Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заезд с 430-сильной рс-кой
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Утрируешь.


ну если самую малость Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):

Уважаемый, может лучше пожевать.


Пожуйте, че меня спрашивать то.

YanRS писал(а):

Учите физику и матчасть. Турбулентность и кавитацию еще никто не отменял. Про охлаждение самого компрессора я уж молчу.


Вам советую того-же. Голословно утверждаете что мех. нагнетатели максимум работают на 15тыс. оборотов. И что соотношение только два к одному. А что если меньше? А как насчет вот такого :

VORTECH V-1 S-TRIM SUPERCHARGER
The industry standard supercharger

Straight cut spur gear
Fits engines up to 680 horsepower
Maximum airflow: 1,000 CFM *
Maximum boost pressure: 20 PSI *
Maximum impeller speed: 50,000 RPM
Adiabatic efficiency: 72% **



VORTECH V-9 G-TRIM SUPERCHARGER
A compact supercharger designed for high flow in a compact package
Straight cut spur gear
Fits engines up to 575 horsepower
Maximum airflow: 800 CFM *
Maximum boost pressure: 20 PSI *
Absolute maximum impeller speed: 65,000 RPM
Adiabatic efficiency: 72% **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
А как насчет вот такого :


лисхольм или рутс разлетятся на куски от таких оборотов.

А на этих, что самое интересное, шкив самого компрессора как правило крутится именно с удвоенной частотой вращения колечатого вала мотора. А то, что вортек ставит внутрь редуктор и масляное охлаждение, и позволяет им крутиться так, как нужно. Только такой конструкции нельзя сделать из турбины, сняв турбинную крыльчатку. Так что опять не попали. Laughing
Хотя рассуждаете правильно, но суть вопроса не уловили абсолютно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):

лисхольм или рутс разлетятся на куски от таких оборотов.


Рутс на Топ Фьюлах между прочим крутится очень высоко. Другое дело что только 900лс. уходит на то чтобы его вращать. 8O

YanRS писал(а):

А на этих, что самое интересное, шкив самого компрессора как правило крутится именно с удвоенной частотой вращения колечатого вала мотора.


Я могу щас выложить ссылки на 4 Вортековских фабричных шкифа разного диаметра. Как правило соотношение выбирают под желаемый уровень избытка.

YanRS писал(а):

А то, что вортек ставит внутрь редуктор и масляное охлаждение, и позволяет им крутиться так, как нужно. Только такой конструкции нельзя сделать из турбины, сняв турбинную крыльчатку. Так что опять не попали. Laughing


Никто не говорил что можно сделать турбину. Опротестованно было ваше высказывание насчет нагнетателей в целом:
YanRS писал(а):

не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.

Тип нагнетателя указывать надо чтобы вопросов не возникало. У центрифужных нагнетателей то на чем компрессорная крыльчатка сидит тоже валом называется.

YanRS писал(а):

Хотя рассуждаете правильно, но суть вопроса не уловили абсолютно.


Это вы не уловили суть вопроса. Вами был приведен факт который на самом деле не факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):

Я могу щас выложить ссылки на 4 Вортековских фабричных шкифа разного диаметра. Как правило соотношение выбирают под желаемый уровень избытка.


нивапрос. Просим в студию.
Только, чур, помним, что речь в данном конкретном случае идет про частоту вращения шкива компрессора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
MOTOP писал(а):

Я могу щас выложить ссылки на 4 Вортековских фабричных шкифа разного диаметра. Как правило соотношение выбирают под желаемый уровень избытка.


нивапрос. Просим в студию.
Только, чур, помним, что речь в данном конкретном случае идет про частоту вращения шкива компрессора



http://www.vortechsuperchargers.com/products/pulley.html

Избыток тоже шкивом делать будете? Речь шла о скорости компрессорa. И не надо меня на чур брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Max_Forester писал(а):
Если на субаря большую турбину поставить
к примеру на Форестер
( есть экземпляры по 600 сил )
так и тоже самое будет прощай ауди RS6 Laughing
всё дело в японских турбинах высокотехнологичных



У тебя мотор развалится быстрее чем ты сможешь стартовать! Бюджет 600 сильного Субаровского мотора и подготовка всего остального под него тысяч 70 зелени!


распиши плз подробно на что 70к? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madezin писал(а):
распиши плз подробно на что 70к? Laughing


ты не поверишь, даже тот же JUN или Blitz тебе не расскажут того, что конкретно у них стоит в 600 сильном моторе.
Я как то тоже задавался вопросом заказа 720-ти сильного мотора на audi sport quattro от Дахла, ценник приблизительно тот же 65000 евро без налогов.
Спецификации не раскрываются, не хочешь, не покупай. Купишь, захочешь, разберешь посмотришь, если что поймешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
madezin писал(а):
распиши плз подробно на что 70к? Laughing


ты не поверишь, даже тот же JUN или Blitz тебе не расскажут того, что конкретно у них стоит в 600 сильном моторе.
Я как то тоже задавался вопросом заказа 720-ти сильного мотора на audi sport quattro от Дахла, ценник приблизительно тот же 65000 евро без налогов.
Спецификации не раскрываются, не хочешь, не покупай. Купишь, захочешь, разберешь посмотришь, если что поймешь


Я не про готовый мотор типа джун лемон или хкс - супер..рэйсер он чтоли называется. А человек насколько я понял имел ввиду - самому собирать мотор такой Smile

по моим прикидкам процентов на 40 меньше денег нада Smile зы речь об импрезе, а не форике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madezin писал(а):
по моим прикидкам процентов на 40 меньше денег нада Smile зы речь об импрезе, а не форике.


Если не меньше, именитые фирмы, годами нарабатывающие инженерный потенциал, очень много берут денег за свои наработки.

И они, в отличии от тебя или меня, построят такой мотор. Мы начали интересоваться автомобилями и их кишками несколько лет назад, а весь мир уже более ста лет. (не мои слова, но очень грамотные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
madezin писал(а):
по моим прикидкам процентов на 40 меньше денег нада Smile зы речь об импрезе, а не форике.


Если не меньше, именитые фирмы, годами нарабатывающие инженерный потенциал, очень много берут денег за свои наработки.

И они, в отличии от тебя или меня, построят такой мотор. Мы начали интересоваться автомобилями и их кишками несколько лет назад, а весь мир уже более ста лет. (не мои слова, но очень грамотные)


хз были б у меня лишние косарей 65 (~20 сти гф8 и 45 тюнинх), мож и построил бы ;), но не 70 чисто тюнинх Smile хз но это всё лирика Rolling Eyes Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru