Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правила ужесточили
Рекомендации решений пленума Верховного суда для сотрудников ГИБДД станут важнее существующего КоАП
6 ноября 2006, 13:17
Пленум Верховного суда выпустил постановление, которое должно помочь судьям эффективнее решать спорные вопросы, касающиеся нарушения правил дорожного движения. Между тем некоторые решения пленума ВС не соответствуют нормам КоАП и делегируют сотрудникам ГИБДД слишком широкие полномочия.
Решения пленума – это не закон, но судьи и сотрудники ГИБДД в своих действиях будут опираться именно на его четко прописанные рекомендации.
Число «сплошных» становится неважно
«Позитивные пункты в постановлении кодекса тоже есть – отказ водителя от медицинского освидетельствования » Одним из главных новшеств в постановлении пленума стало окончательное разъяснение долгих споров о выезде на встречную полосу. В тексте постановления говорится, что на дорогах с двухсторонним движением, где есть четыре и больше полос движения, запрещается выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения.
Мотивы могут быть самые разные: обгон, разворот, поворот на другую сторону дороги, – теперь за нарушение дорожных знаков или разметки судьи могут потребовать штраф размером 500 рублей или лишить прав на срок до четырех месяцев. При этом уже неважно, сколько сплошных линий разметки пересек водитель – две или одну.
По сути, теперь водитель не сможет развернуться, если увидит, что впереди машины намертво застряли в пробке, должен будет заезжать к себе во двор, руководствуясь исключительно знаками и разметкой, – в Москве это запросто может обозначать несколько часов потерянного времени. Иначе вместо нарушения разметки его могут обвинить в езде по встречной полосе. Зато пленум делегировал водителям возможность объезжать пробки по трамвайным путям, но только попутного направления.
Разумеется, водители не станут ехать два-три километра в поисках перерыва в разметке, а просто заедут в родной двор через сплошную полосу. Сотрудники ГИБДД, разумеется, встанут на страже закона, что может повлечь за собой желание водителей решить вопрос финансовым способом.
Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Александра Жукова на заседании в среду одобрила предложение о введении уголовной ответственности за вождение автомобиля в нетрезвом виде лицом, не имеющим права управлять транспортным средством либо лишенным такого права. Об этом журналистам сообщили в секретариате комиссии.
За эти деяния планируется установить наказание в виде штрафа в размере от 100 до 500 тыс. рублей либо в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного до трех лет. Уже одобрены тезисы этого проекта, хотя в октябре комиссия отвергла идею введения уголовной ответственности.
КоАП против Верховного суда
Однако КоАП никто не отменял, а там в 27-й главе говорится, что сотрудник ГАИ с помощью индикаторной трубки может усомниться в трезвости водителя и отправить его на медицинское освидетельствование
Неизвестно, будут ли российские водители уголовно ответственны за пьяную езду, но вот насколько водитель нетрезв, снова смогут определять инспекторы ГИБДД, – в этом их поддерживает все тот же Верховный суд.
Рекомендации постановления пленума – это по сути дубликат закона, который писан для судей руками гаишников, сказал газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Однако КоАП никто не отменял, а там в 27-й главе говорится, что сотрудник ГАИ с помощью индикаторной трубки может усомниться в трезвости водителя и отправить его на медицинское освидетельствование. Порядок установления трезвости водителя определяет правительство РФ, которое делегировало эти полномочия Минздраву – там был выпущен приказ № 308, который регламентирует порядок прохождения медицинской экспертизы.
Собственно, в постановлении пленума Верховного суда эта процедура не отрицается, но там написано, что наряду с освидетельствованием на трезвость проверку может провести сотрудник ГАИ с помощью «трубки трезвости» и двух понятых.
«Если открыть словарь Ожегова, то слово «наряду» означает «наравне», то есть показания двух понятых и индикаторной трубки фактически могут заменить полноценную экспертизу? Однако порядок освидетельствования предусматривает, к примеру, два повторных анализа мочи – где же инспектор ГАИ будет хранить эти анализы? Да и откуда эти двое понятых, которые фигурируют в постановлении Верховного суда, но отсутствуют в кодексе?» – подчеркнул в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД Виктор Травин.
Он также отметил, что опьянение бывает не только алкогольное, но и наркотическое, а этого трубочка в руках инспектора выявить никак не сможет.
Впрочем, позитивные пункты в постановлении кодекса есть, заметил Травин. Пожалуй, самый важный из них касается отказа водителя от медицинского освидетельствования. Раньше он мог лишиться прав на два года, а теперь к нему санкции применяться не будут – при условии, что он сам в ближайшее время (как показывает практика, в течение двух часов) пройдет медицинскую экспертизу и она покажет, что водитель трезв.
В этом случае требование сотрудника ГИБДД автоматически станет необоснованным, а раз так, то и наказание за отказ его исполнять не полагается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главная › Новости › Россия, СНГ
Руководить «АВТОВАЗом» будет человек из «КамАЗа»
3 ноября 2006, 13:13
Не исключено, что в ближайшее время «АВТОВАЗом» будет руководить нынешний директор «КамАЗа» Сергей Когогин. По данным издания «Ведомости», к Когогину уже обратился с соответствующим предположением руководитель «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов (именно государственное предприятие «Рособоронэкспорт» сейчас и контролирует «АВТОВАЗ»). Если Сергей Когогин согласится, то именно он станет директором управляющей компании «Корпоративный центр «АвтоВАЗ», которая и будет заниматься руководством Волжским автозаводом.
Когогину в этом месяце исполнится 49 лет. Он возглавил «КаМАз» в 2002 г., а до этого работал министром экономики и промышленности Республики Татарстан. За время нахождения Когогина у руля «КамАЗа», это предприятие сумело выйти из кризиса и увеличило производство автомобилей в два раза.
Ожидаются ацкие гибриды зубила и КАМАЗа!
Ксати кто видел расколабшеный лекзус на ак.королева? Че было то?
У мя есть фото но увы вложить не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В городе авария на аварии и пробки из-за этого! Жопа вааще!
А насчет КАМАЗ+ВАЗ, оцените аццкую смесь, представляю какая будет НИВА!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://news.auto.vl.ru/20061107/8279/
24 октября 2006 года суд Верховный решил разъяснить судам "маленьким", как им вести себя с нарушителями правил дорожного движения. Постановление Пленума Верховного суда было "тихо" опубликовано на сайте этого госучреждения и поэтому не вызвало никакого резонанса в СМИ. Судя по всему, реакции нет временно. Ибо это разъяснение вполне можно назвать "сенсационным" - суд фактически отменил сроки давности некоторых административных правонарушений, а также запретил водителям оспаривать акт медицинского освидетельствования вне зависимости от того, по правилам проведено освидетельствование или нет.
Представители ГИБДД и сочувствующие им депутаты не раз пытались прописать подобные нормы в законах, однако это вызывало крайне негативную реакцию общественности. И тут выяснилось, что новых законов не надо - и старые можно трактовать так, как требуется.
Ниже мы приведем текст постановления Пленума Верховного суда и постараемся "перевести его на русский".
ПОЧИТАЙТЕ!!!
Антинародный режим в действии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это я понимаю новые правила! Жесть! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автолюбителя лишили прав на 49 лет
9 ноября 2006, 13:17
Впервые в российской практике автолюбителя лишили прав на 49 лет и арестовали его автомобиль за неуплату штрафов на 60,5 тыс. рублей.
Об этом ИТАР-ТАСС в четверг сообщили в департаменте административных органов администрации области.
Там пояснили, что жителя города Кемерово Артема Белякова в течение года инспекторы задерживали 55 раз. За это время у него накопилось штрафов на 60,5 тыс. рублей. Ни один из них нарушитель не оплатил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПАШЛИ ФСЕ Ф ПЕСТУ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | ПАШЛИ ФСЕ Ф ПЕСТУ! | Что-то ты последнее время очень умные каменты рождаешь... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное емкие и доходчивые |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Deni писал(а): | ПАШЛИ ФСЕ Ф ПЕСТУ! | Что-то ты последнее время очень умные каменты рождаешь... :? | Доширак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по EuroNcar моя машина получила 5 звезд, также как Мазда 3 и Тойота Королла. Для американского краштеста нужен гораздо более прочный кузов. Например пятерка БМВ в Америке получила 5 звезд, но та же машина в Европе уже 3,5 звезды, т.к. при ударе кузов меньше гнеться и бОльшие нагрузки на водителя и пассажира... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): |
по EuroNcar моя машина получила 5 звезд, также как Мазда 3 и Тойота Королла. Для американского краштеста нужен гораздо более прочный кузов. Например пятерка БМВ в Америке получила 5 звезд, но та же машина в Европе уже 3,5 звезды, т.к. при ударе кузов меньше гнеться и бОльшие нагрузки на водителя и пассажира... |
Эх отел было пошутить в ответ например о том что твоя машина безопасней от этого не станет но вспомнил что адекватной реакции на этом форуме ждать не стоит.
А если серьезно боюсь к твоему фокусу данный тест не имеет ни какого отношения т.к. мазда три и 2 фокус которые собственно и тестились построены на одной платформе, а у тебя до сегодняшнего дня был 1й фокус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PSYHO писал(а): | Spoon писал(а): |
по EuroNcar моя машина получила 5 звезд, также как Мазда 3 и Тойота Королла. Для американского краштеста нужен гораздо более прочный кузов. Например пятерка БМВ в Америке получила 5 звезд, но та же машина в Европе уже 3,5 звезды, т.к. при ударе кузов меньше гнеться и бОльшие нагрузки на водителя и пассажира... |
Эх отел было пошутить в ответ например о том что твоя машина безопасней от этого не станет но вспомнил что адекватной реакции на этом форуме ждать не стоит.
А если серьезно боюсь к твоему фокусу данный тест не имеет ни какого отношения т.к. мазда три и 2 фокус которые собственно и тестились построены на одной платформе, а у тебя до сегодняшнего дня был 1й фокус. |
там тестировался первый фокус, т.к. второй в Америке не продается, там до сих пор с конвеера сходит первый.
В ответ можно пошутить, что 9-ка, как бы ты её не тюнил, безопаснее не станет Как был гроб на колесах, так и остался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
вам не пох?
пристегнутый ремень больше дает преимуществ в России |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): | PSYHO писал(а): | Spoon писал(а): |
по EuroNcar моя машина получила 5 звезд, также как Мазда 3 и Тойота Королла. Для американского краштеста нужен гораздо более прочный кузов. Например пятерка БМВ в Америке получила 5 звезд, но та же машина в Европе уже 3,5 звезды, т.к. при ударе кузов меньше гнеться и бОльшие нагрузки на водителя и пассажира... |
Эх отел было пошутить в ответ например о том что твоя машина безопасней от этого не станет но вспомнил что адекватной реакции на этом форуме ждать не стоит.
А если серьезно боюсь к твоему фокусу данный тест не имеет ни какого отношения т.к. мазда три и 2 фокус которые собственно и тестились построены на одной платформе, а у тебя до сегодняшнего дня был 1й фокус. |
там тестировался первый фокус, т.к. второй в Америке не продается, там до сих пор с конвеера сходит первый.
В ответ можно пошутить, что 9-ка, как бы ты её не тюнил, безопаснее не станет Как был гроб на колесах, так и остался... |
Про девятку и её безопасность говорить смысла нет (что ты мне можешь об этом расказать? ) это все и так знают.
А вот когда речь идет об автомобиле якобы соответствующем всем современным требованиям пассивной и активной безопасности это уже другое дело.
Смотря как тюнить кстати от мощного мотора или кпп в момент столкновения толку мало, а вот от каркаса, ковша и 4-5 точечных ремней толку думаю будет больше чем от многих элементов активной безопасности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|