Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сезон начался!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО Airborn:
Почитай, я тоже там выше тебя повесил...мож поймешь чего наконец то.
Надоело разжевывать очевидное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

В каком году на Сааб начали ставить катушки на каждый цилиндр и каждый цилиндр управляется своим процессором( мозгом)???
330 Отщенит я и так уже знаю Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Да и с какого Года Сааб Турбо ставит?? А то БМВ с 71 года на модель 2002 ставить начал!


Saab Direct Ignition стали ставить с 83 года, про турбобмв эту слышали.. это гражданская версия? Smile)) скока штук было Laughing

А первый бустконтроллер как думаешь кто придумал? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

В каком году на Сааб начали ставить катушки на каждый цилиндр и каждый цилиндр управляется своим процессором( мозгом)???
330 Отщенит я и так уже знаю Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Да и с какого Года Сааб Турбо ставит?? А то БМВ с 71 года на модель 2002 ставить начал!


Saab Direct Ignition стали ставить с 83 года, про турбобмв эту слышали.. это гражданская версия? Smile)) скока штук было Laughing

А первый бустконтроллер как думаешь кто придумал? Laughing


Я сомневаюсь что каждой катышкой управлял свой мозг, так что ненадо загонять мне!
Да 2002 была в серии на тот момент их было много до нас дожили еденицы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Я сомневаюсь что каждой катышкой управлял свой мозг, так что ненадо загонять мне!
Да 2002 была в серии на тот момент их было много до нас дожили еденицы!


Saab Trionic + DI - это то, с чего все остальное пошло... Хелл, ты в бэхах рубишь - вот в них и разбирайся, Я не сомневаюсь, я только факты привожу Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Я сомневаюсь что каждой катышкой управлял свой мозг, так что ненадо загонять мне!
Да 2002 была в серии на тот момент их было много до нас дожили еденицы!


Saab Trionic + DI - это то, с чего все остальное пошло... Хелл, ты в бэхах рубишь - вот в них и разбирайся, Я не сомневаюсь, я только факты привожу Wink Wink


Ладно Хер с ними , Саабам это все равно не помогает делать нормальные моторы и хорошо ехать! Даже 6 котлов своих нет позор! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Ладно Хер с ними , Саабам это все равно не помогает делать нормальные моторы и хорошо ехать! Даже 6 котлов своих нет позор! Twisted Evil Twisted Evil


Хэлл, эт у БМВ 6 котлов, не путай Smile) Причем рядные.. Кому то это гордость, я это не буду обсуждать Wink А вот 4-хцилиндровые делать не умеють Smile
Почему БМВ делала всегда 6 котлов? Потому что они держали свою "марку" - мы делаем самые заипатые 6 котлов.. Сааб делал 4 котла всегда, и это его заслуга.. Было б бабла у них много, тебя б ща щенили SVC 1.6 (СЖ меняется с 7 до 14) с избытком 2.6 бара Laughing (могу дать почитать, интересный двиг). Но блин, изза GM сидим с кенгрудвигов 2.8 V6 тока и все. Но эт не повод говорить что нет.. Просто у Баварских Цеховщиков маркетинг лучше поставлен :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Ладно Хер с ними , Саабам это все равно не помогает делать нормальные моторы и хорошо ехать! Даже 6 котлов своих нет позор! Twisted Evil Twisted Evil


Хэлл, эт у БМВ 6 котлов, не путай Smile) Причем рядные.. Кому то это гордость, я это не буду обсуждать Wink А вот 4-хцилиндровые делать не умеють Smile
Почему БМВ делала всегда 6 котлов? Потому что они держали свою "марку" - мы делаем самые заипатые 6 котлов.. Сааб делал 4 котла всегда, и это его заслуга.. Было б бабла у них много, тебя б ща щенили SVC 1.6 (СЖ меняется с 7 до 14) с избытком 2.6 бара Laughing (могу дать почитать, интересный двиг). Но блин, изза GM сидим с кенгрудвигов 2.8 V6 тока и все. Но эт не повод говорить что нет.. Просто у Баварских Цеховщиков маркетинг лучше поставлен :?


У БМВ нормальные 4 котловые движки М42 М43 , новый 2.0 4 котла нормальный двигун! Потом Старый М10 был надежный очень!
Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC)


очень долго - верх весь литой, бех прокладок Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC)


очень долго - верх весь литой, бех прокладок Wink


Это неозначает что у него будет большой ресурс Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC)


очень долго - верх весь литой, бех прокладок Wink


Это неозначает что у него будет большой ресурс Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К!



пля, вот не знаешь лучше молчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Это неозначает что у него будет большой ресурс Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К!


Эм... 2.3Т от 500К до лимонника без проблем, куча таких машин, максимум что было - цепь меняли.. У БМВ по 2 лимона ходят чтоли Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):
Это неозначает что у него будет большой ресурс Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К!


Эм... 2.3Т от 500К до лимонника без проблем, куча таких машин, максимум что было - цепь меняли.. У БМВ по 2 лимона ходят чтоли Laughing


Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
HellRazor писал(а):
Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC)


очень долго - верх весь литой, бех прокладок Wink


Это неозначает что у него будет большой ресурс Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К!



пля, вот не знаешь лучше молчи.


Несмеши мои тапки Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр!


Мы тут недавно спорили уже с кем то про ресурс у себя внутри... показывать тачки не стали, но люди с за 500К выступили и сказали что все ок...

ЗЫ: Любой двиг можно кончить, если захотеть.. Если правильно эксплуатировать, то огого скока пройдет, особенно турбодвиги на 9К. На 9-5ых есть проблема, 120К и в перебор на некоторых двигах может случиться.. Но это потипу 5-ки БМВ с никасилом Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр!


Мы тут недавно спорили уже с кем то про ресурс у себя внутри... показывать тачки не стали, но люди с за 500К выступили и сказали что все ок...

ЗЫ: Любой двиг можно кончить, если захотеть.. Если правильно эксплуатировать, то огого скока пройдет, особенно турбодвиги на 9К. На 9-5ых есть проблема, 120К и в перебор на некоторых двигах может случиться.. Но это потипу 5-ки БМВ с никасилом Laughing


С никосилом 400к ходит и его проблема не в надежности , а в том что блок под замену потом , тоесть он неремонто пригоден!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр!


Мы тут недавно спорили уже с кем то про ресурс у себя внутри... показывать тачки не стали, но люди с за 500К выступили и сказали что все ок...

ЗЫ: Любой двиг можно кончить, если захотеть.. Если правильно эксплуатировать, то огого скока пройдет, особенно турбодвиги на 9К. На 9-5ых есть проблема, 120К и в перебор на некоторых двигах может случиться.. Но это потипу 5-ки БМВ с никасилом Laughing

Я тута...и не 120 тыс...
уже больше, а еще ничего Laughing
Не знаю про сааб, но милионники это БМВ и Мерседес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Я тута...и не 120 тыс...
уже больше, а еще ничего Laughing
Не знаю про сааб, но милионники это БМВ и Мерседес


Гыгы... Я не про то что Ник ходит 120... я про то, что косяк ника есть, и на 9-5 2.3т есть косяк... И они периодически всплывают на некоторых машинах.. Но уж за 500К у нас перевалило нормальное количество 9000ых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JokeR



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 1383
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1244

По мне так полный привод и автомат предпочтительнее M5 которая только по сухому асфальту может ездить нормально.
При этом динамика у rs6 явно выше в стоке,а чипуется с 450 до 520сил легко !

Я на своей 540 заезжал с А6 в 45-ом кузове кватро и 6-ти ступка механика.И что он со старта ушёл,а через метров 60 я его догнал и он проиграл мне 3 корпуса.ФАКТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Я тута...и не 120 тыс...
уже больше, а еще ничего Laughing
Не знаю про сааб, но милионники это БМВ и Мерседес


Гыгы... Я не про то что Ник ходит 120... я про то, что косяк ника есть, и на 9-5 2.3т есть косяк... И они периодически всплывают на некоторых машинах.. Но уж за 500К у нас перевалило нормальное количество 9000ых

Без перебора 500 тыс?
Кстати с никосилом двигло "кривое вышло", потому что немцы не просчитали что в России( в том числе) бензин пидатый...Никосилу хана, если бензин с большим содержанием серы залить...
Ну а если все же случилась беда, то гильзуют их сейчас...правда результат не знаю на себе, но народ вроде доволен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Без перебора 500 тыс?
Кстати с никосилом двигло "кривое вышло", потому что немцы не просчитали что в России( в том числе) бензин пидатый...Никосилу хана, если бензин с большим содержанием серы залить...
Ну а если все же случилась беда, то гильзуют их сейчас...правда результат не знаю на себе, но народ вроде доволен


Да без перебора, ток цепь поменять...
А вот про ник и 2.3т что на саабе - проблема одна и таже... Тока если на вбм блоку хана, то у 9-5 прошни прогарают от бенза, если залить говна... но ремонтить проще, с блоком все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru