Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самые мощные моторы Ф1
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Паш твоя преданность Хонде это уже фанатизм!!! Я вот в твоих постах заметил некорректное отношение к мерседесу! Но есть факт что в Ф1 моторы Мерседес почему то круче чем Хонда в разы!

А теперь жизненный факт: пока в распоряжении есть AMG С36. Меринок С-класса! Предлагаю заезд с Хондой одноклассником Тайп-Р Интегра там или Прелюд! Как условие отсутствие незаводского тюнинга! вот мы над хондой посмеемся Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Леш, ты сам то понял что сказал? Wink
А вообще, Паша достаточно разбирается в истории и в том что щас происходит в Ф1.Даже присутствовал на одном этапе :!:
Да ксати, С каких пор одноклассники так сравнивают
если я не ошибаюсь то у мерса 3,6 обьем а у Интегры ровно в 2 раза меньше :!: :!: :!: Предлагай уж с180 даже АМГ пойдеть :D , слабо? Laughing
гыыыыы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
...Как условие отсутствие незаводского тюнинга...


Ya nichego ne putayu?? AMG - zavodskoi tuning????? 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
...Как условие отсутствие незаводского тюнинга...


Ya nichego ne putayu?? AMG - zavodskoi tuning????? 8O 8O 8O

ОФФ: А почему ,если не секрет ты то кириллицей набиваешь , то транслитом? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
chemist писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
...Как условие отсутствие незаводского тюнинга...


Ya nichego ne putayu?? AMG - zavodskoi tuning????? 8O 8O 8O

ОФФ: А почему ,если не секрет ты то кириллицей набиваешь , то транслитом? Smile


V offise est russkaya raskladka, a doma nema :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Паш твоя преданность Хонде это уже фанатизм!!! Я вот в твоих постах заметил некорректное отношение к мерседесу! Но есть факт что в Ф1 моторы Мерседес почему то круче чем Хонда в разы!

А теперь жизненный факт: пока в распоряжении есть AMG С36. Меринок С-класса! Предлагаю заезд с Хондой одноклассником Тайп-Р Интегра там или Прелюд! Как условие отсутствие незаводского тюнинга! вот мы над хондой посмеемся Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


А чё не с Honda NSX? "Одноклассники" же...

P.S. Паша, в отличии от большинства "фанатов" F1, был лично на чемпионате F1 несколько лет назад.
Поэтому он разбирается не хуже, чем те, кто судят по псевдо-спортивным журналам, и псевдо-спортивным передачам по TV.

Потом на F1 мир не заканчивается. Если тебе известно еще есть такие соревнования как CART, если ты конечно слышал.

----------------------------------------------------------------------------------
На сколько верно утверждение о том, что Formula-1 является вершиной автомобильного спорта, на столько же верно и утверждение о не менее высоком статусе "американской Формулы-1" - серии CART. Специалисты, журналисты, болельщики всего мира признают равенство, величие и легендарность этих двух вершин автоспортивного Олимпа. Признают это и представители автомобильной индустрии, в том числе и HONDA, принимая участие в обоих мировых первенствах - и в F-1, и в CART.

Решение о выступлении в Чемпионате CART было принято в начале 1993 года. В то время в F-1 все соперники, пытающиеся противостоять HONDA, безнадежно "лежали на лопатках". Серьезным препятствием на пути к дальнейшему покорению "королевы" автоспорта был лишь переход к атмосферным двигателям, которые "требовали" гораздо большие финансовые вливания, чем их "турбо"-предшественники. Экономически более выгодным было обратить взор за океан. Кроме того, такому повороту событий способствовала ситуация сложившаяся на американском авторынке. В 1992-1993 годах HONDA по объемам продаж в США занимала 3-е место, после GM и Ford. И мало того, в США автомобилей HONDA продавалось в два раза больше, чем в самой Японии.

Первоначально HONDA планировала выставить в сезоне 1994 года заводскую команду. Однако по тем же экономическим соображениям (правила требовали от моторостроителей поставку своих двигателей минимум для трех машин, принадлежавших разным командам) от производства собственного шасси пришлось отказаться. Свой первый сезон HONDA откатала на шасси Lola - машинах своего давнего партнера Эрика Бродли (Eric Brodlie). Болиды пилотировали Паркер Джонстон (Parker Johnstone), команда Brix/Comptech; Бобби Рэйхол (Bobby Rahal) и Майк Грофф (Mike Groff), команда Rahal/Hogan Team. Первый урожай оказался не таким уж и плохим - Бобби Рэйхолу удалось занять в личном зачете чемпионата 10-ю позицию (лучший финиш - 2-е место), Майк Грофф был по итогам сезона 20-м. К сожалению, в том году HONDA не приняла участие в легендарной гонке INDY-500, так как Рэйхол и Грофф, недостаточно доверяя двигателю-новичку, решили использовать на "старой кирпичнице" проверенный Ilmor. Следующим шагом недоверия стал опрометчивый отказ Rahal/Hogan Team от услуг моторостроителей HONDA на чемпионат 95-го года. А вот босс Tasman Motorsports Group Стив Хорн (Stive Horne) сумел разглядеть в двигателях HONDA недюжий потенциал и на сезон'95 - свой первый сезон в CART - "вооружил" ими "рейнарды" Андрэ Рибейро (Andre Ribeiro) и Скотта Гудьира (Scott Goodyear). Верной HONDA осталась и команда Comtech с Паркером Джонстоном. И очень скоро поверившие в будущее "японское чудо" были щедро вознаграждены.


28 мая 1995 года в 500-мильной гонке в Индианаполисе Raynard-HONDA Гудьира стартовал с первого ряда (3-я позиция), Рибейро на старте занимал 12-ю позицию (4-й ряд), а к финишу они добрались соответственно на 14-м и 18-м местах (для пелотона из 33-х стартующих гонщиков это был вполне преемлимый результат). Кроме того, Рибейро был признан "Самым быстрым новичком", за что и получил 5 тысяч долларов призовых. 30 июля в Бруклине, на Michigan International Speedway, Джонстон завоевал первый поул в серии CART и для себя, и для HONDA. А спустя один этап, 20 августа на треке New Hampshire International Speedway в Лоудоне, Рибейро, стартуя с поул-позишин, одержал и для себя, и для HONDA первую "индикаровскую" победу. Тот победный финиш был всего лишь 31-м финишем HONDA в CART. Всего 30 этапов понадобилось японским мотористам для того, чтобы их двигатель из робкого новичка, на которого, даже не смотря на огромнейший послужной список F-1, смотрели с откровенным недоверием, превратился в грозного соперника, безраздельно властвующего на трассах мирового первенства CART.


Начиная с сезона 1996 года о том, чтобы заполучить в свой актив победоносные двигатели, уже мечтала добрая половина боссов команд серии, вполне осознавая, кто будет "командовать парадом" в ближайшие годы. Избранниками же моторостроителей HONDA стали команды Tasman Motorsports Group: Андрэ Рибейро, Андриан Фернандес (Andrian Fernandez)- сезоны '96,'97; Тони Канаан (Tony Kanaan) - сезоны '98, '99; Hall Racing: Жиль де Ферран (Gill de Ferran - сезон '96; Brix/Comtech: Паркер Джонстон - сезон '96; Derrick Walker Racing Жиль де Ферран - сезоны '97-'99. Но главные страницы славной боевой "индикаровской" летописи HONDA написаны тремя командами - командами Чипа Ганасси (Chip Ganassi), Барри Грина (Barry Green) и Роджера Пенске (Roger S. Penske).



Первая из них - это команда Chip Ganassi Racing: Джимми Вассер (Jimmy Vasser), Алекс Занарди (Alex Zanardi), сезоны '96-'98; Джимми Вассер, Хуан-Пабло Монтоя (Juan-Pablo Montoya), сезон'99. Пилоты Чипа Ганасси три сезона подряд становились Чемпионами CART (Вассер в 1996, и Занарди в 1997, 1998 годах), завоевав для HONDA два чемпионских титула в Кубке Производителей (в 1997 году в зачете производителей победил Mercedes, победил не столько качеством, сколько количеством - на его двигателях выступали пилоты 6-ти команд, против 3-х команд у HONDA). К концу сезона’99 на счету гонщиков Chip Ganassi Racing было 25 поулов и 30 побед из, соответственно, 51 поула и 53 побед, всего завоеванных HONDA (включительно до 2000 года) на этапах CART. Чемпионат 1999 года молодой пилот команды - колумбиец Пабло Монтоя, подхватив почин Вассера и Занарди, провел в напряженной борьбе за победу в чемпионате. И главным в этой борьбе, во-первых, было то, что вел он ее с пилотом именно команды Барри Грина - шотландцем Дарио Франкитти. А во-вторых, результат борьбы оказался рекордным для серии C.A.R.T.: по итогам сезона гонщики HONDA Монтоя и Франкитти завоевали абсолютно одинаковое количество очков, так что впервые в истории «индикар» распределять звания чемпиона и вице-чемпиона между претендентами пришлось в зависимости от числа добытых ими побед.

Команда Kool Green, являясь партнером HONDA уже пятый сезон (Паркер Джонстон - сезон '97; Дарио Франкитти, Пол Трейси - сезоны '98 - '2001), успела внести серьезный взнос в победную копилку HONDA - 10 поулов и 11 побед. При этом 5 побед приходится на звездный для команды чемпионат '99, когда в совокупности с 7 победами Монтоя, еще задолго до конца сезона, компании HONDA был обеспечен третий титул Чемпиона среди производителей.

Начиная с 2000 году в стане команд-партнеров HONDA произошла замена – место гонщиков Чипа Ганасси в боевом строю рядом с подопечными Барри Грина заняли гонщики Роджера Пенске Жиль де Ферран и Гелио Кастроневес (Helio Castroneves). И если пилоты Team Green по сравнению с чемпионатом-99 несколько поубавили пыл, то благодаря «бойцам» Penske движки HONDA вновь дали бой соперникам. В неравном бою – всего 6 гонщиков против 10 у Ford, HONDA с разницей всего в 22 очка (313 против 335) уступила первое место в зачете моторостротелей сезона 2000 года. Но зато в зачете пилотов чемпионом стал Жиль де Ферран.

Сезон 2001 года, как и предыдущий чемпионат, представляет собой арену, где сражаются между собой HONDA и Ford. Костяк команды HONDA, как и прежде, составляют команды Penske и Team Green, и все идет к тому, что, несмотря на невероятные усилия Кенни Брака и Макса Паписа – гонщиков команды Бобби Рэйхола, которая является главным клиентом «голубых овалов» – в лучшем случае они могут претендовать на одно из первых мест в зачете пилотов. Что же до зачета производителей – то в нем конкурентов у HONDA нет.

И еще одна деталь. Рассказ о том, как HONDA участвует в CART, будет не полным, если не упомянуть о ее вкладе в развитие этой гоночной серии.



1 августа 1997 года состоялось торжественное открытие уникального автогоночного комплекса - Twin Ring Motegi, который имеет в своем составе и классический американский овал-суперспидвей (длиной 2400 метров), и трассу европейского типа (длиной 4800 метров). При этом попытка объединить F-1 и CART - это не единственная особенность комплекса (с сезона 1998 года Twin Ring Motegi начал принимать у себя этапы серии CART, ожидается, что очень скоро на нем будут проходить и "формульные" Гран При). Основа концепции существования и функционирования детища HONDA состоит в стремлении максимально сблизить болельщиков с объектом их увлечения. Для этого вокруг гоночных колец было построено огромное количество сооружений самого различного назначения - от компьютерных аттракционов, позволяющих виртуально промчаться по гоночной трассе Twin Ring Motegi, до серьезных учебно-тренировочных баз, где любой желающий может постичь основы гоночного искусства и применить его непосредственно на практике. Кроме того, в дни, свободные от гоночных соревнований, на кольце Motegi проводятся занятия по основам безопасного вождения автомобиля, и не только гоночного. По замыслам специалистов компании HONDA комплекс Twin Ring Motegi должен стать примером автоспортивного сооружения ХХI века, главной чертой которого, как и всей продукции HONDA, есть безопасность.

-----------------------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткость сестра таланта Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То СЕВА: А сам тогда чего журнальными статьями пуляешь???

У ФОРМУЛЫ 1 по технике равных нет и еще долго не будет! А Пашино присутствие на этапе вы как я посмотрю прям обожествляете!

А по поводк мерина то я думай можно и с NSX!!! И чего вы начали какую то ХуЙнЮ про классы заливать??? Хонды всех рвут по вашим словам! Вот и порвите!

А АМГ придворный тюнинг мерина и С36 серийная машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вообще!!! О каких классах вы постоянно гоните??? На улице есть классы малый, средний, представительский и т. д. !!!

АМГ С36 это седан малого класса!

А в гольф классе в который входит цивик он по скоростным и динамическим характеристикам обычный середнячок :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Да и вообще!!! О каких классах вы постоянно гоните??? На улице есть классы малый, средний, представительский и т. д. !!!

АМГ С36 это седан малого класса!

А в гольф классе в который входит цивик он по скоростным и динамическим характеристикам обычный середнячок :evil: :evil: :evil:



Я готов с этим Мерином на своей 320 заехать!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
То СЕВА: А сам тогда чего журнальными статьями пуляешь???


Это не из журнала. Это из истории CART.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

У ФОРМУЛЫ 1 по технике равных нет и еще долго не будет!


А разве кто-то сказал что это не так?

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А Пашино присутствие на этапе вы как я посмотрю прям обожествляете!


Ну его мнению я больше доверяю, чем например твоему.
От тебя пока только вижу нервные и бестолковые выкрики без повода.
По делу - ни слова, одни детские обвинения.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А по поводк мерина то я думай можно и с NSX!!!


Ну так договорись с Игорем+, у него есть друг на NSX. В чем же дело?

CrazyRacer(NFR) писал(а):

И чего вы начали какую то ХуЙнЮ про классы заливать???


ХуЙнЮ про классы начал заливать ты:
Integra Type-R и Мерседес AMG C36 - одноклассники.

Большего бреда я еще не слышал.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Хонды всех рвут по вашим словам! Вот и порвите!


Где ты видел такие слова?
Ты видишь только то, что хочешь видеть.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А АМГ придворный тюнинг мерина и С36 серийная машина!


NSX Type-R тоже серийная.
Вперёд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Да и вообще!!! О каких классах вы постоянно гоните???


Где ты видел что "мы" постоянно гоним о классах?

CrazyRacer(NFR) писал(а):

На улице есть классы малый, средний, представительский и т. д. !!!


Ты открыл нам глаза, мы то целый год думали что на гонках, по объёму двигателя на классы разделяют.
А оказалось что всё совсем по-другому.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

АМГ С36 это седан малого класса!


Ага, Integra Type-R видимо тоже...

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А в гольф классе в который входит цивик он по скоростным и динамическим характеристикам обычный середнячок :evil: :evil: :evil:


Безусловно. Правда Honda Civic уже несколько лет господствует в своём классе в Америке, но это всё происки негодяев Хондоводов. Купили все интернет издания.

На самом деле всем давно известно, лучшая машина года в USA - это Audi A4 1.8T.
Вот это настоящий лидер в своём классе.

Не хочешь кстати на своей встать со своим одноклассником BMW M3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Да и вообще!!! О каких классах вы постоянно гоните??? На улице есть классы малый, средний, представительский и т. д. !!!

АМГ С36 это седан малого класса!

А в гольф классе в который входит цивик он по скоростным и динамическим характеристикам обычный середнячок :evil: :evil: :evil:



Я готов с этим Мерином на своей 320 заехать!!


Можно как нибудь))) Даже очень интересно было бы! Если сухо будет то можно даже в выходные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Да и вообще!!! О каких классах вы постоянно гоните???


Где ты видел что "мы" постоянно гоним о классах?

CrazyRacer(NFR) писал(а):

На улице есть классы малый, средний, представительский и т. д. !!!


Ты открыл нам глаза, мы то целый год думали что на гонках, по объёму двигателя на классы разделяют.
А оказалось что всё совсем по-другому.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

АМГ С36 это седан малого класса!


Ага, Integra Type-R видимо тоже...

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А в гольф классе в который входит цивик он по скоростным и динамическим характеристикам обычный середнячок :evil: :evil: :evil:


Безусловно. Правда Honda Civic уже несколько лет господствует в своём классе в Америке, но это всё происки негодяев Хондоводов. Купили все интернет издания.

На самом деле всем давно известно, лучшая машина года в USA - это Audi A4 1.8T.
Вот это настоящий лидер в своём классе.

Не хочешь кстати на своей встать со своим одноклассником BMW M3?


При чем тут какая то ссаная америка??? Господствует в чем??? По продажам может быть но не по динамике!

При чем тут моя А4??? Я про нее что нибудь говорил??? Хотя с другой стороны какая Хонда сравнится с А4 по комфорту??? Или например тормозам??? Я помны слова Амиго про тормозные качества его Прелюда и маминой А4!

Да и нервные выкрики я слышу только от тебя! С моей стороны по моему идут спокойные посты!

M3 меня порвет как тузик грелку и я с этим савсем не спорю! М3 это супер машина! И ее никакая Хонда никогда в жизни не порвет Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! Хотя я же забыл! Класс не тот и Хонда в другом классе Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Давай поспорим что если ты меня порвеш то сразу начнется что Ауди ацтой и все такое! Хонда рулит!!! А если я тебя то будет не тот класс Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):

При чем тут моя А4??? Я про нее что нибудь говорил???


А при чём тут Цивик? Про них здесь кто-нибудь что-нибудь говорил?

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Хотя с другой стороны какая Хонда сравнится с А4 по комфорту??? Или например тормозам??? Я помны слова Амиго про тормозные качества его Прелюда и маминой А4!


С тормозами Audi A4 сравнятся тормоза на старой Integra Type-R.
По комфорту новая Honda Accord.
На каждый плюс твоей AUDI, я найду плюс у Хонды.
Только это бессмысленно.
Помоему мы здесь старые моторы F1 обсуждали. А ты опять скатился к обсуждению Цивиков/Хонды.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Да и нервные выкрики я слышу только от тебя! С моей стороны по моему идут спокойные посты!


Твоё спокойствие заметно по кол-ву мата, смайликов, и восклицательных знаков в твоих спокойных ответах.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

M3 меня порвет как тузик грелку и я с этим савсем не спорю! М3 это супер машина!


Да, а какой-нибудь 5-литровый Mercedes AMG порвёт Integra Type-R на прямой. Правда он отсосёт по полной программе на кольце. Но это мало кого интересует.
Это слишком крутая дисциплина, мы пока только по прямой на многолитровых монстрах умеем выёбыватся.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

И её никакая Хонда никогда в жизни не порвет Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! Хотя я же забыл! Класс не тот и Хонда в другом классе Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


Игорь+ уже как-то обсуждали с Хэллом кто кого порвёт, BMW M3 или HONDA NSX. Так ни к чему и не пришли кто кого порвёт.
Так что здесь буду вынужден тебя разочаровать. Покопайся в архивах конференции, если интересна эта тема.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Давай поспорим что если ты меня порвеш то сразу начнется что Ауди ацтой и все такое! Хонда рулит!!! А если я тебя то будет не тот класс Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


Я тебя уже рвал на своей старой, менее мощной машине, чем у меня сейчас. И ни о чём таком не орал после гонок с тобой. И никогда так не делаю.
Не стыдно такую херню на меня нести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему я уже объяснял свой пригрыш! Теперь у тебя есть шанс порвать меня на наовой!

Хочешь можем и по кольцу! Но это уже будет избиение Laughing Laughing Laughing

А херни я никакой не несу! Проанализируй свои посты просто и все)))

От темы моторов Ф1 не я первый отклонился если ты заметил)))

Ты на меня не обижайся но фанатичность это плохо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
По моему я уже объяснял свой пригрыш! Теперь у тебя есть шанс порвать меня на наовой!


По-моему в данной ситуации неважно из-за чего ты проиграл.
Важно то, что я себя так не вёл, как ты тут обрисовал.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Хочешь можем и по кольцу! Но это уже будет избиение Laughing Laughing Laughing


Избиение? Ты имеешь ввиду нас с тобой на кольце? Или твой AMG и Integra? Кто кого избивать то будет?

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А херни я никакой не несу! Проанализируй свои посты просто и все)))


Несёшь. В частности про мою фанатичность, и то что я всех обсираю после того как выиграю. Или отмазываюсь если проиграю. Полный бред, согласись.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

От темы моторов Ф1 не я первый отклонился если ты заметил)))


Про Пашин фанатизм именно ты начал, и свёл всё опять к спору Хонда против всех. Прорвало называется.
До этого разговор шёл в нормальном ключе.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Ты на меня не обижайся но фанатичность это плохо!


Я не считаю ни себя фанатичным, ни Пашу.
Фанаты могут убить, а мы нет. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Степень фанатизма бывает разной Laughing Laughing зачем сразу в крайности бросаться?

Я не говорил что ты будешь обсирать или обсирал! Я сказал про то какие будут разговоры в целом и не обязательно от твоего лица!
Если ты так все понял то это уже похоже на параною)

Про кольцо я имел ввиду нас с тобой!!!

Короче: мир , дружба, жвачка Laughing Laughing Laughing

На лето переобуемся прокатимся ок???

P. S. По моему Аккорд и А4 не одноклассники!!! А Интегру ты привел Тайп-Р! Тогда сравним ее тормозные характеристики с S4???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Crasy racer , Сева ВТИ
Леш,Сева ей богу как дети, может хорош а?
Встретесь и поговорите, так легче.
Что толку говорить и сравнивать машины которые не имеете?
Эти споры уже достали.Нада жить дружно Laughing
PEACE!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Laughing Laughing Laughing
Степень фанатизма бывает разной Laughing Laughing зачем сразу в крайности бросаться?


Ну это явно не тебе определять нашу степень фанатизма.
С таким же успехом я могу заявить что ты слишком фанатично любишь Audi. Токо с реальным положением вещей это не будет иметь никакого сходства. Это будет всего лишь моя субъективная оценка.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Я не говорил что ты будешь обсирать или обсирал! Я сказал про то какие будут разговоры в целом и не обязательно от твоего лица!


Ну за других я не отвечаю. Их и называй фанатами. А я за себя отвечу.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Если ты так все понял то это уже похоже на параною)


Нет, ты просто так написал.
Я смотрю у тебя очень легко получается делать выводы о других: у этого фанатизм, у этого параноя.
Нехорошо скатыватся до таких личностных оценок. Мы по-моему здесь машины обсуждаем, а не личности.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Про кольцо я имел ввиду нас с тобой!!!


Я с удовольствием. Только я незнаю где у нас можно съездить кольцо, и никогда на нём сам не пробовал ездить. Но моя машина немного подготовленна под кольцо, так что в грязь лицом не ударю ;)

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Короче: мир , дружба, жвачка Laughing Laughing Laughing
На лето переобуемся прокатимся ок???


Да я и не ссорился. Wink
Хоть щас можно прокатится, у меня и на зимней неплохо едет по сухой дороге. Twisted Evil

CrazyRacer(NFR) писал(а):
P. S. По моему Аккорд и А4 не одноклассники!!!


Помоему Integra и AMG Мерседес C36 тоже не одноклассники, однако ты их почему-то в один класс запихнул.

CrazyRacer(NFR) писал(а):

А Интегру ты привел Тайп-Р! Тогда сравним ее тормозные характеристики с S4???


А зачем? Ты же впихиваешь в один класс Integra Type-R и Mercedes AMG C36, а я впихнул A4 и Integra Type-R.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее!!! Мне с моим крутящим только шипы гадить!!! Вот на лете реално!

На кольцо можно в мячково съездить да и вообще трасс в подмосковье полно! В том же дмитрове! Но на кольце машина реально умирает! Не жалко???? Мне свою нет!

Когда на смотру собираешся???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru