Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте где лучше поставить компрессор
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Все-таки лучше родных немецких кобыл ничего нет.


Прально! Лучший тюнинг - заводской!

А если хочеться зажечь и лопатник позволяет, то за треху можно проехать этап в ралли или кольце в ЧР на подготовленной технике. Всяко кайфа больше будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ребят, а что лучше всего из немцев заводских? М, RS, AMG...
машин-то не мало.. у мерседеса тоже вариантов много. Интересуют только Ауди, БМВ, Мерсы. А то хз что лучше, запутался. Есть и Mercedes W220 600 V12 BiTurbo есть и M5, M6... Ваши мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ребят, а что лучше всего из немцев заводских? М, RS, AMG...
машин-то не мало.. у мерседеса тоже вариантов много. Интересуют только Ауди, БМВ, Мерсы. А то хз что лучше, запутался. Есть и Mercedes W220 600 V12 BiTurbo есть и M5, M6... Ваши мнения?

средства неограничены? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ребят, а что лучше всего из немцев заводских? М, RS, AMG...
машин-то не мало.. у мерседеса тоже вариантов много. Интересуют только Ауди, БМВ, Мерсы. А то хз что лучше, запутался. Есть и Mercedes W220 600 V12 BiTurbo есть и M5, M6... Ваши мнения?


M6!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы средства были не ограничены, я бы ездил на Майбахе С с двумя кайенами охраны и на гонках разве что сам бы участвовал на Буггати Вейроне или Макларен Ф1 чтобы поприкалываться =)

А то о чем я сказал новое боле 200к не стоит. Но за новую я выложу только за RS6 так как я знаю на себе уже что такое Ауди А6 новая. А на новых БМВ и Мерседес не ездил. Стремно было бы угрохать бабки и разочароваться. поэтому БМВ и Мерс я бы брал 2-3 летние из Германии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
если бы средства были не ограничены, я бы ездил на Майбахе С с двумя кайенами охраны и на гонках разве что сам бы участвовал на Буггати Вейроне или Макларен Ф1 чтобы поприкалываться =)

А то о чем я сказал новое боле 200к не стоит. Но за новую я выложу только за RS6 так как я знаю на себе уже что такое Ауди А6 новая. А на новых БМВ и Мерседес не ездил. Стремно было бы угрохать бабки и разочароваться. поэтому БМВ и Мерс я бы брал 2-3 летние из Германии.


Могу сказать одно если ты возмешь БМВ то забудешь про Ауди как в страшном сне Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil потому как хуже чем Ауди Авто просто нет ну разве что Опель или Форд! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Anton Commers писал(а):
Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ребят, а что лучше всего из немцев заводских? М, RS, AMG...
машин-то не мало.. у мерседеса тоже вариантов много. Интересуют только Ауди, БМВ, Мерсы. А то хз что лучше, запутался. Есть и Mercedes W220 600 V12 BiTurbo есть и M5, M6... Ваши мнения?


M6!


И резину на нее за 10 евро покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
потому как хуже чем Ауди Авто просто нет ну разве что Опель или Форд! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Лех, вот ты иногда ляпнешь че нить не подумав, прям смешно становится. Laughing
То, что у БМВ моторы лучше чем у Ауди, еще не факт. Везде есть свои звезды и ширпотреб. Давай вот на чистоту, R6 2 литра, что и у Ауди 1.8Т - все овощи, разве не так? М3 3.2 vs RS4 2.7 бт - вот это телеги! cool
По типу привода... Ну тут все понятно. После полугода на Х5 могу сказать, что моторы БМВ умеет делать, подвеску настраивать. Но вот полный привод - увольте. Гуано редкостное.

А в городе Эволюшен едет всяко лучше БМВ.

И потом, не обладая продвинутыми навыками кольцевой езды и приличного наката, а мы с тобой ими не обладаем, раскрыть потенциал М6 или м5 просто невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Anton Commers писал(а):
если бы средства были не ограничены, я бы ездил на Майбахе С с двумя кайенами охраны и на гонках разве что сам бы участвовал на Буггати Вейроне или Макларен Ф1 чтобы поприкалываться =)

А то о чем я сказал новое боле 200к не стоит. Но за новую я выложу только за RS6 так как я знаю на себе уже что такое Ауди А6 новая. А на новых БМВ и Мерседес не ездил. Стремно было бы угрохать бабки и разочароваться. поэтому БМВ и Мерс я бы брал 2-3 летние из Германии.


Могу сказать одно если ты возмешь БМВ то забудешь про Ауди как в страшном сне Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil потому как хуже чем Ауди Авто просто нет ну разве что Опель или Форд! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


А какие ауди у тебя были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ну если подходить к вопросу о том, что в городе прикольно рвать на прямой народ на овощных телегах - это один кайф, в гонке такого не получишь. В гонках другой, совершенно отличный от городской езды, кайф.
У одного знакомого человека есть А4 New 1.8Т на полном приводе. Так вот он на этой пердавозке гоняет в городе субариков и эвиков, про БМВ вообще молчу, как лохов. Чел правда реально продвинут в кольцевой езде, выступал и в кузовах и на формулах, несколько раз учился в известных гоночных школах.

Так что очень многое решает прокладка. Поэтому взяв пару уроков правильной езды, начнешь на А6 ездить гараздо быстрее, чем бы ты туда поставил компрессор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Anton Commers писал(а):
Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ну если подходить к вопросу о том, что в городе прикольно рвать на прямой народ на овощных телегах - это один кайф, в гонке такого не получишь. В гонках другой, совершенно отличный от городской езды, кайф.
У одного знакомого человека есть А4 New 1.8Т на полном приводе. Так вот он на этой пердавозке гоняет в городе субариков и эвиков, про БМВ вообще молчу, как лохов. Чел правда реально продвинут в кольцевой езде, выступал и в кузовах и на формулах, несколько раз учился в известных гоночных школах.

Так что очень многое решает прокладка. Поэтому взяв пару уроков правильной езды, начнешь на А6 ездить гараздо быстрее, чем бы ты туда поставил компрессор.


Респект. Польностью согласен.
Сам недавно на проспекте со светофора стартанул с CL600 в старом кузове. Ясный перец у него V12 под капотом, но вот в потоке, в котором мы с ним выписывали кренделя он не мог реализовать всю дурь машины, и делать такие маневры как я на А6 он также не мог из-за веса кузова. Тут действительно надо определяться чего ты хочешь. Раз в неделю гоняться или ежедневно динамично передвигаться по городу. М5, М6 - согласен. Это не просто заряженный баварцы, это профессиональные авто. И на них надо уметь ездить. Дать газу в пол по прямой на М5 это реализовать ее на 40% если не меньше. Купить CLS55AMG - это просто большой понткар и не более. А для драга вообще скорее лучше всего строить авто с нуля самостоятельно.

И как верно было подмечено при покупке автомобиля (а я первый раз решился купить новый в автосалоне) я отталкивался не от мощности мотора а от статуса, класса, внешнего вида, салона, мультимедии и тд и тп. А сейчас в связи с отпуском наткнулся на форум, еще раз Форсаж2 посмотрел и начал дергаться как мне усилить мою "шаху" =)
В итоге, понимаю что не стоит трогать свои 220 немцев, пусть они спокойно себе там бегают, а типтроник перебирает 6 передач. Поставлю-ка я себе музычку на пару киловат, добавлю алькантары и неона в салоне и поеду спокойно к девочкам =) А на драг приеду как-нибудь потом на чем-нибудь другом =)

Еще раз respects to YanRS и ГЕНию.
И антиреспект HellRazor (кроме пены изо рта ничего не видно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мне посоветовали вместо того, что бы качать машину ... как следует прокачать прокладку, т.к 265 сил стандартного евика, в городе, более чем предостаточно! А драг... это борьба денех Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрнесто



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 851
Откуда: Москва. ЦАО. Тверская

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Цитата:
Могу сказать одно если ты возмешь БМВ то забудешь про Ауди как в страшном сне потому как хуже чем Ауди Авто просто нет ну разве что Опель или Форд!


Ты зря так рассуждаешь, я тоже раньше знакомым фактически пропагандировал Бмв, но взял Ауди и что-то за руль Бмв не тянет, пылится, стоит, да у каждой машины свой характер, так же как и у каждого человека те или иные предпочтения в еде, одежде, женщинах и т.д. Так же и автомобили, кому-то передний привод, кому-то задний, ну а кому-то полноприводные нравятся так, что хрен переубедишь. Поэтому не нужно навязывать другим своё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
TheMAX
да уж, сравнил Laughing Laughing Laughing
калибру и ауди последню, V6 Smile

вы сможете поставить турбу за 4000 евро и на ауди??? хотел бы на это посмотреть Smile


зы на калибре надо не так много, чтобы 250 получить. точнее совсем мало Wink

какая ауди смотря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):

Если собирать такой проект на нормальных компонентах, чтобы был ресурс хотя бы тысяч 50, то ни каких 4 тыс евро не хватит. Их хватит, если только детали по помойкам собирать.
И потом, ты говоришь, что ставите турбированный мотор. Как я понял из твоих слов, что атмосферную версию одного и того же мотора меняете на турбо. Это меняет дело, и к вопросу о турбировании ВАГовской V-образной шестерки отношения не имеет.


мы на ненормальных компонентах моторы не собираем
и ресурс по 50тыс у них есть
всё зависит от пракладки которая находится между рулём и сиденьем

на стандартых турбо моторах ресурс турбо заводской 100тыс
но они и по 200тыс ходят

всё от прокладки и его головы зависит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
HellRazor писал(а):
Anton Commers писал(а):
Думаю если я на кольце не боллиде прокачусь, мне потом вообще в серийное авто не сесть =)

Ребят, а что лучше всего из немцев заводских? М, RS, AMG...
машин-то не мало.. у мерседеса тоже вариантов много. Интересуют только Ауди, БМВ, Мерсы. А то хз что лучше, запутался. Есть и Mercedes W220 600 V12 BiTurbo есть и M5, M6... Ваши мнения?


M6!
Лёх, вчера катался на М6, это пипец, валит так что аж страшно становится, а тормозит вообще жутко, как в стену втыкаешься, а как коробка переключает передачи в спортивном режиме, это просто труба, короче лучшей машины я ещё не встречал, вчера назад в свою вообще садится не хотелось :D


Да Шуми это супер , я правда на М5 ездил мой сосед купил но он ее уже тюнинганул чуток евро 4 на Евро 2 поменял и +30 л/с! Валит просто пипец скоро в Автоспорте напишут про нее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheMAX писал(а):

мы на ненормальных компонентах моторы не собираем
и ресурс по 50тыс у них есть
всё зависит от пракладки которая находится между рулём и сиденьем

на стандартых турбо моторах ресурс турбо заводской 100тыс
но они и по 200тыс ходят

всё от прокладки и его головы зависит


ну грамотно спроектированные турбомоторы, например как у ауди, и по 400 тысяч ходят, имея больше 100 сил с литра.
Если собирать овощь на 250 сил, при этом воткнув в атмомашину заводской турбомотор, то получится.
А вот есди делать все по уму из атмо турбо и сил на 400, то не надо никого обманывать. Если хотите, можем сами посчитать для 4ц мотора.
1. Поршневая. Минимум 800.
2. Сцепление. От 500
3. Выпускной коллектор. От 800.
4. Турбина класса GT, а не собранная в литовских мастерских. от 1500.
5. Кулеры, силиконовые шланги, байпасы, вастгейты и т.д. и т.п. Около 1000
6. Апгрейд топлива. 500
7. А теперь самое вкусное. Система управления двигателем с настройкой. От 2000.
8. Еще по мелочи на косарь набежит без труда.
9. Все собрать и уставновить. Минимум 1000.

9000 долларов вижу. 4000 в упор не вижу. Так что либо вы некомпетен в эти вопросах, либо очень сильно лукавите, что также не делает вам чести.
Можете опровергнуть выкладки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
TheMAX писал(а):

мы на ненормальных компонентах моторы не собираем
и ресурс по 50тыс у них есть
всё зависит от пракладки которая находится между рулём и сиденьем

на стандартых турбо моторах ресурс турбо заводской 100тыс
но они и по 200тыс ходят

всё от прокладки и его головы зависит


ну грамотно спроектированные турбомоторы, например как у ауди, и по 400 тысяч ходят, имея больше 100 сил с литра.
Если собирать овощь на 250 сил, при этом воткнув в атмомашину заводской турбомотор, то получится.
А вот есди делать все по уму из атмо турбо и сил на 400, то не надо никого обманывать. Если хотите, можем сами посчитать для 4ц мотора.
1. Поршневая. Минимум 800.
2. Сцепление. От 500
3. Выпускной коллектор. От 800.
4. Турбина класса GT, а не собранная в литовских мастерских. от 1500.
5. Кулеры, силиконовые шланги, байпасы, вастгейты и т.д. и т.п. Около 1000
6. Апгрейд топлива. 500
7. А теперь самое вкусное. Система управления двигателем с настройкой. От 2000.
8. Еще по мелочи на косарь набежит без труда.
9. Все собрать и уставновить. Минимум 1000.

9000 долларов вижу. 4000 в упор не вижу. Так что либо вы некомпетен в эти вопросах, либо очень сильно лукавите, что также не делает вам чести.
Можете опровергнуть выкладки?


Полностью согласен с выкладками , тока работа мне кажется выйдет дороже под 2тонны! И на 6 котлов сумму на до увеличить на 30%!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru