Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

замена мотора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

edi-Dimon писал(а):
мизюк звони мне я тебе полный расклад по завозу и таможне и т.д. выложу имею опыт

Диман, отпиши сюда для, так сказать, совместного опыта! Wink
сверхкриминала тут нет вроде... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edi-Dimon



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:30 pm    Заголовок сообщения: ну вот Ответить с цитатой

бреш мотор снимаеш с него основное навесное так для вида-головку оставляеш на блоке! через литву перевозиш елементарно максимум с любой разборки взял чек лит на 100 подьежаеш к нашим пишиш декрорацию в ней указываеш что везеш блок от чего и обьем т.е. данные мощьность номер и т.д и т.п. показываеш багажник погранцам те если не начнуть выебываться то ок если начнут то 200-300 р в паспорт. дальше идеш к таможеннику подаеш ему дикларашку с указанным весом мотора если укажеш меньше то на весы если укажеш правду то по 4 евро за 1 кг, 35 кг бесплатно. короче есть контора которая растомаживает движки там выходит 170 долоров,
когда я таможил по знакомству на границе мне все встало около 150 бакинских
затем если сам на себя растоможил движку(имеищ право в год только одну движку таможить) выписывать справку счет не надо если через фирму то пишиш, затем пиздуеш в 18 кабинет там тебе либо дают дабро либо нет сами понимаете от чего ето зависит, совершить замену силового агрегата а тока потом пиздуеш на переоформление.
ну вот в крации все
P.S. сори за корявый русский в школе не училсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netfrog_



Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 370

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие познания. Неск не в тему, но а вдруг Rolling Eyes есть где нарыть ЖИВОЙ VG30DETT с навесным? Или навесное и голову... Прикупил бы с удовольствием, а то в Сибири пока тишь либо ушаты...
Ставился на 300ZX Z32 и Fairlady Z Z32/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tom-cat



Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1207
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько весит "движок"?

Российский таможенный пост, что на трассе Минск–Москва, встретил их информацией о том, что блок цилиндров нужно взвесить, чтобы узнать, надо ли за ввоз брать пошлину, и если да, то сколько. Однако сделать этого таможенники не могут, потому что… на посту нет весов. Представляете, на самом главном посту, через который поступает в Россию основная масса товаров с Запада, нет весов! Чтобы взвесить груз, таможенники везут его в ближайшую деревню, в магазин. Каково? Но был вечер пятницы, и сельпо уже закрылось.
– Пустить в Россию мы вас не можем, – сказал старший смены. – Ждите завтрашнего утра или езжайте на другой пост. Через Белоруссию, само собой.
Получалось, что отсутствие весов на посту – это проблема тех, кто через него едет, а не руководства Смоленской таможни. Ближайший оснащенный столь редкими здесь весами пост находился под Рудней, на дороге Витебск–Смоленск. Но и там дежурный таможенник отказался оформлять ввоз блока. Сначала он долго решал: сопровождаемый это багаж или нет, а потом ему чем-то не понравилась литовская справка-счет. Мало того, потребовал паспорт владельца (который в это время был у себя дома в Подмосковье), при том, что в доверенности были все паспортные данные. В конце концов, согласился на факсимильную копию паспорта. Пришлось ехать в Рудню, звонить хозяину "движка", чтобы он срочно выслал на рудненский почтамт копию своего паспорта. Но и факс не помог: таможня просто отказывалась регистрировать ввоз мотора.
– Не нравится мне ваша справка-счет, – вновь вернулся мытарь к знакомой песне. – Лучше бы вы съездили в Витебск и на рынке сделали другую, белорусскую, – посоветовал он. – Я просто не знаю, как должна выглядеть литовская…
Надо же! Госслужащий отказывается принимать подлинный документ, потому что не знает, как он должен выглядеть, и советует сделать фальшивый. Где такое еще возможно?
– Оформление мотора придется отложить до понедельника, – заключил представитель таможенной службы.

Мытарства ценой в 200 евро

Не будем останавливаться на том, как на границу должен был приехать хозяин мотора, как несчастный двигатель под конвоем отправили на таможню в Смоленск, как загнали его с машиной хозяина на склад временного хранения, чтобы оформить кучу бессмысленных бумаг, и как за все это безобразие заставили еще платить. Скажем только: когда после всех мытарств мотор привезли на таможенный пост, указанный смоленскими таможенниками, оказалось, что он… расформирован несколько лет назад. На все это ушла неделя.
Опустим дальнейшие злоключения уже на Подольской таможне и ее автотранспортном посту "Донской", где с хозяина взяли 200 евро пошлины. Поблагодарим судьбу, что в МОТОР-2 автомобиль был в конце концов зарегистрирован с новым мотором. Просто не верилось.

Вместо послесловия

А как же все должно быть по закону? С этим вопросом мы обратились в несколько таможенных учреждений, но везде сотрудники пожимали плечами. Только в Центральном таможенном управлении нам разъяснили, что к чему.
Начать с того, что по закону вовсе не обязательно было сразу оформлять блок на имя будущего владельца. Достаточно записать его на одного из сопровождающих литовцев, получить на границе карточку номерного агрегата, а уже после составить договор купли-продажи двигателя, хотя бы через комиссионный магазин. Тогда при транзите через Белоруссию на российской таможне вообще не надо ничего оформлять, даже останавливаться. Просто приехать на тот же пост "Донской" и, предъявив литовскую справку-счет и белорусскую транзитную декларацию, оформить ввоз блока и получить карточку номерного агрегата.
А теперь о главном. Ввоз номерного агрегата физическое лицо должно оформлять прямо на границе: до 50 кг – бесплатно, а все, что свыше – по 4 евро за килограмм. Предложение таможенника съездить в Витебск и оформить там белорусскую справку-счет абсолютно незаконно! Помещать на склад временного хранения, тем более сопровождать под конвоем двигатель, совершенно не требовалось. Оказывается, так все просто. Но почему же тогда честные люди должны столько терпеть от безграмотных таможенников?
Нашему герою посоветовали написать жалобу на имя начальников Смоленской таможни и ЦТУ. Пусть разбираются с компетентностью своих работников!


Вячеслав Варенов, За рулём

:arrow: http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=1200000001&id=auto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.getparts.ru/shop/engines/
вот эти афтары точно знают все.
вот только цены у них - охренеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru