Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление в низкопрофильном колесе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе скажу по секрету, что слик, на которых они ездят, качается вообще максимум 1,5 атмосферы.
Поэтому причем тут 4 я не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondaracer



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не читал всю тему. При такой размерности и такой массе авто по идее 3-3.2... учитывая, что это v102 со своей модной боковиной усиленной думаю можно 2.8-3 попробывать. главное мерить нормальным прибором, а не на заправках всяких...На шеле 2.8-это на самом деле 3.2, а на BP показал 6...))) так что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hondaracer писал(а):
Не читал всю тему. При такой размерности и такой массе авто по идее 3-3.2... учитывая, что это v102 со своей модной боковиной усиленной думаю можно 2.8-3 попробывать. главное мерить нормальным прибором, а не на заправках всяких...На шеле 2.8-это на самом деле 3.2, а на BP показал 6...))) так что...


спасибо за ценную информацию. Поеду проверюсь в нормальный шиномонтаж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз какие спортсмены качают 4, мы на асфальтовые допы в данию слики качали спереди 1.8, сзади ещё меньше (масса машины 1080)
при недокачке или перекачке шины давление будет распределятся не равномерно по всему пятну и сцепление с дорогой будет хуже.


а монометр можно и преобрести нормальный, стоит рублей 300 максимум Smile


hondaracer
масса не маленькая, но и колеса у него далеко не 205ые шириной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 slonik - а профиль у этих сликов какой?
да, ширина не 205, но и профиль не 55...

Короче, спустил на ВР давление до 3.0 - вообще идеально стало.
И не жёстко, и дорогу держит офигительно, короче я просто в восторге.
Ибо раньше при 3,5 хотелось просто плакать от результата...

Теперь осталось только проверить точность этих БиПишных 3,0...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ширина сликов 190ые сейчас в основном, 200ые редко. профиль... там другая размерность (диаметр внешний), на вид около 50ого Smile

только какая связь между давлением и профилем?
выбор профиля это личное дело каждого. хочешь управляемости, бери низкий, но тогда нечего жаловаться на пробои и гнутые диски.
просто перекачивать колеса не выход из этой ситуации. выхода собственно вообще нет, может только в германию жить уехать Laughing
с моими 195/45/16 тоже получается достаточно низкая резина, ну наруливаю как по минному полю, другого выхода нет Smile диски ковка, покрепче, чтобы за правку денег меньше платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LAWYER писал(а):
2 slonik - а профиль у этих сликов какой?
да, ширина не 205, но и профиль не 55...

Короче, спустил на ВР давление до 3.0 - вообще идеально стало.
И не жёстко, и дорогу держит офигительно, короче я просто в восторге.
Ибо раньше при 3,5 хотелось просто плакать от результата...

Теперь осталось только проверить точность этих БиПишных 3,0...

Не совсем понял тему тогда. Ты спросил сколько нужно, тебе ответили.
Если ты решил сам накачать 3 атмосферы и тебя устраивает, зачем тогда вешать тему и спрашивать.
Слоник тебе все правильно написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Не совсем понял тему тогда. Ты спросил сколько нужно, тебе ответили.
Если ты решил сам накачать 3 атмосферы и тебя устраивает, зачем тогда вешать тему и спрашивать.
Слоник тебе все правильно написал.


ну почему же, я сделал соответствующие выводы!
вот смотри:


ЛешаGT писал(а):
3-3.2


3,0 входят в диапазон, что рекомендовал ГТ

Jet писал(а):
У меня 265/30/19 - давление 2.7


но у него и ширина больше, и профиль выше - следовательно, мне нужно поболее, чем 2,7 качать было

hondaracer писал(а):
При такой размерности и такой массе авто по идее 3-3.2... учитывая, что это v102 со своей модной боковиной усиленной думаю можно 2.8-3 попробывать.


опять 3,0 два раза мелькает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ у меня на баке написано для 225*50 R16 качать 2,5...
То есть на более низкий профиль точно нужно не меньше... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушай, объясни тогда по твоей логике, почему у меня на табличке, в проеме дверей, указано, что 255/35/18 нужно накачивать до 2,4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Послушай, объясни тогда по твоей логике, почему у меня на табличке, в проеме дверей, указано, что 255/35/18 нужно накачивать до 2,4?


Ты, между прочим, не сказал, что у тебя есть некая табличка для R18!
Я же спрашивал специально, есть ли какие таблички у кого?!

Кроме того, всё же 245 уже 255, поэтому давление необходимо чуть больше.

Да нет у меня в данном случае никакой логики: просто пытаюсь понять, чтобы не попасть ни на перекачку, ни на недокачку...

Поезжу щас недельку на 3,0, потом внимательно осмотрю резину, если всё ок, нигде не подтирается, то попробую спустить до 2,7 - и так снова недельку поезжу.
Эмпирическим путем буду выяснять Cool

P.S. Кроме того, после высказываний hondaracerа, я уже не уверен, что мои БиПишные 3,0 на самом деле не какие-нибудь реальные 2,7 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: список самых угоняемых машин Ответить с цитатой

Раньше думал, что не одену килт (шотландская мужская юбка, если кто не знает). Теперь мнение поменялось! Крутая вещь и мне очень идет фотки в студиюююю : Женские к
ОК. Только откуда мне знать, что мое решение верное? Давайте так: я скажу свое видение этих вопросов, а Вы потом скажите свое. что ж, сами напросились Только откуда мне знать, что мое решени


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
мог бы в личку сразу спросить и не пришлось бы с умниками переписываца потом)))))))


Laughing ок, в след.раз учту, спасибо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru