Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Истинные арийцы vs. Косоглазые низкорослики =)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже запутался кто там что говорил. По-моему Vader.
Что значит зассал? Я не понимаю тебя абсолютно. Чего ссать?
Я просто понял, что самый мощный драгстер будет иметь вид
вытянутой помойки, сделанной из карбона и с пластиковыми окнами.
Будет иметь драговую коробку 3х ступенчатую и резину, пригодную
исключительно для драговой трассы. А также к нему придется покупать низкопольный эвакуатор, чтобы довозить эту машину до
места заездов. А после заездов переть ее в гараж и перебирать заново, чтоб поехала к следующим гонкам. Тут нужно быть реальным маньяком драга, чтоб во все это пуститься. А так как я не шарю в глубоких тюнингах, собственно как и поверхностных. А также не являюсь маньяком и фанатом чтоб просто купить гараж, купить машину, нанять людей и найти пилота, чтоб этот драгстер ездил с наклейкой Sponsored by CommeRS - мне не нужно. И тогда понял что лучше брать серийное афто, и тюнинговать его аккуратно снимая лошадей и тягу с заводских ресурсов. Но не услышав от вас никаких ясных и четких предложений и по этому поводу, мы пришли к серийным стоковым авто. А я пришел к тому, что тюнинга нет лучше заводского. Следовательно в рассмотрение пошли М-Power, S, RS, AMG... Да это будут уже не самые быстрые машины в Москве, таких достаточно много. И я прекрасно знают что есть много маньяков на хондах и тоётах с диким форсажем, которые могут обставить М-баварцев и Эсок. Ну что делать, за всеми не угонишься. Я счиитаю что понты дороже, поэтому интересны мне личны лишь Бумеры и Ауди.

Так вот я хочу приостановить споры и ругань и перевести обсуждение сейчас в иное русло. Я никогда не покупал мерседесы. Ваши мнения?

Mercedes E55AMG - BMW M5 - Audi RS6

Ауди пока новой нет, но все равно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RS6, немного проигрывая на сухом покрытии, в дождь и 6 месяцев русской зимы ни Штугарту, ни Мюнхену не оставляет ни одного шанса. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS писал(а):
Я уже запутался кто там что говорил. По-моему Vader.
Что значит зассал? Я не понимаю тебя абсолютно. Чего ссать?
Я просто понял, что самый мощный драгстер будет иметь вид
вытянутой помойки, сделанной из карбона и с пластиковыми окнами.
Будет иметь драговую коробку 3х ступенчатую и резину, пригодную
исключительно для драговой трассы. А также к нему придется покупать низкопольный эвакуатор, чтобы довозить эту машину до
места заездов. А после заездов переть ее в гараж и перебирать заново, чтоб поехала к следующим гонкам. Тут нужно быть реальным маньяком драга, чтоб во все это пуститься. А так как я не шарю в глубоких тюнингах, собственно как и поверхностных. А также не являюсь маньяком и фанатом чтоб просто купить гараж, купить машину, нанять людей и найти пилота, чтоб этот драгстер ездил с наклейкой Sponsored by CommeRS - мне не нужно. И тогда понял что лучше брать серийное афто, и тюнинговать его аккуратно снимая лошадей и тягу с заводских ресурсов. Но не услышав от вас никаких ясных и четких предложений и по этому поводу, мы пришли к серийным стоковым авто. А я пришел к тому, что тюнинга нет лучше заводского. Следовательно в рассмотрение пошли М-Power, S, RS, AMG... Да это будут уже не самые быстрые машины в Москве, таких достаточно много. И я прекрасно знают что есть много маньяков на хондах и тоётах с диким форсажем, которые могут обставить М-баварцев и Эсок. Ну что делать, за всеми не угонишься. Я счиитаю что понты дороже, поэтому интересны мне личны лишь Бумеры и Ауди.

Так вот я хочу приостановить споры и ругань и перевести обсуждение сейчас в иное русло. Я никогда не покупал мерседесы. Ваши мнения?

Mercedes E55AMG - BMW M5 - Audi RS6

Ауди пока новой нет, но все равно...


тут уже твои предпочтения Wink

з.ы. если нужен будет мерс, могу помочь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
RS6, немного проигрывая на сухом покрытии, в дождь и 6 месяцев русской зимы ни Штугарту, ни Мюнхену не оставляет ни одного шанса. cool


Я бы несказал что проигрышь Ауди РС6 будет небольшим по сравнению с М5! А на зиму у человек есть А6!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Леонида* нет на Ваш бесполезный спор .... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS:
Возьми Brabus EV12 и ничего с ним не делай,там дури и понтов хватает.Если по деньгам слишком прибивает,то там ведь еще модельки есть CLK вроде тоже с 12 цилиндрами
По мне так лучшие машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо только ауди. в каком-то журнале сравнивали БМВ, Мерседес и Ауди. Очень хорошо написали: Мерседес навязывает владельцу вальяжный стиль, БМВ - агрессивно спортивный, а вот Ауди, как секретарь высшей квалификации не затмевает своего хозяина, но помогает выглядеть достойно в любой ситуации.
К тому же у Мерса коробки тупые, а в БМВ центральная стойка в плечо упирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати , кто-то тут писал ч то у RS6 тупая коробка.... интересно было бы услышать снова. А то что пишут журналы на фоне ИСТИНЫ оказывается обычно просто рекламной фальшивкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
А то что пишут журналы на фоне ИСТИНЫ оказывается обычно просто рекламной фальшивкой.
Это в отношении всех машин, немецких, что японских. Журналисты же тоже люди и кушать хотят. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
root писал(а):
А то что пишут журналы на фоне ИСТИНЫ оказывается обычно просто рекламной фальшивкой.
Это в отношении всех машин, немецких, что японских. Журналисты же тоже люди и кушать хотят. cool

ТОко на основании этой фигни многи тратят неслабые бабки. Вообще тема недобросовестнйо рекламы отдельная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
ТОко на основании этой фигни многи тратят неслабые бабки. Вообще тема недобросовестнйо рекламы отдельная Smile


а все в мире относительно.
Ездил тут пару месяцов на ягуаре S-Type 3.0, 250 коней.
Мощная машина, прикольно разгоняется, и автомат вроде бы не тупит, но машина полностью предназначена для быстрого перемещения с невроткалясочным комфортом. Соответственно и настроено все под комфорт. Но машина динамичная.
Вроде бы есть повод для недбросовестной рекламы, а вроде и нет cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Заверните мне три ягуара пожалуста, и еще один голубого цвета для жены".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
"Заверните мне три ягуара пожалуста, и еще один голубого цвета для жены".


по работе пришлось Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:48 am    Заголовок сообщения: еду в саратов Ответить с цитатой

Глава Десятая: Пожалуйста, забудь меня Софи разбудила меня на следущий день к завтраку. Я сказала ей, что у меня нет аппетита, и только выпила кофе с сигаретой. Софи с жалостью наблюдала за мной,

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми новый Ауто Мото унд Шпорт, новой М6 они намерили 4,2 до сотки и 12.2 квотер. Это очень хорошо, боюсь е55, и рс6, даже новая не догонят. А при разгоне, например, до 250-300, что сейчас в гонках частенько практикуется скорострельная 7ступка даст еще большее преимущество. ИМХО, очень хороший выбор лучше только новый 911 Турбо подождать. Недавно предлагали М6 за хорошие деньги, я отказался, вчера почитал журнальчик и пожалел. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Vader прямого конкурента для твоей Аристо у БМВ нет, скоро будет 530 битурбо, окло 350 сил, тогда поговорим, а теперь посмотри пожалуйста на этот список доработок Аристо:
Турбинки CT20 С заменнеными подшипниками и лопатками
Свечушки семерки иридиум рейсинг Blitz, Буст-контроллер Blitz SBC-ID3, Таймер Greddy
Дыхание: Blitz SUS Power Фильтр пониженного сопротивление с входными патрубками большего объема, Фронтальный Куллер Greddy VSPL
Топливо: 2 Насоса SARD, Топливный Регулятор SARD, S-AFC2 Форсунки повышенной производительности, настроенное зажигание
Подвеска - Полностью Apexi N1 на самых жестких пружинах какие тока нашлисьSmile, винтовые стойки с регулировкой жесткости
Колесики - Литье 18 Дюймов фирмы Linea Sports на Данлоп(245/40/18, 275/35/1cool
Тормоза - Полный фронтальный комплект Stoptech с 4-х поршневыми суппортами(лежит в офисе)
Автоматическея трансмиссия с усиленными фрикционами(до 700сил) и Сталл конвертором(пока не установленSmile
По мелочи много всякого барохла стоит типа высоковльтных продов, OIL CATCH, низкотемпературный термостат и все такое, распорка куско
Выхлоп: Fujitsubo 76мм полный от турбин с переделанным Downpipom от MG-RACE
Экстерьер - обвес по круги VIN, Крыло DIECOCK Racing Speed - титан
Интерьер-Cалон Вертек Эдишн на темном дереве, Датчики Greddy(Температура выхлопа, буст, топливо) РСМ-ка
От себя добавлю перекидку руля
Со всеми этими приблудами у машины ок. 400 сил обычно и 470 на овербусте. Таким образом по динамике, рулежке и тормозам машина встает на уровень м5 е39. Однако начинает проигрывать по комфорту ну естессно по престижу и дизайну, и, возможно, по надежности, поскольку такие модификации даром не проходят. Тут же вспоминаем, что м5 е39 стоит 35-40 в хорошем состоянии и думаем, дешевле ли эта хваленая Аристо. И еще ИМХО мое, если че не обижайся. Если у тебя столько денег, что покупка новой м5 это для тебя вообще не проблема, то нытье про БМВ, которые высасывают деньги это просто жлобство и жестокая скупость. Вот у меня на новую м5 нет денег, но на старую, самую дорогую в содержании машину, все равно хватает, даже у дилера, и абсолютно не парюсь по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАУ. ПОДРОБНЫЙ ТЮНИНХ СПИСОК ДЛЯ АРИСТО! И от кого вы бы думали... от Серого Волка на М5 =) Спасибо, было интересно почитать чем люди машины мучают чтоб стать похожими на БМВ =)

Серый Волк, а что это за 3.0 Битурбо? Первый раз слышу, расскажи.

Vader, ЛешаGT, вы так и не сообщили какие БМВ у вас были, что вы считаете все тачки с синими пропелерами на капоте помойками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 6:48 pm    Заголовок сообщения: поршневая для опеля антара Ответить с цитатой

Определяйтесь с местом. Если нужны месли по этому поводу, то что-нибудь подумаю. Вообще буду звонить.

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Возьми новый Ауто Мото унд Шпорт, новой М6 они намерили 4,2 до сотки и 12.2 квотер. Это очень хорошо, боюсь е55, и рс6, даже новая не догонят. А при разгоне, например, до 250-300, что сейчас в гонках частенько практикуется скорострельная 7ступка даст еще большее преимущество. ИМХО, очень хороший выбор лучше только новый 911 Турбо подождать. Недавно предлагали М6 за хорошие деньги, я отказался, вчера почитал журнальчик и пожалел. Laughing

м6 у Ющенко младшего отняли? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS писал(а):
ВАУ. ПОДРОБНЫЙ ТЮНИНХ СПИСОК ДЛЯ АРИСТО! И от кого вы бы думали... от Серого Волка на М5 =) Спасибо, было интересно почитать чем люди машины мучают чтоб стать похожими на БМВ =)

Серый Волк, а что это за 3.0 Битурбо? Первый раз слышу, расскажи.

Vader, ЛешаGT, вы так и не сообщили какие БМВ у вас были, что вы считаете все тачки с синими пропелерами на капоте помойками?


535 88г была суперская. Ничего плохого о ней сказать не могу.
Но была она у меня тогда (91г) всего пол-года. Угнали. Ездила и рулилась отлично.

520 90г. Постоянные проблемы с течами жидкостей. Проблемы с помпой.
Ходовая - достаточно проблемная была.

735 90г. Одна сплошная проблема.

735 95г. Просто достала по ходовой.

С 99г я закончил все эксперименты с БМВ и сел на японцев. По совету друзей, уставших меня уговаривать. В 99г сел на Хонда Легнд. И потом меня друзья из сервисов, которых я приобрел за годы мучений с БМВ, встречали и не без иронии говорили, что если все так сделают, как я, то они по миру пойдут. так и говорят - основной заработок на БМВ и других представителях немецкого автопрома.
Увы, это так. Если бы не это - крайняя ненадежность этих машин, то, конечно, япы бы отдыхали. Но это если бы да кабы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru