Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свечи для Закиси от NosNitrous?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рекомендуется смещать угол опережения зажигания назад на определенную величину на каждые дополнительные 50 л/с.

Читал я эти рекомендации, звучат они по-другому: на 3 градуса при подъёме мощи в 1.5 раза (в каждые 1.5 раза). Хотя для наших моторов это примерно одно и то же.

Однако, 50 л.с. это недостижимая задача. Сходи в АОЯМУ, и увидишь свои 30%. или 35 л.с. А 3 градуса - фигня! Мой инжектор, уверен и любой другой, сдвигает угол зажигания на 6-8 град. в каждую сторону в зависимости от показаний датчика кислорода и антидетонационного датчика. Так что 100% умощнение не вызовет детонации при хор. топливе.

А здесь система, кот. позволяет сделать более эффективной любую нитроустановку!

Общие законы физика на него не действуют?

Критерием истины, как известно, является практика. И нефига общие законы физики применять к химическим процессам. Как гравитация действует на нитробустер? Или последствия "большого взрыва" на разложение закиси...

Я предложил, ты отказался. Не хочешь - не ешь. Чего обсерать чужое изобретение, если не понял и не поробовал в действии?

А технология - дело наживное. Найдём какой надо клей, напылим или ещё что-нибудь придумаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
"Гипертермал" - это не фирма, ни марка клея, а вид или тип клея. К такому виду относятся клеи, выдерживающие высокие температуры. Один из таких клеёв я и использую.


Это я понял.
Просто так и не получил ответа о его характеристиках.
На какую максимальную температуру он расчитан?
Какую минимальную температуру он сможет держать?

NosNitrous писал(а):
10% - это прибавка мощности на моём моторе. Оценки следующие. Просто закись: 24% прибавки; закись + доп. топливо: 36%; закись + доп.топливо+катализатор: 46%.


Так и не получил ответа как оценивали прибавку?
Измеряли на стэнде?
Если да, то приложите распечатки.
Если не на стэнде, то как???

Какой расчетный пробег у ваших свечей?
Из чего исходили?

Надеюсь на ваши ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Однако, 50 л.с. это недостижимая задача. Сходи в АОЯМУ, и увидишь свои 30%. или 35 л.с.

Laughing Laughing У меня в комплект входили форсунки на 40,60,75 сил. 30-35% это рекомендуемый порог, но это не значит что я его соблюдаю Wink
NosNitrous писал(а):

А 3 градуса - фигня! Мой инжектор, уверен и любой другой, сдвигает угол зажигания на 6-8 град. в каждую сторону в зависимости от показаний датчика кислорода и антидетонационного датчика. Так что 100% умощнение не вызовет детонации при хор. топливе.

Ребята на Порше, про который вы так любите рассказывать, наверное тоже так думали. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клей, кот. я пользую, выдкрживает 1760 град гарантированно. Но в камере сгорания, в кот. присутствует нитрос, видимо чуть >. Либо давление, наложенное на температуру... частично разрушают поверхность катализатора. Но, однако, главным разрушителем является отложение, связанное с добавками к 95-му, а особенно ОКТАН БУСТЕР'ные добавки. Они насмерть закрывают своим коричневым слоем доступ закиси к катализатору.


Так и не получил ответа как оценивали прибавку?
Измеряли на стэнде?
Если да, то приложите распечатки.
Если не на стэнде, то как???


Конечно, на стенде мощности в АОЯМЕ. Возможно Вы не с самого начала в конфе. Все данные о мощностных испытаниях находятся на нашем сайте www.sokolniki.com.

Ребята на Порше, про который вы так любите рассказывать, наверное тоже так думали.
Без контекста про детонацию.
Dear Alexxxxx, ещё раз повторяю, не детонация убила ПОРШИКА, а пожар в моторном отсеке. Ещё раз повторяю, Вы используете сами и пропагандируете к исп. другими порочный способ прибавки топлива, способный разрушить топливную рейку, что, в свою очеред, способна вызвать пожар... И хватит об этом Порше.

А по поводу Вами заявленных:
У меня в комплект входили форсунки на 40,60,75 сил. 30-35% это рекомендуемый порог, но это не значит что я его соблюдаю

По поводу заявленных 40 и т.д. л.с. - бред сивой кобылы! Проверься на стенде. И сними все вопросы. Но я заранее уверен, что ни 75 л.с., ни подобной какой-либо величины тебе не получить! Враки от Holley, вернее NOS, эти хвалёные комплекты ХХ л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Требую ответов на все свои вопросы" Smile

NosNitrous писал(а):
Клей, кот. я пользую, выдкрживает 1760 град гарантированно. Но в камере сгорания, в кот. присутствует нитрос, видимо чуть >.


О чем я и намекал.
Плюс действие закиси + катализатора - температура внутри камеры должна подняться еще. Так?

NosNitrous писал(а):
Либо давление, наложенное на температуру... частично разрушают поверхность катализатора.


Поэтому и спросил о "сроке службы" свечей. Ответа не получил Sad

Какая минимальная температура для клея? (зима)
Как скажутся температурные перепады зимой?


NosNitrous писал(а):
Конечно, на стенде мощности в АОЯМЕ. Возможно Вы не с самого начала в конфе. Все данные о мощностных испытаниях находятся на нашем сайте www.sokolniki.com.


Простите, но я, наверное из-за своей не внимательности, не нашел там распечатки с замеров, в которых использовались эти свечи. Можете дать точную ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти свечи ИМХО - банальный развод . вы представляете как должен выглядеть катализатор (только запускающий реакцию не в счет) ?
Должна быть пористая субстанция с площадью поверхности стремящийся к возможному максимуму в данном реакторе(цилиндре) А в вашей схеме с катализатором контактирует не больше процента смеси. Откуда в таком случаее заявленая прибавка в мощности 10 %?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвыпивший Страус (Tipsy Ostrich) пишет:

Поэтому и спросил о "сроке службы" свечей. Ответа не получил

Получай!
Свечи будут работать так же, как и без катализатора, столь же долго и столь же эффективно. А вот катализатор, частичное обрушение которого неизбежно из-за небезошибочности сегодняшней технологии, будет работать менее эффективно из-за покрытия его нагаром и коричневым отложением, являющимся результатом действия добавок, корректирующих антидетонационные свойства (октановое число) бензина (посмотрите на ваши сегодняшние свечи). Динамика машины будет "умирать" на глазах. Для приведения катализатора "в чувство", примерно через каждые 1000 км (смотря как давить на "пипку"), требуется очистить его поверхность для контакта с закисью.

Плюс действие закиси + катализатора - температура внутри камеры должна подняться еще. Так?
Так.

Какая минимальная температура для клея? (зима)
Как скажутся температурные перепады зимой?

Температурные перепады зима-лето укладываются в 60 градусов (от -30 до+30). Это ничто по сравнению с температурным перепадом в цилиндрах ДВС, особенно тех, что испытывают действие нитроса, от +70 до +1850 (или больше?). Не волнуйтесь за зиму. Тем более, что и не погоняешь-то толком, разве что на снегокатах...

А зачем Вам название клея? А название катилизатора продиктовать по буквам?

Отчёт о мощностных испытаниях моей машины секретом не являются. Их можно посмотреть здесь:
http://www.sokolniki.com/nos/pict_ao2.html
и здесь
http://www.sokolniki.com/nos/pict_ao.html

А вот результат внедрения нитробустера на ВАЗовский 1.5 V16, почти стандартный, мотор:
http://www.sokolniki.com/nos/pict_kamb.html

нитрос - самый дешёвый мощностный тюнинг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж, наутро протрезвевший, страус продолжает допрос.

NosNitrous писал(а):

Плюс действие закиси + катализатора - температура внутри камеры должна подняться еще. Так?
Так.


И вы считаете, что клей, который вы применяете сейчас, выдержит? Несколько выше вы писали о том, что толком еще не подобрали клей.

Думаю главной причиной "износа" вашего катализатора будут как раз перепады температур.

Далее... Бензин. Нагар на свечах будет всегда. От этого не уйти. Т.е. вы уже сейчас показываете свой "тупик" в разработке. Не большой, конечно, если через каждый 1000 км. менять свечи. Хотя я думаю прийдется менять намного чаще.

NosNitrous писал(а):

Какая минимальная температура для клея? (зима)
Как скажутся температурные перепады зимой?

Температурные перепады зима-лето укладываются в 60 градусов (от -30 до+30). Это ничто по сравнению с температурным перепадом в цилиндрах ДВС, особенно тех, что испытывают действие нитроса, от +70 до +1850 (или больше?).


Тут можно по-подробнее?
Т.е. клей, который вы используете, после зимней ночи, охладившись до -20, утром после того, как я заведу машину и температура в цилиндрах возрастет (хотя бы до +1000), он не деформируется?

NosNitrous писал(а):

А зачем Вам название клея? А название катилизатора продиктовать по буквам?


Можно и то и то...
Если вы собираетесь панентовать ваше детище, то вы обязаны будете предоставить эту информацию в патентный отдел. После получения патента, эта информация будет публична. Поэтому не вижу причины не называть реальные названия сейчас.

NosNitrous писал(а):
нитрос - самый дешёвый мощностный тюнинг!


Могу возразить. Причем сильно.
Увеличение температуры в момент использования закиси влияет на многие узлы. При проектировании ДВС расчитывается на определенные температурные режимы. В большенстве стоковых авто стоят литые поршни. И не надо говорить о кратковременном использовании закиси - есть такое понятие, как усталось металла. Т.е. через определенный срок (который быстро уменьшается благодаря закиси) металлу будет больно.

Я не против закиси, просто не забывайте говорить клиентам, что необходимы изменения в ДВС (хотя бы замена поршней на кованные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipsy Ostrich писал(а):
Я не против закиси, просто не забывайте говорить клиентам, что необходимы изменения в ДВС (хотя бы замена поршней на кованные).
кстати, кованные поршни более подвержены температурным деформациям, поправте если я неправ, но и Владимир Владимирович, и американская НОС (в лице мноюуважаемого Алекса) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ кованные поршни с закисью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. клей, который вы используете, после зимней ночи, охладившись до -20, утром после того, как я заведу машину и температура в цилиндрах возрастет (хотя бы до +1000), он не деформируется?

Нет. Всё нормально. Температурные перепады стандартного ДВС, мой клей переносит на "Ура". Хотя, конечно, "засирается" бензиновыми отложениями. Проблемма начинаеется при исп. закиси. Видимо температура горения смеси если не удваивается, то уполторанивается (или что-то в этом роде). Тогда происходит частичное отклеивание. Пока, это нерешённая технологически задачка. Но, уже сейчас можно использовать изобретение, повышая мощность на 10% для любой нирированной тачки, пусть даже на гоночный weekend.

Если вы собираетесь панентовать ваше детище, то вы обязаны будете предоставить эту информацию в патентный отдел.
Вы, видимо, не занимались патентованием. Это - длительный процесс, длится 13 мес. для национальной фазы и 30 мес для международной. Однако заявка, в том числе PCT, - подана, приоретет установлен. Вот мы с Вами и беседуем об этом (тяжело было молчать 3 мес. и заменять многоточиями в тексте всё,ч то касалось катализатора). Так вот, слабым звеном, в данном случае является способ прикрепления катализатора. Клей ARE... 585А не очень надёжен в условиях страшнейшего перепада температур и давлений, создающихся добавкой N2O. А поставщики уверяли, (и это так, но без нитроса) что среда в цилиндре - не проблема для этого клея. Нужен новый компонент, м.б. напыление какое или ещё что-то.

Увеличение температуры в момент использования закиси влияет на многие узлы. При проектировании ДВС расчитывается на определенные температурные режимы.
Конечно, в наших условиях, провести ресурсные испытания нитроса жизни не хватит. А по литературе известно, что влияют отрицательно лишь облегчённые (они же и легкоплавкие) поршни. Стандартные поршни не причислены в ранг запрещённых. Однако, согласен с Вами, ресурс должен был бы быть уменьшен на неизвестную величину времени или пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Тогда происходит частичное отклеивание. Пока, это нерешённая технологически задачка. Но, уже сейчас можно использовать изобретение, повышая мощность на 10% для любой нирированной тачки, пусть даже на гоночный weekend.


То, на что я и намекал ;)
Сколько, по вашему, использований закиси выдержит клей? 3-4? Делали ли испытания на сей счет?

NosNitrous писал(а):
Вы, видимо, не занимались патентованием.


К сожалению нет - все, что я изобретаю, оказывается уже кто-то раньше изабрел Smile Хотя дома храниться значек ВОИРа (всероссийское общество изобретателей и рационализаторов), который мне выдали на станции юных техников в 6-м классе cool

NosNitrous писал(а):
Так вот, слабым звеном, в данном случае является способ прикрепления катализатора. Клей ARE... 585А не очень надёжен в условиях страшнейшего перепада температур и давлений, создающихся добавкой N2O.


Это действительно слабое звено, но, повторюсь, у вас есть и более серьезный противник - нагар на свечах, от которого вы не избавитесь.

NosNitrous писал(а):
Нужен новый компонент, м.б. напыление какое или ещё что-то.


вот-вот - что-то другое...

NosNitrous писал(а):
А по литературе известно, что влияют отрицательно лишь облегчённые (они же и легкоплавкие) поршни. Стандартные поршни не причислены в ранг запрещённых. Однако, согласен с Вами, ресурс должен был бы быть уменьшен на неизвестную величину времени или пробега.


Легкоплавкие и облегченные - не одно и тоже.
Как раз литые поршни полее плавкие, чем кованные, которые легче литых.

Замечу еще одну штуку - линейное расширение поршня. Все мы знаем из уроков физики о том, что нагретый шарик не пролазиет в колейко, хотя когда он был холодным, то спокойно пролазил.
При проектировании поршня учитывается температура, которая будет внутри цилиндра. При увеличении температуры внутри цилиндра ДВС поршню может стать слишком тесно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
поправте если я неправ, но и Владимир Владимирович, и американская НОС (в лице мноюуважаемого Алекса) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ кованные поршни с закисью.


поправлю...
уже писал тут об этом:

Unfortunately, nitrous oxide comes at a large price. First, and foremost, is the destructive side effects... stock engines aren't designed to handle that enormous power that comes from nitrous oxide. Aside from increase engine wear, piston damage, cylinder head damage and blown head gaskets are a common result. A stronger head gasket, forged pistons, and an upgraded fuel system is strongly recommended, if not required, driving the price of a nitrous oxide system up substantially. A nitrous oxide system on a four cylinder engine is not recommended. Also, nitrous oxide systems can be extremely dangerous. If not installed correctly or a low-quality system is installed, the nitrous oxide bottle can become a bomb, capable of completely destroying your car.

Personal Experience: Stories of blown pistons and spark plugs, safety hazards, and love for my car have kept me clear of this option.
The down side of a particular upgrade: Can be destructive to stock engines, not for engines with high miles, safety concerns.

Выборочно фразы (перевод бегло...):

"...штатные двигатели не разработаны с учетом использования такой мощностью от закиси азота..."

"...более сильная прокладка головы и блока, кованные поршни, модернизированная топливная система настоятельно рекомендуется..."

"Обратная сторона медали: Может разрушительно сказываться на штатных двигателях..."

"...закись азота не рекомендуется ставить на 4-х цилиндровые двигатели..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipsy Ostrich писал(а):
Замечу еще одну штуку - линейное расширение поршня. Все мы знаем из уроков физики о том, что нагретый шарик не пролазиет в колейко, хотя когда он был холодным, то спокойно пролазил.
При проектировании поршня учитывается температура, которая будет внутри цилиндра. При увеличении температуры внутри цилиндра ДВС поршню может стать слишком тесно.
об этом я и пишу. но температурная деформация не зависит от производителя баллона. все согласны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
Tipsy Ostrich писал(а):
Замечу еще одну штуку - линейное расширение поршня. Все мы знаем из уроков физики о том, что нагретый шарик не пролазиет в колейко, хотя когда он был холодным, то спокойно пролазил.
При проектировании поршня учитывается температура, которая будет внутри цилиндра. При увеличении температуры внутри цилиндра ДВС поршню может стать слишком тесно.
об этом я и пишу. но температурная деформация не зависит от производителя баллона. все согласны?


Не совсем понял, о чем речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipsy Ostrich писал(а):
_Влад_ писал(а):
Tipsy Ostrich писал(а):
Замечу еще одну штуку - линейное расширение поршня. Все мы знаем из уроков физики о том, что нагретый шарик не пролазиет в колейко, хотя когда он был холодным, то спокойно пролазил.
При проектировании поршня учитывается температура, которая будет внутри цилиндра. При увеличении температуры внутри цилиндра ДВС поршню может стать слишком тесно.
об этом я и пишу. но температурная деформация не зависит от производителя баллона. все согласны?


Не совсем понял, о чем речь?
ну мы то спорим о том чья закись лучше. а в этом факторе (износ блока поршнями и наоборот) оба конкурента равны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
ну мы то спорим о том чья закись лучше. а в этом факторе (износ блока поршнями и наоборот) оба конкурента равны.


А я думал, что речь в этом топике идет о свечах.
Давайте не отклоняться от темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipsy Ostrich писал(а):
_Влад_ писал(а):
ну мы то спорим о том чья закись лучше. а в этом факторе (износ блока поршнями и наоборот) оба конкурента равны.


А я думал, что речь в этом топике идет о свечах.
Давайте не отклоняться от темы.
блин, точно, я топики перепутал cool извеняюсь за странные посты. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего на этой неделе поеду в Аояму :!: Самому уже интерестно стало :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2003 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего на этой неделе поеду в Аояму Самому уже интерестно стало


Пользуясь темой конфы, хочу предложить свечки. Ради такого дела на халяву отдам для эксперимента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2003 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот че подумал: а может клей это тупик а? может взять другой способ - например добавлять ваш волшебный порошек уже перемешанный с топливом\газом\воздухом? тогда он уже перемешанный будет действовать на все 100%?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru