Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фабия-корч
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Перетряхнули мотор" - вот тебе и список.........

А что такого 500 л.с.? в наше время этому удивляться.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
root писал(а):
чушь какая-то

предел турбирования находится где-то в районе 4 кобыл с кубика

те для 1.8литра этогде-то 700сил
что кстати показывают всякие гольфы сивики итп агрегаты

А как же формулы 1.5 литра 1200 сил?

чисто теоретически можно и больше. Если мотор поедет 402 метра а потмо на свалку отправится.
Речь идет скорее о стоковом блоке, без сереьзных изменений в саму конструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Алонсу.
Стас, неправ, причем по всем пунктам.

ProDrive значительно бОлее серьезная контора, чем Хаманн,Хардж,Брабус,Амг, потому что эти в большинстве своем занимаются "легким" тюнингом гражданских версий авто. А вот у ProDrive-а огромнейший опыт в конструировании и доработках авто, для серьезных соревнований (2008 год выход в F1, сейчас WRC, DTM, другие кузовные и прочие соревнования в FIA). И снять с 2л 500 сил ничего нереального я не вижу. Полазь по сайту ( http://www.prodrive.com/ ), посмотри где PD, а где хамманы и остальные.

ЗЫ: И потом, Стас! Ты вот все "графики покажите, да список доработок". А зачем? Если M Gmbh чегото делает, то это может быть, а тут невозможно? А ты не забыл раллийную группу Б? Лянчу дельту интеграле понишь? 2 турбо 500 сил, если требовалось, поднимали до 600, Пыж 205RC, Ауди Кваттро. Теперь учтя развитие технологий, неужели так сложно понять, что сегодня это возможно и с нормальным ресурсом!

ЗЗЫ: У Сереги Мегиона 2.4 500 сил. И что, он в сервисе висит постоянно? 3 литра супры и скаи ГТ-Р 2,6 в 1500 сил - это невозможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):

ЗЫ: И потом, Стас! Ты вот все "графики покажите, да список доработок". А зачем? Если M Gmbh чегото делает, то это может быть, а тут невозможно? А ты не забыл раллийную группу Б? Лянчу дельту интеграле понишь? 2 турбо 500 сил, если требовалось, поднимали до 600, Пыж 205RC, Ауди Кваттро. Теперь учтя развитие технологий, неужели так сложно понять, что сегодня это возможно и с нормальным ресурсом!

ЗЗЫ: У Сереги Мегиона 2.4 500 сил. И что, он в сервисе висит постоянно? 3 литра супры и скаи ГТ-Р 2,6 в 1500 сил - это невозможно?


+1

кстати почти все эти машины подтверждают коэффицент 4

возможно этот запас попрочности закладывают на этапе разработки блока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю ресур всетаки страдает... другое дело, насколько это заметно, насчет легкого тюнинга....ну это вопрос спорный - онди делают полноценный авто, другие спорткары...и то и то требует оч серьезного подхода, они скорее равны (именно серьезные конторы) только играют на разынх полях - т.е. мир дружба жвачка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.


Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.

По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.

З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил конкретно про твой,а Остапа опять понесло.То,что ты написал,америку ты не открыл.
Я до сих пор не верю,то с мотора ФСИ и именно с него можно снять 500,тем более больше чем на одно соревнование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.


Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.

По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.

З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. Wink


альпина очень даже имела раньше... сейчас только обвесики и чиптюнинг.

не тронь стаса он отец дрегрейсинга!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):

альпина очень даже имела раньше... сейчас только обвесики и чиптюнинг.

не тронь стаса он отец дрегрейсинга!


Ну я про сейчас говорил.

Да я его и не трогал :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.


Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.

По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.

З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. Wink

Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какже амг и абт?? так что к авто спорту то имееют..... думаю тут не только в количестве запаса прочности, дело еще и в унификации, моторов предлагается множество, тем более тот же ВАГ это и шкода и ауди и фолькс - моторы идут одни, линейки моторов большие, делать и разрабатывать 100 разных моторов накладно вот и стараются сделать некую основу и от неё плясать - придушить то легче... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.


Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.

По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.

З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. Wink

Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете.

Стас,ты говоришь про атмомоторы,а мы про турбомоторы..разницу улавливаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.


Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.

По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.

З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. Wink

Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете.

Стас,ты говоришь про атмомоторы,а мы про турбомоторы..разницу улавливаешь?

Саш,почитай первый пост.Я уровнял там моторы,т.к. ФСИ изначально турбо.И то,у атмо как ты правильно заметил,преимущество больше,т.к. там можно подумать о турбине,но и то таких высот нет,в 2,5 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Я до сих пор не верю,то с мотора ФСИ и именно с него можно снять 500,тем более больше чем на одно соревнование.


Стас, кончай дубасить и смешить народ. S3 новая 265 сил, с одно лишь чипа становится 330 сил. Поставь туда 35 гаррет, другие мозги, поршневую полегче, СЖ с 10,3/10,5 понизь на 7,2, дунь 1,5 бара, впуск-выпуск правильный и получишь 500 сил. И обкатайся.

ЗЫ: Наконец вспомни децкую формулу запаса прочности - мотор держит двойное количество заявленных заводом л.с. 265*2 = 530!


Последний раз редактировалось: Griffin (Чт Май 17, 2007 5:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )


ессно, больше 270-280 у него не будет точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.


Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.

По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.

З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. Wink

Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете.


там мотор не 2.0 отнюдь. Он перестал быть двухлитровым срезу после ухода 30го кузова ,а этобыло так давно. 1.5 литра с кубика - это к одной стоковой хонде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а про Продрайв улыбнуло !

скорее шницерры и хаммыны это проспорт .

продрайв контора с высоким уровнем инжинеринга которая заточена под спорт и занемается поддержкой спортивных команд .

а что такое шниццер и хаммен? обвесы и тайваньские диски?

брабус , амг , бэмэвэ моторспорт это еще более или менее :D
и если они не снимают 1000 лс это не значит что они этого не могут потому что как правильно было сказано делают машины а не только моторы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.



откуда я знаю какой там ресурс? Laughing и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не в..бал значит ездить будет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru