Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moryachok_99
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 211 Откуда: Москоу, Раша
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
EML писал(а): | moryachok_99 писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Реально едет таз, с чем сравнивал? |
у меня таз едет 200 км/ч реально... разгон за 7,8 до сотки...
вот это реально... |
А чем замерял? |
скорость по тахометру + пер. числа + резина и т.д.
а разгон по заводу... + небольшой тюнинг...
у фастрака какой разгон? знает кто нить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
moryachok_99 писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Реально едет таз, с чем сравнивал? |
у меня таз едет 200 км/ч реально... разгон за 7,8 до сотки...
вот это реально... |
Действительно реально!Че с мотором и КПП,какя блока стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moryachok_99
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 211 Откуда: Москоу, Раша
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | moryachok_99 писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Реально едет таз, с чем сравнивал? |
у меня таз едет 200 км/ч реально... разгон за 7,8 до сотки...
вот это реально... |
Действительно реально!Че с мотором и КПП,какя блока стоит? |
ВАЗ 415 1,3сс ГП 4,13 6-ой ряд блокировка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
moryachok_99 писал(а): | -Sany-117 писал(а): | moryachok_99 писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Реально едет таз, с чем сравнивал? |
у меня таз едет 200 км/ч реально... разгон за 7,8 до сотки...
вот это реально... |
Действительно реально!Че с мотором и КПП,какя блока стоит? |
ВАЗ 415 1,3сс ГП 4,13 6-ой ряд блокировка... |
Ухты ептыть,неожидал,что РПД=)
До скольки на РПД на 6ом ряду вторая крутится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moryachok_99
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 211 Откуда: Москоу, Раша
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | moryachok_99 писал(а): | -Sany-117 писал(а): | moryachok_99 писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Реально едет таз, с чем сравнивал? |
у меня таз едет 200 км/ч реально... разгон за 7,8 до сотки...
вот это реально... |
Действительно реально!Че с мотором и КПП,какя блока стоит? |
ВАЗ 415 1,3сс ГП 4,13 6-ой ряд блокировка... |
Ухты ептыть,неожидал,что РПД=)
До скольки на РПД на 6ом ряду вторая крутится? |
скока кмч сказать не могу.. так как машину только как неделю купил... и стоит щас новый РПД и езжу только до 3-3,5 т.о. иногда и дольше. но там такая динамика что на спидометр уже не смотрю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:29 am Заголовок сообщения: Re: Чё за трояк купить |
|
|
А ну народ, заканчивай спамить! Тема интересная. Тачку за полтора десятка килобаксов сделать, ума много не нужно. А вот за три… Подход у всех разный, у каждого свои возможности. Вы чего, топ про споры не читали? Пора бы уже и выводы сделать.
Basheer писал(а): | желательно чтобы ездило не разваливаясь, была японского производство и с рулём с нормальной стороны |
На мой взглад, в этом деле существует два принципиально разных подхода.
Первый. Старинный японец. Малый вес, хороший мотор, есть варианты «с рулём с нормальной стороны». Тут выбор огромен. Начиная от двухвального пластикового ЦэРэИкса, года, этак 85-го, и заканчивая, совсем уж экзотической в столице, Honda City Turbo. Середина 80-х ознаменована широкой гаммой GT-машин класса «В» японского производства. Suzuki Swift Twin Cam, его аналог Subaru Justy, Toyota Starlet GT, Nissan Sunny GTi R, да всего и не перечислишь. Причем половина из них – чисто «внутренние» машины, не имеющие «левых» аналогов.
Такой вариант способен попортить немало крови владельцам восьмицилиндровых 34-х кузовов и прочих «пацаномобилей». Такой вариант будет радовать своего хозяина потрясающей динамикой, отличной управляемостью, кондиционером (да-да) и отсутствием посторонних звуков в салоне (не смотря на свой почтенный возраст).
Есть и не очень приятный аспект. Рано или поздно машина потребует определенных вложений. Даже расходники (диски тормозные, фильтры), что уж о турбинах говорить, они же тоже не вечные. Рассчитывать на «разборки» не стоит, мы же не в Приморье, уж больно диковины такие машинки в европейской части. Поэтому такой вариант считаю не совсем приемлемым и предлагаю другой.
Второй вариант. «Сделано в СССР». Очевидный плюс – дешевизна и доступность во всех вопросах. Минус – руль «не из того места». Банальные тазы предлагаю не трогать, а остановиться на таком варианте. ЗАЗ-1122. Это Таврия с двигателем 2108. Б/у обойдется в 700-1200 баксов. Соот-но весь остальной бюджет пойдет на постройку будущей «пулялки». Во-первых, это, конечно же, двигатель. Тут предела для творчества просто не существует. В рамках данного топа рассматривать не будем, т. к. есть масса профильных форумов, где могут дать грамотный совет. Если все собирать своими силами, получится достаточно бюджетно.
Во-вторых, эта машина от рождения лишена тормозов. А с заряженным мотором, так вообще. С задними- проблем нет. Сверлится несколько отверстий в балке – и вперед, ТАЗовские цапфы, барабаны. Как вариант, можно дисковые от ОКИ. С передними сложнее. Потребуется изготовить оригинальный рычаг и стойку под установку «восьмого» кулака. Но и эта задача вполне решаема.
В третьих, снаряженная масса всего 727 кг. В этом и проблема. Сделано в ущерб прочности. Но и эта проблема- не проблема. Усилить кузов не так уж и сложно.
Ну и, пожалуй последний момент. В стоке КПП на машине – четырехступенчатая (не влезает силовой агрегат в узкий таврический моторный отсек). Пяти-/шестиступку установить очень проблематично, нужно будет переделывать левый лонжерон, что не позволит вписаться в отведенный бюджет проекта. Колеса 13-ти дюймовые (нужно минимум 14, а лучше 15). Это потребует переделки реактивной штанги и брызговика. Если выбор все же 30 14-ми колесами, то ГП нужно будет поставить подлиннее, ну и ряд, конечно же тряхонуть. Все это рассчитывается и проблем никаких быть не должно.
Бери Таврию, машина капризная, но интересная (у моей матушки была такая). Если надумаешь, подскажу, что с ней сделать, где кузов усилить, чтобы не сложился, и как подвеску от Гольфа поставить.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
за 2000-2500 возьмешь москвич с мотором рено в идеальном!!!! состоянии, стоковые тазы (кроме рпд есесно) даже рядом не стоят по динамике |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГТИ годика 88 можно поискать неплохой
2 Kirill_ таврюхи вроде пятиступка ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у таврии устанавливался мотор 1300
1500 одобрения завода не имеет и в гаи на учет не поставят если менять с 1300 на 1500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | ГТИ годика 88 можно поискать неплохой |
GTi, если ты о Голфах, уезженные в хлам. Живых нет. Механический инжектор – вещь капризная. Дозаторы изношены, а новый, полмашины стоит.
chemist писал(а): | У таврюхи вроде пятиступка ? |
Пятиступка у той, что с мелитопольским мотором (ЗАЗ-1102), мотор МеМЗ-245. А у той, что с восьмерочным (ЗАЗ-1122) – четырех, не влезает пяти. На них еще фиатовские моторы ставили (ЗАЗ-1140).
2grrr: Я знаю, я и написал 2108, а не 21083. А нафига 1500? 1300 намного круче. Он более сбалансированный, его буржуи до ума доводили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | chemist писал(а): | ГТИ годика 88 можно поискать неплохой |
GTi, если ты о Голфах, уезженные в хлам. Живых нет. Механический инжектор – вещь капризная. Дозаторы изношены, а новый, полмашины стоит.
chemist писал(а): | У таврюхи вроде пятиступка ? |
Пятиступка у той, что с мелитопольским мотором (ЗАЗ-1102), мотор МеМЗ-245. А у той, что с восьмерочным (ЗАЗ-1122) – четырех, не влезает пяти. На них еще фиатовские моторы ставили (ЗАЗ-1140).
2grrr: Я знаю, я и написал 2108, а не 21083. А нафига 1500? 1300 намного круче. Он более сбалансированный, его буржуи до ума доводили. |
А не ты Таврию на конвеер ставил?=))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|