Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что купить за $14000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Выбор авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Letun12 писал(а):
Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
Letun12 писал(а):
HellRazor писал(а):
БМВ 325 до 94 года в идеале!


Хелл - такой вопрос: неужели за 14 тыков нельзя взять нормальной 320 в 46м кузове годов 98х? Или за такие деньги лучше и не парится с 46м кузовом?


Невозможно , если только корч или с доками косяк , от 16 нормальные варианты!

+1...недавно в сервисе у знакомого 46-320 за 12 продавали...хлам...причем это реально не скрывали и все равно с руками отрвали...




А так идеальный вариант для тебя субарь врх вагон - он зимой и летом одним цветом.

Согласен...только бабла на него готовить постоянно не забудь
ну и про экономию бензина тоже забудь


у меня расход 13 литров был, у Финча так же, про ремонт... не будем, но я считаю ты не можешь об этом так говорить не имея опыта эксплуатации...

У всех 20 минимум, у вас 13.
У всех бабла на ремонт нормально уходит...у вас нет.
Мне не нужно юзать каждый авто, чтобы сделать выводы...Ты же не юзал опеля, но за машину их не считаешь.
Можно сделать выводы, предварительные...они кстати будут более объяктивными, посмотрев и послушав других пользователей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 2 литрового твинтурбо, если ездить до подхвата турбин (тошнить беречь бензин) получается 10-13 литров. В турбозоне расход улетает за 20ку. Это совершенно нормальное явление, просто все ездят по разному Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от много зависит Паш...и от бензина в том числе....у меня не топя в пробке больше расход чем топя на трассе... Laughing потому что получаетса что тронуть с меса мой сарай 1,8 литру тяжелее нежели ускоряться и поддерживать высокую скорость......это при условии что у меня иногда походу буксует сцепа (обычно после пробки - подбуксовывает и греетса она чтоли сцуко)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать

Эт ты че, цены на обслугу М3 привел? Или решил свою с турбовой Субой сравить?? Laughing
ЗЫ: Не знаешь ты ничего про Субару, что в очередной раз и подтвердил. Неоригинал 200 Баксов, цельнометалический 300, оригинал 400, алюминиевые бачки 400.
ЗЗЫ: Вот у Лося на Ешке амортизатор стоит 800 бачей минимум - вот ЭТО дорого Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

Это говорит не в пользу твоей машине Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Winner писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать

Эт ты че, цены на обслугу М3 привел? Или решил свою с турбовой Субой сравить?? Laughing
ЗЫ: Не знаешь ты ничего про Субару, что в очередной раз и подтвердил. Неоригинал 200 Баксов, цельнометалический 300, оригинал 400, алюминиевые бачки 400.
ЗЗЫ: Вот у Лося на Ешке амортизатор стоит 800 бачей минимум - вот ЭТО дорого Twisted Evil

У М3 цены + 10%...один фиг намного дешевле ваших косоглазых.
700$ имелось ввиду с работой в Шорри...за что купил за то продал...
В субару разбираюсь немного,т.к. в свое время хотел брать...не сильно правда...но в общих чертах в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Winner писал(а):
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

Это говорит не в пользу твоей машине Laughing Laughing Laughing Laughing

Ну да, перебирать мотор часто это круто...не говори...
ты как че нить ляпнешь, так просто хоть стой хоть падай
Мотор у меня в идеальном состоянии если что...компрессия во всех циллиндрах чуть больше 13...
Динамика лучше стока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать

Эт ты че, цены на обслугу М3 привел? Или решил свою с турбовой Субой сравить?? Laughing
ЗЫ: Не знаешь ты ничего про Субару, что в очередной раз и подтвердил. Неоригинал 200 Баксов, цельнометалический 300, оригинал 400, алюминиевые бачки 400.
ЗЗЫ: Вот у Лося на Ешке амортизатор стоит 800 бачей минимум - вот ЭТО дорого Twisted Evil

У М3 цены + 10%...один фиг намного дешевле ваших косоглазых.

Есть у меня подозрения, что ты и в ценах на М3 еще не рубишь. Оригинал амортизатор на М3 33 баксаЮ. а колодки 22..Насмешил
Laughing Laughing Ну и расход не больше 10 Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще навернео можно ставить аммы от классики. Совсем бюджетно будет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что в М3 можно поставить Амму за 30-40$ , но после этого она потеряет что-то, присущее мке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Winner писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать

Эт ты че, цены на обслугу М3 привел? Или решил свою с турбовой Субой сравить?? Laughing
ЗЫ: Не знаешь ты ничего про Субару, что в очередной раз и подтвердил. Неоригинал 200 Баксов, цельнометалический 300, оригинал 400, алюминиевые бачки 400.
ЗЗЫ: Вот у Лося на Ешке амортизатор стоит 800 бачей минимум - вот ЭТО дорого Twisted Evil

У М3 цены + 10%...один фиг намного дешевле ваших косоглазых.

Есть у меня подозрения, что ты и в ценах на М3 еще не рубишь. Оригинал амортизатор на М3 33 баксаЮ. а колодки 22..Насмешил
Laughing Laughing Ну и расход не больше 10 Laughing Laughing

ПОчему оригинал 33?? Где ты это прочитал? Задний может и 33
И колодки АТЕ в том числе для М3 стоят 30 долларов...Оригинал около 40 $
С ценами я нормально как раз разбираюсь
У меня зато встречные подозрения, на счет твоего фанатизма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Думаю что в М3 можно поставить Амму за 30-40$ , но после этого она потеряет что-то, присущее мке.

Задний аммортизаторы столько и стоят
Перед долларов 70-80$
Можно кончено и за 200$ те же самые найти...как грится у богатых свои причуды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять эти вечные споры - у меня самая неломающаяся машина, а остальное - ведра.. У меня самое дешевое обслуживание... Дешево машина обходится тогда, когда её нет! А ломаются все одинаково, надо это понять, не бывает неломающихся машин, может повезет, и первый год ничего не надо, зато на второй может чтото потребоваться. Не ищите себе же отговорки и оправдания, у всех все ломается и чиниться, и пока вас это не напрягает - это дешево, но как только деньги становяться весомыми - машина переходит в разряд дорогих и ломучих.


ЗЫ: А покупать надо то, что нравится, просто проверить технически очень очень досконально.

ЗЗЫ: Чего не понял точно, так это почему перебирать мотор это хорошо Wink Ну в плане почему мотор, который ходит 500К хуже, чем мотор который ходит 200К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я те отвечаю что машина то не гоночная - обычная соответсвенно и сравнивать нех давай так я про пассат пока нинаю - не менял акромя грм еще ничего ну там тоже вышло гдето в 400 баксов комплект ролиоков плюс ремень 9кстати еще нада стоимость работ посмотреть), но на ту же авдотью сцепа - 100 баксов, орикгинал 150 (это средняя цена), колодки баксов по 30-40...ориг...
и не про гоночные а про вапще - почему гражданский вариант тойже субы стоит обслуживать почти стокаже скока и её злого собрата???
и сааавсем суба не дешевая в обслуге...да есть дороже....но есть и дешевле....а когда эта недешевая игрушка начинает разваливатса человек задумываетса и нет ничего удивительного что у людей есть знакомые с разными машинами...тем более с авто совсем не эксклюзивными а "повседневнми"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Опять эти вечные споры - у меня самая неломающаяся машина, а остальное - ведра.. У меня самое дешевое обслуживание... Дешево машина обходится тогда, когда её нет! А ломаются все одинаково, надо это понять, не бывает неломающихся машин, может повезет, и первый год ничего не надо, зато на второй может чтото потребоваться. Не ищите себе же отговорки и оправдания, у всех все ломается и чиниться, и пока вас это не напрягает - это дешево, но как только деньги становяться весомыми - машина переходит в разряд дорогих и ломучих.


ЗЫ: А покупать надо то, что нравится, просто проверить технически очень очень досконально.

ЗЗЫ: Чего не понял точно, так это почему перебирать мотор это хорошо Wink Ну в плане почему мотор, который ходит 500К хуже, чем мотор который ходит 200К

Это ты так пишешь, потому что коробку по гарантии поменял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Выбор авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru