Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пачка наклеек, небольшой обвес (типа споллера, сеточки радиатора, покраски бампера) спорт мех каробка передачь, подвеска, выхлоп, на некоторые брички дополнительную оптику (типа фар от камаза) ставят, аля ралли. Вобщем вид у машинки меняется радикально, я видел каризму которая туда уехала и какая вернулась, двиг 1.8 GDI 125 кобыл, вернулась 1.8Т 220, вся в наклейках красота, все посты дпс палкой махают ..... заипали. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Пачка наклеек, небольшой обвес (типа споллера, сеточки радиатора, покраски бампера) спорт мех каробка передачь, подвеска, выхлоп, на некоторые брички дополнительную оптику (типа фар от камаза) ставят, аля ралли. Вобщем вид у машинки меняется радикально, я видел каризму которая туда уехала и какая вернулась, двиг 1.8 GDI 125 кобыл, вернулась 1.8Т 220, вся в наклейках красота, все посты дпс палкой махают ..... заипали. |
Я что то не понял, турбо каризму за 5 т. сделали ???? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cruise
![](http://www.zlaga.ru/m/moto_9868_Zlaga_ru.jpg)
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 859 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Пачка наклеек, небольшой обвес (типа споллера, сеточки радиатора, покраски бампера) спорт мех каробка передачь, подвеска, выхлоп, на некоторые брички дополнительную оптику (типа фар от камаза) ставят, аля ралли. Вобщем вид у машинки меняется радикально, я видел каризму которая туда уехала и какая вернулась, двиг 1.8 GDI 125 кобыл, вернулась 1.8Т 220, вся в наклейках красота, все посты дпс палкой махают ..... заипали. |
Я что то не понял, турбо каризму за 5 т. сделали ???? |
По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет это спорт кит почти в 5т в основном это стоимость коробки, а турбо, буста, таймер, инт.кул, почти 9т |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nickolas
![](http://www.webman.ru/animation/icons/12ic6.gif)
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 137 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:12 pm Заголовок сообщения: Re: ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМЫ "Заезд с BMW M3 3.0" |
|
|
Dima_m3 писал(а): |
Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь
Несколько дней не заглядывал на форум и вот пожалуйста, этот человек (Талант) опять включил свою безграничную фантазию!
Для истинных ценителей BMW M3 парирую наглые заявления этого человека:
1. Дело было 28 мая около 5 утра...(в этом надо отдать Таланту должное, преврал всего на пару часиков)..
2. Первые два заезда состоялись около ТЦ "Москва" (Люблино). Договорились разогнаться не более 150 км/ч, т.е. полностью выложить 3 первые передачи. Результат 1:1 (!). Хотите верьте хотите нет, но результат наших с Талантом заездов полностью зависит от старта! Около 10 раз я гонялся с ним за последний месяц, и каждый раз побеждал тот кто не облажает свой старт!
3. После этих заездов мы рванули на МКАД. 1-й старт, я трогаюсь с началом движения машины Таланта ибо знаю, что ускорение до 160 у нас одинаковое, а весь интерес в динамике набора скорости после 160! В результате он действительно оказывается на корпус впереди! Но самое интересное заключается в том, что и до 250 его супер перезаряженая Audi не может оторваться от моей серийной 9-ти летней эмки. Свои, якобы, 3-3.5 корпуса, как ему показалось, он выиграл за счет более благоприятной траектории движения, т.к. даже в 5 утра на МКАДе приходилось на этой скорости делать маневры объезжая "стоящие" со скоростью 100 км/ч машины.
4. Разумеется, как вы уже могли догадаться, ни о каких 280 км/ч на которых должно было "сдуть" какую-то девятку речь здесь не идет. Двигались мы на скорости 250 и лишь на несколько секунд, перед началом торможения, за пару км до разворота, я глазами зафиксировал стрелку спидометра на отметке 260!
5. Останавливаемся, делимся впечатлениями, разворачиваемся и делаем второй старт. Небольшая лажа на старте с моей стороны(ох уж этот задний привод) и Талант на 2-2.5 корпуса впереди! Это продолжается до 220! Не жалея своей старушкия, я пытаюсь настигнуть Audi, закладыва стрелку тахометра в красную зону! Это удается сделать на 260!!! Два или даже три корпуса я отыграл в периоде от 220 до 260! После чего тормозим, и Талант объясняет, что мол я нагнал проигранное на старте, только потому что нагрелась одна из.., а то и все его турбины!
Таким образом, опровергаю дерзкое заявления Таланта о том, что он куда-то "уезжает" когда у меня, как оказывается, срабатывает ограничитель!
Уважаемые писяжные заседатели...далее судите сами, сравнив тех. характеристики машин:
Audi S4 2.7 twin turbo (rs4) 1998 г.в.
BMW M3 3.0 1994 г.в. | В ЕГО ФОРУМЕ ОТПИСАЛ, RESPECT BMW |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cruise писал(а): |
По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево??? |
Почему дешево? Нормально. Установка турбы на VW Golf 4 (1.8 125 л.с) обходится в 3800 у.е.! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Cruise писал(а): |
По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево??? |
Почему дешево? Нормально. Установка турбы на VW Golf 4 (1.8 125 л.с) обходится в 3800 у.е.! |
Да, только, я может ошибаюсь, но готовых турбо китов на каризму не видел. На VAG машины полно. Поэтому в принципе это дешево. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Desperado писал(а): | Cruise писал(а): |
По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево??? |
Почему дешево? Нормально. Установка турбы на VW Golf 4 (1.8 125 л.с) обходится в 3800 у.е.! |
Да, только, я может ошибаюсь, но готовых турбо китов на каризму не видел. На VAG машины полно. Поэтому в принципе это дешево. |
А.. ну тогда, пожалуй, дешево! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|