Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странненько
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To CrazyRacer(NFR) Нет!! похуда там 260 но засчёт своего маленького веса и движка в 1.8Т она все 4!!! передачи шлефует!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 4:24 am    Заголовок сообщения: Re: Странненько Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Вчера в руки попался АВТОСПОРТ за октябрь и что я там обнаружил

Результаты проф. замеров, кроме мощности которяа заявленая
мощ/0-100/400/1000
Шкода Фабия 1,8Т 260/7,45/16,89/30,65
Фолькс Гольф 1,8Т 235/9,12/16,81/30,40
211103 Протек 2,0 175/7,79/15,66/28,59


Теперь вопросы

1, Нужели Десятка рвет и Фабию и Гольфа которые на 50-70 л.с. мощнее только из-за того что на тех стоит коробка Seqshift? (просто более 1 сек на 400 метров это очень много (3-4 корпуса))

Если на 1 вопрос ответ нет то вопрос №2

2. Может резина 235 на Фабии 225 на Гольфе и только 205 на 211103?
(сомнительно так как с заявленной мощностью в 260 сил 205 резина на передке будет просто 70% времени шлифовать)

Если на эти оба вопроса ответ НЕТ то далее вопрос 3

3, Так что повлияло на результаты Полное отсутствие умения строить ФВ движки в России или сам движок 1,8Т только на словах супер-пупер?

И последнее

4, Может где закралась ошибка?


Так в АС вроде же написали что из-за Seqshift они едут наоборот хуже чем с обычной механикой. Seqshift это не коробка, это набор тяг и тросиков за 1000$, а настоящая секвентальная коробка стоит во много больше чем 1000$.
А в гольфе коробка от турбодизеля, что вроде как тоже ситуацию усугубило.
Так что никаких ошибок нет! Если бы не коробки рез-ты были бы поприличней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Номер за октябрь 2002

Хочешь еще прикол

Цена переделок Гольфа 27505 у.е. (Урарту Моторс)
От фабии вообще только кузов стандартный остался (Skoda Racing Club)
Десятка - Протек



Я вааще одурел, т.к. в Германии какой-нить 2Гольф можно тыщ за 10-15 евро взять и в нем 300-400 лошадей будет (реальных мне так кажется)


Из германии 2гольф уже давно никто не возит, бессмысленно.
С атмосферного 1.8 можно 180-200 лыс снять за 1500$, только еще капремонт за такуюже сумму придется сделать.
400 лошадей если только VR6 поставить, да и то с турбинкой. Вот только 2гольф поворачивать не будет с VR6, слишком он для него тяжелый. Вот такой как раз и получиьтся 15000 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):

Из германии 2гольф уже давно никто не возит, бессмысленно.
С атмосферного 1.8 можно 180-200 лыс снять за 1500$, только еще капремонт за такуюже сумму придется сделать.
400 лошадей если только VR6 поставить, да и то с турбинкой. Вот только 2гольф поворачивать не будет с VR6, слишком он для него тяжелый. Вот такой как раз и получиьтся 15000 евро.


Golf 2 с VR6 ещё как поворачивать будет! В Дойчлэнд таких самостроев хватает, ещё никто не жаловался! http://www.vw-golf-tuning.de/golf2/eggers/kfz.htm , даже первый Гольф с VR6 бывает, помотри на mobile.de! Еслиб у Golf 2 c VR6 были бы какие-то проблемы, то немцы не стали бы их строить! Потом VR6 серийно устанавливался в Corrado, который имеет одну базу с Golf 2 и стоят они много меньше 15 000!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
To Amigo В смысле сложнова то? сделать такое кол-во лошадок?
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


Нет соотношение , дохлые ослы и перформанс плохое , короче ослов много а толку мало! Twisted Evil Twisted Evil


Да, именно поэтому VW Golf в Германии самая популярная машина для тюнинга!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Jetfighter писал(а):

Из германии 2гольф уже давно никто не возит, бессмысленно.
С атмосферного 1.8 можно 180-200 лыс снять за 1500$, только еще капремонт за такуюже сумму придется сделать.
400 лошадей если только VR6 поставить, да и то с турбинкой. Вот только 2гольф поворачивать не будет с VR6, слишком он для него тяжелый. Вот такой как раз и получиьтся 15000 евро.


Golf 2 с VR6 ещё как поворачивать будет! В Дойчлэнд таких самостроев хватает, ещё никто не жаловался! http://www.vw-golf-tuning.de/golf2/eggers/kfz.htm , даже первый Гольф с VR6 бывает, помотри на mobile.de! Еслиб у Golf 2 c VR6 были бы какие-то проблемы, то немцы не стали бы их строить! Потом VR6 серийно устанавливался в Corrado, который имеет одну базу с Golf 2 и стоят они много меньше 15 000!


А я не говорил что на Г2 VR6 не ставился, просто их очень мало.
Коряга вроде как на базе 3-го гольфа строилсь.
О том что Г3 с VR6 плохо рулиться - тест авторевю.
А теперь представь себе развесовку по осям Г2 и прибавь к этому тяжелый VR6 спереди, вопросв недолжно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):


А я не говорил что на Г2 VR6 не ставился, просто их очень мало.
Коряга вроде как на базе 3-го гольфа строилсь.
О том что Г3 с VR6 плохо рулиться - тест авторевю.
А теперь представь себе развесовку по осям Г2 и прибавь к этому тяжелый VR6 спереди, вопросв недолжно быть.


Тежелый VR6! Ты знаешь сколько он весит?
Авторевю я не верю, есть причины, я знаком с журналистом из этого журнала!
Corrado строился на базе Golf 2!
Golf 2 c VR6 много!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел в выходные эту Фабию, она сейчас стоит в Автоцентре Шкода на Варшавке, так вот, внимание, там НЕТ 260 л.с.(если точно там только 230 и то примерно), машина абсолютно не настроена, это просто шоу-кар и никто не будет делать из нее реальный автомобиль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru