет? Ничем!
Соответственно нормальная машина позволит разве что медленно доехать до сервиса и то если он не в горах а на улице не -30.
И тут я не спорю, понятно, что маф не просто так стоит. Я нигде не предлагал без него ездить.

Maxi(rpd) писал(а):
Winner писал(а):
Теперь, мы дали определенную массу воздуха, мотроник (давай будем говорить про него) налил бензина, но он не понял с каким октановым числом находится бензин в баке, это ему покажет лямбда, через которую будут проходить газы, сгоревшие не сгоревшие.

Ничего она ему не покажет, ибо от октанового числа ее показания НИКАК НЕ ЗАВИСЯТ!

Что показывет лямбда, тут уже объяснили.

Тут опять разговор об одном и том же, конечно она ему не покажет какое именно это число. Мы получили воздух, мозг налил бензина, но ты понимаешь, что с разным октановым числом нужно разное кол-во бензина. Какой датчик отлеживает сколько? Почему при хорошем бензине расход падает? Дело все в том, что определенную массу воздуха мы получили, бензина 106 налили, далее мы получили не полностью сгоревшую смесь. Что делает лямбда, когда через нее проходит такая смесь? Она корректирует подачу бензина. Но такая смесь может и не попасть в допустимый диапозон. Это то, что я имелл виду.
Maxi(rpd) писал(а):
Winner писал(а):
Кстати я ничего не имею против январей, просто иногда некоторые считают, что таз это лучший автомобиль. А в таком случае, спорить с людьми бесполезно, как впрочем и со мной, что касается БМВ

Cпорить бесполезно ибо тупо открывается книжка "Cистемы впрыска бош" в разделе "мотроник" - и там все написано доступным языком. Относится как к тазу так и к бмв. Ибо и там и там бош-подобные модели.

Так вот там нигде не написано, что можно определить оч бензина тем или иным косвенным способом через лямбду или как то иначе!

У меня вообще Сименс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:

Что показывет лямбда, тут уже объяснили.

Тут опять разговор об одном и том же, конечно она ему не покажет какое именно это число. Мы получили воздух, мозг налил бензина, но ты понимаешь, что с разным октановым числом нужно разное кол-во бензина.


Нет - количество бензна не зависит от ОЧ.
Ибо его плотность не зависит от ОЧ.
И стехиометрическое соотношение тоже не зависит от ОЧ.
Цитата:

Какой датчик отлеживает сколько?

Прямо - никакой.
Цитата:

Почему при хорошем бензине расход падает?

Потому что растет кпд.
Тупо чтоб ехала так-же надо уже меньше давить.
меньше давишь - меньше расход воздуха.
меньше расход воздуха - меньше льется топлива.
Ну и ссылку прочитай тоже где по английски...
Цитата:

Дело все в том, что определенну массу воздуха мы получили, бензина 106 налили, далее мы получили не полностью сгоревшую смесь.

А почему собственно она не полностью сгорит?!
Она полностью сгорит, как и в случае скажем с 95 бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец то появилась суть
теперь ясно, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru