Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Многопоршневые суппорты?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№13 писал(а):
Petrovich писал(а):
RaceNow писал(а):
Petrovich писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
Учитель по физике в 8-ом классе 8O


С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения.

глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!!


Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь
дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось.

Почитай своё сообщение.Как может у покрышек с разной шириной быть одинаковая площадь контакта Question Сразу видно физику проходил.... мимо Laughing Бех обид


Площадь пятна контакта колеса определяется, если поделить вес машины на давление в шине.
Никогда не демал для чего спортсмены давлением в колесе играют, так вот для увеличения площади пятна контакта.

ПС. Считаю тему закрытой.

ПСПС. Для информации, многопоршневые суппорта делают для увеличения прижимной силы, и одновременно для увеличения прощади поверхности суппорта, колодки и диска, для более эффективного рассеяния тепла, выделяющегося при торможении.

Просто маленькие тормоза быстро перегреваются и теряют эффективность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):


ПСПС. Для информации, многопоршневые суппорта делают для увеличения прижимной силы, и одновременно для увеличения прощади поверхности суппорта, колодки и диска, для более эффективного рассеяния тепла, выделяющегося при торможении.

Просто маленькие тормоза быстро перегреваются и теряют эффективность.


где-то это уже было , вам не кажется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2002 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для тех, у кого не было курса теоретической механики или для тех, кто его проспал.

http://www.college.ru/physics/Theory/op25part1/content/chapter1/section/paragraph13/theory.html

http://virlib.eunnet.net/mif/text/n0198/5-5.html

Напомню, что СИЛА измеряется в (кг*м)/сек2, т.е. Н.

Все проблема в том, что кто-то спутал СИЛУ с ДАВЛЕНИЕМ, вот давление действительно зависти от площади. Давление (Си) =Па=Н/м2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения

это неимеет отношения к кол-ву цилиндров.
что-бы уменьшить усилие на педали , достаточно-бы было просто увеличить диаметр поршня(гидродинамика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
grrr писал(а):
помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения

это неимеет отношения к кол-ву цилиндров.
что-бы уменьшить усилие на педали , достаточно-бы было просто увеличить диаметр поршня(гидродинамика)


диаметр одного цилиндра все-таки ограничен размерами диска, а поставив 3 цилиндра, уменьшаем усилие втрое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
RaceNow писал(а):
grrr писал(а):
помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения

это неимеет отношения к кол-ву цилиндров.
что-бы уменьшить усилие на педали , достаточно-бы было просто увеличить диаметр поршня(гидродинамика)


диаметр одного цилиндра все-таки ограничен размерами диска, а поставив 3 цилиндра, уменьшаем усилие втрое

справедливо......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru