Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая BMW М10
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо гавно. Не тока в плане дизайна - тут каждому свое, а в плане позиционирования на рынке и штамповке одинаковых моделей. Смысл ее делать, когда сделали М6. Возьми и развивай эту ветку, так нет, делаем новую (если делаем, мне пока не очень верится), по сути все тоже самое, прибавка в 50 кобыл - не серьезно совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Имхо гавно. Не тока в плане дизайна - тут каждому свое, а в плане позиционирования на рынке и штамповке одинаковых моделей. Смысл ее делать, когда сделали М6. Возьми и развивай эту ветку, так нет, делаем новую (если делаем, мне пока не очень верится), по сути все тоже самое, прибавка в 50 кобыл - не серьезно совсем.

облегчение-вот главное слово, а не мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-дверное купе???

не сказал бы что зачооот... вот M6, это да, а тут какое-то уродство.но ехать будет нормально, думаю у нас появистя за год до мировой премьеры

PS лучше бы БМВ сделало гоночный минивэн. Реально ниша пока пустая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
4-дверное купе???

чему удивляешься?
Mercedes CLS - тоже 4х дверное купе считается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
root писал(а):
4-дверное купе???

чему удивляешься?
Mercedes CLS - тоже 4х дверное купе считается


ИМХО это порнуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно о фотошопе никто не вспомнил... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СанчИс писал(а):
Странно о фотошопе никто не вспомнил... Laughing

Гриффин дал добро Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

облегчение-вот главное слово, а не мотор


А что мешает сделать М6 с таким же облегчением?? Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):

облегчение-вот главное слово, а не мотор


А что мешает сделать М6 с таким же облегчением?? Smile Wink

Откуда я знаю что мешает? Может особнности кузова.
Я бы задал вопрос по другому, а что мешает сделать еще один кузов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати интересно бы было посмотреть на что-то типа М6 CSL... или GTR...
странно вообще что не делают на базе М6 машины для Гран Туризмо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ответы на многие вопросы. Получаеться, что Гриффин опять не в курсе Laughing Laughing Laughing

ПОСЛЕ успеха «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS в эту нишу устремились и Porsche, и Aston Martin, и Audi... А что же BMW? На только что прошедшем автосалоне в Шанхае показан будущий ответ баварцев — BMW Concept CS.


Распластанный по земле силуэт, длиннющий капот, острый «нос» и огромные «ноздри» — акула! Большая хищная акула — в длину Concept CS больше пяти метров, всего на семь сантиметров короче нынешней длиннобазной «семерки» BMW. Concept CS можно даже считать стилистическим предшественником «семерки» будущего поколения, которая должна появиться в конце следующего года. Впрочем, для представительского седана CS слишком агрессивен — скорее это четырехместный и четырехдверный суперкар. Ведь индексом CS баварцы лет двадцать подряд обозначали спортивные купе.

Автор концепт-кара — Адриан ван Хойдонк, который занял пост шеф-дизайнера BMW после ушедшего на повышение Криса Бэнгла (он теперь возглавляет всех стилистов BMW Group). Помнится, прошлым летом в Москве ван Хойдонк обещал, что в интерьеры BMW вернется концепция кокпита. И не обманул — в салоне CS мало что напоминает о прежнем «симметричном дизайне». Минималистичная центральная консоль обращена к водителю, а пространство пассажира ограничено высоким «бордюром» на центральном тоннеле. Свои кокпиты есть у задних седоков — там два индивидуальных спортивных кресла.


А почему роскошный концепт-кар показали именно в Шанхае? Фирме BMW на китайском рынке принадлежит всего 0,8% рынка легковых автомобилей — за прошлый год продано 36 тысяч машин. Зато седанов седьмой серии здесь реализовано 8,5 тысячи — для «семерки» это второй по величине рынок после США! Неудивительно, что Китай так влечет баварцев. Ведь число миллионеров в ближайшие годы здесь будет только расти…

http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=6147
вот заче делался данный авто и это конечно не конкурент ни R8 ни 911. Из порше это конкурент Панамерика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеркало симпатичное Laughing Laughing
блин ручка кпп как у минивэна расположена...что это?? пиар Х9? Laughing Laughing
а вообще фотошоп это...у ребят в авторевю компы мощные стоят че хочешь могут сделать Wink
и кстати жопа отдаленно напоминает новый LS Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nisss



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шикарно..., ооочень нравиться.... Twisted Evil порвем всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае.

Если они хотели сделать суперкар отличающийся от других своих моделей ултимативностью то надо было идти до конца и вместе с уменьшением веса, значительно увеличить мощность....ато получается "всего" 550....это "всего" на 40 больше чем у М5...
700-800...и 1400 веса при таком внешнем виде поставили бы их на совешенно уж суперкаровую полку Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СанчИс писал(а):
Серый Волк писал(а):
Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае.

Если они хотели сделать суперкар отличающийся от других своих моделей ултимативностью то надо было идти до конца и вместе с уменьшением веса, значительно увеличить мощность....ато получается "всего" 550....это "всего" на 40 больше чем у М5...
700-800...и 1400 веса при таком внешнем виде поставили бы их на совешенно уж суперкаровую полку Rolling Eyes


Этих 550 и облегчения хватит чтоб ехать на уровне 599ой Ферры, Зонды и быстрее Порша Турбо, Корветта Зет06, 430-ой, Гаярды и т.п. Вполне достаточно. А разрабатывать новый двиг ради 1000 машин это не БМВшный стиль. Це ж немецая эффективность. Хотя в новой РС6 576 кобыл будет, Мерин готовит компрессор или битурбо на базе 63-го мотора, так что может быть БМВшники и раскачаются на турбоверсию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
СанчИс писал(а):
Серый Волк писал(а):
Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае.

Если они хотели сделать суперкар отличающийся от других своих моделей ултимативностью то надо было идти до конца и вместе с уменьшением веса, значительно увеличить мощность....ато получается "всего" 550....это "всего" на 40 больше чем у М5...
700-800...и 1400 веса при таком внешнем виде поставили бы их на совешенно уж суперкаровую полку Rolling Eyes


Этих 550 и облегчения хватит чтоб ехать на уровне 599ой Ферры, Зонды и быстрее Порша Турбо, Корветта Зет06, 430-ой, Гаярды и т.п. Вполне достаточно. А разрабатывать новый двиг ради 1000 машин это не БМВшный стиль. Це ж немецая эффективность. Хотя в новой РС6 576 кобыл будет, Мерин готовит компрессор или битурбо на базе 63-го мотора, так что может быть БМВшники и раскачаются на турбоверсию.

Да тут даже дело не в гонке между машинами а в гонке цифр на страницах журналов....ваааау 800 лс у БМВ, ваааау, 1000 у Бугатти...в этом дело имхо, хотя если эти 550 объедут многих итальянских и немецких конкурентов то те же журналисты будут падать в оргазмах: смотрите какие умные у бмв 550 лошадей :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru