Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Хелл: что-то мне не сильно верится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал тут, БМВ М5 бизнес седан, Ауди РС семейный универсал - помоему сами компании производители, позиционируют их иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
Почитал тут, БМВ М5 бизнес седан, Ауди РС семейный универсал - помоему сами компании производители, позиционируют их иначе.


Компании могут их позиционировать как угодно.
Но вот если Донкенвурт с мотором ауди 1.8Т безкомпромисный кар, то А4 с таким же мотором - чахлая повозка.
А у БМВ так вообще все ацтой, кроме М3 CSL.
М6 - ваще хавно, в последнем Evo статья, как м-ку Рено Клио Спорт на горной дорожке дерет как тузик грелку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
groovy писал(а):
Почитал тут, БМВ М5 бизнес седан, Ауди РС семейный универсал - помоему сами компании производители, позиционируют их иначе.


Компании могут их позиционировать как угодно.
Но вот если Донкенвурт с мотором ауди 1.8Т безкомпромисный кар, то А4 с таким же мотором - чахлая повозка.
А у БМВ так вообще все ацтой, кроме М3 CSL.
М6 - ваще хавно, в последнем Evo статья, как м-ку Рено Клио Спорт на горной дорожке дерет как тузик грелку.

Во только не надо фантазий!!! Клио просто почьти не отстает... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Во только не надо фантазий!!! Клио просто почьти не отстает... Laughing
Водила на ХХХ просто крылся грамотно cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехочу защищать ни один автомобиль из этого списка, но субъективных выводов тоже делать не стоит, вон результаты тех же
Макларенов СЛР как разнятся:
7:40 --- Mercedes Benz McLaren SLR, Klaus Ludwig, Autobild July
7:52 --- Mercedes Benz SLR McLaren (06/2004)

или той же Ламбы:
7:43.5 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine, 2002)
7:50 ---Lamborghini Murcielago(06/2002)

Что касается CSL, то это заводская облегченная версия с гоночными тормозами, а вот спеки той самой супры:

http://mkiv.supras.org.nz/articles/mpower1.htm

К тому же на 1997 год как там написано она установила абсолютный рекорд для Street-Legal авто.. 7:49

P.S Возможно для Blitz был важен сам факт побить старый рекорд, а не упрочнить новый.. возможно если собрать супру с самыми свежыми aftermarket предлажениями рынка можно выйти на совершенно новый уровень.. одни 380мм тормоза чего стоят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Нехочу защищать ни один автомобиль из этого списка, но субъективных выводов тоже делать не стоит, вон результаты тех же
Макларенов СЛР как разнятся:
7:40 --- Mercedes Benz McLaren SLR, Klaus Ludwig, Autobild July
7:52 --- Mercedes Benz SLR McLaren (06/2004)

или той же Ламбы:
7:43.5 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine, 2002)
7:50 ---Lamborghini Murcielago(06/2002)

Что касается CSL, то это заводская облегченная версия с гоночными тормозами, а вот спеки той самой супры:

http://mkiv.supras.org.nz/articles/mpower1.htm

К тому же на 1997 год как там написано она установила абсолютный рекорд для Street-Legal авто.. 7:49

P.S Возможно для Blitz был важен сам факт побить старый рекорд, а не упрочнить новый.. возможно если собрать супру с самыми свежыми aftermarket предлажениями рынка можно выйти на совершенно новый уровень.. одни 380мм тормоза чего стоят!


Антон ты сам только подумай Стоковая М3 атмо 360 сил и в хлам тюненая Супра 750 сил Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то говорил, что ТАЙП-Р не сток, а заводской тюнинг.
что тогда М3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_spn_



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 162
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется там просто забыли указать, то это была M3 GTR Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChP! писал(а):
Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно cool


Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ChP! писал(а):
Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно cool


Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение.


Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_spn_ писал(а):
мне кажется там просто забыли указать, то это была M3 GTR Smile


Не брат GTR это истино кольцевая телега имеет 500-550 атмосферных кобылей , Супре до нее сосать не пересосать Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:08 am    Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)[/color]


Откуда мне знать что там HKS налепила и куда??? Не задавай вопросов, на которые я в принципе не могу ответить.
Но я знаю одно. На двух М5 я ездил по шоссе и управляемость моей Супры явно лучше, в т.ч. и в поворотах. А скоростные повороты она вообще проходит ЯВНО лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:12 am    Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)[/color]


Откуда мне знать что там HKS налепила и куда??? Не задавай вопросов, на которые я в принципе не могу ответить.
Но я знаю одно. На двух М5 я ездил по шоссе и управляемость моей Супры явно лучше, в т.ч. и в поворотах. А скоростные повороты она вообще проходит ЯВНО лучше.


Не смеши меня клоун , М5 это Бизнес седан и тем не менее он валит в стоке лучше чем 400 сильная Супра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader
Обидно признавать,что М3 (360 лошадей ) едет как 750 сильная супра,признайся уже вторую ночь не спишь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
ChP! писал(а):
Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно cool


Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение.


Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю!


Слушай, ты, умник тупосоображающий, тебе не приходит в голову, что у 130 удельная мощность, наверное, не меньше, если не больше, чем у М3?
Каковы массы автомобилей? Каковы мощности. Каковы развесовки и прокладки в них.

Ото все твои таблицы, невесть откуда постоянно берущиеся, надо в туалет женский повесить. Как раз там им самое место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
ChP! писал(а):
Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно cool


Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение.


Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю!


Слушай, ты, умник тупосоображающий, тебе не приходит в голову, что у 130 удельная мощность, наверное, не меньше, если не больше, чем у М3?
Каковы массы автомобилей? Каковы мощности. Каковы развесовки и прокладки в них.

Ото все твои таблицы, невесть откуда постоянно берущиеся, надо в туалет женский повесить. Как раз там им самое место.


Ну ладно Баранок , эти таблицы я взял из журнала рекордов Нюрбурга это раз! Во вторых не всегда решает удельная мощность , первой серии хуже развесовка это раз , многим хуже тормоза , и М3CSL весит значительно легче , вопросы еще есть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

официального списка рекордов нюрбургринга нету.
твой список не полный. был Скай, который в стоке проехал нюрбургринг за 7:59 в те года когда всякие эмки ( по твоему же списку) еле ползали.
Супра ехала в 97 году. За 8 лет технология не стояли на месте, особенно как мы понимаем у БМВ.тогда нах их сравнивать. достижения в одной лишь резине сейчас дают небось секунд 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
официального списка рекордов нюрбургринга нету.
твой список не полный. был Скай, который в стоке проехал нюрбургринг за 7:59 в те года когда всякие эмки ( по твоему же списку) еле ползали.
Супра ехала в 97 году. За 8 лет технология не стояли на месте, особенно как мы понимаем у БМВ.тогда нах их сравнивать. достижения в одной лишь резине сейчас дают небось секунд 10.


Не парь мне мозг стоковый скай проехал 8.28 и успокойся тюненый може и проедит быстрее , так что крокодил лучше не возбухай! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Gena писал(а):
официального списка рекордов нюрбургринга нету.
твой список не полный. был Скай, который в стоке проехал нюрбургринг за 7:59 в те года когда всякие эмки ( по твоему же списку) еле ползали.
Супра ехала в 97 году. За 8 лет технология не стояли на месте, особенно как мы понимаем у БМВ.тогда нах их сравнивать. достижения в одной лишь резине сейчас дают небось секунд 10.


Не парь мне мозг стоковый скай проехал 8.28 и успокойся тюненый може и проедит быстрее , так что крокодил лучше не возбухай! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Да, Хэлл, умеешь ты разговаривать. Молись на свои бэхи дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
ChP! писал(а):
Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно cool


Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение.


Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю!


Слушай, ты, умник тупосоображающий, тебе не приходит в голову, что у 130 удельная мощность, наверное, не меньше, если не больше, чем у М3?
Каковы массы автомобилей? Каковы мощности. Каковы развесовки и прокладки в них.

Ото все твои таблицы, невесть откуда постоянно берущиеся, надо в туалет женский повесить. Как раз там им самое место.


Ну ладно Баранок , эти таблицы я взял из журнала рекордов Нюрбурга это раз! Во вторых не всегда решает удельная мощность , первой серии хуже развесовка это раз , многим хуже тормоза , и М3CSL весит значительно легче , вопросы еще есть??


2 BMW-выхлопу

Вопросы есть.
1. Ты что, в школу не ходил и научился считать только до одного?
См. свой пост.

2. Ты внимательно читать можешь, или тебе кто-то из твоих бабушек читает, а ты плохо на слух запоминаешь?
Я ж в самом первом посте просил не переходить на личности. Попроси, чтобы тебе его прочли несколько раз.

3. Ты проверял журнал? Может там опечатка?

4. Говоря, что та бэха много легче, ты уже дезавуировал все сказанное тобой в инициативном посте. М3 не сток - это раз, а во-вторых, тогда указывать, что в ней всего 360лс бессмысленно, т.к. может быть у нее в 1.5х меньший, чем у Супры вес и вся дополнительная мощь Супры уходит на разгон этого дополнительного веса, который, кстати, отнимает и время на торможения. Ведь законов инерции еще никто не отменял.
Так что повесть тот список в туалет - такая ему цена в смысле сравнений, о которых ты говорил.

А стоковая М3 уж точно не лучше стоковой Супры рулится, да и устойчивость ее хуже. Я на М3 не ездил, а на двух разных М5 ездил и могу судить ЛИЧНО, т.к. сравнение было side by side. А ты не можешь судить и все пихаешь публику всякими таблицами. Это твой конек. И ты в жизнь не найдешь поста, где бы я аппелировал к цифрам в каком-то журнале и т.д. Я всегда говорю только о том, что сам пробовал. Теперь ты понимаешь разницу? Только не говори мне, что М3 явно лучше М5 в рулежке и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru