Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ford Focus ST или Skoda Octavia A5 RS
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
и Шкода и Форд - начало производства февраль. Хотя Шкода даже по-моему пораньше...
фигово выбирать из машин, кот. не видел вживую и не катался....
да еще Winner тут со своей 330 BMW... Rolling Eyes все время к ней подталкивает Wink Wink


А ведь Виннер дело толкует 330 IX 3-4 летка на полном фарше , будет лучше всего этого хлама!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Alonso писал(а):
и Шкода и Форд - начало производства февраль. Хотя Шкода даже по-моему пораньше...
фигово выбирать из машин, кот. не видел вживую и не катался....
да еще Winner тут со своей 330 BMW... Rolling Eyes все время к ней подталкивает Wink Wink


А ведь Виннер дело толкует 330 IX 3-4 летка на полном фарше , будет лучше всего этого хлама!

объясни, несколько раз уже замечал, если ты советуешь БМВ, то в основном Xi. почему полный привод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стартует лучше, имхуется мне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anastasis



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полный привод - это обалденная управляемость, особенно в непогоду... тому же старт лучше...Если есть возможность брать полный, то определенно его надо брать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть мнение, что управляемость у полного тока в непогоду и лучше, опять же есть свои ньюансы, а по суху, многие говорят жопный привод рулится интресней......дело привычки, по ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное - не забыть, что полный привод разгоняется и управляется лучше моно, но тормозит как все!!!
ИМХО Шкода предпочтительней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anastasis писал(а):
Flash писал(а):
Alonso писал(а):
anastasis писал(а):
это не бэхи Smile нового кузова у Форда давно нет Sad ТЫ имеешь ввиду, наверно, Фокус СТ220. Раньше был СТ170 атмосферник, лажа, в принципе. Новый красавец СТ220 имеет 2,5 литра (если не ошибаюсь) и турбинку. В Москве я видел новый, но токо один. СТ170 - полно. Еще больше Мондео СТ220. а вот тюнинный СВТ - окуенная динамика, часто вижу один, с обвесом, хз, что еще напичкано, но это быстро 8O Его легко узнать будет по аэрографии. по-моему, есть еще один СВТ во дворе. Но он слабенький.
Если уж не Форд, то не Октавию, а Астру (тут предлагали). Хотя дизайн Ф СТ220 меня просто радует.

а ну значит именно о СТ 220 и идет речь... 2,5 турбо - 225 сил.
Как мне сказали в салоне, один он уже есть, но это для тестов. Ща типа его Фоменко отдали, чтоб резюме свое написал.

Новый турбовый Фокус называет просто ST, в нем 2.5 литра + турбо, Мондео 3л. атмо по-прежнему называется ST 220!

ST - sport technologies - серия авто, которая включает Мондео СТ220 (ранее - СТ200), а также Фокус СТ220 (ранее СТ170). Есть еще Фиеста СТ150 (если не ошибаюсь).

Новый Фокус не называется СТ 220, он просто СТ.тем более что сил в нем 225.
Что касается Астры ОРС, то срок ее поставки составляет 2.5 месяца после заказа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anastasis



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
anastasis писал(а):
Flash писал(а):
Alonso писал(а):
anastasis писал(а):
это не бэхи Smile нового кузова у Форда давно нет Sad ТЫ имеешь ввиду, наверно, Фокус СТ220. Раньше был СТ170 атмосферник, лажа, в принципе. Новый красавец СТ220 имеет 2,5 литра (если не ошибаюсь) и турбинку. В Москве я видел новый, но токо один. СТ170 - полно. Еще больше Мондео СТ220. а вот тюнинный СВТ - окуенная динамика, часто вижу один, с обвесом, хз, что еще напичкано, но это быстро 8O Его легко узнать будет по аэрографии. по-моему, есть еще один СВТ во дворе. Но он слабенький.
Если уж не Форд, то не Октавию, а Астру (тут предлагали). Хотя дизайн Ф СТ220 меня просто радует.

а ну значит именно о СТ 220 и идет речь... 2,5 турбо - 225 сил.
Как мне сказали в салоне, один он уже есть, но это для тестов. Ща типа его Фоменко отдали, чтоб резюме свое написал.

Новый турбовый Фокус называет просто ST, в нем 2.5 литра + турбо, Мондео 3л. атмо по-прежнему называется ST 220!

ST - sport technologies - серия авто, которая включает Мондео СТ220 (ранее - СТ200), а также Фокус СТ220 (ранее СТ170). Есть еще Фиеста СТ150 (если не ошибаюсь).

Новый Фокус не называется СТ 220, он просто СТ.тем более что сил в нем 225.
Что касается Астры ОРС, то срок ее поставки составляет 2.5 месяца после заказа

моя мондео ст220 тоже имеет 226 л.с., но ты прав, на сайте у официалов он называется просто СТ. пардон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
anastasis писал(а):
Flash писал(а):
Alonso писал(а):
anastasis писал(а):
это не бэхи Smile нового кузова у Форда давно нет Sad ТЫ имеешь ввиду, наверно, Фокус СТ220. Раньше был СТ170 атмосферник, лажа, в принципе. Новый красавец СТ220 имеет 2,5 литра (если не ошибаюсь) и турбинку. В Москве я видел новый, но токо один. СТ170 - полно. Еще больше Мондео СТ220. а вот тюнинный СВТ - окуенная динамика, часто вижу один, с обвесом, хз, что еще напичкано, но это быстро 8O Его легко узнать будет по аэрографии. по-моему, есть еще один СВТ во дворе. Но он слабенький.
Если уж не Форд, то не Октавию, а Астру (тут предлагали). Хотя дизайн Ф СТ220 меня просто радует.

а ну значит именно о СТ 220 и идет речь... 2,5 турбо - 225 сил.
Как мне сказали в салоне, один он уже есть, но это для тестов. Ща типа его Фоменко отдали, чтоб резюме свое написал.

Новый турбовый Фокус называет просто ST, в нем 2.5 литра + турбо, Мондео 3л. атмо по-прежнему называется ST 220!

ST - sport technologies - серия авто, которая включает Мондео СТ220 (ранее - СТ200), а также Фокус СТ220 (ранее СТ170). Есть еще Фиеста СТ150 (если не ошибаюсь).

Новый Фокус не называется СТ 220, он просто СТ.тем более что сил в нем 225.
Что касается Астры ОРС, то срок ее поставки составляет 2.5 месяца после заказа


Лучше подождать ОРС, чем потом думать нах я купил фокус или шкоду. Расматриваю чисто с точки зрения машин для прокатится с ветерком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выбирать между фордом и шкодой, то имхо, шкода лучше - по качеству, по салону, к тому же она запросто чипуется до 240 сил. А ещё лучше пятый Golf GTI с коробкой DSG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paps писал(а):
Если выбирать между фордом и шкодой, то имхо, шкода лучше - по качеству, по салону, к тому же она запросто чипуется до 240 сил. А ещё лучше пятый Golf GTI с коробкой DSG.


любой турбомотор запросто чипуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paps писал(а):
Если выбирать между фордом и шкодой, то имхо, шкода лучше - по качеству, по салону, к тому же она запросто чипуется до 240 сил. А ещё лучше пятый Golf GTI с коробкой DSG.

Угу. Жаль только цена не Фордовская или Шкодовская. И чиповка не дешевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru