Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А чем ты руководствуешься в выборе тачке?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 10:15 am    Заголовок сообщения: Re: А чем ты руководствуешься в выборе тачке? Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
для некоторых эталон авто это скай, быстрый маневременный, но совершенно не выгодный в финансовом плане. ктото мечатет об а6, которую всегда мона выгодно продать, которая престижная и удобная, но тяжёлая и неповортливая... а вот интересно, кто чем руководствуется, выбирая тачку?


фронтом предстоящих работ с выбранной помойкой... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Ну деньгами это понятно...можно даже в список не вносить...
внешность-на последнем месте.
Главное чтобы не заднеприводная.
Чтобы рулилась-вот главное.
Ну и мощь.
Вообщем мечта-восьмёрка(ничем не выдающая себя)сил эдак 500 8O Smile


Для драга/кольца - только заднеприводная
Для Ралли полноприводная

А передний - только для города, неспешной езды!
Больше 250лыс на переднем приводе, бессмысленно

Задний привод лично я неперивариваю вообще(кроме ВАЗа, т.к. он стоит тех денег что за него хотят и с з/п можно смириться)
А на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить а не просто купить а гордиться!
"А передний - только для города, неспешной езды!"...вот бред...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 5:25 pm    Заголовок сообщения: Re: А чем ты руководствуешься в выборе тачке? Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
для некоторых эталон авто это скай, быстрый маневременный, но совершенно не выгодный в финансовом плане. ктото мечатет об а6, которую всегда мона выгодно продать, которая престижная и удобная, но тяжёлая и неповортливая... а вот интересно, кто чем руководствуется, выбирая тачку?

Первое: чтобы японская.
Второе: состояние.
Третье: чтобы ехала нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Ну деньгами это понятно...можно даже в список не вносить...
внешность-на последнем месте.
Главное чтобы не заднеприводная.
Чтобы рулилась-вот главное.
Ну и мощь.
Вообщем мечта-восьмёрка(ничем не выдающая себя)сил эдак 500 8O Smile


Для драга/кольца - только заднеприводная
Для Ралли полноприводная

А передний - только для города, неспешной езды!
Больше 250лыс на переднем приводе, бессмысленно

Задний привод лично я неперивариваю вообще(кроме ВАЗа, т.к. он стоит тех денег что за него хотят и с з/п можно смириться)
А на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить а не просто купить а гордиться!
"А передний - только для города, неспешной езды!"...вот бред...


Назови плюсы переднего привода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Ну деньгами это понятно...можно даже в список не вносить...
внешность-на последнем месте.
Главное чтобы не заднеприводная.
Чтобы рулилась-вот главное.
Ну и мощь.
Вообщем мечта-восьмёрка(ничем не выдающая себя)сил эдак 500 8O Smile


Для драга/кольца - только заднеприводная
Для Ралли полноприводная

А передний - только для города, неспешной езды!
Больше 250лыс на переднем приводе, бессмысленно

Задний привод лично я неперивариваю вообще(кроме ВАЗа, т.к. он стоит тех денег что за него хотят и с з/п можно смириться)
А на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить а не просто купить а гордиться!
"А передний - только для города, неспешной езды!"...вот бред...


Назови гоночные переднеприводные автомобили.
Про ETCC, Супертуризм и т.д. не говори, сам должен понимать почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Буги



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 226
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 8:19 am    Заголовок сообщения: Re: А чем ты руководствуешься в выборе тачке? Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
для некоторых эталон авто это скай, быстрый маневременный, но совершенно не выгодный в финансовом плане. ктото мечатет об а6, которую всегда мона выгодно продать, которая престижная и удобная, но тяжёлая и неповортливая... а вот интересно, кто чем руководствуется, выбирая тачку?


1. Желание и вожделением к определёной модели.( Типа BMW 635 Сsi)
2. НАличимем механической корбки
3. Сладкой ценой при покупке, и целостности кузова.
3.1 Ну для не которых моделей возможностью переделать, как БОг черепаху ))))
И Не когда не обращаю внимания на цвет и обивку салона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Ну деньгами это понятно...можно даже в список не вносить...
внешность-на последнем месте.
Главное чтобы не заднеприводная.
Чтобы рулилась-вот главное.
Ну и мощь.
Вообщем мечта-восьмёрка(ничем не выдающая себя)сил эдак 500 8O Smile


Для драга/кольца - только заднеприводная
Для Ралли полноприводная

А передний - только для города, неспешной езды!
Больше 250лыс на переднем приводе, бессмысленно

Задний привод лично я неперивариваю вообще(кроме ВАЗа, т.к. он стоит тех денег что за него хотят и с з/п можно смириться)
А на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить а не просто купить а гордиться!
"А передний - только для города, неспешной езды!"...вот бред...


Назови плюсы переднего привода.

Повороты намного проще проходить!
Если я буду идти в повороте с перебором скорости на з/п то меня скорее всего киданёт на n градусов! А на переднем всё таки вытянет...

Да ёпт...раллист я!!!
НА РАЛЛИ-ЗАДНИЙ ПРИВОД отдыхает!!!!!!!!!!
В давние времена когда гонялись только на 412-х москвичах с двиглами 1700-2000, появилась восьмёрка...и с двигателем максимум 1500 выдрала их всех!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Ну деньгами это понятно...можно даже в список не вносить...
внешность-на последнем месте.
Главное чтобы не заднеприводная.
Чтобы рулилась-вот главное.
Ну и мощь.
Вообщем мечта-восьмёрка(ничем не выдающая себя)сил эдак 500 8O Smile


Для драга/кольца - только заднеприводная
Для Ралли полноприводная

А передний - только для города, неспешной езды!
Больше 250лыс на переднем приводе, бессмысленно

Задний привод лично я неперивариваю вообще(кроме ВАЗа, т.к. он стоит тех денег что за него хотят и с з/п можно смириться)
А на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить а не просто купить а гордиться!
"А передний - только для города, неспешной езды!"...вот бред...


Назови плюсы переднего привода.

Повороты намного проще проходить!
Если я буду идти в повороте с перебором скорости на з/п то меня скорее всего киданёт на n градусов! А на переднем всё таки вытянет...

Да ёпт...раллист я!!!
НА РАЛЛИ-ЗАДНИЙ ПРИВОД отдыхает!!!!!!!!!!
В давние времена когда гонялись только на 412-х москвичах с двиглами 1700-2000, появилась восьмёрка...и с двигателем максимум 1500 выдрала их всех!!!!!!



Проще, но не быстрее(что повороты, что разгон)
Для ралли - полный, остальное компромисс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Jetfighter писал(а):
Ученик писал(а):
Ну деньгами это понятно...можно даже в список не вносить...
внешность-на последнем месте.
Главное чтобы не заднеприводная.
Чтобы рулилась-вот главное.
Ну и мощь.
Вообщем мечта-восьмёрка(ничем не выдающая себя)сил эдак 500 8O Smile


Для драга/кольца - только заднеприводная
Для Ралли полноприводная

А передний - только для города, неспешной езды!
Больше 250лыс на переднем приводе, бессмысленно

Задний привод лично я неперивариваю вообще(кроме ВАЗа, т.к. он стоит тех денег что за него хотят и с з/п можно смириться)
А на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить а не просто купить а гордиться!
"А передний - только для города, неспешной езды!"...вот бред...


Назови плюсы переднего привода.

Повороты намного проще проходить!
Если я буду идти в повороте с перебором скорости на з/п то меня скорее всего киданёт на n градусов! А на переднем всё таки вытянет...

Да ёпт...раллист я!!!
НА РАЛЛИ-ЗАДНИЙ ПРИВОД отдыхает!!!!!!!!!!
В давние времена когда гонялись только на 412-х москвичах с двиглами 1700-2000, появилась восьмёрка...и с двигателем максимум 1500 выдрала их всех!!!!!!



Проще, но не быстрее(что повороты, что разгон)
Для ралли - полный, остальное компромисс.

Повороты: по-любому быстрее если грамотно проходить!
Чуть влажная дорога и на разгоне задний отстанет!
Для ралли: сначал нужно уметь ездить хорошо на переднем а потом на полный! Полный-это искусство!!! Поэтому на него я не хочу садиться пока не пройду полный курс экстремального вождения.
А на ралли не все с таких курсов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru