Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои впечатления от Нитроса
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Я тут обратил внимание , тот чел , что создал этот топ сначала восхищался установленной системой , потом ничего не слышно , а на днях , смотрю он машинку эту продаёт - вопрос : не всё так безоблачно с НОСом?

было-бы интересно если он ответит :D


С НОСом все отлично и с машиной тоже, просто есть маза взять аппарат помощнее. И будь уверен я на него тоже обязательно закись поставлю !!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
С НОСом все отлично и с машиной тоже, просто есть маза взять аппарат помощнее. И будь уверен я на него тоже обязательно закись поставлю !!!!!!!

Спасибо за комментарий, который разрешил все вопросы...
А вообще машинку проще летом продать, или поздней весной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
GRT писал(а):
HellRazor писал(а):
Знаешь мне обослютно до лампы будет коэфф. на ВТЭК или нет , так как я езжу на БМВ !!! А делать исключения ради тебя никто не собирается ты вообще кто такой ??? Пришел хер с горы и начал тут права качать , все есть регламент соблюдай его , если не можешь затюнинговать машину это твои проблемы , не гоняйся!!

В том то и дело, что могу, причем, по самое нехочу! НО!!! Коэф должны быть реальными и объективными! :x Smile

.: CEBA VTi :. писал(а):
GRT писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить.


В меру! :D Sad :D
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4

Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


Ну это еще куда ни шло.


HellRazor писал(а):
СПЕЦ писал(а):
Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? Question


Конечно есть !!
1. Коэфф на Нитру от 1.8
2. Убрать бред с цилиндрами


Так кто там плакался по поводу Коэф? Question :D

На цилиндры надо Коэф ставить от 1,81-1,84
На валы -\- -\- -\- от 1,95 , неее, от 2,2-2,4
Итд..... :D :D Twisted Evil



Я с детьми спорить небуду!!! Сиди в своей Уфе и не жужи!

Вот тут вроде что-то о регламенте, "типо" информация к размышлению

Competing
When you're ready to race against other people, you can compete in your track’s weekly series. Your car will be put in a category, or class, based on the elapsed time of your car. Top speed is not a factor in bracket racing.
You will need to determine how quick you think your car will be. This is called the dial-in. When you are matched up with another car, the dial-ins are compared and the slower car is given a head start equal to the distance between the two. To win, you want to run as close to your dial-in as possible without going faster, or "breaking out."

You can also win if both cars run faster than the dial-ins (called running under) and you are closest to your dial-in. If both of you get down the track exactly at your dial-in or have the same break out, the driver who reacted quickest to the Christmas Tree – called reaction time, or RT – wins the race. Here are possible outcomes for a race between Car A with a 14.50 second dial-in and Car B with a 15.25 second dial-in:

Car A runs 14.55 seconds, Car B runs 15.35 seconds
Car A wins (runs closest to dial-in without breaking out)

Car A runs 14.40 seconds, Car B runs 15.20 seconds
Car B wins (both cars run under, Car B Runs closest to dial-in)

Car A runs 14.50 seconds with .510 RT
Car B runs 15.25 seconds with .505 RT
Car B wins (runs at dial-in, has better reaction time)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru