Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сезон 2007!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
President



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 136
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 9:20 pm    Заголовок сообщения: РЕГЛАМЕНТ!!! Ответить с цитатой

Уважаемые господа, рад представить вашему вниманию Регламент Чемпионата Калининградской Области по Дрэг Рейсингу 2007г.
ссылка: http://www.tele-stream.ru/dragrace/reglament.doc
Дата начала приема заявок 05 марта 2007г.
Сумма заявочных взносов – 500р с 05 марта 2007 до 10 апреля 2007г.
- 800р с 10 апреля 2007 по 26 мая 2007г.
Максимальное количество экипажей – 40
Заявку(приложение №5 Регламента) необходимо заполнить и лично подать в орг.комитет по адресу ул.Шатурская,10Б (т/ц «Кристалл»)
Тел. для справок 615-115

С уважением, Андрей Гутак.
[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три цитаты из регламента.
"Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах оборудована отбойниками, способными удержать на трассе потерявший управление или неисправный автомобиль.

Зона старта длиной 9 метров. Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ - Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями). При подаче с помощью стартовых огней - стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией. При подаче с помощью стартового флага - Руководитель гонки или Старший судья линии старта огражден V-образными барьерами, закрывающими его и стоящими на осевой линии трассы.

Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут 4-х точечными ремнями безопасности, и быть в застегнутом твердом шлеме"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТТ



Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще две.
8.3. "Применение средств противоскольжения запрещено."

8.4.2. На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы Организатора:
- на боковых дверях над стартовым номером с обеих сторон автомобиля высотой не менее 14 см и шириной равной ширине фона стартового номера ;
- на передней части капота автомобиля размером не менее 43х22 см.

8.4.3. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой исключение из числа участников соревнований.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с рекламой - всегда так было в автоспорте. регламент то на базе обычных рафовских делается. на любых спортивных мероприятиях реклама есть
у меня вопросы возникли только по поповду 4х точечных ремней. где ж их всем взять то. 3х-точечные то везде есть... а вот 4х - не много у кого
ну и про средства противскольжения не ясно. это что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
ну и про средства противскольжения не ясно. это что?

скорее всего ESP... ну или блокировка дифференциала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дану, не вижу толку его запрещать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RTE



Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 430
Откуда: KёnigsBerg

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нада еще запретить использование круглых колес...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТТ



Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
с рекламой - всегда так было в автоспорте. регламент то на базе обычных рафовских делается. на любых спортивных мероприятиях реклама есть

Ну хз.
Мне не понравится, если организаторы скажут мне налепить на машину идиотскую рекламу каких-нибуть прокладок :D .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazda



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 399
Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТ писал(а):
ale писал(а):
с рекламой - всегда так было в автоспорте. регламент то на базе обычных рафовских делается. на любых спортивных мероприятиях реклама есть

Ну хз.
Мне не понравится, если организаторы скажут мне налепить на машину идиотскую рекламу каких-нибуть прокладок :D .

А я буду щастлив, наклейкам :!: :D :!: По крайней мере ржавчину и дырки в кузове на хэла прикроють Idea А то я как попеля купил, теперь сквозняков боюсь Embarassed Вот еслиб ещё и днище с порогами залепили Rolling Eyes
А чё вы Question Вон ипонцы даже лобовики заклеивають, круче наверно чем тонировка Idea
[img]C:\Documents and Settings\я\Рабочий стол\Авто\Галерея\Новая папка (3)\IMG_449600512[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mazda



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 399
Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img]http://www.geocities.jp/tanetane92/20051023d1.html[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RTE



Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 430
Откуда: KёnigsBerg

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C:\Documents and Settings\я\Рабочий стол\Авто\Галерея\Новая папка (3)\IMG_449600512
сцылко рулиД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТТ



Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mazda писал(а):
[img]http://www.geocities.jp/tanetane92/20051023d1.html[/img]

Laughing Laughing Laughing
Да уж, я бы посмотрел на ржавый опиль в наклейках Апекси, Брембо, Гредди и т.п.
Хотя у меня нет желания делать из машины холодильник многодетной семьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не снажужи, а внутри!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gera писал(а):
ale писал(а):
ну и про средства противскольжения не ясно. это что?

скорее всего ESP... ну или блокировка дифференциала

блокировка дифференциала это точно не средство противоскольжения - скорее даже наоборот, хотя основное предназначение конечно же в другом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь скорее всего о том что трассу (место старта) покрывают какой то шнякой и потом разогревают какой то херней типа нашей пояльной лампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
President



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 136
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: реклама Ответить с цитатой

Господа, обязательная реклама это норма любого автоспортивного соревнования.
А средства противоскольжения(она же противобуксовочная и система стабилизации) просто должны быть отключены. Я думаю никакой сложности в этом нет.

С уважением, Андрей Гутак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM! писал(а):
блокировка дифференциала это точно не средство противоскольжения - скорее даже наоборот, хотя основное предназначение конечно же в другом

ну почему же? при старте - даёт меньше шансов на пробуксовку
President писал(а):
А средства противоскольжения(она же противобуксовочная и система стабилизации) просто должны быть отключены. Я думаю никакой сложности в этом нет.

на октавии блокировка автоматическая неотключаемая... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gera писал(а):
DM! писал(а):
блокировка дифференциала это точно не средство противоскольжения - скорее даже наоборот, хотя основное предназначение конечно же в другом

ну почему же? при старте - даёт меньше шансов на пробуксовку
President писал(а):
А средства противоскольжения(она же противобуксовочная и система стабилизации) просто должны быть отключены. Я думаю никакой сложности в этом нет.

на октавии блокировка автоматическая неотключаемая... :?

Вообще, если говорить правльно, есть отдельно антипробуксовочная система (которая работает, когда при открытом дросселе сумарная скорость вращения ведущих колес больше скорости вращения не ведущих), и есть система стабилизации, котарая ограничивает тягу, когда возникает боковое ускорение. Пример, последние модели БМВ, где сначала отключается антипробуксовочная система, а потом система стабилизации.

А самлблокирующийся дифференциал (LSD) это вообще не система ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТТ



Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блокировка дифференциала - есть самое первое средство противоскольжения, особенно на таком покрытии, хотя при езде по прямой толку от него не много, потому как она предназначена для реализации момента в поворотах и препятствует сносу ведущей оси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот именно, в повороте или на неоднородном покрытии. На дрэге от неё толку три копейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru