Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

зеленая копейка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2003 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAESAR писал(а):
bulwaiw писал(а):
Я в Крылатском разговаривал с парнем, который принимал участие в ее создании. Он сказал, что в ней обычный 1.8 движок от Нивы и турбина. Сколько лошадок он незнает,сказал что замер неделали, но где то за 200. Непомню какая фирма ее делала, но у этих ребят есть еще более заряженая пятерка (2105)!!! Хотелось бы на нее глянуть. Twisted Evil

Делала её не фирма, а частный умелец, кто вобщем-то когда прикладывал руку к доработке впуска на Морковку. 2105 у них роторная, тоже доведённая до ума.



роторную пятерку белую я видел на гонках. Она ездила с Валериной Октавией. Интересная машинка Smile Но ее делать и делать, у нее даже блокировок нету, при такой моще как у нее она просто дымила на старте ОДНИМ колесом, на мой взгляд не порядок Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2003 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAESAR писал(а):
bulwaiw писал(а):
Я в Крылатском разговаривал с парнем, который принимал участие в ее создании. Он сказал, что в ней обычный 1.8 движок от Нивы и турбина. Сколько лошадок он незнает,сказал что замер неделали, но где то за 200. Непомню какая фирма ее делала, но у этих ребят есть еще более заряженая пятерка (2105)!!! Хотелось бы на нее глянуть. Twisted Evil

Делала её не фирма, а частный умелец, кто вобщем-то когда прикладывал руку к доработке впуска на Морковку. 2105 у них роторная, тоже доведённая до ума.
копейка грамоная (или что там от нее осталось) а вот пятерочки я не видел Sad как бы глянуть хоть глазком на это чудо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxceLL



Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2003 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоты копейки
http://www.megatuning.narod.ru/1.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2003 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне сказали что там мотор от Evo6 стоит :!: Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2003 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
А мне сказали что там мотор от Evo6 стоит :!: Idea

нифига...от самолёта там мотор....от боинга Wink Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2003 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
А мне сказали что там мотор от Evo6 стоит :!: Idea

Составляющие её компаненты от ЕВО6
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.B.nyTuH



Зарегистрирован: 09.06.2003
Сообщения: 273
Откуда: 177RUS,ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2003 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёдня она опять была на смотре...рулила просто опупенно 8O 8O ,но субарик импреза есессно её порвал :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keeper



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2003 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на полкорпуса.. =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm_race



Зарегистрирован: 09.05.2003
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2003 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ про эту копейку и другие чудо от производителя можно найти сдесь !!! ВСЕ ФОТО И ХПРАКТКРИСТИКИ !!
http://www.megatuning.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm_race писал(а):
Народ про эту копейку и другие чудо от производителя можно найти сдесь !!! ВСЕ ФОТО И ХПРАКТКРИСТИКИ !!
http://www.megatuning.narod.ru/


8O 8O 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://hex.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=7014&forum=8
там есть про неё

вот ее характеристики:
ВАЗ 2101
год выпуска 1978
Двигатель:
продольный, 4 цилиндра, степень сжатия 8, МОЩНОСТЬ 200 л.с.
- за основу взят 21213 (Нива 1.7 инжектор)
- путем замены коленвала обем увеличен до 1.8 литра
- укороченные, облегченные шатуны
- поршни диаметром 82 мм с тефлоновым покрытием
- головка блока цилиндров с увеличенными и
отшлифованными каналами и спец. клапанами
- ТУРБИНА от Mitsubishi Lancer Evolution VI (давление 0.7 бар)
- промежуточное охлаждение воздуха (интеркулер)
- спортивный контроллер впрыска ABIT (СПб)
- форсунки увеличенной производительности (300 cc/min)
- воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- самодельный прямоточный выхлоп
Ходовая часть:
- амортизаторы Plasa Sport (СПб)
- усиленные сайлент-блоки
- двойной (2х21 мм) стабилизатор поперечной устойчивости
- реечное рулевое управление (ИЖ)
- сцепление ВАЗ 2112 с двойной пружиной корзины, диск SACHS для ВАЗ 2106
- коробка 5-ти ступенчатая без изменений передаточных чисел
- кардан усиленный
- блокировка дифференциала
- колеса UNIROYAL 195/50 R15 на дисках Авиатехнология
Тормоза:
- передние вентилируемые Alfa Romeo 15 дюймов, суппорт ГАЗель
- задние вентилируемые ВАЗ 2108 13 дюймов
- гидравлический ручник
Салон:
- торпедо ВАЗ 2106
- передние кресла UNP
- задний диван и потолок кожа
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- руль SWM
Разгон 0-100 км/ч 6.2 сек
Разгон на дистанции 400 м 15.8 сек

Средний расход топлива 17 литров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вообще на форуме у автотюнинга на эту тему давно уже все обговорили , у этих же ребят есть еще и 7-ка и ее характеристике в ссылке выше тоже есть :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKOLA писал(а):
http://hex.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=7014&forum=8
там есть про неё

вот ее характеристики:
ВАЗ 2101
год выпуска 1978
Двигатель:
продольный, 4 цилиндра, степень сжатия 8, МОЩНОСТЬ 200 л.с.
- за основу взят 21213 (Нива 1.7 инжектор)
- путем замены коленвала обем увеличен до 1.8 литра
- укороченные, облегченные шатуны
- поршни диаметром 82 мм с тефлоновым покрытием
- головка блока цилиндров с увеличенными и
отшлифованными каналами и спец. клапанами
- ТУРБИНА от Mitsubishi Lancer Evolution VI (давление 0.7 бар)
- промежуточное охлаждение воздуха (интеркулер)
- спортивный контроллер впрыска ABIT (СПб)
- форсунки увеличенной производительности (300 cc/min)
- воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- самодельный прямоточный выхлоп
Ходовая часть:
- амортизаторы Plasa Sport (СПб)
- усиленные сайлент-блоки
- двойной (2х21 мм) стабилизатор поперечной устойчивости
- реечное рулевое управление (ИЖ)
- сцепление ВАЗ 2112 с двойной пружиной корзины, диск SACHS для ВАЗ 2106
- коробка 5-ти ступенчатая без изменений передаточных чисел
- кардан усиленный
- блокировка дифференциала
- колеса UNIROYAL 195/50 R15 на дисках Авиатехнология
Тормоза:
- передние вентилируемые Alfa Romeo 15 дюймов, суппорт ГАЗель
- задние вентилируемые ВАЗ 2108 13 дюймов
- гидравлический ручник
Салон:
- торпедо ВАЗ 2106
- передние кресла UNP
- задний диван и потолок кожа
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- руль SWM
Разгон 0-100 км/ч 6.2 сек
Разгон на дистанции 400 м 15.8 сек

Средний расход топлива 17 литров

И мозги там тоже интересные!!! я с ребятами разговаривал! и кста там давление не 0.7 а 1!!!! для тех кто не знает!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru