Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

а че будет если, например, в пассат налить 102-й бензин?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Не знаю,как на левине,но у меня корректировкой мозга,что касается состава смеси, занимается только лябмда.


Бууу га га Laughing
А такой штуки как расходомер (МАП/МАФ) у тя в БМВ нет чтоль?? Может это он все таки с мозгом общаецца, а потом уже лямбда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Не знаю,как на левине,но у меня корректировкой мозга,что касается состава смеси, занимается только лябмда.


Бууу га га Laughing
А такой штуки как расходомер (МАП/МАФ) у тя в БМВ нет чтоль?? Может это он все таки с мозгом общаецца, а потом уже лямбда?

Братух, иногда лучше жевать (с)
Расходомер ничего не регулирует, он сообщает мозгу какая масса воздуха через него проходит.
И на основании этого мотроник вовсе не формирует верный состав смеси.
У тебя машина может спокойно работать без расходомера, мозги просто перейдут в авайрийный режим и информация будет идти по другим ячейкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Расходомер ничего не регулирует, он сообщает мозгу какая масса воздуха через него проходит.


Неправ. Лямбда тоже ничего не регулирует, сообщает мозгу о том, как сгорела смесь и ее содержание. Как и МАФ/МАП. И при отказе лямбды у тебя тоже будет "аварийный" режим, когда будет перелив, чтобы не сгорели поршня.

Поэтому в твоей трактовке получается, что ничего не влияет. На самом деле и то и то важная составляющая, без которой мозг не может корректно фунциклировать.


Про пост раньше, что лямбда не влияет на смесь - влияет очень даже, и ранее Виннер написал все правильно. Влияние лямбды просто является некоторым пост-фактом прошедшего цикла, для предположения, что будет в следующем и корректировки к оптимальным значениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shket



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смесь регулируется в зависимости от положения дросельной заслонки и скорости вращения коленвала(дпдз дпкв без них никуда не уедешь). потом маф или мап. (без них уже можно по усредненым значениям кататься)
а прочие датчики типо температуры ож, или лямбда чисто вспомогательные. небесполезные конечно, но чтобы поршень прогорел или ещё чтото криминальное это врятли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):

Расходомер ничего не регулирует, он сообщает мозгу какая масса воздуха через него проходит.


Неправ. Лямбда тоже ничего не регулирует, сообщает мозгу о том, как сгорела смесь и ее содержание. Как и МАФ/МАП. И при отказе лямбды у тебя тоже будет "аварийный" режим, когда будет перелив, чтобы не сгорели поршня.

Поэтому в твоей трактовке получается, что ничего не влияет. На самом деле и то и то важная составляющая, без которой мозг не может корректно фунциклировать.


Про пост раньше, что лямбда не влияет на смесь - влияет очень даже, и ранее Виннер написал все правильно. Влияние лямбды просто является некоторым пост-фактом прошедшего цикла, для предположения, что будет в следующем и корректировки к оптимальным значениям.

В целом верно, но сам посмотри.
Кол-во воздуха, которые проходит через расходмер постоянно, масса его меняется только от оборотов. Не секрет, что чем больше обороты, чем больше вольтаж на расходмере.
Расходмер не может регулировать кол-во воздуха. Мотроник тоже.
Мотроник может регулировать только кол-во бензина. От может в зависимости от того, сколько ему показал расходмер налить больше или меньше бензина.
Отсюда и получается, что лямбда на самом деле показывает в каком составе смесь через нее проходит (в илеале 1/13-1/14) и если больше и ли меньше нормы, то она дает команду мозгу.
Расходомер никакой команды не дает, он тупо показал массу воздуха и мозги налили под нее бензин. Но мозги не знают с каким октановым числом находится бензин в баке. Расходомер тоже.
Лямбда знает.


Последний раз редактировалось: Winner (Пт Июн 15, 2007 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shket писал(а):
смесь регулируется в зависимости от положения дросельной заслонки и скорости вращения коленвала(дпдз дпкв без них никуда не уедешь). потом маф или мап. (без них уже можно по усредненым значениям кататься)
а прочие датчики типо температуры ож, или лямбда чисто вспомогательные. небесполезные конечно, но чтобы поршень прогорел или ещё чтото криминальное это врятли.

Ну я сразу сказал, что фазы верны.
Маф с Мапом вообще на состав не влияют.
Лямбда хотя как то, поэтому у поршней есть все шансы прогареть, т.к. мозг скорее всего не сообразит.
Конечно не сразу, это нужно погнять как следует.
Не зря под увеличенную мощность, обороты и октановое число ставят кованную поршневую.


Последний раз редактировалось: Winner (Пт Июн 15, 2007 12:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямбда играет солидную роль - по сути она показывает ( та которая до катализатора) качество сгорания смеси, соотнеся это с другими параметрами комп и регулирует режимы, напрмиер если перед лямбдой насверлить дырок в выпускном, то машинка будет вести себя неадекватно, так как в выхлопе будет "много" воздуха, и следовательно поменятеся режим работы вплоть до того что на пергазовках машина может заглохнуть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакая штатная лямбда не показывает соотношение смеси. Все, что она может - сказать есть или нет молекулы кислорода(не сгоревшие) в выхлопе. После небольшой корректировки мозгов моя машина отлично обходится без лямбды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык на основании этого комп и решает, что если много кислорода, то значит надо добавить топлива (кислород то он убавить не моежт) и наоборот.....тебе просто "обошли" лямбду а при рабочей лямбде важна герметичность системы...иначе подсос воздуха и глюки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
Никакая штатная лямбда не показывает соотношение смеси. Все, что она может - сказать есть или нет молекулы кислорода(не сгоревшие) в выхлопе. После небольшой корректировки мозгов моя машина отлично обходится без лямбды.

Моя тоже Laughing Laughing Laughing
но кислород не сгоревший откуда в выхопе будет?
нам без разницы кислород это или какой то другой параметр, главное он не сгорел и это не верно.
Выходит что, по большому счету мозг ничего регулировать сам не будет.
Тем не менее если бензин плохой, повышается расход, т.к. мозг льет больше и об этом ему говорит именно лямбда.
Поэтому корректировка всего этого дела все же есть, но не большая.


Последний раз редактировалось: Winner (Пт Июн 15, 2007 1:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, если не важно какой бенз лить почему производители настаивают именно на том чтобы лили допутсим 95 и в карйнем случае 92...или еще както если пох что лить... с таким рассуждением можно и соляру залить какая фиг разница... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ок, если не важно какой бенз лить почему производители настаивают именно на том чтобы лили допутсим 95 и в карйнем случае 92...или еще както если пох что лить... с таким рассуждением можно и соляру залить какая фиг разница... Laughing

В приницпе правильно мыслишь, просто выдимо Граф этого не понимает, от того и заставил тут мозги напрягать.
Но есть еще такое понятие как СЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Не знаю,как на левине,но у меня корректировкой мозга,что касается состава смеси, занимается только лябмда.


Бууу га га Laughing
А такой штуки как расходомер (МАП/МАФ) у тя в БМВ нет чтоль?? Может это он все таки с мозгом общаецца, а потом уже лямбда?

Братух, иногда лучше жевать (с)
Расходомер ничего не регулирует, он сообщает мозгу какая масса воздуха через него проходит.
И на основании этого мотроник вовсе не формирует верный состав смеси.
У тебя машина может спокойно работать без расходомера, мозги просто перейдут в авайрийный режим и информация будет идти по другим ячейкам.


Ну не тупи, расходомер дает мозгу знать сколько через него прошло воздуха и в соответствии с этим мозг льет нужное кол-во бена, это и есть параметры определяющие смесь, а лямбда это всего лишь мелкая корректировка...

Кстати попробуй выдернуть расходомер... посмотри что будет... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):

Не знаю,как на левине,но у меня корректировкой мозга,что касается состава смеси, занимается только лябмда.


Бууу га га Laughing
А такой штуки как расходомер (МАП/МАФ) у тя в БМВ нет чтоль?? Может это он все таки с мозгом общаецца, а потом уже лямбда?

Братух, иногда лучше жевать (с)
Расходомер ничего не регулирует, он сообщает мозгу какая масса воздуха через него проходит.
И на основании этого мотроник вовсе не формирует верный состав смеси.
У тебя машина может спокойно работать без расходомера, мозги просто перейдут в авайрийный режим и информация будет идти по другим ячейкам.


Ну не тупи, расходомер дает мозгу знать сколько через него прошло воздуха и в соответствии с этим мозг льет нужное кол-во бена, это и есть параметры определяющие смесь, а лямбда это всего лишь мелкая корректировка...

Кстати попробуй выдернуть расходомер... посмотри что будет... Smile

Если я отключу расходомер, то мотор перейдет на аварийную программу. Машина будет ехать вполне нормально Wink
Конечно если я нажму тапку в пол резко, может быть провал, но глохнуть она не будет и до сервиса я доеду без проблем.
Холостые не изменяться совсем, даже плавать не будут.
И вообще работа машины без расходомера ни о чем не говорит. Она будет работать так, как прописали мозг на аварийный режим.

А что касается работы расходомера, тут ты прав, только не до конца.
Почитай выше, я там объяснил.


Последний раз редактировалось: Winner (Пт Июн 15, 2007 3:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shket



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

В приницпе правильно мыслишь, просто выдимо Граф этого не понимает, от того и заставил тут мозги напрягать.
Но есть еще такое понятие как СЖ

на самом деле не понимаешь ты. поэтому не надо тут ещё и степень сжатия вспоминать а то опять ерунды наговоришь, а люди читают.

любой мозг может работать не учитывая показания лямбды. более того так часто и делаетсая.

Братуха, если расходомер выдернуть мозг будет работать неучитывая его показаний,
чтобы понять важность расходомера лучше организовать дырку во впуске после расходомера.

попробуйте повыдергивать дпдз и дпкв, и тогда поймете какие датчики в первую очередь опрашивает мозг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shket писал(а):
Winner писал(а):

В приницпе правильно мыслишь, просто выдимо Граф этого не понимает, от того и заставил тут мозги напрягать.
Но есть еще такое понятие как СЖ

любой мозг может работать не учитывая показания лямбды. более того так часто и делаетсая.

Да я не спорю, ты наверно просто не внимательно читаешь.
У меня лямбды вообще нет. И машина работает нормально.
Я говорю, что мозг не понимает бензин какого октанового числа находится в баке и к нему поступает, а значит корректировки, о которой ты говорил, нет.
Ясно теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shket писал(а):
Winner писал(а):

В приницпе правильно мыслишь, просто выдимо Граф этого не понимает, от того и заставил тут мозги напрягать.
Но есть еще такое понятие как СЖ

на самом деле не понимаешь ты. поэтому не надо тут ещё и степень сжатия вспоминать а то опять ерунды наговоришь, а люди читают.

любой мозг может работать не учитывая показания лямбды. более того так часто и делаетсая.

Братуха, если расходомер выдернуть мозг будет работать неучитывая его показаний,
чтобы понять важность расходомера лучше организовать дырку во впуске после расходомера.

попробуйте повыдергивать дпдз и дпкв, и тогда поймете какие датчики в первую очередь опрашивает мозг.


Это если мозг штатный... Wink

Как левин??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ну несовсем не понимает датчик детонации то есть, но вот думаю что корректировки работы по октановому числау при норме допустим 95 будут колебаться в пределах 25-95-98.. соответсвенно 102 уже выпадает и долгое использование скажется на ресурсе....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Shket писал(а):
Winner писал(а):

В приницпе правильно мыслишь, просто выдимо Граф этого не понимает, от того и заставил тут мозги напрягать.
Но есть еще такое понятие как СЖ

любой мозг может работать не учитывая показания лямбды. более того так часто и делаетсая.

Да я не спорю, ты наверно просто не внимательно читаешь.
У меня лямбды вообще нет. И машина работает нормально.
Я говорю, что мозг не понимает бензин какого октанового числа находится в баке и к нему поступает, а значит корректировки, о которой ты говорил, нет.
Ясно теперь?


Вот видишь какая помойка, даже лямбды нету, мож у тя еще карбураторр? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
у меня корректировкой мозга,что касается состава смеси, занимается только лябмда.


Winner писал(а):
Да я не спорю, ты наверно просто не внимательно читаешь.
У меня лямбды вообще нет. И машина работает нормально.


.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru