Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobbie
![](http://www.apexi.ru/temp/donkey_anim4.gif)
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма... |
почему? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | buster писал(а): | Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма... |
почему? |
Засчет более полного сгорания топлива!
Тока некоторые забывают что кроме воздуха в двигатель поступает БОЛЬШЕ топлива, когда турбина выходит на рабочие обороты :!: |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bobbie
![](http://www.apexi.ru/temp/donkey_anim4.gif)
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Засчет более полного сгорания топлива!
Тока некоторые забывают что кроме воздуха в двигатель поступает БОЛЬШЕ топлива, когда турбина выходит на рабочие обороты :!: |
а что на атмодвигателях топливо сгорает не полностью? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Засчет более полного сгорания топлива!
Тока некоторые забывают что кроме воздуха в двигатель поступает БОЛЬШЕ топлива, когда турбина выходит на рабочие обороты :!: |
а что на атмодвигателях топливо сгорает не полностью? |
Зависит от качества воздушно-топливной смеси! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bobbie
![](http://www.apexi.ru/temp/donkey_anim4.gif)
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Зависит от качества воздушно-топливной смеси! |
за качество отвечает нынче электроника... наверное хорошее качество топливной смеси в тех же vtec, vvt-i и т.п. двигателях должно быть... и сгорать топливо постарается в них не менее эффективно, чем в турбированных агрегатах? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
groovy
![](images/avatars/809452585418147c675cf7.gif)
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЙ писал(а): | По поводу американцев: Буквально этой весной собирались мы покупать жене Крайслер Пт круизер 2,4 турбо, автомат, Закатнулись, вроде ипошет...Врод, восторг, ща закажем, но потом случайно провели небольшой тест драйв с Фориком 2,0 Турбо, тоже автомат, короче Пт круизер просто не ехал по сравнению с Фориком....Хотя форик и тяжелее...... |
Только форик 2.5Турбо. Ещё мне у него салон не понравился. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Зависит от качества воздушно-топливной смеси! |
за качество отвечает нынче электроника... наверное хорошее качество топливной смеси в тех же vtec, vvt-i и т.п. двигателях должно быть... и сгорать топливо постарается в них не менее эффективно, чем в турбированных агрегатах? |
Все системы повышения мощности работают по одному принципу - сжечь в цилиндре как можно больше смеси, исходя из этого турбодвиг не может кушать меньше чем такой же атмосферник! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bobbie
![](http://www.apexi.ru/temp/donkey_anim4.gif)
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Все системы повышения мощности работают по одному принципу - сжечь в цилиндре как можно больше смеси, исходя из этого турбодвиг не может кушать меньше чем такой же атмосферник! |
согласен
почему у меня и возникает вопрос по поводу этого высказывания:
buster писал(а): | Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма... |
к сожалению, автор забанен, но комментарии его интересны |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | к сожалению, автор забанен, но комментарии его интересны | +1 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | buster писал(а): | Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма... |
почему? |
Отвечаю - в турбояме до 2500 оборотов турбомотор ест заметно меньше и имеет крутящий момент и мощность смешную (50-100 лс например). В то время как атомсферник аналогичной пиковой мощности на низах уже хорошо кушает и весьма адекватно едет. Получается компромисс, идейно обратный втекам. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M.F.
![](images/avatars/1651147085443500f50cb8d.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?
Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?
Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Эт почему это втек внизу адекватнее?
B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M.F.
![](images/avatars/1651147085443500f50cb8d.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | M.F. писал(а): | Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?
Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Эт почему это втек внизу адекватнее?
B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми! |
Ну не придерайся
1) Да естественно втек срабатывает после 5000 тыс, но до пяти тыщ работает считай низовой вал....
2) Да у знакомого безграмотный чип-тюнинг , жарит, но ижрёт 17-20
3) А ты прокорми 400 сильный субарик ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | M.F. писал(а): | Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?
Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Эт почему это втек внизу адекватнее?
B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми! |
Ну не придерайся
1) Да естественно втек срабатывает после 5000 тыс, но до пяти тыщ работает считай низовой вал....
2) Да у знакомого безграмотный чип-тюнинг , жарит, но ижрёт 17-20
3) А ты прокорми 400 сильный субарик ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Неа! до 5000 работает обычный вал, а после ВЕРХОВОЙ , Субарик прокормить прощще чем М5, т.к на субе мощность достигаецца увеличением давления наддува, которое через нехитрое устройство именоуемое буст-контроллером можно уменьшить и получишь например 320 сил, а у М5 5 лирофф , хрен чо сделаешь ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M.F.
![](images/avatars/1651147085443500f50cb8d.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | M.F. писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | M.F. писал(а): | Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?
Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Эт почему это втек внизу адекватнее?
B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми! |
Ну не придерайся
1) Да естественно втек срабатывает после 5000 тыс, но до пяти тыщ работает считай низовой вал....
2) Да у знакомого безграмотный чип-тюнинг , жарит, но ижрёт 17-20
3) А ты прокорми 400 сильный субарик ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Неа! до 5000 работает обычный вал, а после ВЕРХОВОЙ , Субарик прокормить прощще чем М5, т.к на субе мощность достигаецца увеличением давления наддува, которое через нехитрое устройство именоуемое буст-контроллером можно уменьшить и получишь например 320 сил, а у М5 5 лирофф , хрен чо сделаешь ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Я имел ввиду что он низовой относительно верхового, а не то что он от трактора белорусь
Причём тут бустконтроллер, вот зачем ты мне разжовываешь???
Даже 320 ти сильный эво жрёт пипец, вон Мегион ездил по МКАДУ у него 40 литров жрала, как раз у него тогда было чуть больше 300 л.с.
ЗЫ: "Не дай мне бог соврать" ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M.F.
![](images/avatars/1651147085443500f50cb8d.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......
При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....
Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать
ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто......... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GRaF_ST215
![](images/avatars/76577492744bb6797596cf.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......
При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....
Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать
ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто......... |
У меня был Шевроле Блейзер 4.2 литра 160 лыс, жрал 20-22 литра на сотку, пассат 1.8T 160 лыс еси не жечь жрет гдет 11-12, вот те вся матеметика ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M.F.
![](images/avatars/1651147085443500f50cb8d.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | M.F. писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......
При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....
Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать
ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто......... |
У меня был Шевроле Блейзер 4.2 литра 160 лыс, жрал 20-22 литра на сотку, пассат 1.8T 160 лыс еси не жечь жрет гдет 11-12, вот те вся матеметика ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
no comments
![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Strike
![](images/avatars/139570484246f16be0dc875.jpg)
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
врыкс и хызы.......сил одинаково, кто тяжелее догадайтесь сами, хызы -автомат........тапка в пол.......у врыкса стрелка на глазах ложится (уровень топлива), у бэхи так себе, но не как лесной пожар..........тошнить, бэха в лидерах опять, из Пено на докатке 400 км, не более 80 км......одно деление ушло а комп показал, что может проехать около 700 км сдурел пади совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|