Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приблизительные участники Кубинка 22
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я-бы на месте владельца RS4 не радовался раньше времени... Мы, типа, поборимся... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
[quote="AmigoLevin, я думаю... 1,6 оч хорошо тюненая

ЗЫ Скоро увиимся Smile)

Я слышал что она стоковая....а вообще Классу до 1,6 повезло что нет явных конкурентов в лице Хонды Laughing .[/quote]

Есть, но меня не пускают в этот класс с двагателем 1.5+NOS Crying or Very sad Crying or Very sad Это маразм на Закись коэф. нет, а на VTEC - 1.3
По моему полный бред.[/quote]

А что, коэффициент на VTEC до сих пор остался?!
Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.

Это совсем маразм, если на VTEC коэф. так и не убрали, я на этот отстой даже не поеду смотреть, не говоря уже об участии в нём, чего и вам желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
Блин, коэффициенты - бред!!!!!!!!!!
Если ты, допустим, в FSA можешь участвовать нормально, то если у тебя VTEC и тебя запихивают в FSB, где тебя порвать могут только так!!!!!!!!! Twisted Evil


Совершенно верно, только я хочу ехать в SL (1600), а меня хотят поставить в FSA, где едет Саша на Clio и Леша на BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.

Вот и я про то, Левину 165 коней с 1,6 лиртов от бабушки по наследству досталось.
Francos утверждает что у него просто ТвинКам.
Ну если от него такой же эффект, что и от ВТЕКа, то простите уважаемые организаторы, почему же нет коэффициента на ТвинКам ????????????????????????????????????????
:evil: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Цитата:
Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.

Вот и я про то, Левину 165 коней с 1,6 лиртов от бабушки по наследству досталось.
Francos утверждает что у него просто ТвинКам.
Ну если от него такой же эффект, что и от ВТЕКа, то простите уважаемые организаторы, почему же нет коэффициента на ТвинКам ????????????????????????????????????????
:evil: :evil: :evil: :evil:


Нет, насколько мне известно там заместо Хондовского VTEC соленоида, на Levin'a шестерня хитрая, в неё масло подаётся, и шестерня сдвигается как-то хитро, и меняет время поднятия/закрытия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, боятся они нас, Сева, бятся Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Короче, боятся они нас, Сева, бятся Laughing Laughing Laughing


Ничего, когда наступит нормальная весна и станет сухо, и коэффициенты на VTEC не помогут. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОЭФФИЦИЕНТ НА TWINCOME................. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МаксимТМЕ



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неспроста в регламенте прописано про отсутствие коэффициента на нитрос. Как бы глупо это не выглядело: на втэк и турбины есть, а на нитрос нет. Ведь эффект от закиси поболе будет, особенно на большом объеме. Это сделано под кого-то. Ждите сюрпризов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Цитата:
Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.

Вот и я про то, Левину 165 коней с 1,6 лиртов от бабушки по наследству досталось.
Francos утверждает что у него просто ТвинКам.
Ну если от него такой же эффект, что и от ВТЕКа, то простите уважаемые организаторы, почему же нет коэффициента на ТвинКам ????????????????????????????????????????
:evil: :evil: :evil: :evil:


Francos или лукавит, или просто не в курсе про систему TVIS на движках Toyota. На Левинах как раз такая система стоит.

Цитирую:

What's TVIS?
TVIS is a variable intake system designed by Toyota to allow an intake manifold using large intake ports in the head to perform well over a very wide RPM range. Any TVIS manifold has TWO runners per cylinder, one of which is blocked off at low RPM by throttleplate-like butterflies. These butterflies are mounted in a sandwich plate between the manifold and head which is commonly called "the TVIS plate". Blocking off one runner increases velocity in the other runner, making it operate much more efficiently thru scavenging effects. (until it reaches its flow limit of course)


Или вот ещё, простым языком:

TVIS is a set of butterflies that close off one of the intake valve ports below 4500 rpm to increase air flow and fuel atomisation. They are operated by manifold vacuum. Engines without TVIS (ie post 89.5 red Tops) have smaller intake ports.


Подробнее можно почитать здесь:

http://www.speedtoys.com/~marcel/t-tech/tvis/tvis.html

Так что надо вводить коэффициент и на TVIS тоже, если на VTEC коэффициент до сих пор есть, т.к. TVIS делает тоже самое что и VTEC, только немного другая реализация. Но результат такой же.

(хотя HONDA реализовала VTEC намного раньше чем Toyota, и моторы со VTEC'om времён 1989-96 годов пошустрее чем TVIS'ы всякие) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксимТМЕ писал(а):
Неспроста в регламенте прописано про отсутствие коэффициента на нитрос. Как бы глупо это не выглядело: на втэк и турбины есть, а на нитрос нет. Ведь эффект от закиси поболе будет, особенно на большом объеме. Это сделано под кого-то. Ждите сюрпризов.


Да вообще всё довольно глупо.
Или надо вводить коэффициент на все высокотехнологичные системы всех производителей типа:

у BMW: Double Vanos
у HONDA: VTEC, i-VTEC
у Mitsubishi: Mi-VTEC, GDi
у Toyota: TVIS, V-VTi
у AUDI: незнаю как называется, но знаю что есть что-то типа VTEC'a, только там с цепью это как-то связанно.

и так далее...
изменяемые фазы щас уже есть у большинства автопроизводителей, и надо вводить на них, на всех единый коэффициент.

Или надо забыть раз и навсегда про коэффициенты на такие вещи, и не заниматся идиотством. А то таким макаром можно дойти и до коэфициента на спортивные распредвалы (VTEC по сути, это и есть возможность езды на спортивных валах, на высоких оборотах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!!


На всякий случай. А то вдруг под шумок забудут убрать и в реале... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!!

В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Laughing Laughing Laughing
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
HellRazor писал(а):
ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!!

В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Laughing Laughing Laughing
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3!


А на нитрос не установлен? Весело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ломуальд



Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 39
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавочка.
1. В классе SL хонда civic 1.6 vti - Миша(Фрол)
В классе FSA VW GOLF III 1.8 - Vorobey.
2. У Левина надпись TWINCAM - это для тех кто по-японски не очень шарит аналог европейской надписи - DONC - что означает для тех кто не очень вообще - два распределительных вала с верхним расположением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломуальд писал(а):
Добавочка.
1. В классе SL хонда civic 1.6 vti - Миша(Фрол)
В классе FSA VW GOLF III 1.8 - Vorobey.
2. У Левина надпись TWINCAM - это для тех кто по-японски не очень шарит аналог европейской надписи - DONC - что означает для тех кто не очень вообще - два распределительных вала с верхним расположением.


Вообще-то DOHC, а не DONC.
DOHC — Double OverHead Camshaft.
Но не суть.

У тебя 20-клапанный левин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
HellRazor писал(а):
ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!!

В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Laughing Laughing Laughing
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3!


Да ладно хорош , я сам видел как Хонда 1.6 с ВТЭК 125 сил ехала вместе с Тазами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
HellRazor писал(а):
ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!!

В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Laughing Laughing Laughing
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3!



Ну не знаю , может это тебе так сказали из-за того что нитра стоит и не хотят пускать в Наш класс , потому как с нитрой , а так я сам видел как 2 хонды 1 CRX 125 сил , и Сивик такой же ездили с тазами но их порвали !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломуальд писал(а):
Добавочка.
1. В классе SL хонда civic 1.6 vti - Миша(Фрол)
В классе FSA VW GOLF III 1.8 - Vorobey.
2. У Левина надпись TWINCAM - это для тех кто по-японски не очень шарит аналог европейской надписи - DONC - что означает для тех кто не очень вообще - два распределительных вала с верхним расположением.


Но меня почему-то организаторы уверяют что это не VTi- ный Сивик, а дохлый 1.6 105 сил, который ко всему прочему проиглал девятке.

КОМУ ВЕРИТЬ, ЧТО ВООБЩЕ ТВОРИТЬСЯ Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru