Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что вы думаете об Ауди ТТ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Keeper



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как это. Представим: ламборджини жёлтая, феррари красная, и тт синяя..... дуре понятно куда идти, конечно к ламбе!
А на счёт ТТ: дизайн привлекательный, но стоит дорого и глупая машинка, не понятно ДЛЯ ЧЕГО? и ДЛЯ КОГО? и ЗАЧЕМ?
За такие деньги много вариантов чё взять.. не торопись с ТТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но 225 л/с это нормально, надо просто усилить двигатель. И гоняет она 243 км. Для еще не переделаной это нормально. Мне так кажется.
И что будет если на нее закись поставить, хотябы сил 80 приделать?
И что будет если заправить 95-ым ее? Как я знаю ее надо заправлять 98-ым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукушка



Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Конец Географии

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2003 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внешне машинка конечно привлекательная
но на мой взгляд, чтоб иметь ТТ нужно иметь еще одну машину
для зимы мне кажется она вообще не пригодна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loko_guest



Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2003 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keeper писал(а):
бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как это. Представим: ламборджини жёлтая, феррари красная, и тт синяя..... дуре понятно куда идти, конечно к ламбе!
А на счёт ТТ: дизайн привлекательный, но стоит дорого и глупая машинка, не понятно ДЛЯ ЧЕГО? и ДЛЯ КОГО? и ЗАЧЕМ?
За такие деньги много вариантов чё взять.. не торопись с ТТ


Большинство девченок и понятия не имеют какая машина как называется и что из себя представляет? Они на внешний вид ведутся :D Именно потому и ездят на всяких там 307 etc. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2003 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кукушке.

зимой она как раз пригодна. там же полный привод Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturick



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 51
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2003 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

граждане отыхающие, давайте обсуждать вкус маракуийи с теми кто его ел. Laughing
из всех высказавшихся на сколько я знаю на ней катался Маххх, Hell ну и я.....правда не долго Twisted Evil
плюсы....внешний вид, интерьер, кватро
минусы...движок 1.8Т, коробка, тормоза, аэродинамика (при скорости 200 км подьемная сила шамашедшая.....и декоротивный спойлер не подмога).

в стоке 1.8Т кватро 225 лс на 1/4 не боец......выстреливает со старта и дохнет на третьей......зато в два прыжка форсирует Алтушку Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
граждане отыхающие, давайте обсуждать вкус маракуийи с теми кто его ел.
из всех высказавшихся на сколько я знаю на ней катался Маххх, Hell ну и я.....правда не долго
плюсы....внешний вид, интерьер, кватро
минусы...движок 1.8Т, коробка, тормоза, аэродинамика (при скорости 200 км подьемная сила шамашедшая.....и декоротивный спойлер не подмога).

в стоке 1.8Т кватро 225 лс на 1/4 не боец......выстреливает со старта и дохнет на третьей......зато в два прыжка форсирует Алтушку


зато до 100 к/м за 6 секунд разгоняется, и пока 100 не наберешь можно третью не включать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукушка



Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Конец Географии

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2003 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaifezz писал(а):
кукушке.

зимой она как раз пригодна. там же полный привод Wink

я высказала свое мнение
потому как сама хотела ТТ, но передумала)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2003 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaifezz писал(а):
Но 225 л/с это нормально, надо просто усилить двигатель. И гоняет она 243 км. Для еще не переделаной это нормально. Мне так кажется.
И что будет если на нее закись поставить, хотябы сил 80 приделать?
И что будет если заправить 95-ым ее? Как я знаю ее надо заправлять 98-ым.




243.... её сдует с траэктории на такой скорости.
хз конечно, но я когда в салоне в неё влез меня оттуда два человека еле вытащили, , дверь закрываешь в коленку упирается, задние сиденья только болонку посадить, двери высокие очень, на уровне плечей. по отзывам знакомым - день ездим день в ремонте, далее.
225 сил новая стоит бешеных денег, вернее она их не стоит Smile
на вторичном рынке их пока нет. а брать её тока изза внешности... ну хз, еому что нравится. s4 се за эти деньги возьми, удобнее и красивей. да и посерьезнее агрегат будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2003 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за советы, но она уже имеется

to keeper и basheer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2003 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arturick писал(а):
граждане отыхающие, давайте обсуждать вкус маракуийи с теми кто его ел. Laughing
из всех высказавшихся на сколько я знаю на ней катался Маххх, Hell ну и я.....правда не долго


Меня забыл! Rolling Eyes Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the guest



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 17
Откуда: ниоткуда

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго читал тему. я так понял тут вместе со мной всего-то пара реальных владельцев. все много рассуждают но никто не ездил, а даже если ездил то это была не его, т.е. слова про "ненадежность" он из инета где-то услыхал. я прав? вообще-то я в форумы никакие не пишу но сделаю исключение. У меня TT, кваттро в стоке было 225 кобыл. Может у кого-то ломалось, у меня за почти год эксплуатации почти нет. Машина в семье не единственная (есть еще БМВ530 и Форд Экспедишн). На гонки никогда не ездил. Соответственно философия подготовки машины была иной. Машина 2000г. Для начала притащил из штатов турбокит K04 kit (другая турбина K004 01), чип стоит GIAC (для тех кто в танке - Gatrrett Intergared Automotive Co.) американский, к прошивке приложилась A.W.E. для того чтоб исключить всякие вопли номер прошивки TFM11.08a. Основное отличие - 91октан (т.е. спокойно лью 95й) тянет очень хорошо на низах с 2000. В инструкции написано было что +35HP но мне абсолютно наплевать - не мерил. Вы будете смеяться, весь кит вместе с бошевскими свечками встал в штатах меньше $2000, привез в чемодане. Следующий этап - привезу IBE Chipswitch буду сам копаться. К этому еще был взят самковский кит (хорошие силиконовые патрубки) $200, нормальный цельнометаллический байпассный клапан $150. Ставил сам Smile Плюс универсальный турботаймер (APEX'i) около $100. Поездил чуть, дальше взял ньюспидовский цельнометаллический инлет (где-то $200), все что дальше было выброшено и заменено инженовским кул-эйр интейком (наверное 300 не помню, что-то мне он не очень, хочу наверное CDA но это весной), заодно был куплен форжевский интеркулер (весь кит для 225 сильной тэтэхи где-то около штуки плюс бампер другой около $400). Все ставил сам с небольшой помощью специалистов. Сразу не поехала. После смены интеркулера стала тупить безбожно. Оказалось недоливает на верхахам. Возил настраивать ($300). Заодно поменяли расходомер (от какого-то японца, $400 - дорого что-то, наверное обманули). Недоливать перестала. Параллельно с этим сменил пружины на эйбах (кит окло $250) аммо кони спорт (где-то $550) думал сначала на KW винтовую но не хотел занижения и уж больно она трясучая к тому-же дороже. Поездил. Несколько траз чуть не впаялся. Явно недотормаживает. Стоковые тормоза не держат. Привез брембо гран-туризмо 328х28мм кросс-дреллед кит к кадмиевым напылением, ободрали как липку ($2400) минус - 16е диски если даже захочу уже не встанут. Что еще забыл? А, резину поменял на 245/45, доп опору движка воткнули (не сам, конечно Smile VF иижиниринг ($200 без работы), сцепление убил, новое щаз - AWE ($1100 но взял на сэйле) алюминий+карбонкерамическицй компаунд. (не чисто металлокерамика, по улеце ездить можно не нарадуюсь). Катбэк стоковый нафиг, долго думал, взял за основу борлу (около $1000) плюс каты нафиг самодельные плямегасители + выпуск все 4.5 дюйма плюс термоизоляция. Опять перенастройка софта. Вообщем все ездит, вроде доволен. Гонятся по прежему ни с кем не собираюсь. Думаю про 2.1 литровый кит для движка но пока боюсь лезть плюс сразу мозги нафиг мотек-то я из штатов приволоку, да вот где его настраивать???. Никаких ваших нитросов и буст-контроллеров тоже не не планирую равно как и антикрыльев и другой пластмассовой дряни.
TT - машина для девочки? Может быть, но мне так не кажется (во всяком случае не моя).

С уважением, всем привет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the guest



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 17
Откуда: ниоткуда

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел кое-какие результаты замеров. непонятно только ничего. Это где-то 320 лошадей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл про 1000$ на билеты до сша и про визу... Wink
я не думал что в штатах запчасти дешевле чем в европе на европейские машины Embarassed 8O Rolling Eyes Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТ хорошая бричка, незнаю как 1.8Т, но 3.2 кватро, просто чудо, немного переделаны спойлеры, передний и задний, соответственно подвеска, на больших скоростях подьёмная сила не такая большая как на старой версии 1.8.
ИМХО: Городской вариант спортивного автомобиля (сравнить с порше), также можно на дачу заехать побухать и вернуться в город не оставив части подвески на загородних дорогах (как было бы с ламбой), а для тех кто его опускает за глаза ну или со слов дяди васи из гаражей, статей из журналов: у каждого своя оценка ситуации вокруг данного авто, и все мнения субьективны, для того чтобы сказать что это за зверь прокатитесь на нём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the guest писал(а):
долго читал тему. я так понял тут вместе со мной всего-то пара реальных владельцев. все много рассуждают но никто не ездил, а даже если ездил то это была не его, т.е. слова про "ненадежность" он из инета где-то услыхал. я прав? вообще-то я в форумы никакие не пишу но сделаю исключение. У меня TT, кваттро в стоке было 225 кобыл. Может у кого-то ломалось, у меня за почти год эксплуатации почти нет. Машина в семье не единственная (есть еще БМВ530 и Форд Экспедишн). На гонки никогда не ездил. Соответственно философия подготовки машины была иной. Машина 2000г. Для начала притащил из штатов турбокит K04 kit (другая турбина K004 01), чип стоит GIAC (для тех кто в танке - Gatrrett Intergared Automotive Co.) американский, к прошивке приложилась A.W.E. для того чтоб исключить всякие вопли номер прошивки TFM11.08a. Основное отличие - 91октан (т.е. спокойно лью 95й) тянет очень хорошо на низах с 2000. В инструкции написано было что +35HP но мне абсолютно наплевать - не мерил. Вы будете смеяться, весь кит вместе с бошевскими свечками встал в штатах меньше $2000, привез в чемодане. Следующий этап - привезу IBE Chipswitch буду сам копаться. К этому еще был взят самковский кит (хорошие силиконовые патрубки) $200, нормальный цельнометаллический байпассный клапан $150. Ставил сам Smile Плюс универсальный турботаймер (APEX'i) около $100. Поездил чуть, дальше взял ньюспидовский цельнометаллический инлет (где-то $200), все что дальше было выброшено и заменено инженовским кул-эйр интейком (наверное 300 не помню, что-то мне он не очень, хочу наверное CDA но это весной), заодно был куплен форжевский интеркулер (весь кит для 225 сильной тэтэхи где-то около штуки плюс бампер другой около $400). Все ставил сам с небольшой помощью специалистов. Сразу не поехала. После смены интеркулера стала тупить безбожно. Оказалось недоливает на верхахам. Возил настраивать ($300). Заодно поменяли расходомер (от какого-то японца, $400 - дорого что-то, наверное обманули). Недоливать перестала. Параллельно с этим сменил пружины на эйбах (кит окло $250) аммо кони спорт (где-то $550) думал сначала на KW винтовую но не хотел занижения и уж больно она трясучая к тому-же дороже. Поездил. Несколько траз чуть не впаялся. Явно недотормаживает. Стоковые тормоза не держат. Привез брембо гран-туризмо 328х28мм кросс-дреллед кит к кадмиевым напылением, ободрали как липку ($2400) минус - 16е диски если даже захочу уже не встанут. Что еще забыл? А, резину поменял на 245/45, доп опору движка воткнули (не сам, конечно Smile VF иижиниринг ($200 без работы), сцепление убил, новое щаз - AWE ($1100 но взял на сэйле) алюминий+карбонкерамическицй компаунд. (не чисто металлокерамика, по улеце ездить можно не нарадуюсь). Катбэк стоковый нафиг, долго думал, взял за основу борлу (около $1000) плюс каты нафиг самодельные плямегасители + выпуск все 4.5 дюйма плюс термоизоляция. Опять перенастройка софта. Вообщем все ездит, вроде доволен. Гонятся по прежему ни с кем не собираюсь. Думаю про 2.1 литровый кит для движка но пока боюсь лезть плюс сразу мозги нафиг мотек-то я из штатов приволоку, да вот где его настраивать???. Никаких ваших нитросов и буст-контроллеров тоже не не планирую равно как и антикрыльев и другой пластмассовой дряни.
TT - машина для девочки? Может быть, но мне так не кажется (во всяком случае не моя).

С уважением, всем привет.


Молодец хорошо над машинкой постарался. Только насчет 95 все таки не уверен. Их 91 лучше нашего 98 так что я бы не стал спокойно заливать 95.

2 Basheer Ты что понаписал ??? 225 сильных ТТ на вторичном рынке полно как грязи...!

2 kaifezz Еще раз повторю, не рекомендую лить 95. 98 уж не столько дороже. + твоя фраза "зимой она как раз пригодна. там же полный привод" навевает на мысль что зимой ты на ней не катался, так это полный мазохизм! (правда у меня она была опущенна еще ниже стандарта). И еще 6 секунд до сотни она не едет в стоке, забудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
the guest писал(а):
долго читал тему. я так понял тут вместе со мной всего-то пара реальных владельцев. все много рассуждают но никто не ездил, а даже если ездил то это была не его, т.е. слова про "ненадежность" он из инета где-то услыхал. я прав? вообще-то я в форумы никакие не пишу но сделаю исключение. У меня TT, кваттро в стоке было 225 кобыл. Может у кого-то ломалось, у меня за почти год эксплуатации почти нет. Машина в семье не единственная (есть еще БМВ530 и Форд Экспедишн). На гонки никогда не ездил. Соответственно философия подготовки машины была иной. Машина 2000г. Для начала притащил из штатов турбокит K04 kit (другая турбина K004 01), чип стоит GIAC (для тех кто в танке - Gatrrett Intergared Automotive Co.) американский, к прошивке приложилась A.W.E. для того чтоб исключить всякие вопли номер прошивки TFM11.08a. Основное отличие - 91октан (т.е. спокойно лью 95й) тянет очень хорошо на низах с 2000. В инструкции написано было что +35HP но мне абсолютно наплевать - не мерил. Вы будете смеяться, весь кит вместе с бошевскими свечками встал в штатах меньше $2000, привез в чемодане. Следующий этап - привезу IBE Chipswitch буду сам копаться. К этому еще был взят самковский кит (хорошие силиконовые патрубки) $200, нормальный цельнометаллический байпассный клапан $150. Ставил сам Smile Плюс универсальный турботаймер (APEX'i) около $100. Поездил чуть, дальше взял ньюспидовский цельнометаллический инлет (где-то $200), все что дальше было выброшено и заменено инженовским кул-эйр интейком (наверное 300 не помню, что-то мне он не очень, хочу наверное CDA но это весной), заодно был куплен форжевский интеркулер (весь кит для 225 сильной тэтэхи где-то около штуки плюс бампер другой около $400). Все ставил сам с небольшой помощью специалистов. Сразу не поехала. После смены интеркулера стала тупить безбожно. Оказалось недоливает на верхахам. Возил настраивать ($300). Заодно поменяли расходомер (от какого-то японца, $400 - дорого что-то, наверное обманули). Недоливать перестала. Параллельно с этим сменил пружины на эйбах (кит окло $250) аммо кони спорт (где-то $550) думал сначала на KW винтовую но не хотел занижения и уж больно она трясучая к тому-же дороже. Поездил. Несколько траз чуть не впаялся. Явно недотормаживает. Стоковые тормоза не держат. Привез брембо гран-туризмо 328х28мм кросс-дреллед кит к кадмиевым напылением, ободрали как липку ($2400) минус - 16е диски если даже захочу уже не встанут. Что еще забыл? А, резину поменял на 245/45, доп опору движка воткнули (не сам, конечно Smile VF иижиниринг ($200 без работы), сцепление убил, новое щаз - AWE ($1100 но взял на сэйле) алюминий+карбонкерамическицй компаунд. (не чисто металлокерамика, по улеце ездить можно не нарадуюсь). Катбэк стоковый нафиг, долго думал, взял за основу борлу (около $1000) плюс каты нафиг самодельные плямегасители + выпуск все 4.5 дюйма плюс термоизоляция. Опять перенастройка софта. Вообщем все ездит, вроде доволен. Гонятся по прежему ни с кем не собираюсь. Думаю про 2.1 литровый кит для движка но пока боюсь лезть плюс сразу мозги нафиг мотек-то я из штатов приволоку, да вот где его настраивать???. Никаких ваших нитросов и буст-контроллеров тоже не не планирую равно как и антикрыльев и другой пластмассовой дряни.
TT - машина для девочки? Может быть, но мне так не кажется (во всяком случае не моя).

С уважением, всем привет.


Молодец хорошо над машинкой постарался. Только насчет 95 все таки не уверен. Их 91 лучше нашего 98 так что я бы не стал спокойно заливать 95.

2 Basheer Ты что понаписал ??? 225 сильных ТТ на вторичном рынке полно как грязи...!

2 kaifezz Еще раз повторю, не рекомендую лить 95. 98 уж не столько дороже. + твоя фраза "зимой она как раз пригодна. там же полный привод" навевает на мысль что зимой ты на ней не катался, так это полный мазохизм! (правда у меня она была опущенна еще ниже стандарта). И еще 6 секунд до сотни она не едет в стоке, забудь.







я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого.
Ваще работать небудет или просто плохо поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaifezz писал(а):
я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого. Ваще работать небудет или просто плохо поедет.


Работать будет, один раз сам по привычке заливал 95. Но каждый раз так делать нельзя. Там достаточно высокая степень сжатия, поэтому нужен 98, тем более если ты ее будешь "усилять"! ))
Что может случиться? Внеплановый тюнинг в виде капремонта мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
kaifezz писал(а):
я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого. Ваще работать небудет или просто плохо поедет.


Работать будет, один раз сам по привычке заливал 95. Но каждый раз так делать нельзя. Там достаточно высокая степень сжатия, поэтому нужен 98, тем более если ты ее будешь "усилять"! ))
Что может случиться? Внеплановый тюнинг в виде капремонта мотора.



а сколько стоит этот капремонт?
и что будет если смешать 95 с 98? или надо прочищать бак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaifezz писал(а):
Maxxx писал(а):
kaifezz писал(а):
я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого. Ваще работать небудет или просто плохо поедет.


Работать будет, один раз сам по привычке заливал 95. Но каждый раз так делать нельзя. Там достаточно высокая степень сжатия, поэтому нужен 98, тем более если ты ее будешь "усилять"! ))
Что может случиться? Внеплановый тюнинг в виде капремонта мотора.



а сколько стоит этот капремонт?
и что будет если смешать 95 с 98? или надо прочищать бак?


От нуля до замены мотора.
Не вздумай чистить бак )))! Залей побольше 98, потом только его и лей.
Машину купил, неужели лишний рубль-полтора за литр жалко ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru