Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2002 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валег ( NFR club ) писал(а):
а кто-нить может растолковать почему увеличивая передаточное соотношение ГП, мы выигрываем в динамике "со старта" , но поигрываем в максимально развиваемой скорости ?


Ты сразу вспоминай гоночный велосипед, с передачами.
Который с тремя звездочками разного диаметра на педали, и несколькими звездочками на колесе.
Если цепь одеть на на большую шестерню на педали, а на колесе на самую маленькую, то тронуться с места будет тяжело. Зато, потом, когда разогнался, слегка крутя педалями ты едешь довольно быстро. Ну а если, постепенно цепь на колесе переводить на большие звездочки, то будет проще трогаться. Но педали придется крутить с удвоенной частотой, по сравнению с первым вариантом.

То же самое с двигателем. при паре 4,1 (наример) ему труднее крутить, но если он справляется и не теряет оборотов, ты рвешь с места. При паре 3.7 ему легче крутиться, но число зубьев другое, и ему приходится вертется быстрее, чтобы получить то же ускорение.

Вот, наверное, так. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2002 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответ Stive и Fat Angel Ответить с цитатой

А Опель был OMEGA 2000 года выпуска. И кто сказал, что я разорвал его по трассе. Мы по городу гонялись, по заданному маршруту. Стартонули с перекрёстка и попёрли. Вначале ровно шли, потом я вперёд вырвался. А там уже дело технили. А драгрэйсинг я не особо люблю. Я из 4 машин в своём классе (с кем соревновался) разорвал всего 2. И вообще, у них у всех тюннинга под капотом на многие тысячи, а у меня подкапотного тюннинга просто нольSmile Всё заводское.
Другое дело, когда заряды поставлю. Двигатель подкормлюSmile)) Тогда можно и всех поразрывать. Я делаю ставку обычно на умение ездить, правильно трогаться, правильно передачи переключать, это тоже имеет немаловажное значение как в драгрэйсинге, так и в гонках по городу. Но по городу гоняться не всем дано... многие бояться тягатьсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2002 12:36 am    Заголовок сообщения: Re: Ответ Stive и Fat Angel Ответить с цитатой

Ладно! Хорошо, что никто ни на кого не обиделся! :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в последним автоспорте написано про 2110 с двиглом 1600 и 140л.с... читали?? вот у нее там чето около 10 секунд)))
точно у них секудны меделенные))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трогаться нужно с 4,5 тыс. оборотов и передачи переключать правильно и будут 10 сек. А про двигатель с такой доводкой... Он 2000 $ стоит. И это не предел. Я знаю, что можно при всём том получить 150 коней из него же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru