Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще один вопрос про нитрос
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 12:07 am    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

ildar300 писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):
Скажет ли мне кто-нибудь знающий, развалится ли двигатель моей ТТ если я поставлю жиклеры в мокрой системе на +150 л/с , Всего на один заезд? Сейчас стоит на +50. Пользовал раз несколько-пока все нормалек(тьфу-тьфу-тьфу)


:!: :!: Не надо :!: :!: В твоем комлекте нет жиклеров на + 150 сил :!: Если есть, то тебе впарили комплект не для твоей машины :!:

В комплекте , действительно нет , но докупить не проблема (есть в наличии в Порше клаб. Не надо - в смысле все-таки развалится?Даже один заезд?


Если у тебя стандатрный мотор то не надо, поставь максимум что у тебя есть в комплекте, если не ошибаюсь это +80 сил. +150 сил это очень много для стока. Такую прибавку можно делать если у тебя стоит нитрос-контроллер который постепенно увеличивает мощьность +50,+80,+100, и т.д. А когда на мотор разом обрушивается 150 коней это может закончится плачевно.

В комплекте-вкомплекте-можно подумать Holley делает комплекты именно на ТТ. На коробке бало написано вообще МАЗДА РХ-7.
В комплекте шли жиклеры только на +50 лыс. .Кстати прогорел клапан из-за обеднения смеси что-ли ?
И еще вопрос про контроллеры .Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении исходя из :
1.Требуемой прибавки
2.Давления в баллоне и топливной магистрали.
Я б такой заказал если цена разумная.


И я бы заказал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении

Ну, объясни, мил человек, зачем такие "усложнения" юзать?

Или ты собираешся с нитросом по улицам родного города с заездами в ближайщие деревни путешествовать, так сказать по городам и весям?

Тогда тебе сначала стоит подумать о баллоне, размером с небольшую бочку-цистерночку, типа квасной.
Реально же, нитрос исп. кратковременно, обычно, лишь на соревнованиях для достижения экстремальной мощи при экстремальных нагрузках двигателя. Вот и расчитай добавку топлива хоть теоретически, хоть по лямбде (кол-ву кислорода в выхлопе), хоть эмперически, на практике, отрегулируй, при каких показателях достигается максимальная мощность, а при каких начинается детонация. Ах, у тебя нет возможности управлять процессом дозировать доп. топливо и нитрос? А тот ли комплект тебе впыжили? А я представлял, что мокрая, означает установку форсунок в каждый цилиндр (4 или 6?), типа стандартных топливных, только вместе с топливом подаётся и нитрос, с доп. бензонасосом, топливной магистралью, ЭБУ и пр. и пр. Почти прямой впрыск. За такую схему люди в США платят до 4000$. А тебе нахаляву достался?

Что там +150, а по поводу +50, ты уверен? Проверял? или прочитал на коробке?

P.S. На сколько я знаю, МАЗДА эта (RX-7) идёт с РПД, по крайней мере была у моего знакомого такая... И какой же разработал мокрый комплект в такой "несерийный" мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении

Ну, объясни, мил человек, зачем такие "усложнения" юзать?

Или ты собираешся с нитросом по улицам родного города с заездами в ближайщие деревни путешествовать, так сказать по городам и весям?

Тогда тебе сначала стоит подумать о баллоне, размером с небольшую бочку-цистерночку, типа квасной.
Реально же, нитрос исп. кратковременно, обычно, лишь на соревнованиях для достижения экстремальной мощи при экстремальных нагрузках двигателя. Вот и расчитай добавку топлива хоть теоретически, хоть по лямбде (кол-ву кислорода в выхлопе), хоть эмперически, на практике, отрегулируй, при каких показателях достигается максимальная мощность, а при каких начинается детонация. Ах, у тебя нет возможности управлять процессом дозировать доп. топливо и нитрос? А тот ли комплект тебе впыжили? А я представлял, что мокрая, означает установку форсунок в каждый цилиндр (4 или 6?), типа стандартных топливных, только вместе с топливом подаётся и нитрос, с доп. бензонасосом, топливной магистралью, ЭБУ и пр. и пр. Почти прямой впрыск. За такую схему люди в США платят до 4000$. А тебе нахаляву достался?

Что там +150, а по поводу +50, ты уверен? Проверял? или прочитал на коробке?

P.S. На сколько я знаю, МАЗДА эта (RX-7) идёт с РПД, по крайней мере была у моего знакомого такая... И какой же разработал мокрый комплект в такой "несерийный" мотор?

Отвечаю по пунктам :
1.Нитрос действительно нужен для кратковременного включения, только на гонках.
2.Видимо я чайник и не врубаюсь как такие расчеты мне произвести.Буду признателен за подробную подсказку.
3.Малось попутали вы т.н."мокрую" с т.н. "директо порт"(типа прямой впрыск)
4.Комплект весьма прост -по сути дела это балон , шланг , два клапана (нитрос и бензин) и одна форсунка (два входа один выход)
5.Для чего хочется контроллер - сейчас со стандартными жиклерами вроде все работает и скрость на финише(по спидометру примерно 170 вместо 140 стала) но при включении валит черный дым из глушака т.е. переобогащается система -вот я и подумал что может не подбором жиклеров заниматься(на мой взгляд все равно не точно будет в баллоне давление не стабильно) а лучше контроллер поставить. Или я ошибся в умозаключениях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dear ildar300

2.Видимо я чайник и не врубаюсь как такие расчеты мне произвести.Буду признателен за подробную подсказку.

Мы тоже первые тачки настраивали на глазок. Однако есть такой прибор, называемый диагностический компьютер. На нём для современных моторов VAG можно видеть до сотни параметров, причём в динамике. Теперь, важными для нас являются показатели датчика кислорода (т.н. лямбда), что примерно соответствует количеству не участвовавшего кислорода в реакции горения в двигателе. Напротив этого параметра есть диапазон допустимых значений. Так вот, следует отрегулировать подачу нитроса и топлива, чтобы во всех случаях показания датчика не находились в допустимом диапазоне. Конечно, следует иметь возможность управлять подачей закиси и бензина...

3.Малось попутали вы т.н."мокрую" с т.н. "директо порт"(типа прямой впрыск)
И ничего-то мы не попутали...

при включении валит черный дым из глушака

Радуйся, гораздо опасней переобеднённая смесь, она может привести к детонации, ... и хана (или хан) мотору.

и т.д. и т.п.

P.S. В любом случае я могу добавить тебе мощи. И эта опция, не применяемая никем, действует на любой нитробустер - это т.н. катализатор закиси...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Dear ildar300

[i]

P.S. В любом случае я могу добавить тебе мощи. И эта опция, не применяемая никем, действует на любой нитробустер - это т.н. катализатор закиси...

Спасибо за разъяснения. Думаю хрен в нашей деревне есть переносной(не на нейтрали гонять же двигатель с нитросом) диагн. прибор, как и нет ни одного офиц.дилера и офиц.сервис-центра.
Но не в этом проблема-даже если настроить это будут мгновенные настройки , которые не будут верны после первого же заезда в виду падения давления нитроса.
А к свечам с напыленным катализатором (не хочу вас обидеть) отношусь со скепсисом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ildar300"][quote="NosNitrous"]Dear ildar300

[i]
Что за фигня ? откуда в сабже "гы-гы-гы" появилось . вместо этого писал "врядли найдется"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения. Думаю гы гы гы в нашей деревне есть переносной диагн. прибор, как и нет ни одного офиц.дилера и офиц.сервис-центра.

Прибор называется нотбук. РАботает либо от батареи, либо от прикуривателя. Стоит 400$ (всё вместе с программой, спец проводами и т.д.)...

Но не в этом проблема-даже если настроить это будут мгновенные настройки , которые не будут верны после первого же заезда в виду падения давления нитроса.

Не понимаю, почему давление нитроса будет падать? Нитрос сжижается при 50 атм, его в баллоне 80% объёма, пока есть хоть капля сжиженного, давление стабильно. Конечно, влияет окружающая температура, но если принять, что примерно в салоне авто она постоянна...

А к свечам с напыленным катализатором (не хочу вас обидеть) отношусь со скепсисом.

Тургенев ещё говорил, что русский человек хочет слышать лишь то, что хорошо знает...

to Alexxx.

Слышал от Влада, что у тебя проблеммы с двиглом. Расскажи. Надеюсь не нитрос же виноват? Может гидроудар от попадания воды (охл жидкости) куда не надо. Такое было недавно у моего знакомого, его тачка нитроса и не нюхала. В принципе такой ремонт выгодней сделать у нас в гаражах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибор называется нотбук. РАботает либо от батареи, либо от прикуривателя. Стоит 400$ (всё вместе с программой, спец проводами и т.д.)...
А я думал специальный VAGовский диагностич комп. видал такой в Москве на офиц. станции.
Не понимаю, почему давление нитроса будет падать? Нитрос сжижается при 50 атм, его в баллоне 80% объёма, пока есть хоть капля сжиженного, давление стабильно. Конечно, влияет окружающая температура, но если принять, что примерно в салоне авто она постоянна...
В теории может оно и так но после пары заездов почему то падает оно.

Тургенев ещё говорил, что русский человек хочет слышать лишь то, что хорошо знает...
Я ..ээ.. нэ руський я ээ татарин. Laughing
to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 9:39 am    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

ildar300 писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):
Скажет ли мне кто-нибудь знающий, развалится ли двигатель моей ТТ если я поставлю жиклеры в мокрой системе на +150 л/с , Всего на один заезд? Сейчас стоит на +50. Пользовал раз несколько-пока все нормалек(тьфу-тьфу-тьфу)


:!: :!: Не надо :!: :!: В твоем комлекте нет жиклеров на + 150 сил :!: Если есть, то тебе впарили комплект не для твоей машины :!:

В комплекте , действительно нет , но докупить не проблема (есть в наличии в Порше клаб. Не надо - в смысле все-таки развалится?Даже один заезд?


Если у тебя стандатрный мотор то не надо, поставь максимум что у тебя есть в комплекте, если не ошибаюсь это +80 сил. +150 сил это очень много для стока. Такую прибавку можно делать если у тебя стоит нитрос-контроллер который постепенно увеличивает мощьность +50,+80,+100, и т.д. А когда на мотор разом обрушивается 150 коней это может закончится плачевно.

В комплекте-вкомплекте-можно подумать Holley делает комплекты именно на ТТ. На коробке бало написано вообще МАЗДА РХ-7.
В комплекте шли жиклеры только на +50 лыс. .Кстати прогорел клапан из-за обеднения смеси что-ли ?
И еще вопрос про контроллеры .Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении исходя из :
1.Требуемой прибавки
2.Давления в баллоне и топливной магистрали.
Я б такой заказал если цена разумная.


Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение.
Да такие контроллеры есть, приши в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.

Кста, очень странно что прогарел впускной клапан(он охлаждается смесью), обычно не выдерживает выпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 10:11 am    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение. Да такие контроллеры есть, приши в личку.


Алекс ты что. под 1.8 VAG ленивый только не делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.

Кста, очень странно что прогарел впускной клапан(он охлаждается смесью), обычно не выдерживает выпуск.


Читай внимательно прогарел ВЫПУСКНОЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Читай внимательно прогарел ВЫПУСКНОЙ.

не выспался........... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 10:43 am    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Alexxx писал(а):
Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение. Да такие контроллеры есть, приши в личку.


Алекс ты что. под 1.8 VAG ленивый только не делает.

О :!: точно нашел Embarassed номер по каталогу 05150NOS.
Кстати у меня ща такой есть в наличии Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 10:45 am    Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Maxxx писал(а):
Alexxx писал(а):
Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение. Да такие контроллеры есть, приши в личку.


Алекс ты что. под 1.8 VAG ленивый только не делает.

О :!: точно нашел Embarassed номер по каталогу 05150NOS.
Кстати у меня ща такой есть в наличии Rolling Eyes Rolling Eyes


Мне уже поздно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.
офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.
офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел...


Фигня, прорвемся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
_Влад_ писал(а):
Alexxx писал(а):
ildar300 писал(а):

to Alexxx.

То ALEXXX Так как насчет контроллера?

Пиши в личку


2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации.
офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел...


Фигня, прорвемся Wink


не сци - прорвёмся,
не прорвемся - сци
офф Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2003 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ..ээ.. нэ руський я ээ татарин.


Это - песня:

Мы - еврейцы, краноармейцы.
Мы идём и чешем беёцем.
Мы - ребя-, ребята молодцы,
у нас обрезаны концы...

Дорогая Голда Меёер,
Не крутите Вы нам эйер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru