Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Владик
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?

Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.

Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).

Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.

Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той - же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г.в.), Х80 (1988 - 1992 г.в.) и Х90 (1992 - 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.

Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.

Коснёмся другого вопроса. Почему - то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONA на ходу - это обычный семейный седан с "размытым" усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA - это так называемый "driver's car" с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему.

По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм - автопроизводителей особенно не выделяется (естественно если сравнивать машины одного класса). Нельзя сказать что салоны автомобилей TOYOTA более "навороченные" чем у NISSAN или салон HONDA SABER лучше чем у TOYOTA MARK II. У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться. Скажем TOYOTA CORONA xT19x может быть как в практически "пустой" комплектации GX, так и в очень богатой EX-G.

ИМХО: НО тоета не брутальная тачка, ну может только селика. Rolling Eyes
А цивик даже седан жжот. Я уж не говорю про ПРЕЛЮД!
При Цывкиной стоимости там 5-6 (98-99г.в.), и здесь 9-10, это просто замечательная тачка. 1,6 движок и 110 лошадок.
Матрешки и калыны рядом не стоят. В смысле как стоячих. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

050 писал(а):
Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?

Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.

Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).

Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.

Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той - же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г.в.), Х80 (1988 - 1992 г.в.) и Х90 (1992 - 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.

Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.

Коснёмся другого вопроса. Почему - то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONA на ходу - это обычный семейный седан с "размытым" усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA - это так называемый "driver's car" с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему.

По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм - автопроизводителей особенно не выделяется (естественно если сравнивать машины одного класса). Нельзя сказать что салоны автомобилей TOYOTA более "навороченные" чем у NISSAN или салон HONDA SABER лучше чем у TOYOTA MARK II. У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться. Скажем TOYOTA CORONA xT19x может быть как в практически "пустой" комплектации GX, так и в очень богатой EX-G.

ИМХО: НО тоета не брутальная тачка, ну может только селика. Rolling Eyes
А цивик даже седан жжот. Я уж не говорю про ПРЕЛЮД!
При Цывкиной стоимости там 5-6 (98-99г.в.), и здесь 9-10, это просто замечательная тачка. 1,6 движок и 110 лошадок.
Матрешки и калыны рядом не стоят. В смысле как стоячих. Twisted Evil

купи,поездий и сравни...для начала...пообслуживай...из личного оаыта и опыта моих друзей...TOYOTA :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyo писал(а):
050 писал(а):
Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?
лалала бла бла бла

Матрешки и калыны рядом не стоят. В смысле как стоячих. Twisted Evil

купи,поездий и сравни...для начала...пообслуживай...из личного оаыта и опыта моих друзей...TOYOTA :!: :!:

Хорошо что свою любимую книжку (Тихий дон) не тиснул. :P
Харош цетировать :!: Wink

Я после 9, хетчбек только хочу, а короловский лифтбек мне не нравится.
Тоета конечно класная почти такая как Моль Laughing Laughing Laughing , но какая то вялая все пишут и дЕзайн .... женский.

А вот ХОНДА :!: :!: :!: сЦИВКА бурка! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скайлайн хачу!!! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
Скайлайн хачу!!! Sad

Да не Crying or Very sad ! Продавай свою матреху и вперед к диллерам аукциона!
За 8-9-10 ТАКОЙ аппарат возмешь!!!


Или вот бюджетный вариат всего 3350 но 91 г.в. Twisted Evil
http://www.japcar.ru/auto_sales/listf.php?link=1809&r=NISSAN&c=Skyline&by=price
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая машинка! Во сколько доставка обойдется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
Хорошая машинка! Во сколько доставка обойдется?

Эт не ко мне. Smile Но думаю в 8 уложишся.


Вот тебе больше понравится :!:
http://www.autobid.info/search/auction1/lot.php?id=05555975

МУСТАНГ!!!! 2003 Ford Mustang Gt! За 5600!!!

Только на растаможке еще столько же заплатишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

050 писал(а):
Canadian писал(а):
Хорошая машинка! Во сколько доставка обойдется?

Эт не ко мне. Smile Но думаю в 8 уложишся.


Вот тебе больше понравится :!:
http://www.autobid.info/search/auction1/lot.php?id=05555975

МУСТАНГ!!!! 2003 Ford Mustang Gt! За 5600!!!

Только на растаможке еще столько же заплатишь.


Так он 3300 стоит, а остальное что за доставку???? 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autobid.info/search/auction1/lot.php?id=04816245

Куплю пожалуй и сделаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
http://www.autobid.info/search/auction1/lot.php?id=04816245
Куплю пожалуй и сделаю!


Ну давай! бери только форд чэзер более брутально.
Мустанг у всех а чэзер ..... у тебя будет.
чтоб растаможку удешевить еще 450 бакинских и получишь конструктор + 1000 за контейнер. Только как ты с Новороссийска конструктор сюда потащищь? С прицепом ехать придется. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцылку на чэзер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
Сцылку на чэзер!

Он ващето на главной странице драгрейс висит с самом верху. Белый такое езе стойку делает на задних колесах.
Передачу смотрел по дискавери, на нем страндартном то без дыма нельзя было тронутся. Smile Но на аукционах он не продается.
Заметил кстати что почти все битые мустанги - биты в морду или вообще в хлам? :D

Значит тормоза плохие! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

050 писал(а):
Canadian писал(а):
Сцылку на чэзер!

Он ващето на главной странице драгрейс висит с самом верху. Белый такое езе стойку делает на задних колесах.
Передачу смотрел по дискавери, на нем страндартном то без дыма нельзя было тронутся. Smile Но на аукционах он не продается.
Заметил кстати что почти все битые мустанги - биты в морду или вообще в хлам? :D

Значит тормоза плохие! :D


Заметил, там долпоепов тоже хоть отбавляй! Закажу у родственников себе такой мустанг! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
050 писал(а):
Canadian писал(а):
Сцылку на чэзер!
*** :D

Заметил, там долпоепов тоже хоть отбавляй! Закажу у родственников себе такой мустанг! :D


Их везде полно. Только они после аварии сдают тачку страховой компании а та его впаривает в сырьевые страны.
Так что пусть бьются на здоровье.
У них тачки гораздо надежнее зубила из фоторепортажа (УЖОС).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

050 писал(а):
Canadian писал(а):
Сцылку на чэзер!

Он ващето на главной странице драгрейс висит с самом верху. Белый такое езе стойку делает на задних колесах.
Передачу смотрел по дискавери, на нем страндартном то без дыма нельзя было тронутся. Smile Но на аукционах он не продается.
Заметил кстати что почти все битые мустанги - биты в морду или вообще в хлам? :D

Значит тормоза плохие! :D


На дискавери говорили про додж чарджер, а не форд чейзер Laughing
А на главной странице стойку делает шевроле камаро ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
050 писал(а):
Canadian писал(а):
Сцылку на чэзер!

Он ващето на главной странице драгрейс висит с самом верху. Белый такое езе стойку делает на задних колесах.
Передачу смотрел по дискавери, на нем страндартном то без дыма нельзя было тронутся. Smile Но на аукционах он не продается.
Заметил кстати что почти все битые мустанги - биты в морду или вообще в хлам? :D

Значит тормоза плохие! :D


На дискавери говорили про додж чарджер, а не форд чейзер Laughing
А на главной странице стойку делает шевроле камаро ss


Спасиба, подрочил! Пайду на главную проверю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
050 писал(а):
Canadian писал(а):
Сцылку на чэзер!

Он ващето на главной странице драгрейс висит с самом верху. Белый такое езе стойку делает на задних колесах.
Передачу смотрел по дискавери, на нем страндартном то без дыма нельзя было тронутся. Smile Но на аукционах он не продается.
Заметил кстати что почти все битые мустанги - биты в морду или вообще в хлам? :D

Значит тормоза плохие! :D


На дискавери говорили про додж чарджер, а не форд чейзер Laughing
А на главной странице стойку делает шевроле камаро ss


Ема..... простите Гуру. Embarassed Пойду зделаю себе харакири.
чарджер-чейзер оба на ч и оба на р кончаетюся. Попутал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.yug-auto.ru/local.shtml
Вот вроде бы местный диллер.
Очень приятные цены.

Ау де ты покупатель галанта?????? Там галант за 7600. Smile


З.Ы. А есть клиенты этой фирмы? Как вам их сервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.j-car.ru/lcar.shtml?153-1

А вот кому ланцер. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.sever.svd.ru/cgi-bin/index.svd?cat=6
еще один чел. - доставка японских авто из Новоросса.
Конкуренция блин понимаешь для "Юг-Авто" "Север-авто". Laughing

Но нам то того и надо больше машины за меньшие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru