Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VTEC – Мифы и реальность.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KASTA



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 124
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят давайте забивать на эту тему а то она похожа на прошлую
а меня например больше интересует система saab изменения степени сжатия а vtec уже стал массовым явлением так что давайте про перспективные системы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созрел вопрос!!! А в какой класс можно попасть с Toyota Corolla Levin.
Атмосферник 1,6L twincam 172л.с. 8O ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток".


Нет, есть twincam и twinturbo. Разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeniZZZ писал(а):
Desperado писал(а):
А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток".


Нет, есть twincam и twinturbo. Разные вещи.

Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeniZZZ писал(а):
Desperado писал(а):
А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток".


Нет, есть twincam и twinturbo. Разные вещи.

Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeque писал(а):
Я о графике момента и мощности.

Хм... А я думал об этом
Jeque писал(а):
... применение технологии ВТЕК позволяет снять на 50% больше мощности с литра объема....

Но ответ правильный.
Jeque писал(а):
Втека не будет, а мощность сохранится.
Удельная мощность=максимальная/объем. Так как объем мы тоже не поменяли, то и удельная останется прежней.


Что творится с моментом до точки перехода нас не интересует. Или Вы с холостых стартуете?

Вывод. Втек не даёт никакого преимущества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
DeniZZZ писал(а):
Созрел вопрос!!! А в какой класс можно попасть с Toyota Corolla Levin.
Атмосферник 1,6L twincam 172л.с. 8O ?????


Я как прочитал ваш вопрос, сразу понял, что он очень в тему.
Ведь в нем поднимаются вопросы про устройство VTEC.


Млин, и что эту малушку 1,6 но с двиглом TWINCAM тоже в US поставят, если она "фаворита" какого-нибудь сделает???? Laughing Laughing Laughing А она может!!!! 8O Не, я не хочу никому свои деньги отдавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что реально "не тронутым" остался из всех US Question Question Question 8O Twisted Evil Twisted Evil
Да, скоро революция, осталось только Ленина найти.... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик



Зарегистрирован: 15.05.2002
Сообщения: 113
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2002 5:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответ Jeque Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Юрик писал(а):

170 лыс ФОРД снял с 2.5 литров. Это из официально предлагаемой гаммы моторов без форсировки двигателя


Юрик!
Вы отвечаете на пост, про то, что не зазорно пользоваться поисковиками и сами опять утвержаете непроверенную информацию.

Неужели, сложно найти эту ссылку:
http://www.svt.ford.com/flash/bottom1focus02.html
И не делать глупых заявлений?

Или вам приятно, когда остальные смеются над вашей компетентностью?

Ну раз такой вы умный то позвоните в представительство Форд в России и убедитесь, что Форд Мондео в комплектации GHIA 2.5L/170 л.с. седан стоит 25700 хэтчбек 26200 или www.mondeo.ru И кто из нас прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрик



Зарегистрирован: 15.05.2002
Сообщения: 113
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2002 6:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответ Jeque Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Юрик писал(а):

Ну раз такой вы умный то позвоните в представительство Форд в России и убедитесь, что Форд Мондео в комплектации GHIA 2.5L/170 л.с. седан стоит 25700 хэтчбек 26200 или www.mondeo.ru И кто из нас прав?


Мне не совсем понятна суть вашего поста, но скорее всего, вы не верите в существование 2-х литрового "фокуса" в 170л.с.?

И даже существование отдельного сайта в домене ford.com посвященного фокусам svt вам не является доказательством?

Ну хорошо, если вы сегодня едите на гонки, я к ЦДХ подвезу апрельский номер журнала Motor Trend с большой статьей про него.
Найдите меня около разноцветной BMW 745.

И еще. Я не говорил, что он продается в России. Я говорил, что он есть.

Не надо. Верю. А для какого региона двигатель? (Просто меня мало интересуют разработки для ругих стран, поэтому и не в курсе.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олекк
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2003 9:42 am    Заголовок сообщения: компрессор на 1,8 карб Ответить с цитатой

Где можно приобрести турбокомпрессор отеч. или импортн. на 1,8 карбюратор?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2003 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeque писал(а):
Игорь+ писал(а):
Да, я согласен, что нет моторов "без дополнительных ухищрений", которые отдадут 100 лс с литра. Но это и есть прогресс. Замена карбюратора на инжектор, кстати, тоже входит в этот список. Нет карбюраторных двигателей с такой отдачей. Значит инжекторы - аналоги турбины? А педали газа - аналоги турбины?


Не нужно утрировать и доводить до абсурда. ВТЕК, точно также как и наддув увеличивает удельную мощность двигателя минимум на 50%. При этом все остальное, тоже увеличивающее мощность, как то непосредственный впрыск, увеличение числа клапанов и цилиндров никак не противоречит ВТЕКу, а замечательно с ним сочетается (также, как и с наддувом).

Игорь+ писал(а):
Какая у наддува функция - это философский вопрос. Я рассказал, как работает изменение фаз, могу рассказать про наддув, если хотите.


Вот и ответьте на этот философский вопрос. А как работает наддув я более-менее себе представляю.

Игорь+ писал(а):
А что, по-вашему, идеальная кривая? Нигде такого понятия нет!


Смею предположить, что "идеальная кривая" есть прямая. Smile Т.е. момент должен либо быть постоянным во всем диапазоне оборотов, либо линейно возрастать. Нечто похожее можно увидеть у электродвигателей. Вы видели, как разгоняются троллейбусы?

Игорь+ писал(а):
Ну, и давайте теперь еще поймем, что такое "обычный, неспортивный двигатель".


Это серийный двигатель, не предназначенный для спортивых соревнований. Неужели непонятно. Или Вы где-то видели, чтобы двигатели прямо с конвеера без дополнительных доработок ставились на спортивные автомобили. На всякий случай поясню. Под спортвным автомобилем я понимаю автомобиль, предназначенный для участия в каких-либо официальных спортивных соревнованиях.

Игорь+ писал(а):
Я не издеваюсь, я действительно вас слабо понимаю.


Вот я действительно вас всех не понимаю. Для чего вы вообще участвуете в гонках. Чтобы деньги сшибать или для удовольствия. Если первое, тогда я очень хорошо понимаю желание попасть с как можно более мощным автомобилем в как можно меньший класс. А вот удовольствия от этого не очень много ни зрителям ни самим участникам. Вон "Прелюд" гоняется в FSB и ничего. Иногда выигрывает даже у более могучих машин, иногда проигрывает. Но это по крайней мере интересно и непредсказуемо. А гоняться на Type-R в FSA - это игра в одни ворота. Мужик, который на нем приехал, вообще ничего не умел (по его же собственному заявлению) и то легко всех сделал. А что будет, если сядет опытный водитель.
В общем правильно, я считаю, организаторы его в FSB засунули, ну и Клио-Спорт заодно. Будет стимул совершенствоваться.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorSupra писал(а):
Desperado писал(а):
А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток".


Совсем нет!

Twin Cam also called Double Overhead Cam (DOHC). This is an engine with a pair of cam shafts in the top of the cylinder head. The first operates the intake valves, while the other operates the exhaust valves.

По русски: Twin Cam, он же старый добрый DOHC это самый что ни на есть стандартный двигатель с раздельными впускными и выпускными клапанами.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorSupra писал(а):
Desperado писал(а):
А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток".


Совсем нет!

Twin Cam also called Double Overhead Cam (DOHC). This is an engine with a pair of cam shafts in the top of the cylinder head. The first operates the intake valves, while the other operates the exhaust valves.

По русски: Twin Cam, он же старый добрый DOHC это самый что ни на есть стандартный двигатель с раздельными впускными и выпускными клапанами.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru