Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Во первых ты мне привел М-3 американку , а она дохлее чем европейка!
вот лови ссылку и найди нужные тебе машины!
www.automobilrevue.com! |
Зачем ты привел эту ссылку?
Там нет ни NSX Type R, ни BMW M3 SMG.
Постарайся давать ссылки конкретнее. |
Я дал ссылку правильно ! Просто вверху где модели нужно еще раз тыркнуть тебе дадут варианты! Там все есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | К тому же посмотри цену М-3 стоит 50.000 а по твоей ссылке NSx стоит 90000! |
Да, NSX намного дороже BMW M3 SMG.
Но ведь ты сам их выбрал для сравнения.
Или уже передумал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Во первых ты мне привел М-3 американку , а она дохлее чем европейка!
вот лови ссылку и найди нужные тебе машины!
www.automobilrevue.com! |
Зачем ты привел эту ссылку?
Там нет ни NSX Type R, ни BMW M3 SMG.
Постарайся давать ссылки конкретнее. |
Тыркни там где написано модификации !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Во первых ты мне привел М-3 американку , а она дохлее чем европейка!
вот лови ссылку и найди нужные тебе машины!
www.automobilrevue.com! |
Зачем ты привел эту ссылку?
Там нет ни NSX Type R, ни BMW M3 SMG.
Постарайся давать ссылки конкретнее. |
Я дал ссылку правильно ! Просто вверху где модели нужно еще раз тыркнуть тебе дадут варианты! Там все есть! |
Хоть убей, но NSX Type R там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sensoric"][quote="HellRazor"][quote="Sensoric"][quote="HellRazor"]Во первых ты мне привел М-3 американку , а она дохлее чем европейка!
вот лови ссылку и найди нужные тебе машины!
www.automobilrevue.com![/quote]
Зачем ты привел эту ссылку?
Там нет ни NSX Type R, ни BMW M3 SMG.
Постарайся давать ссылки конкретнее.[/quote]
Я дал ссылку правильно ! Просто вверху где модели нужно еще раз тыркнуть тебе дадут варианты! Там все есть![/quote]
Хоть убей, но NSX Type R там нет.[/quote]
Версия 3.2 там две модификации 280 сил это обычная и 290 это Type R просто они там их обьединили! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): |
Хоть убей, но NSX Type R там нет. |
Версия 3.2 там две модификации 280 сил это обычная и 290 это Type R просто они там их обьединили! |
Как объединили?
У них разные мозги моторов, разный вес, разная подвеска.
Даже передаточные отношения другие и главная пара.
В общем твой источник не вызывает доверия.
Для справки: Type R каждые два года новая модификация.
Сейчас есть '02
В общем пока единственным источником где сравнивают две машины является Car&Driver.
Ищи еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric и HellRazor, я уже запутался, так кто пока лидирует в вашем споре ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sensoric"][quote="HellRazor"][quote="Sensoric"]
Хоть убей, но NSX Type R там нет.[/quote]
Версия 3.2 там две модификации 280 сил это обычная и 290 это Type R просто они там их обьединили![/quote]
Как объединили?
У них разные мозги моторов, разный вес, разная подвеска.
Даже передаточные отношения другие и главная пара.
В общем твой источник не вызывает доверия.
Для справки: Type R каждые два года новая модификация.
Сейчас есть '02
В общем пока единственным источником где сравнивают две машины является Car&Driver.
Ищи еще.[/quote]
Короче у меня есть данные на бумаге , а точнее в журнале ! Правда на не Type R а на NSX-R я их просто перепутал , Type R еще не вышел!
На него данных нет ни где! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обрати внимание на дыру в капоте.
Какую прижимную силу он создает...
Карбона просто немеряно...
Графики мотора тоже "немного изменились"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь для чего такой впуск?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Обрати внимание на дыру в капоте.
Какую прижимную силу он создает...
Карбона просто немеряно...
Графики мотора тоже "немного изменились"... |
Короче Я в этих ероглифах нихера не секу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашение №1:
Я готов признать, что динамические характеристики на прямой у Honda NSX почти такие же как у трешки.
Проигрыш в мотористике, но выигрыш в обтекаемости, весе и отсутствии карданной передачи.
Type R НЕзначительно лучше.
Но очень большой разницы нет.
Согласен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | Обрати внимание на дыру в капоте.
Какую прижимную силу он создает...
Карбона просто немеряно...
Графики мотора тоже "немного изменились"... |
Короче Я в этих ероглифах нихера не секу! |
http://babelfish.altavista.com/ - автопереводилка.
Хорошо японские тюнинговые сайты берет.
Пользуйся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Соглашение №1:
Я готов признать, что динамические характеристики на прямой у Honda NSX почти такие же как у трешки.
Проигрыш в мотористике, но выигрыш в обтекаемости, весе и отсутствии карданной передачи.
Type R НЕзначительно лучше.
Но очень большой разницы нет.
Согласен? |
Я готов признать что обтекаемость получше!
Не признаю что по динамике равны потому как у меня есть данные в журналя на NSX-R что она до сотни идет за 5.7 !
Я разница в цене просто огромна! А за что платишь хрен знает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, продолжаем спорить.
Какой журнал, какой номер, за какой месяц? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, английскую версию нашел.
http://world.honda.com/NSX/
Выбираешь technology и пол часа читаешь.
Там стрелочки Next внизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, пока ты не ответил на вопрос: Какой журнал, какой номер, за какой месяц? позволю себе немного полемики.
Сравнивать M3 с NSX не корректно.
NSX нужно сравнивать с простой трешкой.
А вот NSX-R с M3.
Как я уже показал ( http://world.honda.com/NSX/ ) NSX-R отличается от NSX простого так же, как M3 отличается от простой треешки.
Это небо и земля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы, наконец то я вижу, аргументированный грамотный спор, а не простой флуд !
Так держать ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Ладно, пока ты не ответил на вопрос: Какой журнал, какой номер, за какой месяц? позволю себе немного полемики.
Сравнивать M3 с NSX не корректно.
NSX нужно сравнивать с простой трешкой.
А вот NSX-R с M3.
Как я уже показал ( http://world.honda.com/NSX/ ) NSX-R отличается от NSX простого так же, как M3 отличается от простой треешки.
Это небо и земля. |
Ты что издеваешься что ли ??? там нет нихрена кроме этого!
Specifications
NSX Type R
3.2L, 6-speed manual
Model type Honda LA-NA2
Dimensions /
Weight /
Seating
capacity L x W x H (m) 4.430/1.810/1.160
Wheelbase (m) 2.530
Tread (m) front/rear 1.510/1.540
Ground clearance (m) 0.125
Vehicle weight (kg) 1,270
with air conditioner 1,290
with air conditioner and airbags 1,300
with rear hatch garnish 1,270
Seating capacity 2
abin dimensions (m) Length
0.920
Width 1.460
Height 0.980
Engine Engine model C32B
Type Water-cooled horizontal V6
Valve train DOHC belt-drive, 2 intake, 2 exhaust
Displacement (cm3) 3,179
Bore x stroke (mm) 93.0 x 78.0
Compression ratio 10.2:1
Fuel supply system Electronic fuel injection (Honda PGM-FI)
Fuel required Unleaded premium gasoline
Fuel tank capacity (L) 70
Performance Max. output (kW[PS]/rpm)* 206[280]/7,300
Max. torque (N-m[kg-m]/rpm)* 304[31.0]/5,300
uel consumption (km/L)
driven in 10-15 mode (Japanese Ministry of Land, Infrastructure and Transport figure) 8.6
Main fuel-efficiency technology Variable valve timing
Min. turning radius (m) 5.8
Drive train Gearshift mechanism Floor shift type
Gear ratios 1st gear
3.066
2nd gear 1.956
3rd gear 1.428
4th gear 1.125
5th gear 0.914
6th gear 0.717
Reverse 3.186
Reduction ratio 4.235
Steering system Rack and pinion
Tires Front
215/40R17 83Y
Rear 255/40R17 94Y
Brake type (front/rear) Hydraulic ventilated disk
Suspension type (front/rear) Double wishbone
Stabilizer type (front/rear) Torsion bar
"*"indicates net value. Net values are obtained under conditions simulating those of the engine mounted in the vehicle.
A new measurement system is being introduced, moving from PS to kW for output, and from kg-m to N-m for torqu
Fuel consumption is determined under predetermined testing conditions. Actual consumption may vary with driving conditions (climate, road surface, vehicle, driving, maintenance, etc.)
Specifications presented as officially registered under regulations governing vehicles driven on public roads.
NSX, PGM-FI, and VTEC are registered trademarks of Honda Motor Co., Ltd.
Manufactured by Honda Motor Co., Ltd. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|