Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вчерашние покатушки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Олег...детка...я никогда не был слепым фанатиком БМВ...ево 7 мне очень нравится...и супра и суба...и оооо ПОРШе, но и не устану повторять, что любой японец к сожалению будет только ради забавы и первой машиной всегда будет БМВ или ПОРШе...потому что полноценной машиной называть к сожалению можено только немецкое авто!

да говно вопрос,меня заводят просто безопиляционные заявления владельца бмв,который едет...ну да динамично,но не быстро не разу,да и комфорта в котором нет не фига...а разговоров-то вот бмв,бмв...

Ну посмотри на себя...ездит на октавии Laughing и трет мне про фанатизм...ты чего сторонник то?
То что ты критик от природы это я уже давно понял...
ты мне расскажи чего ты сторонник? или ты проститутка и тебе все равно чего любить, главное критиковать все подряд...особенно бмв...или меня?? Idea ну что же ты Олег, ну что же что же ты Олег...что эта за женщина сказала тебе нет Laughing Laughing Laughing :arrow:

я просто свободный человек,у меня нет ограничений в жизни,захочу себе бмв куплю или мерс,то что больше понравится то и куплю,главно у меня будет баланс между скоростными качествами и комфортом,о котором ты так любишь тереть и которого у тебя нет!!!на счет проститутки...не перегибай палку!!!а может ты укурок и тебе все равно что курить...???
ЗЫ:кстати че ты докопался до октавии,ну да небрендовая тачка,зато я в сервисе за пол года всего один раз был на ТО 90000 и едет она средненько(автоматной 330 купэ два корпуса слил),что рулится хуже бмв я и не спорю,зато климат есть,кожа и прочая муйня,которой в твоем супернавороченом бмв нет))

я не курю
и у нас в реале спор выглядет дет садом в форуме...
так что сливаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...


А М3 и М5 тюнить ненужно , я думаю такая чайник как ты не сможет отжать ее потенциал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...


А М3 и М5 тюнить ненужно , я думаю такая чайник как ты не сможет отжать ее потенциал!

Аргументы, как всегда, закончились и Хелла понеслоSmile))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...


А М3 и М5 тюнить ненужно , я думаю такая чайник как ты не сможет отжать ее потенциал!

Аргументы, как всегда, закончились и Хелла понеслоSmile))))))))


Лех, т.е. ты хочешь сказать, что потенциал Эво или СТИ ты можешь раскрыть на 100%?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...


А М3 и М5 тюнить ненужно , я думаю такая чайник как ты не сможет отжать ее потенциал!

Аргументы, как всегда, закончились и Хелла понеслоSmile))))))))


Финч меня не понесло , это истина , я тоже наверно несмогу реализовать потенциал М3!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Finch писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...


А М3 и М5 тюнить ненужно , я думаю такая чайник как ты не сможет отжать ее потенциал!

Аргументы, как всегда, закончились и Хелла понеслоSmile))))))))


Финч меня не понесло , это истина , я тоже наверно несмогу реализовать потенциал М3!

Лех, тогда, положа руку на сердце, зачем она нам, простым обывателям, если ее потенциал может реализовать только кольцевик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если вы старички которые уже нежелают совершенствоваться , то вам она ненужна и вообще каждый сам выберает на чем ему ездить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Finch писал(а):
Winner писал(а):
http://auto.mail.ru/article?id=18477&rubric=115
http://auto.mail.ru/article?id=18490&rubric=115
Ну а у японцев то что есть??
Кроме быстрого мототра на 100 тыс?

Кстати, не в качестве последней инстанции, а так, для интереса...Спроси у Зеныча (известного ценителя БМВ и владельца М5) почему он купил Лексус GS300 а не БМВ 530 Е60.....А заодно и Рейнж, а не Х5...


Да список фанатов БМВ, которые потом пересели на япов просто огромный... взять того же Пинского...

А что Альпинский?
Он по-моему изначально строил Субы и БМВ

Кстати всем на затравочку...
Автодом недавно заключил договор с Альпиной...теперь они в Москве Альпины будут толкать


А с чего его Альпинским зовут?? :D У него была Альпина, на которой (по его словам) он до Питера за 4,5 часа доезжал... и был он всегда фанатом БМВ покруче вас с Хеллом... Wink
И только недавно (года 3) начал строить япов.

......и продолжает строить БМВ


Ага, потому что за постройку БМВ с клиента бабла в 2 раза больше срубить можно...
У них же на ГТ-Клубе тема была, что тюнить М5 это утопия... бабла вложишь немерянно, а толку минимум...


А М3 и М5 тюнить ненужно , я думаю такая чайник как ты не сможет отжать ее потенциал!

Аргументы, как всегда, закончились и Хелла понеслоSmile))))))))


Лех, т.е. ты хочешь сказать, что потенциал Эво или СТИ ты можешь раскрыть на 100%?

Хех...дал 4-5 тыс и отпустил сцепление...

У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Хех...дал 4-5 тыс и отпустил сцепление...

У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing


Мы не только про драг, а про потенциал авто в общем смысле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing [/color]


если все так просто, тогда вдвойне непонятно почему у того же Альпинского авто едет быстрее чем такое же но с другим пилотом, если надо просто не отпускать газ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing [/color]


если все так просто, тогда вдвойне непонятно почему у того же Альпинского авто едет быстрее чем такое же но с другим пилотом, если надо просто не отпускать газ?)

А зачем ты здесь это спрашиваешь?
иди к нему на форум и спроси...почему он так сказал и почему едет быстрее чем с другим пилотом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing [/color]


если все так просто, тогда вдвойне непонятно почему у того же Альпинского авто едет быстрее чем такое же но с другим пилотом, если надо просто не отпускать газ?)

А зачем ты здесь это спрашиваешь?
иди к нему на форум и спроси...почему он так сказал и почему едет быстрее чем с другим пилотом


да потому что ты здесь эту цитату привел как авторитетное мнение, относительно способа разгона полноприводного авто
или это опять слив с твоей стороны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing [/color]


если все так просто, тогда вдвойне непонятно почему у того же Альпинского авто едет быстрее чем такое же но с другим пилотом, если надо просто не отпускать газ?)

А зачем ты здесь это спрашиваешь?
иди к нему на форум и спроси...почему он так сказал и почему едет быстрее чем с другим пилотом


да потому что ты здесь эту цитату привел как авторитетное мнение, относительно способа разгона полноприводного авто
или это опять слив с твоей стороны?

Это его слова я цитировал я их не придумывал...за что купил за продал...или ты не въезжаешь?
если все ОК...я тебе сказал куда идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing [/color]


если все так просто, тогда вдвойне непонятно почему у того же Альпинского авто едет быстрее чем такое же но с другим пилотом, если надо просто не отпускать газ?)

А зачем ты здесь это спрашиваешь?
иди к нему на форум и спроси...почему он так сказал и почему едет быстрее чем с другим пилотом


да потому что ты здесь эту цитату привел как авторитетное мнение, относительно способа разгона полноприводного авто
или это опять слив с твоей стороны?

Это его слова я цитировал я их не придумывал...за что купил за продал...или ты не въезжаешь?
если все ОК...я тебе сказал куда идти


разговаривать с тобой, что теркой дрочить - на любителя, больше не буду даже пытаться, и посылать меня никуда не надо, ок?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а вы знаете, ведь BMW M6 довольно сильно уехала от компрессорного мерса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
Batman-KRT писал(а):
Winner писал(а):
У Альпинского как то спросили..."как правильно трогаться и переключатся на субе?" Знаешь что он ответил..."даешь газа 4 тыс оборотов за 0,5 до старта, бросаешь сцепление и не отпускаешь газ до финиша..."
а ты говоришь потенциал Laughing [/color]


если все так просто, тогда вдвойне непонятно почему у того же Альпинского авто едет быстрее чем такое же но с другим пилотом, если надо просто не отпускать газ?)

А зачем ты здесь это спрашиваешь?
иди к нему на форум и спроси...почему он так сказал и почему едет быстрее чем с другим пилотом


да потому что ты здесь эту цитату привел как авторитетное мнение, относительно способа разгона полноприводного авто
или это опять слив с твоей стороны?

Это его слова я цитировал я их не придумывал...за что купил за продал...или ты не въезжаешь?
если все ОК...я тебе сказал куда идти


разговаривать с тобой, что теркой дрочить - на любителя, больше не буду даже пытаться, и посылать меня никуда не надо, ок?)

http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=748
как скажет Хелл, иди тусуйся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Господа, а вы знаете, ведь BMW M6 довольно сильно уехала от компрессорного мерса?

Я в это верил Laughing Laughing
От японских помоек наверно тоже быстро уедет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати если реально посмотреть на ситуацию со стороны, то получаются на ВИП заезды ездят в основном немцы...
Даже бастеру предлагали покататься...не хочет...
Да и Мегион вчера выглядел на фоне С-ки Таланта и М6 слабовато...я понял что самая слабая машина вчера была его...
Если вот вы тут так кричите, так сами или знакомых запрягайте и показывайте на NNN шоссе на что способны японцы...
А в реалле получаются немцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Кстати если реально посмотреть на ситуацию со стороны, то получаются на ВИП заезды ездят в основном немцы...
Даже бастеру предлагали покататься...не хочет...
Да и Мегион вчера выглядел на фоне С-ки Таланта и М6 слабовато...я понял что самая слабая машина вчера была его...
Если вот вы тут так кричите, так сами или знакомых запрягайте и показывайте на NNN шоссе на что способны японцы...
А в реалле получаются немцы


Ты реально тупишь или все таки прикидываешься?

Здесь форум про 402 метра, а не про "кто круче после 200 едет", а на 402 метра Эвик вчера был первым, отщенив всех хваленых немцев. Факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru