Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Супернадежные" БМВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
про легендарную управляемость бмв, пыжей, про японок ваще молчу, можно услышать практически у каждого владельца этих авто
про "легендарную" управляемость вагов не слышал ниразу

у вага за всю историю только одна нормальная машинка была- раллийная кватро и то она глотала пыль за 205 т16 патамушто хоть и была мощнее нифига не рулилась Smile

а почему скай и с-ки и рс-ки не одноклассники???
все они в анлиме, только чето скай со своим скромным 2.6 без проблем обьезжает целых 4.2 да еще и битурбо
на нашем 2 этапе была неплохая s2 только чето со своими 2.2 не смогла ни одного 2х литрового японца обьехать


Вот и я о том же... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
про легендарную управляемость бмв, пыжей, про японок ваще молчу, можно услышать практически у каждого владельца этих авто
про "легендарную" управляемость вагов не слышал ниразу


Что ты называешь ВАгом? По конкретней?! Ваг = Фолькс, Ауди, Ламборджини. Что у тебя конкретно не управляется??? Каждая машина для определенной цели сделана и если для тебя ВАг это только Пассат 1.8 турбо, то спорить бесполезно.

grrr писал(а):
у вага за всю историю только одна нормальная машинка была- раллийная кватро и то она глотала пыль за 205 т16 патамушто хоть и была мощнее нифига не рулилась Smile


За историю были такие легендарные машины как Ауди Пайкс Пик (типо подьема на холм), Уркваттро. И соперничать с ними могли лишь лучшие.

grrr писал(а):
а почему скай и с-ки и рс-ки не одноклассники???
все они в анлиме, только чето скай со своим скромным 2.6 без проблем обьезжает целых 4.2 да еще и битурбо

4.2 битрубо это машина не для драга, и то что на ней выступают у нас это ничего не значит. Это заряженный бизнес седан.

grrr писал(а):
на нашем 2 этапе была неплохая s2 только чето со своими 2.2 не смогла ни одного 2х литрового японца обьехать

Вспомни крылатское 2003 финал, 1 место Скай, 2е как раз S2, со скромным бюджетом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Что ты называешь ВАгом? По конкретней?! Ваг = Фолькс, Ауди, >Ламборджини. Что у тебя конкретно не управляется??? Каждая >машина для определенной цели сделана и если для тебя ВАг это >только Пассат 1.8 турбо, то спорить бесполезно.

я не считаю что ваг это один 1.8т
ламборджини понятно для чего сделано, а всякие гольфы непонятно кто по такой цене их покупает

>За историю были такие легендарные машины как Ауди Пайкс Пик
>(типо подьема на холм), Уркваттро. И соперничать с ними могли лишь >лучшие.

на пайкс пик соперничала 405 т16 - фактически таже 205, она и была самой лучшей а кватра опять же после нее ;)

>4.2 битрубо это машина не для драга, и то что на ней выступают у >нас это ничего не значит. Это заряженный бизнес седан.

12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


>Вспомни крылатское 2003 финал, 1 место Скай, 2е как раз S2, со >скромным бюджетом.

ну наверно просто больше других участников не было ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
>Что ты называешь ВАгом? По конкретней?! Ваг = Фолькс, Ауди, >Ламборджини. Что у тебя конкретно не управляется??? Каждая >машина для определенной цели сделана и если для тебя ВАг это >только Пассат 1.8 турбо, то спорить бесполезно.

я не считаю что ваг это один 1.8т
ламборджини понятно для чего сделано, а всякие гольфы непонятно кто по такой цене их покупает

>За историю были такие легендарные машины как Ауди Пайкс Пик
>(типо подьема на холм), Уркваттро. И соперничать с ними могли лишь >лучшие.

на пайкс пик соперничала 405 т16 - фактически таже 205, она и была самой лучшей а кватра опять же после нее ;)

>4.2 битрубо это машина не для драга, и то что на ней выступают у >нас это ничего не значит. Это заряженный бизнес седан.

12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


>Вспомни крылатское 2003 финал, 1 место Скай, 2е как раз S2, со >скромным бюджетом.

ну наверно просто больше других участников не было ;)


Ну почему надо судить о том же Пайкс Пик только по одному результату?????! Вот вамSmile :

В 1982 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " на ' 82 Urquattro на первом выезде Audi Pikes Peak.
В 1983 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " второй год подряд, теперь на '83 Urq.
В 1984 Мишель Моутон выигрывает " Open Rallye " на 1984 Audi Sport quattro.
В 1985 Мишель Моутон, после своей победы в 1984, устанавливает новый рекорд: 11:25.39.
В 1986 Бобби Унсер дает лучший результат так же на Audi: 11:09.22.
В 1987 Уолтер Роехл стал первым человеком, который поднялся на Pikes Peak меньше, чем за 11 минут: 10:47.85. После этого подъема он остался неудовлетворен: он сделал две или три небольших ошибки. Уф!
В 1988 рекорд был побит, но только на величину 63 сотых секунды, Ари Ватананеном на Peugeot.
В 1993 Далленбах улучшил рекорд на 3.5 сек. на Chevy в классе open-wheel.
В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера.

Таким образом, Audi удерживает рекорд в течение долгого времени.
Audi является единственным брэндом, который смог победить 6 лет подряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера.


Toyota foreva! :D

Позже, AFAIK, там рулил Паскудик (Suzuki Escudo) 1800 сил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я насчет кватры спорить и не собираюсь- я уже написал и добавлю что машинка дествительно достойная и до появления 205й была вне конкуренции, тем более что сделана была на базе серийного авто

сейчас, к сожалению, факт лидерства автоконцернов в автоспорте свидетельствует лишь о наличии бабла и на серийных авто практически никак не отражается (за редким исключением), поэтому говорить что у такойто команды побед больше поэтому у нее серийные машины лучше не считаю корректным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.

Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати обратим внимание, топик называется "супер" надежные БМВ. Просто супер Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):

сейчас, к сожалению, факт лидерства автоконцернов в автоспорте свидетельствует лишь о наличии бабла и на серийных авто практически никак не отражается (за редким исключением), поэтому говорить что у такойто команды побед больше поэтому у нее серийные машины лучше не считаю корректным


от, мля, золотые слова.

P.S. Про Ле-Ман тока что-то мы забыли, не припомню кто там последние четыре года рулил? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
grrr писал(а):
12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.

Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо.


На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы и развели тут! Ауди всегда был фуфелом так и останится им! Что тут спорить и гоночные машины сранивать нифиг там беджеты не один десяток миллионов баксов! А гражданские Ауди дерьмо полное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
YanRS писал(а):
grrr писал(а):
12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.

Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо.


На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р Smile


Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
YanRS писал(а):
grrr писал(а):
12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.

Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо.


На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р Smile


Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.



Макс М5 1/4 мили за 13.4 ездит! А от 0 до 260 быстрее РС6 на 5 секунд! Laughing Twisted Evil Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.


Кстати, Спортек подготовил 600-сильную версию RS6. Наверняка в Мск появится к лету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Maxxx писал(а):
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.


Кстати, Спортек подготовил 600-сильную версию RS6. Наверняка в Мск появится к лету.


И опять на автомате ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
YanRS писал(а):
grrr писал(а):
12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.

Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо.


На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р Smile


Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.


Почему же, есть в 33-м кузове юбилейная серия именно седанов ГТ-Р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Maxxx писал(а):
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.


Кстати, Спортек подготовил 600-сильную версию RS6. Наверняка в Мск появится к лету.


В Москве есть 550 сильная МТМ ее замеряли на Дмитровском полигоне фуфел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
YanRS писал(а):
grrr писал(а):
12ти секундные марки ваще семейные седаны Smile


Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.

Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо.


На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р Smile


Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6.


Почему же, есть в 33-м кузове юбилейная серия именно седанов ГТ-Р


Оно точно не едет 13 сек. именно седан стоковый. Заканчиваем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

В Москве есть 550 сильная МТМ ее замеряли на Дмитровском полигоне фуфел!


Нет там 550 сил, максимум 515. На дмитровском полигоне машины меряли при +30, твой трехтысячник также не показал бы выдающихся результатов при такой температуре воздуха.
И еще, на замерах в Дмитрове от бмв был только один боинг, который так и не показал никому своих результатов. Интересно, почему? :P :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):

В Москве есть 550 сильная МТМ ее замеряли на Дмитровском полигоне фуфел!


Нет там 550 сил, максимум 515. На дмитровском полигоне машины меряли при +30, твой трехтысячник также не показал бы выдающихся результатов при такой температуре воздуха.
И еще, на замерах в Дмитрове от бмв был только один боинг, который так и не показал никому своих результатов. Интересно, почему? :P :P :P



Влад Орал что 550 ! мой 3000 на дмитровском при +22 показал 11.93 , а РС6 550 сил 13.6 Гришина РС4 480 сил 13.4 ! БМВ там небыло кроме моей но я ее не мерял так как знаю и так результаты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru