Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фабия-корч
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
чушь какая-то

предел турбирования находится где-то в районе 4 кобыл с кубика

те для 1.8литра этогде-то 700сил
что кстати показывают всякие гольфы сивики итп агрегаты

А как же формулы 1.5 литра 1200 сил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Alonso писал(а):
Winner писал(а):
Alonso писал(а):
ну смотри предыдущий турбо мотор у Шкоды 1,8Т - 150 сил. 300 из него делают без особых проблем.
У Ильдара того же такой мотор.Сил там раза в 2 то точно больше.
Так разве он от сервиса до сервиса только ездит? по-моему нет.

Ты хочешь сказать, что Валера Алтюнинг на своей 320 октавии без проблем ездил???? Да у него на КАЖДОЙ гонке что-то рвалось, ломалось, лилось, стучало и т.д.
У Ильдара я не думаю что больше 280 сил. Посмотрим сколько он снимет сейчас и как будет ездить.
А 280 сил и 375 это две разные вещи Wink

я знаю 3 октавии которые с 280и л.с. ездят без проблем!
че ты все время пытаешься найти какой-нить 1 случай, который идет в противовес большинству? смылс-то какой?
никто ж не говорит что на нем ездят как на стоковом. И давай все таки сравнивать года постройки. За 5 лет хоть и с трудом, но все таки технологии меняются.

потому что мне смешно читать твои посты иногда...
ты сам даже не представляешь как это все работает...даже теорию не знаешь, а просто перечисляешь факты постойки таких машин...
ты же не ездишь и не спишь с хозяевами этих 280 сильных октавий...и почему то уверен, что тебе они докладывают о своем времяпрепровождении и поломках...
собери машину и будешь сразу чувствовать ресурс любого мотора, а еще бы не плохо знать как там все работает и что меняется, а то только где то видел где то слышал и все...
и еще раз говорю, что 280 сил это не 375!

из серии слышу звон да не знаю где он Wink

из серии обижен на всех потому что у меня не получилось Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
root писал(а):
чушь какая-то

предел турбирования находится где-то в районе 4 кобыл с кубика

те для 1.8литра этогде-то 700сил
что кстати показывают всякие гольфы сивики итп агрегаты

А как же формулы 1.5 литра 1200 сил?

8O 8O
тебя вообще пора забанить за неадекват Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
root писал(а):
чушь какая-то

предел турбирования находится где-то в районе 4 кобыл с кубика

те для 1.8литра этогде-то 700сил
что кстати показывают всякие гольфы сивики итп агрегаты

А как же формулы 1.5 литра 1200 сил?

Володь,ты б про формулу больше не писал))))))А то Алонсо совсем плохо станет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако большинство команд пошли по пути доводки имеющихся Конструкций - экспериментировали со степенью сжатия, диаметром и ходом поршня, количеством клапанов на цилиндр (победила черырехклапанная система). Ситуацию всколыхнуло очередное изменение регламента в 1961 г. : объем двигателя ограничили 1500 см3. Среди множества V-образных двигателей оппозитный двигатель Porshe с принудительным воздушным охлаждением смотрелся новаторски. А с 1965 г., когда фирмы Bosch и Lucas смогли довести систему впрыска во входные патрубки до конкурентоспособного уровня, команды начали отказываться от карбюраторов в ее пользу. Новые правила 1966 г., разрешавшие не только "классические" ДВС до 3000 см3 и 1500 см3 с компрессором, но и турбины и роторно-поршневые двигатели, в очередной раз вызвали разговоры об отрыве гоночных конструкций от реальной жизни. Но результат получился практически противоположный. На ГП Дании в 1967 г. Увидел свет самый, пожалуй, "победоносный" двигатель Формулы 1 - Ford Cosworth DVF, - детище совместного труда фирмы Ford и инжинеров Майка КОСтина и Кейта ДакВОРТа. С небольшими изменениями этот двигатель дожил до 90-х годов. Он имел систему впрыска, по четыре клапана на цилиндр, система зажигания стала транзисторной, для обеспечения оборотов свыше 6000 мин-1. Хотя по регламенту к чемпионату допускались и 1,5 л. турбомоторы, но лишь в 1977 г., на Гран При появился первенец новой эры. Тогда на трассу вырулил болид команды Renault, прозванный "желтым чайником" за характерную внешность, оснащенный мотором собственной конструкции. До этого французы опробовали двигатель в чемпионате на выносливость и, благодаря ему одержали победу в легендарном 24-х часовом марафоне в Ле-Мане. Подобная подготовка не помогла команде Renault сходу включится в борьбу за чемпионский титул. Хроническая ненадежность турбомотора и шасси не давала возможности даже финишировать. Но появление французов вызвало просто бум в разработке турбомоторов. Первым турбомотором стал двигатель BMW, установленый на болидах Brabham в 1983. Рост мощностей был просто огромным. Последние турбо монстры имели мощность 900-1000 л.с. для гонки и 1200 л.с. для квалификации. Что интересно, долговечность квалификационных моторов была порядка 20 минут. Своим появлением турбомоторы стимулировали появление разнообразных новшеств. Среди них и возрождение непосредственного прыска, теперь уже управляемого электронникой, и появление пневматического привода клапанов для работы но оборотах за 10000 об.мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буагаг,че у кого там не получилось?Я всем доволен как паровоз.
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.О чем это говорит?О том,что или мотор ФСИ дерьмо и инженеры которые его собирали некуя не смыслят в моторах или то,что тюнеры эти шутники и собрали не пойми что и с каким ресуром.
Иногда полезно думать ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил все таки узнать "все о Ф1" )) ?
там же написано про ресурс в 20 минут ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все думаю гораздо проще - инженеры фирмешных ателье должны думать не только об увеличении можности, но и о сохранении других параметров, напрмиер вменяемого расхода, токсичности выхлопа, ресурса и надежности (ведь они дают ГАРАНТИЮ), плюс безопасность - т.е. тормоза, подвеска, управление...., плюс им же нужно думать как сделать машину мощной и ВОСТРЕБОВАННОЙ - хамманы и амг покупают сотнями, а такую шкоду дай Бог пару людей купит тоетсь им важна технологичность, массовость производства.... Тем же кто делает подобные этой шкоде машинки все вышеизложенное нах не надо - в первую очередь они думают о мощности и возможностью с ней совладать.....так что думаю тут причина не в желании или криворукости а в разных подходах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
решил все таки узнать "все о Ф1" )) ?
там же написано про ресурс в 20 минут ))
А мы про ресурс тут чтоль обсуждаем тему или про мощу с турбомотора? Алонсо я тебе походу глаза на формулу открываю Smile Так глядишь чему нить и научу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Все думаю гораздо проще - инженеры фирмешных ателье должны думать не только об увеличении можности, но и о сохранении других параметров, напрмиер вменяемого расхода, токсичности выхлопа, ресурса и надежности (ведь они дают ГАРАНТИЮ), плюс безопасность - т.е. тормоза, подвеска, управление...., плюс им же нужно думать как сделать машину мощной и ВОСТРЕБОВАННОЙ - хамманы и амг покупают сотнями, а такую шкоду дай Бог пару людей купит тоетсь им важна технологичность, массовость производства.... Тем же кто делает подобные этой шкоде машинки все вышеизложенное нах не надо - в первую очередь они думают о мощности и возможностью с ней совладать.....так что думаю тут причина не в желании или криворукости а в разных подходах

Да это как раз все понятно,только мы говорим не о машине,как конечном продукте,а отдельно о моторе.Понятно,что это МЕГА корч и с Хаманном не стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь машина это не только мотор... думаю что инженеры автопроизводителей могут снять и больше, только им это не надо, по сути если взять придворные тюнингателье, то они скорее делают более быстрый аналог серийника без особой оглядки на остальной автомир, у "тюненгеров" задача наоборот "объехать" как можно больше других....по сути как ты говоришь тюненгеры и строят МОТОР, а ателье МАШИНЫ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Буагаг,че у кого там не получилось?Я всем доволен как паровоз.
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.О чем это говорит?О том,что или мотор ФСИ дерьмо и инженеры которые его собирали некуя не смыслят в моторах или то,что тюнеры эти шутники и собрали не пойми что и с каким ресуром.
Иногда полезно думать ;)

т.е. Prodrive для тебя это кучка инженеров которые некуя не смыслят в моторах? или вообще эту контору не знаешь?
А тебе всегда полезно жевать Wink много раз тебе говорил это! не забывайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Winner писал(а):
Буагаг,че у кого там не получилось?Я всем доволен как паровоз.
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.О чем это говорит?О том,что или мотор ФСИ дерьмо и инженеры которые его собирали некуя не смыслят в моторах или то,что тюнеры эти шутники и собрали не пойми что и с каким ресуром.
Иногда полезно думать ;)

т.е. Prodrive для тебя это кучка инженеров которые некуя не смыслят в моторах? или вообще эту контору не знаешь?
А тебе всегда полезно жевать Wink много раз тебе говорил это! не забывайся

Спасибо жую,Орбит Винтефреш и специально для дуболомов,когда я пишу в форуме,я не говорю,я пишу молча;) поэтому все же думать иногда полезно,сынок Smile
А продрайв для меня,тоже что для Хаманна Проспорт.Делают,как сказал Грегор, какашки без ресурные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про какашкия не говорил Laughing скорее разный подход.....но не имея серьезной технологической базы мне думается поднять мощность без значительного уменьшения ресурса и надежности практически не реально.... думаю еслибы данные конторы былибы в тесных связях с каким нить авиаремонтным заводом, на котором есть серьезные станки, стенды, свои литейные и металургические производства, серьезная измериловка...тогда да.... а когда все в основном собирается "на коленке".... получаетсья 50/50 или сломается или нет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Alonso писал(а):
Winner писал(а):
Буагаг,че у кого там не получилось?Я всем доволен как паровоз.
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше.О чем это говорит?О том,что или мотор ФСИ дерьмо и инженеры которые его собирали некуя не смыслят в моторах или то,что тюнеры эти шутники и собрали не пойми что и с каким ресуром.
Иногда полезно думать ;)

т.е. Prodrive для тебя это кучка инженеров которые некуя не смыслят в моторах? или вообще эту контору не знаешь?
А тебе всегда полезно жевать Wink много раз тебе говорил это! не забывайся

Спасибо жую,Орбит Винтефреш и специально для дуболомов,когда я пишу в форуме,я не говорю,я пишу молча;) поэтому все же думать иногда полезно,сынок Smile
А продрайв для меня,тоже что для Хаманна Проспорт.Делают,как сказал Грегор, какашки без ресурные

давай, слыш, угомонись уже, умник!
Если ты так думаешь о Продрайве, то ты полный лошара в автоспорте.
Тоже мне папаша нашелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буагагага,умер.
Ты чтоли рубишь в автоспорте?
КМС то хоть есть в чем нибудь)))
Спортсмен нашелся
Не позорился бы хоть перед всеми,автоматный овощьSmile


Последний раз редактировалось: Winner (Чт Май 17, 2007 3:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че вы спорите - у них общее - только работа на результат - но ведь для хаммана, амг, абт - желаемый результат один а для проспорта другой.....даже взять болид Ф1 феррари и модену - один производитель, а результаты разные... ну не нужно по сути продрайву да и врятли они сделают мотор с ресурсом до капремонта за 200-300 тыщ, а хамааны абт амг проходят и ничего пусть их и единицы если вообще есть кто до таких пробегов доезжает (на них столько не ездят) да и надо учесть у инженеров придворных ателье да и простос ерьезных контор есть ОПЫТ, не только их но и опыт зводских инженеров, стенды дял испытаний, ресурсы которые они вкладывают в исследования, у обычных и даже спортивных "доводчиков" этого всего либо большей части нет - есть основные знания, может быть большой личный опыт и чуть чуть чужого благодаря инету и литературе.....так что их нельзя ровнять - это как сравнивать КБ Сухого или Локхид и аэроклуб в Мячиково
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Буагагага,умер.
Ты чтоли рубишь в автоспорте?
КМС то хоть есть в чем нибудь)))
Спортсмен нашелся
Не позорился бы хоть перед всеми,автоматный овощьSmile

ты читать-то умеешь? где я хоть слово написал, что я рублю в автоспорте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего ты взял,что я должен рубить и почему тогда я лошара?Нашей Раши насмотрелся?Ты ж не смотришьSmileИли мож задел чем и юные нервы не выдержали?Smile
А если по сути,то я обычный потребить и ем то,что дают.А дают Хаманн,Хардж,Брабус,Амг и других.
Продрайв это конечно хорошо,но в 500 сил я не поверю никогда,пока мне замеры или список доработок не покажут.
Грегор.А как же быть с БМВ ГТР?Это чистый корч,построенный для кольца и что там в 2,5 раза больше сил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле как??? Rolling Eyes ездит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru