Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМЫ "Заезд с BMW M3 3.0"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пачка наклеек, небольшой обвес (типа споллера, сеточки радиатора, покраски бампера) спорт мех каробка передачь, подвеска, выхлоп, на некоторые брички дополнительную оптику (типа фар от камаза) ставят, аля ралли. Вобщем вид у машинки меняется радикально, я видел каризму которая туда уехала и какая вернулась, двиг 1.8 GDI 125 кобыл, вернулась 1.8Т 220, вся в наклейках красота, все посты дпс палкой махают ..... заипали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Пачка наклеек, небольшой обвес (типа споллера, сеточки радиатора, покраски бампера) спорт мех каробка передачь, подвеска, выхлоп, на некоторые брички дополнительную оптику (типа фар от камаза) ставят, аля ралли. Вобщем вид у машинки меняется радикально, я видел каризму которая туда уехала и какая вернулась, двиг 1.8 GDI 125 кобыл, вернулась 1.8Т 220, вся в наклейках красота, все посты дпс палкой махают ..... заипали.


Я что то не понял, турбо каризму за 5 т. сделали ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cruise



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 859
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Пачка наклеек, небольшой обвес (типа споллера, сеточки радиатора, покраски бампера) спорт мех каробка передачь, подвеска, выхлоп, на некоторые брички дополнительную оптику (типа фар от камаза) ставят, аля ралли. Вобщем вид у машинки меняется радикально, я видел каризму которая туда уехала и какая вернулась, двиг 1.8 GDI 125 кобыл, вернулась 1.8Т 220, вся в наклейках красота, все посты дпс палкой махают ..... заипали.


Я что то не понял, турбо каризму за 5 т. сделали ????


По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет это спорт кит почти в 5т в основном это стоимость коробки, а турбо, буста, таймер, инт.кул, почти 9т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nickolas



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:12 pm    Заголовок сообщения: Re: ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМЫ "Заезд с BMW M3 3.0" Ответить с цитатой

Dima_m3 писал(а):

Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь



Несколько дней не заглядывал на форум и вот пожалуйста, этот человек (Талант) опять включил свою безграничную фантазию!
Для истинных ценителей BMW M3 парирую наглые заявления этого человека:
1. Дело было 28 мая около 5 утра...(в этом надо отдать Таланту должное, преврал всего на пару часиков)..
2. Первые два заезда состоялись около ТЦ "Москва" (Люблино). Договорились разогнаться не более 150 км/ч, т.е. полностью выложить 3 первые передачи. Результат 1:1 (!). Хотите верьте хотите нет, но результат наших с Талантом заездов полностью зависит от старта! Около 10 раз я гонялся с ним за последний месяц, и каждый раз побеждал тот кто не облажает свой старт!
3. После этих заездов мы рванули на МКАД. 1-й старт, я трогаюсь с началом движения машины Таланта ибо знаю, что ускорение до 160 у нас одинаковое, а весь интерес в динамике набора скорости после 160! В результате он действительно оказывается на корпус впереди! Но самое интересное заключается в том, что и до 250 его супер перезаряженая Audi не может оторваться от моей серийной 9-ти летней эмки. Свои, якобы, 3-3.5 корпуса, как ему показалось, он выиграл за счет более благоприятной траектории движения, т.к. даже в 5 утра на МКАДе приходилось на этой скорости делать маневры объезжая "стоящие" со скоростью 100 км/ч машины.
4. Разумеется, как вы уже могли догадаться, ни о каких 280 км/ч на которых должно было "сдуть" какую-то девятку речь здесь не идет. Двигались мы на скорости 250 и лишь на несколько секунд, перед началом торможения, за пару км до разворота, я глазами зафиксировал стрелку спидометра на отметке 260!
5. Останавливаемся, делимся впечатлениями, разворачиваемся и делаем второй старт. Небольшая лажа на старте с моей стороны(ох уж этот задний привод) и Талант на 2-2.5 корпуса впереди! Это продолжается до 220! Не жалея своей старушкия, я пытаюсь настигнуть Audi, закладыва стрелку тахометра в красную зону! Это удается сделать на 260!!! Два или даже три корпуса я отыграл в периоде от 220 до 260! После чего тормозим, и Талант объясняет, что мол я нагнал проигранное на старте, только потому что нагрелась одна из.., а то и все его турбины!
Таким образом, опровергаю дерзкое заявления Таланта о том, что он куда-то "уезжает" когда у меня, как оказывается, срабатывает ограничитель!
Уважаемые писяжные заседатели...далее судите сами, сравнив тех. характеристики машин:
Audi S4 2.7 twin turbo (rs4) 1998 г.в.
BMW M3 3.0 1994 г.в.
В ЕГО ФОРУМЕ ОТПИСАЛ, RESPECT BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cruise писал(а):


По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево???


Почему дешево? Нормально. Установка турбы на VW Golf 4 (1.8 125 л.с) обходится в 3800 у.е.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Cruise писал(а):


По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево???


Почему дешево? Нормально. Установка турбы на VW Golf 4 (1.8 125 л.с) обходится в 3800 у.е.!


Да, только, я может ошибаюсь, но готовых турбо китов на каризму не видел. На VAG машины полно. Поэтому в принципе это дешево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Desperado писал(а):
Cruise писал(а):


По всей видимости из Каризмы сделали турбо, вот только непонятно почему так дешево???


Почему дешево? Нормально. Установка турбы на VW Golf 4 (1.8 125 л.с) обходится в 3800 у.е.!


Да, только, я может ошибаюсь, но готовых турбо китов на каризму не видел. На VAG машины полно. Поэтому в принципе это дешево.


А.. ну тогда, пожалуй, дешево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru