Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Не надо у меня на 320 был автомат StepTronic и я ездил а на А4 на Тип Тронике и могу сказать что у Ауди самый тупой из всех автоматов на которых мне доводилось ездить!
1. Рычаги летят там все просто верхние чуток пореже! А цены на рычаги несравнено дороже чем на БМВ!
2. Эргономика дело вкуса , но всем известно что БМВ делает ставку на водителя и Ауди наоборот!
3. Двигатель хуже хотябы тем что с пробегом в 50 тысяч жрет масло , и при активной езде жрет бензина под 18 литров ( проверено на 2.8 )

Дуэту это я хотел написать дуэта

Понятно.

1. Так я ж не говорил, что совсем не летят! Цены и у BMW и у Audi на рычаги, примерно, одинаковые. Содержание обходится одинаково (в семье было и то и другое)
2. Согласен.
3. Насчет масла первый раз слышу! 8O 8O Ну, двигатели VAG, впрочем как и биммеровские, экономичностью никогда не отличались. Да и кому это интересно. Тебя силно волнует расход?
У меня при активной езде и на 1.8Т под 17 выходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
эта, не сочтите за дурака, но все мы когдато мало что знали Smile
чё такое гильзованный мотор.
а насколько я знаю на ауди ставят "умные" автоматы, которые под стиль вождения подстариваются, собсна поэтому там нет реимов, или я не прав?

Так их лет 10 уже ставят! И на бэхи и на ауди!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):


Не надо у меня на 320 был автомат StepTronic и я ездил а на А4 на Тип Тронике и могу сказать что у Ауди самый тупой из всех автоматов на которых мне доводилось ездить!
1. Рычаги летят там все просто верхние чуток пореже! А цены на рычаги несравнено дороже чем на БМВ!
2. Эргономика дело вкуса , но всем известно что БМВ делает ставку на водителя и Ауди наоборот!
3. Двигатель хуже хотябы тем что с пробегом в 50 тысяч жрет масло , и при активной езде жрет бензина под 18 литров ( проверено на 2.8 )

Дуэту это я хотел написать дуэта

Понятно.

1. Так я ж не говорил, что совсем не летят! Цены и у BMW и у Audi на рычаги, примерно, одинаковые. Содержание обходится одинаково (в семье было и то и другое)
2. Согласен.
3. Насчет масла первый раз слышу! 8O 8O Ну, двигатели VAG, впрочем как и биммеровские, экономичностью никогда не отличались. Да и кому это интересно. Тебя силно волнует расход?
У меня при активной езде и на 1.8Т под 17 выходит!


БМВ 328 при тапке в пол постоянно жрет14-15 литров максимум хошь верь хошь нет! Новые движки у БМВ очень экономичны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
?


А- это означает автомат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага! во я даун :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


БМВ 328 при тапке в пол постоянно жрет14-15 литров максимум хошь верь хошь нет! Новые движки у БМВ очень экономичны!

Возможно.


Но на 528 99 г.в с ручкой, правда, чипованной, при такой езде выходит под 20!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 4:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):


БМВ 328 при тапке в пол постоянно жрет14-15 литров максимум хошь верь хошь нет! Новые движки у БМВ очень экономичны!

Возможно.


Но на 528 99 г.в с ручкой, правда, чипованной, при такой езде выходит под 20!

вот его и надо брать Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
pH



Зарегистрирован: 01.06.2003
Сообщения: 230
Откуда: Москва - Волжкий

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за БУМЕР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за такие деньги можно ХОНДУ взять - ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2003 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправльно поставленный вопрос порождает разброд и шатание в ответах.

Сравнивать стоит 330-ю 4х4 с s4 2.7 битурбо.

А Вы отстой какой-то зацениваете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2003 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
?

Альпина, или автомат.
Альпина форева!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2003 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
?


Однозначно БМВ !
А = АКПП
У меня 325iA Coupe довольно сильна тюненая
и Ауди 80 B4 Quattro 2L 140л.с. на ручке.


5 БМВ очень хороша.
АКПП одна из лучших какие я видел

У Ауди тупейший Автомат.
Я без тюнинга рвал Ауди 2.8 АКПП tiptronic.

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне безумно трёха нравится но я в неё блин не влезаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трёшка, говорят, настолько более "ценная" (за гарницей, по крайней мере) тачка, что стоимость её, как это ни парадоксально, зачастую выше пятерки...

Та же ситуация с Гольфиком и Пассатом в Германии...

У нас же, наоборот, здравого смысла 0, лишь бы большая машина была. И придумывают 10 заповедей Why Buy Big Car? тьфу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Вот не надо такую xуйню писать!

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.

Desperado писал(а):

Почему мотор Audi отстой? Потомучто не гильзованный?

Специально для нашего леворульного товарища. Ликбез. Небольшой вояж в славные девяностые.
Дело в том, что в Ингольштадте до 1991 года не делали моторов V6. Первый опыт – мотор АВС, капризный и неудачный. Даже бал скандал по этому поводу. Его «спешная» производная – ААН, который прожил на конвеире аж до 1997. Все современные двигатели – их производные. Делайте выводы. Я уж молчу про удельную мощность.
У БМВ с 60-ми моторами тоже, кстати проблемы были. Первые 60-ки начинали жрать масло уже после первых двухсот!!! км! Но они эту проблему быстро решили.
Марка Ауди, на мой взгляд, не делает путевых машин с середины восьмидесятых, с того момента, когда с конвейера последний Quattrosport.

Joka писал(а):

Однозначно БМВ !
А = АКПП
У меня 325iA Coupe довольно сильна тюненая
и Ауди 80 B4 Quattro 2L 140л.с. на ручке.


5 БМВ очень хороша.
АКПП одна из лучших какие я видел

У Ауди тупейший Автомат.
Я без тюнинга рвал Ауди 2.8 АКПП tiptronic.

Wink

Сразу видно, написано со знанием дела.
Кто еще сомневается в тупости Аудевого (да, впрочем, почти любого ВАГовского), пример из жизни.
Зима. Ленинградка. Под колесами снежная каша со льдом. Под ж*пой А8 4 и 2 с автоматом Газ в пол. !!! Тогда, зто был год примерно 98-й, показалось очень быстро.
Лето. Миллениум. МКАД. S8. Газ в пол. !!! Отсечка. ??? Где же вторая? Ну, ну! !!! Отсечка. ??? Что за фигня? Автомат конченный? Нет. Перевожу в (+)(-), ничего не изменилось.
Совсем недавно приезжали к нам на станцию две S8. Близнецы, обе шестиступки, только у одной – механика. Никогда я не думал что может быть ТАКАЯ разница! Автомат тупит так, что вообще не возникает желания садиться в эту машину…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Кирюха - респект.

Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Desperado писал(а):
Вот не надо такую xуйню писать!

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.




Не поверю!
Забавляют меня владельцы дешёвых японских мыльниц, которые кроме этой параши ничего не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте! (ещё раз почитай довелось ездить и BMW и на Audi)

Угу, у гольфа убогая платформа, поэтому это самый популярный автомобиль в мире.
Кстати, помимо 150 сил есть варианты этого же двигателя со 180, 210, 225 сил! Двигатель AEB давно сняли с производства, знаток хyев.






P.S. Обращение к владельцем японцев: Никого не хотел обидеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Дело в том, что в Ингольштадте до 1991 года не делали моторов V6. Первый опыт – мотор АВС, капризный и неудачный. Даже бал скандал по этому поводу. Его «спешная» производная – ААН, который прожил на конвеире аж до 1997. Все современные двигатели – их производные. Делайте выводы. Я уж молчу про удельную мощность.


Сам придумал? Здорово. Даже можно поверить.
К вопросу о знаниях. ABC начали выпускать в 1990 году.


Kirill_na_PRESSO писал(а):
Кто еще сомневается в тупости Аудевого (да, впрочем, почти любого ВАГовского), пример из жизни.
Зима. Ленинградка. Под колесами снежная каша со льдом. Под ж*пой А8 4 и 2 с автоматом Газ в пол. !!! Тогда, зто был год примерно 98-й, показалось очень быстро.
Лето. Миллениум. МКАД. S8. Газ в пол. !!! Отсечка. ??? Где же вторая? Ну, ну! !!! Отсечка. ??? Что за фигня? Автомат конченный? Нет. Перевожу в (+)(-), ничего не изменилось.
Совсем недавно приезжали к нам на станцию две S8. Близнецы, обе шестиступки, только у одной – механика. Никогда я не думал что может быть ТАКАЯ разница! Автомат тупит так, что вообще не возникает желания садиться в эту машину…


Тебе бы сказки писать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru