Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
All eyez on me



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 8:38 am    Заголовок сообщения: Вопрос по классике... Ответить с цитатой

Цитата:
когда твой соперник уже переключается и теряет на этом время, ты продолжаешь крутить дальше


Да, но уже на первых двух он сделает меня как минимум на корпус, ведь он разгоняется быстрее меня и пока я буду ехать на первых двух, он уже улетит и ехать будет на третьей, а то и на четвёртой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунду говоришь!
У жигулевского мотора, да еще с твоей главной парой мощи хватит тащить машину на длинных 1 и 2 передаче так же как и на коротких, а на коротких буксовать будешь. Плюс ко всему на 1 и 2 у тебя скорость будет больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[888]99



Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с Ярославом, первые две длинные для нормального старта, а потом короткая третья, которыя не оставляет шансов сопернику, хотя многое зависит от стиля езды, а вообще если интересно то вот ссылочка на программу расчёта зависимости скорости от передаточных чисел:

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All eyez on me



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Вопрос по классике... Ответить с цитатой

Огромное спасибо за програмку! Очень полезная весчь!

Я провёл рассчёты и вот что у меня получилось:

КПП 2106 / ГП 4,44 / 3000 об/м

1-я - 23 км/ч
2-я - 37.5 км/ч
3-я - 57.9 км/ч
4-я - 74.6 км/ч
5-я - 91 км/ч

КПП 2101 / ГП 4,44 / 3000 об/м

1-я - 19.9 км/ч
2-я - 32.4 км/ч
3-я - 50.1 км/ч
4-я - 74.6 км/ч

Насчёт скорости всё понятно, но есть одно НО - в каком из этих вариантов одному и тому же движку будет легче раскручиваться? Я думаю что именно во втором варианте! А если грамотно и точно втыкать передачи, то я думаю что это будет нечто! Не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2005 11:30 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по классике... Ответить с цитатой

[quote="All eyez on me"]
Цитата:
когда твой соперник уже переключается и теряет на этом время, ты продолжаешь крутить дальше

Господа, а что же вы про редуктор забыли?
Что КПП, что редуктор передают крутящий момент на колеса, и не важно каким способом его увеличивать.
Даже поставив низкопрофильные шины вы его поднимете
Так что рассматривать надо все в куче: КПП, редуктор, колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All eyez on me



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 8:44 am    Заголовок сообщения: Вопрос по классике... Ответить с цитатой

Хм . . . я вроде бы в начале писал что поставил редуктор 4,44 и коробку 2101 . . . Я искал совета какая КПП лучше разгоняется с таким редуктором, а настоящего, основанного на фактах и физике ответа мне так никто и не дал. Тут говорили что с такой короткой КПП колёса будут буксовать на старте нежели с длинной, согласен, НО если избежать пробуксовки, то тогда всё же короткая будет быстрее разгоняться? Вспомним велосипед: чем больше звёздочка сзади, тем легче и быстрее разгоняется велосипед, но, если впереди будет большая звёздочка то разгоняться велосипед будет ещё быстрее и опять но, если впереди будет маленькая звёздочка то разгоняться будет хуже, но педали крутить намного легче! Так в каком же случае движку будет легче и быстрее раскручиваться с КПП 01 или 06?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
All eyez on me



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 8:46 am    Заголовок сообщения: Вопрос по классике... Ответить с цитатой

Хм . . . я вроде бы в начале писал что поставил редуктор 4,44 и коробку 2101 . . . Я искал совета какая КПП лучше разгоняется с таким редуктором, а настоящего, основанного на фактах и физике ответа мне так никто и не дал. Тут говорили что с такой короткой КПП колёса будут буксовать на старте нежели с длинной, согласен, НО если избежать пробуксовки, то тогда всё же короткая будет быстрее разгоняться? Вспомним велосипед: чем больше звёздочка сзади, тем легче и быстрее разгоняется велосипед, но, если впереди будет большая звёздочка то разгоняться велосипед будет ещё быстрее и опять но, если впереди будет маленькая звёздочка то разгоняться будет хуже, но педали крутить намного легче! Так в каком же случае движку будет легче и быстрее раскручиваться с КПП 01 или 06?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь планетарный редуктор и мотору будет офигенно легко крутиться, только скорость будет 20 км/ч. Smile Smile Smile
Хозяин - барин!
Я предложил проверенный вариант, твое право - выбрать.
Посмотри ряды на сайте www. kartuning.ru и поймешь тенденцию к каким характеристикам надо стремиться.
Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[888]99



Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав, ты упоминал что поставил себе БСЗ. Расскажи по подробнее как, из чего, и каков результат... В магазинах так много всего, чё брать не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупаешь коммутатор(хороший от 250р и до ~), проводку для БСЗ(копейки), трамблёр для БСЗ(примерно 750р) и всё. Если сам не разберёшся как поставить - то в любом сервисе тебе всё это без проблем поставят. Если не разберёшся, но хочешь сам - пиши - объясню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.measurement.ru/gk/ecology/03/001.htm
http://zdeo.com/tron/auto/misc/re073337.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[888]99



Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасибки за ответ, если не трудно то поподробнее про установку, и про комплектующие. Что значит хороший, может посоветуешь чё...

Буду признателен за ответ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про трамблер я уже писал, его код 38.3706, комутатор я взял наш завода МЗАТЭ-2, пару месяцев - без проблем, жгут проводов настоятельно рекомендую разобрать и обжать. Катушка зажигания от зубила, как и комутатор.
Так же рекомендую сразу взять 2 комутатора и датчик Холла в запас.
Крутую катушку (типа бош) брать не стоит, МЗАТЭ-2 работает не хуже.
Ну и не забудь свечи от восьмерки (если отечественные, то А 17 ДВР), и высоковольтные провода под бесконтактное зажигание.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че-то классиководы замолчали?
У кого чего новеньково?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Че-то классиководы замолчали?
У кого чего новеньково?

Взял себе нулёвую ВАЗ 21140. 1.5 i , 76 коней. Ляпотааааа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danger - молодец, здорово!
А как копейка поживает?[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Danger - молодец, здорово!
А как копейка поживает?
[/quote]
Копейку я уже продал давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да что-то все молчат...(
Я поставил газогидравлические амортизаторы...
Затонировал... купил два фильтра топливных, может кто посоветует какой карбюратор на ваз21053 лучше всего встанет?
Стоит ли ставить нулевик или это все фуфло?
Еще поставил тахометр в пятеру, и семерошную бороду приладил, смотриться прикольно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дяха писал(а):
да что-то все молчат...(
Я поставил газогидравлические амортизаторы...
Затонировал... купил два фильтра топливных, может кто посоветует какой карбюратор на ваз21053 лучше всего встанет?
Стоит ли ставить нулевик или это все фуфло?
Еще поставил тахометр в пятеру, и семерошную бороду приладил, смотриться прикольно...

Нулевик - фуфло полное, если что-то хочешь сделать с фильтром - обреж кастрюлю - эффект как от нулевика.

Карбюратор я бы посоветовал WEBER, всё остальное фуфло и выкидывание денег. У Вебера минусов нет, одни плюсы, но он стоит дороговато - 6500 карб + работа. Если сам не лапух, могу подсказать как поставить - тогда только 6500. Цена это за новый карб, брать б\у и ремонтировать не советовал бы - выйдет дешевле, но наебё.. короче лучше новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER
нет таких денег на карб у меня нет(((
Crying or Very sad
А кастрюлю как обрезать?
еще вопрос- задний поперечный стаб от 21213 как устанавливается? или на классику спецовые продаютсчя? просто кода от 21213 ставишь зазор между ним и асфальтом очень маленький получается (стаб ниже колесного диска висит)
есть восьмерочный карб!!! ДААЗ21083 он лучше ДААЗа2107? или тоже не заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru