Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

S2000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не машина мне нужна популять
Но фактор девушек глупо отрицать
То на что сейчас тратятся силы некоторые(познакомиться и т.д.) будет проходить быстрее и легче
Я бы родстер/купе по "ведению" поделил бы как 80/20 проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все машинки достойные.
НО, самая веселая в управлении на мой взгляд - S2000, потом Z3, потом SLK. С управлением нужно быть очень осторожным, короче нужно уметь водить заднеприводные родстеры. (короткая база, задний привод, высокая мощность!!!) Если уметь, то кайф офигенный (эффектные скольжения в сантиметрах от бордюра и других учасников движения). Можно и просто попонтить, все машины это позволяют. Тюнится хорошо Z3 и S2000, мерс не стоит, кроме внешности.
Зимой лучше оставить в гараже все.
По поводу валов.
Здесь все правы, но отчасти.
Да, валы могут поднять мощность (60 л.с -я не уверен!), но только в узком диапазоне оборотов, да двигатель станет лучше крутиться, но это хорошо только для спортивных авто, которые не ездят внизу почти никогда. А на гражданской машине можно действительно ухудшить результат, т.к равномерность мощностной характеристики станет не оптимальной. Да и не надо забывать про характеристику крутящего момента, а еще и передаточные числа. Так что, поменяв только валы можно реально получить худшие результаты или их замена потянет всю цепь тюнинга дальше за очень отдельные деньги.

ЗЫ
Я бы купил S2000. Для нее 6-6,5 - вполне достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
HellRazor писал(а):
Хонда намного дороже будет в обслуживании, а Z3 как обычная машина , потому как половина потходит от 3 серии!

А у БМВ ресурс выше так что на возраст не смотри!


Не соглашусь ни про ресурс, ни про обслуживание.
Мы это уже 100 раз обсуждали.

HellRazor, будь реалистом.



Так по порядку!
Во всем мире известно что у БМВ одни из самых надежных моторов и трасмиссия!
Обсложивание я точно знаю что у БМВ дешевле у нас в Сервисе много Z3 обслуживается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Dimon206 писал(а):
Машина на лето покататься
Целей выиграть ДРАГ не ставлю, но чтоб не позорно было хочется двигло хорошее(бесят прям Z3 1.9 т.к. вообще не едут)
По-моему мнению машина если выглядет эффектно,тем более родстер, она и ехать также должна.
Мне все три нравятся, просто пытаюсь выбрать побыстрее и поновее за одну цену


Но у SLK есть еще явное преимущество для покататься - крыша.

В общем, если мое мнение интересует - для порулить S2000, для "Dolce Vita" SLK. Что важнее, выбирать тебе.


Z3 на порядок лучше рулиться!! Не говорю уж про динамику , У новой Z4 вообще на стнадртном 3.0 литра 5.9 до сотки , что уж говорить про М!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Тогда еще вопрос
Что быстрее
Z3 стандарт
S2000 стандарт+чарджер

Просто по моему мнению тюнинг на Хонды ну уж очень дорог, т.к. все изначально заряжено хорошо и просто добавлять л.с. сложнее (валы если дают что-то то мало, выпуск+впуск вообще 0)
А на Z3 со слов Леши только валы +60 дают (хотя не верю)


Я могу ответить за то что те валы которые мы поставим дадут 57 л/с , это уже проверено на стенде !!
Характеристики валов время 316 , высота 13.9!
Вот тебе и валы!

БМВ в стандарет будет быстрее Хонды с компрессором!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Много раз я этим летом со знакомым на Z3 2.8 катался
Правда там 231 сила (валы Hamann)
Она WRXу новому корпус постоянно привозила, при том что старт безбожно лила. Это 2,8 а я 3,2M всеж хочу, хотя эстетически мне Хонда много больше нравится, а больше всего 32AMG но денюжек ох уж очеень много надо



Ну вот смотри валы Хамман дали 40 л/с!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Так по порядку!
Во всем мире известно что у БМВ одни из самых надежных моторов и трасмиссия!
Обсложивание я точно знаю что у БМВ дешевле у нас в Сервисе много Z3 обслуживается!


HellRazor писал(а):
Z3 на порядок лучше рулиться!! Не говорю уж про динамику , У новой Z4 вообще на стнадртном 3.0 литра 5.9 до сотки , что уж говорить про М!


Алексей, ты не помнишь, что мы с тобой договорились, что абстрактная БМВ лучше абстрактной только тем, что у БМВ значек круглый, а у хонды вытянутый?

Ты обещал больше не высказывать общих фраз о превосходстве одной марки над другой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне кажется валы Хаманн дали 40 л.с потому что двигатель 2,8 был не так сильно форсирован как у Мки хотя я в этом вопросе точно не спец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Dimon206 писал(а):
Тогда еще вопрос
Что быстрее
Z3 стандарт
S2000 стандарт+чарджер

Просто по моему мнению тюнинг на Хонды ну уж очень дорог, т.к. все изначально заряжено хорошо и просто добавлять л.с. сложнее (валы если дают что-то то мало, выпуск+впуск вообще 0)
А на Z3 со слов Леши только валы +60 дают (хотя не верю)


Про перфоманс тюнинговых запчастей мы уже с Алексеем 100 раз спорили.
Я могу повториться, что валы могут увеличить "максимальную мощность" только ухудшив остальную кривую.
Вообще некорректно тюнинговать на "максимальную мощность".
Тебе ведь на этой машине ездить надо, поэтому вся кривая нужна.

Чудес не бывает, и все штучки дают примерно одинаковые прибавки.
Так устроен мир.

Если СОЛИДНЫЙ тюнингер обещает прибавку, он дает распечатку мощностного стенда.
Вот они для S2000 Comptech:
http://solar.innercite.com/comptech/s2kdyno.html
Здесь и валы, и впуск, и выпуск, и чарджер.

Попроси у Алексея для его "чудо-валов" графики, и сравни.



Да я не спорю в низах немного потеряет примерно 500 об. !! Зато верха будут просто чума!
А компрессор и на М можно поставить +120 сил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Свидетель"][quote="HellRazor"]Так по порядку!
Во всем мире известно что у БМВ одни из самых надежных моторов и трасмиссия!
Обсложивание я точно знаю что у БМВ дешевле у нас в Сервисе много Z3 обслуживается![/quote]

[quote="HellRazor"]Z3 на порядок лучше рулиться!! Не говорю уж про динамику , У новой Z4 вообще на стнадртном 3.0 литра 5.9 до сотки , что уж говорить про М![/quote]

Алексей, ты не помнишь, что мы с тобой договорились, что абстрактная БМВ лучше абстрактной только тем, что у БМВ значек круглый, а у хонды вытянутый?

Ты обещал больше не высказывать общих фраз о превосходстве одной марки над другой![/quote]


А я конретные модели сравниваю а не марки! И говорю что Z3 M по всем статьям бьем s2000!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S2000 Мне самому нравиться , но если у меня выбор стоял бы брать Хонду или Z3 M именно М то я бы взял БМВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
А я конретные модели сравниваю а не марки! И говорю что Z3 M по всем статьям бьем s2000!


Не заметил.
Ниже твои высказывания.

HellRazor писал(а):
Так по порядку!
Во всем мире известно что у БМВ одни из самых надежных моторов и трасмиссия!


Но и хонда делает серийные моторы и трансмиссии очень надежные.
Значит это не аргумент.

HellRazor писал(а):
Z3 на порядок лучше рулиться!! Не говорю уж про динамику , У новой Z4 вообще на стнадртном 3.0 литра 5.9 до сотки , что уж говорить про М!


Здесь ты две машины Z3 и Z4 берешь против S2000. Тоже не совсем корректно.
А потом опять М серия всплывает.
По традиции, когда ты вспоминаешь об М серии, я вспоминаю об Type R, и наша дружеская перепалка забивает весь форум.

Так что я ничего отвечать не буду.
Попытайся просто более объективно человеку давать рекомендации.
Его ни MZ3, ни Z4 в первоначальном посте не интересовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
HellRazor писал(а):
А я конретные модели сравниваю а не марки! И говорю что Z3 M по всем статьям бьем s2000!


Не заметил.
Ниже твои высказывания.

HellRazor писал(а):
Так по порядку!
Во всем мире известно что у БМВ одни из самых надежных моторов и трасмиссия!


Но и хонда делает серийные моторы и трансмиссии очень надежные.
Значит это не аргумент.

HellRazor писал(а):
Z3 на порядок лучше рулиться!! Не говорю уж про динамику , У новой Z4 вообще на стнадртном 3.0 литра 5.9 до сотки , что уж говорить про М!


Здесь ты две машины Z3 и Z4 берешь против S2000. Тоже не совсем корректно.
А потом опять М серия всплывает.
По традиции, когда ты вспоминаешь об М серии, я вспоминаю об Type R, и наша дружеская перепалка забивает весь форум.

Так что я ничего отвечать не буду.
Попытайся просто более объективно человеку давать рекомендации.
Его ни MZ3, ни Z4 в первоначальном посте не интересовали.



Вот тут не надо н вначале интересовался именно M серией , а Хонды С-2000 Типа Р нет в природе пока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Вот тут не надо н вначале интересовался именно M серией , а Хонды С-2000 Типа Р нет в природе пока!


Да, там М-ка проскакивала.
Как то потом буквочка потерялась.
А я все не мог понять, как это ее динамикой все восхищались.

S2000 Type R пока нет, только прототипы.
И все идет к тому, что и не будет.
Даже стандартные версии плохо расходятся.
Прессинг со стороны MR2 просто ужасный.

Если в M вопрос, то я тоже перестаю S2000 рекомендовать.

Тогда:
Девушек завлекать - SLK
Гонять - MZ3
Рулить - MR2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фактор

S2000 - 3 года 10-25 тыщ пробега
ZM3 - 5 лет 40-60 тыщ пробега

Существенна ли разница?

И я думаю с обслуживанием всеж БМВ и МЕРСЕДЕС попроще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Еще фактор

S2000 - 3 года 10-25 тыщ пробега
ZM3 - 5 лет 40-60 тыщ пробега

Существенна ли разница?

И я думаю с обслуживанием всеж БМВ и МЕРСЕДЕС попроще



У моего друга М-купе пробег уже 120 тысяч , в Росси уже 2 года проблем нету один раз подвеску перебрал , и все , ездит просто без башни выжимает все из машины, ужор масла 300 гр на 1000 км , при норме до 1 литра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Еще фактор

S2000 - 3 года 10-25 тыщ пробега
ZM3 - 5 лет 40-60 тыщ пробега

Существенна ли разница?

И я думаю с обслуживанием всеж БМВ и МЕРСЕДЕС попроще


Ты хочешь выпендрежную машину.
Как можно говорить о стоимости и легкости обслуживания?
Ты бы еще задумался о вместимости багажника или расходе топлива.
Все эти мирские параметры к sexy-car неприменимы.
По всем мирским качествам они проигрывают седанам.
По спортивным они проигрывают купям.
Только один параметр у них недосягаемо высок - сексуальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon206



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все прекрасно понимаю
Вопрос про обслуживание касался конкретных машин
Я уверен что так можно сравнивать

Еще раз
Что проще обслуживать Z3M/S2000/SLK230K

Слушаю мнения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Я все прекрасно понимаю
Вопрос про обслуживание касался конкретных машин
Я уверен что так можно сравнивать

Еще раз
Что проще обслуживать Z3M/S2000/SLK230K

Слушаю мнения


Я думаю что БМВ и по цене и по качеству работ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon206 писал(а):
Я все прекрасно понимаю
Вопрос про обслуживание касался конкретных машин
Я уверен что так можно сравнивать

Еще раз
Что проще обслуживать Z3M/S2000/SLK230K

Слушаю мнения


Не было ни у кого хотябы пары их них.
И объективного ответа не получится.
Будет опять типа: Любая Хонда неприхотливее, чем БМВ.
Или: На БМВ запчасти дешевле.
То есть будут в общем ответы, к конкретным "редким" машинам этот флейм не будет относиться.
Хоть БМВ и ближе, может железочку на "редкую" БМВ нужно будет дольше ждать, так как они не привыкли по заказу работать.
Мол у нас все есть на складе, а того, чего нет, нам и не надо.

Еще выскажутся диллеры/сервисники этих марок.
Им тем более верить нельзя.
Каждый кулик хвалит свое болото.

Ты попал на эксклюзивность.
Сам мучься!

-----------------------------------
Кстати, никто не знает, у скальпелей фирм Esculap и Ivoclar разные углы заточки или одинаковые?
У кого какое мнение, высказывайтесь смелее!
-----------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru