Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗ-21099 проблема с оборотами
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:01 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


Ноги в руки и иди к карбюраторщикам! Это только он! Скорее всего просто почистить. А их Клапана Холостого Хода выдерни все на .... Он экономит 40 капель на бак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя карбюр солекс, то купи себе датчик холостого хода дазовский (это такая болда, как правило в 4 раза дороже солексовой казявки стоит, да и на вид поболе) есть вероятность 70-80% что проблема решиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Если у тебя карбюр солекс, то купи себе датчик холостого хода дазовский (это такая болда, как правило в 4 раза дороже солексовой казявки стоит, да и на вид поболе) есть вероятность 70-80% что проблема решиться.


Я еще раз повторюсь , то что вы называете датчиком холостого хода- НАХ Р Е Н НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была зубила, делал я там вышеуказанную тобой замарочку, обороты держит как надо, а вот детонация, вспоминаю как страшный сон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
У меня была зубила, делал я там вышеуказанную тобой замарочку, обороты держит как надо, а вот детонация, вспоминаю как страшный сон.


Да, интересн почему же тогда ее у меня нету а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я убедился на собственном опыте, что в каждой совковой машине живёт пултергейст, это касаеться, электрики, двигателя, топливной системы, тормозов, исходя из это я затрудняюсь сказать почему у твоего пепелаца нет детонации............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LeoBee



Зарегистрирован: 24.09.2003
Сообщения: 204
Откуда: TUSHINO

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал хитрее: Тот на котором скокали обороты я промыл, продул и поставил на место. Вроде все ОК, а в богажнике нашел еще один и сделал изнего просто заглукшку, если повтарится ерунда с оборотами, то буду ставить его.. Спасибо всем за идеи :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Я убедился на собственном опыте, что в каждой совковой машине живёт пултергейст, это касаеться, электрики, двигателя, топливной системы, тормозов, исходя из это я затрудняюсь сказать почему у твоего пепелаца нет детонации............


Вооющето наверно именно у тебя живет какой-нить барабашка, потому как делал так всем и всегда и никогда ни у кого ниче небыло, просто дело в правильной регулировке зажигания и карба в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deluxe



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ СПАСИБО
Решилась проблема следующим образом:
отталкал тачку карбюраторщикам, они всё сняли развентили до мельчайшик шпунтиков, всё продули, прочистили и поставили на место.
Короче говоря он засорился
Теперь я доволен cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2003 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deluxe писал(а):
ВСЕМ СПАСИБО
Решилась проблема следующим образом:
отталкал тачку карбюраторщикам, они всё сняли развентили до мельчайшик шпунтиков, всё продули, прочистили и поставили на место.
Короче говоря он засорился
Теперь я доволен cool


Ну если это то что мы думаем, то поедешь через две недели еще раз - я так к карбюраторщикам два месяца ездил - пока не провернул такую штуку с датчиком холостого хода! Wink :arrow:

По поводу падения оборотов при торможении - нет в вакуумном усилителе ничего не протекает и повреждений нет, когда стоит - тормозит нормально и когда едешь тоже! ТОка обороты падаю при торможении... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wander_mod



Зарегистрирован: 04.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: KorolevRace

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 12:21 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
LeoBee писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.

Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"??


Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил.

Вот тока не надо ля-ля про клапан - детонация возникает именно из-за него.Учи устройсвто карбюратора Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 9:10 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Wаnder писал(а):
-Sany-117 писал(а):
LeoBee писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.

Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"??


Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил.

Вот тока не надо ля-ля про клапан - детонация возникает именно из-за него.Учи устройсвто карбюратора Laughing



Вандер, вот только меня не надо лечить насчет карбов, ладно!
Ты можешь меня поучить по моторам, коробке, но только не по карбам(солексам)- тут я фору дам любому!!! Twisted Evil
Пять лет езжу на солексах без этого долбаного ЭППХ и поверь мне у меня ниразу мотор при глушении не детонировал, и что самое интересное : у всех кому я делал карбы тоже все ништяк!
Так что надо тренировться!!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2003 2:03 pm    Заголовок сообщения: ваз 21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Laughing Клапан ЭПХХ может быть,но редко . Скорее всего идет подсос воздуха через среднюю или нижнюю прокладки карбюра. Снимай карб и сиотри .Если машине более 5лет меняй нижнюю часть карбюра к сожалению СОЛЕКСы этим "страдают. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wander_mod



Зарегистрирован: 04.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: KorolevRace

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2003 1:45 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Wаnder писал(а):
-Sany-117 писал(а):
LeoBee писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.

Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"??


Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил.

Вот тока не надо ля-ля про клапан - детонация возникает именно из-за него.Учи устройсвто карбюратора Laughing



Вандер, вот только меня не надо лечить насчет карбов, ладно!
Ты можешь меня поучить по моторам, коробке, но только не по карбам(солексам)- тут я фору дам любому!!! Twisted Evil
Пять лет езжу на солексах без этого долбаного ЭППХ и поверь мне у меня ниразу мотор при глушении не детонировал, и что самое интересное : у всех кому я делал карбы тоже все ништяк!
Так что надо тренировться!!!! Wink

Устроим соревнухи? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2003 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Wander:
Кто быстрее разберет-соберет СОЛЕКС!!! cool Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wander_mod



Зарегистрирован: 04.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: KorolevRace

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
2Wander:
Кто быстрее разберет-соберет СОЛЕКС!!! cool Twisted Evil

Да легко)))
В качестве усложнения задания добавим полировку диффузоров и регулировку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:09 pm    Заголовок сообщения: ваз 21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Народ чё спорите? Зачем полировать!? диффузоры? Их надо ХОНИНГОВАТЬ для завихреней! И под карбюра ставить спецпрокладку(секрет!). cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 1:42 pm    Заголовок сообщения: Re: ваз 21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
Народ чё спорите? Зачем полировать!? диффузоры? Их надо ХОНИНГОВАТЬ для завихреней! И под карбюра ставить спецпрокладку(секрет!). cool


О да , прям шаман- все секреты уже давно знаем, и какой нужен, а какой нет тоже! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Вообще беда пришла Crying or Very sad
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса Crying or Very sad



На самом деле причин может быть множество, некоторые из них:
1.Если наряду сэтим провалом у тебя и холостой плохой, то проделай ту же операцию, что я описал выше.
2.Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
3.Засорены главные топливные жиклеры( в этом случае лучше сразу весь карб мыть и продувать).
4.Редко,но встречался- неправильная установка малых диффузоров в гнезда.
Пробуй..... Wink


вообще если в поле и нет ключей - идеальнай метод против глобальных провалов на "первичке", дерганий , скачков оборотов от 0 до 2,000 и т.д это :
- снять крышку воздухана
- поменять 2 и 3 высоковольтный провод местами и минуту "пострелять"
всем удачи ! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

be210 писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Вообще беда пришла Crying or Very sad
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса Crying or Very sad



На самом деле причин может быть множество, некоторые из них:
1.Если наряду сэтим провалом у тебя и холостой плохой, то проделай ту же операцию, что я описал выше.
2.Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
3.Засорены главные топливные жиклеры( в этом случае лучше сразу весь карб мыть и продувать).
4.Редко,но встречался- неправильная установка малых диффузоров в гнезда.
Пробуй..... Wink


вообще если в поле и нет ключей - идеальнай метод против глобальных провалов на "первичке", дерганий , скачков оборотов от 0 до 2,000 и т.д это :
- снять крышку воздухана
- поменять 2 и 3 высоковольтный провод местами и минуту "пострелять"
всем удачи ! cool


а окна при этом надо закрывать..??? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru