Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ах цены цены.....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма...

почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
buster писал(а):
Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма...

почему?


Засчет более полного сгорания топлива! Laughing

Тока некоторые забывают что кроме воздуха в двигатель поступает БОЛЬШЕ топлива, когда турбина выходит на рабочие обороты :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Засчет более полного сгорания топлива! Laughing
Тока некоторые забывают что кроме воздуха в двигатель поступает БОЛЬШЕ топлива, когда турбина выходит на рабочие обороты :!:

а что на атмодвигателях топливо сгорает не полностью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Засчет более полного сгорания топлива! Laughing
Тока некоторые забывают что кроме воздуха в двигатель поступает БОЛЬШЕ топлива, когда турбина выходит на рабочие обороты :!:

а что на атмодвигателях топливо сгорает не полностью?


Зависит от качества воздушно-топливной смеси!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Зависит от качества воздушно-топливной смеси!

за качество отвечает нынче электроника... наверное хорошее качество топливной смеси в тех же vtec, vvt-i и т.п. двигателях должно быть... и сгорать топливо постарается в них не менее эффективно, чем в турбированных агрегатах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЙ писал(а):
По поводу американцев: Буквально этой весной собирались мы покупать жене Крайслер Пт круизер 2,4 турбо, автомат, Закатнулись, вроде ипошет...Врод, восторг, ща закажем, но потом случайно провели небольшой тест драйв с Фориком 2,0 Турбо, тоже автомат, короче Пт круизер просто не ехал по сравнению с Фориком....Хотя форик и тяжелее......


Только форик 2.5Турбо. Ещё мне у него салон не понравился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Зависит от качества воздушно-топливной смеси!

за качество отвечает нынче электроника... наверное хорошее качество топливной смеси в тех же vtec, vvt-i и т.п. двигателях должно быть... и сгорать топливо постарается в них не менее эффективно, чем в турбированных агрегатах?


Все системы повышения мощности работают по одному принципу - сжечь в цилиндре как можно больше смеси, исходя из этого турбодвиг не может кушать меньше чем такой же атмосферник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Все системы повышения мощности работают по одному принципу - сжечь в цилиндре как можно больше смеси, исходя из этого турбодвиг не может кушать меньше чем такой же атмосферник!

согласен
почему у меня и возникает вопрос по поводу этого высказывания:
buster писал(а):
Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма...

к сожалению, автор забанен, но комментарии его интересны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hornet



Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 1738

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
к сожалению, автор забанен, но комментарии его интересны
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
buster писал(а):
Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма...

почему?

Отвечаю - в турбояме до 2500 оборотов турбомотор ест заметно меньше и имеет крутящий момент и мощность смешную (50-100 лс например). В то время как атомсферник аналогичной пиковой мощности на низах уже хорошо кушает и весьма адекватно едет. Получается компромисс, идейно обратный втекам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?

Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?

Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке Smile


Эт почему это втек внизу адекватнее? Laughing Laughing Laughing

B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?

Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке Smile


Эт почему это втек внизу адекватнее? Laughing Laughing Laughing

B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми!


Ну не придерайся Embarassed Laughing

1) Да естественно втек срабатывает после 5000 тыс, но до пяти тыщ работает считай низовой вал....
2) Да у знакомого безграмотный чип-тюнинг , жарит, но ижрёт 17-20 8O
3) А ты прокорми 400 сильный субарик Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?

Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке Smile


Эт почему это втек внизу адекватнее? Laughing Laughing Laughing

B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми!


Ну не придерайся Embarassed Laughing

1) Да естественно втек срабатывает после 5000 тыс, но до пяти тыщ работает считай низовой вал....
2) Да у знакомого безграмотный чип-тюнинг , жарит, но ижрёт 17-20 8O
3) А ты прокорми 400 сильный субарик Wink


Неа! до 5000 работает обычный вал, а после ВЕРХОВОЙ :D, Субарик прокормить прощще чем М5, т.к на субе мощность достигаецца увеличением давления наддува, которое через нехитрое устройство именоуемое буст-контроллером можно уменьшить и получишь например 320 сил, а у М5 5 лирофф 8O , хрен чо сделаешь Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
Ну не скажите, мне кажется 5-ти литровая М5 жрёт меньше чем 400 сильный субарик или эво.......... :?

Насчёт втека, да он адекватнее внизу, но чуть заряженный 1.8.т. жрёт шопипец, что не скажешь про В18С............. естественно при жарке Smile


Эт почему это втек внизу адекватнее? Laughing Laughing Laughing

B18C атмо 1.8T турбо, четь заряженный, эт чо значит? безграмотный чип-тюнинг? ясное дело он будет хавать как танк. 5 литровую M5 попробуй прокорми!


Ну не придерайся Embarassed Laughing

1) Да естественно втек срабатывает после 5000 тыс, но до пяти тыщ работает считай низовой вал....
2) Да у знакомого безграмотный чип-тюнинг , жарит, но ижрёт 17-20 8O
3) А ты прокорми 400 сильный субарик Wink


Неа! до 5000 работает обычный вал, а после ВЕРХОВОЙ :D, Субарик прокормить прощще чем М5, т.к на субе мощность достигаецца увеличением давления наддува, которое через нехитрое устройство именоуемое буст-контроллером можно уменьшить и получишь например 320 сил, а у М5 5 лирофф 8O , хрен чо сделаешь Laughing Laughing Laughing


Я имел ввиду что он низовой относительно верхового, а не то что он от трактора белорусь Laughing

Причём тут бустконтроллер, вот зачем ты мне разжовываешь??? Wink

Даже 320 ти сильный эво жрёт пипец, вон Мегион ездил по МКАДУ у него 40 литров жрала, как раз у него тогда было чуть больше 300 л.с.

ЗЫ: "Не дай мне бог соврать" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? Laughing


Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......

При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....

Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать Laughing

ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? Laughing


Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......

При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....

Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать Laughing

ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто.........


У меня был Шевроле Блейзер 4.2 литра 160 лыс, жрал 20-22 литра на сотку, пассат 1.8T 160 лыс еси не жечь жрет гдет 11-12, вот те вся матеметика Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? Laughing


Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......

При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....

Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать Laughing

ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто.........


У меня был Шевроле Блейзер 4.2 литра 160 лыс, жрал 20-22 литра на сотку, пассат 1.8T 160 лыс еси не жечь жрет гдет 11-12, вот те вся матеметика Laughing


no comments
Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врыкс и хызы.......сил одинаково, кто тяжелее догадайтесь сами, хызы -автомат........тапка в пол.......у врыкса стрелка на глазах ложится (уровень топлива), у бэхи так себе, но не как лесной пожар..........тошнить, бэха в лидерах опять, из Пено на докатке 400 км, не более 80 км......одно деление ушло а комп показал, что может проехать около 700 км сдурел пади совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru