Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УСТАНОВКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ АЗОТА ИЗ ВОЗДУХА
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как пример замечу что часто та вращения 30000 и 18000!!!!!

Электродвигатели ДП-20-25-30 , ДП-20-10-18, ДП40-3-5,5



ДП20-25-30 ДП20-10-18 ДП40-3-5,5

Электродвигатели ДП20 применяются: в качестве привода зубоврачебных инструментов (в безрукавной стоматологической бормашине), в портативных гравировальных установках. Отличается низким уровнем энергопотребления.

Электродвигатель ДП40 применяется: в опрыскивателях сельскохозяйственного и промышленного назначения.

электродвигатели могут использоваться в качестве приводных двигателей различных механизмов.

Основные параметры

ДП20-25-30

ДП20-10-18
ДП40-3-5,5
Напряжение питания, В

24
24 12
Номинальная мощность на валу, Вт 25 10 3
Частота вращения, мин -1 30000 18000 5500
Номинальный ток, А 1,7 0,7 0,625
Род тока пост. ток пост. ток пост. ток
Масса, не более, кг 0,07 0,07 0,1
Режим работы повт.-кратк. повт.-кратк. продолж.(непрерывн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, это непосредственно эл.двигатель. В таком случае надо изготовить "лопатки", "улитку", подумать какой ставить генератор, всё-таки потребляемая мощность ощутима. и хотя бы математически рассчитать КПД... Может всё таки легче сделать (или купить) компрессор, выточить шкив коленвала, найти ремень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вся идея в том, что мона не трогая сам двигатель и подкапотное пространство - которое не всегда позволяет или существенно затрудняет установку неродных узлов, попробовать сварганить такой нагнетатель, тем более можно ведь использовать механическую передачу, т.е. не впихивать сам двигатель во впуск, а установить его рядом или еще как нить.....генератор тоже кстати не сильно мощный потребуется - какая нить акустика с усилком будет жрать гораздо больше такого моторчика.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Вот как пример замечу что часто та вращения 30000 и 18000!!!!!

Электродвигатели ДП-20-25-30 , ДП-20-10-18, ДП40-3-5,5



ДП20-25-30 ДП20-10-18 ДП40-3-5,5

Электродвигатели ДП20 применяются: в качестве привода зубоврачебных инструментов (в безрукавной стоматологической бормашине), в портативных гравировальных установках. Отличается низким уровнем энергопотребления.

Электродвигатель ДП40 применяется: в опрыскивателях сельскохозяйственного и промышленного назначения.

электродвигатели могут использоваться в качестве приводных двигателей различных механизмов.

Основные параметры

ДП20-25-30

ДП20-10-18
ДП40-3-5,5
Напряжение питания, В

24
24 12
Номинальная мощность на валу, Вт 25 10 3
Частота вращения, мин -1 30000 18000 5500
Номинальный ток, А 1,7 0,7 0,625
Род тока пост. ток пост. ток пост. ток
Масса, не более, кг 0,07 0,07 0,1
Режим работы повт.-кратк. повт.-кратк. продолж.(непрерывн)


Gregor писал(а):
Тут вся идея в том, что мона не трогая сам двигатель и подкапотное пространство - которое не всегда позволяет или существенно затрудняет установку неродных узлов, попробовать сварганить такой нагнетатель, тем более можно ведь использовать механическую передачу, т.е. не впихивать сам двигатель во впуск, а установить его рядом или еще как нить.....генератор тоже кстати не сильно мощный потребуется - какая нить акустика с усилком будет жрать гораздо больше такого моторчика.....


Блин, я тебе не говорил что ли зубоврачебных моторчиках? Сколько воздуха эта шняга сможет перегнать?..ничтожно мало... Потому и электричества они жрут столько же..

Ладно, просто подумай, неужели ВСЕ производители авто, спорткаров и з-частей для тюнинга настолько глупы, чтоб до этого не додуматься??? Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот блин докопался - это во первых тока пример - есть и помощнее...а во вторых просто интересно попробовать для начала хотяб смоделировать такой агрегат....а производительность будет зависить кстати от крыльчатки и оборотов в основном....зачем сразу заявлять что это невозможно, потому что это невозможно никогда - сама идея согласись интересная - тк приявязана тока к впуску - рядом с которым и места много как правило и доступ к нему тоже удобен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот блин докопался - это во первых тока пример - есть и помощнее...

Нету! У электромоторов есть зависимость: обороты-крут.момент, одно обратно пропорционально другому. А именно крутящий момент нужен для вращения большлй крыльчатки на высоких оборотах.
Бесспорно, идея интересная, но едва ли претворима в жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залезь в яндекс - он тебе поможет - и потом те 30000 об мало?
А крутящий момент - большой не нужен - крыльчатка размером не такая уж и большая, и потом можно ведь и механикой помудрить...
Кстати я уже говорил - свойство коллекторных двигателей как раз в том, что обороты практически неограничены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Залезь в яндекс - он тебе поможет - и потом те 30000 об мало?
А крутящий момент - большой не нужен - крыльчатка размером не такая уж и большая, и потом можно ведь и механикой помудрить...
Кстати я уже говорил - свойство коллекторных двигателей как раз в том, что обороты практически неограничены...

Достал, блин, оборотами. Этот маЛЛЮЮЮсенький движок не сдвинет крыльчатку, я уж не говорю о том чтобы давление накачать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не грю про конкретно эти движки к твоему сведению коллекторные движки есть по 600 кВт !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, не могу спорить. Ты меня не понимаешь, nothing personal, извини.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не спорь... Laughing Просто интересно, еслиб былобы детальное описани типа мы взяли такой то двигатель, пото муто потому, а не фен фирмы сименс, воткнули его та и так, на такой то мотор и типа нифига не вышло, или он сгорел через две минуты, а то не сдвинет, непродавит.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
А ты не спорь... Laughing Просто интересно, еслиб былобы детальное описани типа мы взяли такой то двигатель, пото муто потому, а не фен фирмы сименс, воткнули его та и так, на такой то мотор и типа нифига не вышло, или он сгорел через две минуты, а то не сдвинет, непродавит.....


А знаешь в чем сила, брат? Сила брат в нитросе, а остальное от Лукавого. :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж....нитрос, инженеры ведущих фирм производителей, или в другую крайность - фен....а чтоб реально прикинуть хотяб - нихто....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2004 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что если взять нагнетатель от пылесоса было ведь такое , о моторчик от печки 12 в , поидее воздуха должно поступать больше ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoTiK писал(а):
а что если взять нагнетатель от пылесоса было ведь такое , о моторчик от печки 12 в , поидее воздуха должно поступать больше ...


или трубку в салон вывести и дуть в нее при резком старте cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
KoTiK писал(а):
а что если взять нагнетатель от пылесоса было ведь такое , о моторчик от печки 12 в , поидее воздуха должно поступать больше ...


или трубку в салон вывести и дуть в нее при резком старте cool
Пока не лопнешь! Twisted Evil
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru