Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя 3мпс будет первой :)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crazymay



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 4140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ровных дорог Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, спасибо за поздравления! В пятницу надеюсь покажу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТХ. Сорри за инглиш.

ENGINE
Type: turbocharged and intercooled inline-4, aluminum block and head
Bore x stroke: 3.44 x 3.70 in, 87.5 x 94.0mm
Displacement: 138 cu in, 2261cc
Compression ratio: 9.5:1
Fuel-delivery system: direct injection
Turbocharger: Hitachi-Warner K04
Maximum boost pressure: 15.6 psi
Valve gear: chain-driven double overhead cams, 4 valves per cylinder, variable intake-valve timing
Power (SAE net): 263 bhp @ 5500 rpm
Torque (SAE net): 280 lb-ft @ 3000 rpm
Redline: 6700 rpm


DRIVETRAIN
Transmission: 6-speed manual
Final-drive ratio: gears 1–4, 3.94:1; gears 5–6, 3.35:1; limited slip


Gear: Ratio: Mph/1000 rpm Speed in gears
I 3.54 5.3 36 mph (6700 rpm)
II 2.24 8.4 56 mph (6700 rpm)
III 1.54 12.2 82 mph (6700 rpm)
IV 1.17 16.0 107 mph (6700 rpm)
V 1.09 20.4 136 mph (6700 rpm)
VI 0.85 25.9 155 mph (6000 rpm)
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.9 in
Track, front/rear: 60.4/60.0 in
Length/width/height: 176.8/69.5/57.7 in
Ground clearance: 4.8 in
Drag area, Cd (0.32) x frontal area (25.5 sq ft, est): 8.2 sq ft
Curb weight: 3180 lb
Weight distribution, F/R: 63.5/36.5%
Curb weight per horsepower: 12.1 lb
Fuel capacity: 14.5 gal

CHASSIS/BODY
Type: unit construction with a rubber-isolated crossmember
Body material: welded steel stampings


INTERIOR
SAE volume, front seat: 51 cu ft
rear seat: 44 cu ft
cargo, seats up/down: 17/43 cu ft
Front-seat adjustments: fore-and-aft, seatback angle; driver only: rear height, lumbar support
Restraint systems, front: manual 3-point belts; driver and passenger front, side, and curtain airbags
rear: manual 3-point belts, curtain airbags


SUSPENSION
Front: ind, strut located by a control arm, coil springs, anti-roll bar
Rear: ind; 1 trailing arm, 2 lateral links, and 1 toe-control link per side; coil springs; anti-roll bar


STEERING
Type: rack-and-pinion with electrohydraulic power assist
Steering ratio: 14.7:1
Turns lock-to-lock: 2.7
Turning circle curb-to-curb: 36.1 ft


BRAKES
Type: hydraulic with vacuum power assist and anti-lock control
Front: 12.6 x 1.0-in vented disc
Rear: 11.0 x 0.4-in disc


WHEELS AND TIRES
Wheel size/type: 7.0 x 18 in/cast aluminum
Tires: Bridgestone Potenza RE050A, 215/45R-18 93Y
Test inflation pressures, F/R: 33/32 psi
Spare: high-pressure compact on steel wheel



C/D TEST RESULTS

ACCELERATION Seconds
Zero to 30 mph 2.3
40 mph 3.4
50 mph 4.4
60 mph 5.8
70 mph 7.2
80 mph 9.3
90 mph 11.4
100 mph 14.8
110 mph 17.8
120 mph 21.9
Street start, 5-60 mph: 6.7
Top-gear acceleration, 30-50 mph: 10.6
50-70 mph: 6.8
Standing 1/4 mile: 14.4 sec@ 99 mph
Top speed (drag limited): 155 mph
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередь опять на год вперед?Smile))
з.ы. поздры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил??


ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barmental писал(а):
опилевод писал(а):
Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил??


ага


ну тогда гут, а то говрили, что нет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Barmental писал(а):
опилевод писал(а):
Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил??


ага


ну тогда гут, а то говрили, что нет)))


Имха вот это зря. Сделали б 245 тоже, а за 500-1000$ ее сил до 280 чипануть например. Зато налог значительно меньше, сил больше, отбивается за один раз (уплаты налога Smile ) Ато попасть в самую дорогую категорию - круто Laughing Мне тут на 210 сил пришло 10К рублей, значит 26К придет на 260 сил Smile


Последний раз редактировалось: Griffin (Вт Ноя 28, 2006 1:31 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
опилевод писал(а):
Barmental писал(а):
опилевод писал(а):
Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил??


ага


ну тогда гут, а то говрили, что нет)))


Имха вот это зря. Сделали б 245 тоже, а за 500-1000 ее сил до 280 например. Зато налог значительно меньше, сил больше, отбивается за один раз (уплаты налога Smile ) Ато попасть в самую дорогую категорию - круто Laughing Мне тут на 210 сил пришло 10К рублей, значит на 26К придет на 260 сил Smile


согласен)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

них себе налог............ :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spirt



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 466
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно будет с 6 пмс заехать...
турбина Хитачи- это круто))), хорошо, что не Саньё :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru