Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто сеня на Смотру?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Павел, а 267 лысы на ручке не пойдет?


А что за тележка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Павел, а 267 лысы на ручке не пойдет?

ключевое слово - автомат...
Стоковый гражданский 4-ступенчатый гидротрансформаторый автомат убивает видимо до четверти мощности, и прибавялет не меньше 2 секунд к квотеру... где то до 20 кмч машина сливает всем , даже стоковым тазам, потом происходит бешеный рывок ... можно конечно попробывать сходу. Но для начала надо просто померить разгон и время прохождения квотера - станет ясно, с кем есть смысл ехать а с кем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Mus писал(а):
Павел, а 267 лысы на ручке не пойдет?

ключевое слово - автомат...
Стоковый гражданский 4-ступенчатый гидротрансформаторый автомат убивает видимо до четверти мощности, и прибавялет не меньше 2 секунд к квотеру... где то до 20 кмч машина сливает всем , даже стоковым тазам, потом происходит бешеный рывок ... можно конечно попробывать сходу. Но для начала надо просто померить разгон и время прохождения квотера - станет ясно, с кем есть смысл ехать а с кем нет.


Ну так у меня прибор есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуем помериться, после ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
попробуем помериться, после ремонта?


Без проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал что потери мощности на АКПП 9%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Где-то читал что потери мощности на АКПП 9%.


Да не Волк Это гон, думаю на моно около 18%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
А что за тележка?

Тележка это у тебя. Wink А у нас - собранная с душой и своими руками машинка. Которая же далась с трудом, учитывая, что запчастей нет нихрена на них толком :o А не конструктор Лего, который по инструкции собирали (снял-поставил). Rolling Eyes
Хелл, прекращай правоцировать и выеживатся. В жизни-то ты не такой, согласись Wink И научись уважать других людей Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Mus (Ср Авг 23, 2006 4:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
HellRazor писал(а):
А что за тележка?

Тележка это у тебя. Wink А у нас - собранная с душой и своими руками машинка. Которая же далась с трудом, учитывая, что запчастей нет нихрена на них толком :o А не конструктор Лего, который по инструкции собирали (снял-поставил). Rolling Eyes
Хелл, прекращай правоцировать и выеживатся. В жизни-то ты не такой, согласись Wink И научись уважать других людей Rolling Eyes


Ну в пятницу подкатывай заедем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрим. Машина все-таки не моя Smile Я так, помогаю малек.
Да, просьба учитывать вес. Тяжелее стоковой, а это 1350 кг где-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Посмотрим. Машина все-таки не моя Smile Я так, помогаю малек.
Да, просьба учитывать вес. Тяжелее стоковой, а это 1350 кг где-то.

ну раз фото скинул, отпиши и перечень доработок... сколько вложено бабла.. интересно все таки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Посмотрим. Машина все-таки не моя Smile Я так, помогаю малек.
Да, просьба учитывать вес. Тяжелее стоковой, а это 1350 кг где-то.

Видел ее на Экзотике, зачет Wink оригинальное авто, с учетом того что в Мск все 240-ые дрова откровенные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бабло никто не считал - некто не любит, когда этот вопрос задают Wink
Это второй мотор на этой машине. Сначала был B21 -карбюратор. 2.1 литра, 100 лошадок. Затем поставили обычный B230F - 130 лошадок. Инжектор. Далее B230F передели в FT - это с турбиной уже. Лошадок 160-170 было. Далее родную вольвовскую турбу сменили на другую. Грубо говоря с этого и пошел тюнинг. На этом эра 8-ми клапанника закончилась. Голову сменили на 16-клапанную. Турбу оставили прежней. Она, кстати, была гибридная. Марку не помню. Фирма: Гаррет. Естественно все остальное, как и полагается - интеркулер, буст, перепускной клапан. Тут и поменяли коробку от последних вольв, которые подходят. Место 4 ступки + овердвайв(повышающий редуктор) уступила место 5-ти степенчатой, которую перебрали и которая ведерживает третий год возросшие нагрузки с успехом. Дунули в голову в прошлом году 2 бара и она лопнула Smile 16-клапанная голова слабенькая. Макс 1,5 бара... 1,2 держит. Далее детонация. Боротся видимо только халтеком за 2 тонны зелени можно. Замой поставили другие колена и шатуны. Из 2,3 литра таким образом получился 2,5. Поставили новую турбу гаррет т3/т4 гибридная. Коллектор паук из швеции. Новый интеркулер большой. Добавили МСД. Чип другой (третий по счету). Сцепление давно поставили от 850 Т5. Форсунки от нее же. Бензонасосов два - один в баке, другой под сидением. Раздрочили немного голову.
По салону - небольшая шумоизоляция, музыка, монитор, плейстешн, другая торпеда немного, передние сидения ковшики, задние от сааба.
Блокировку только еще не нашли... которая не позволяет стартовать тольком-то. ДО 200 разгоняется легко, потом спидометр заканчивается. Далее только по тахометру можно отследить. Считали - чуть больше 230 разгонялись. С такой аэродинамикой-то. Электронный поставить руки не доходят.
Фоты, если интересно, здесь. Там же фоты с АЭ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иопта. мега респект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Бабло никто не считал - некто не любит, когда этот вопрос задают Wink
Это второй мотор на этой машине. Сначала был B21 -карбюратор. 2.1 литра, 100 лошадок. Затем поставили обычный B230F - 130 лошадок. Инжектор. Далее B230F передели в FT - это с турбиной уже. Лошадок 160-170 было. Далее родную вольвовскую турбу сменили на другую. Грубо говоря с этого и пошел тюнинг. На этом эра 8-ми клапанника закончилась. Голову сменили на 16-клапанную. Турбу оставили прежней. Она, кстати, была гибридная. Марку не помню. Фирма: Гаррет. Естественно все остальное, как и полагается - интеркулер, буст, перепускной клапан. Тут и поменяли коробку от последних вольв, которые подходят. Место 4 ступки + овердвайв(повышающий редуктор) уступила место 5-ти степенчатой, которую перебрали и которая ведерживает третий год возросшие нагрузки с успехом. Дунули в голову в прошлом году 2 бара и она лопнула Smile 16-клапанная голова слабенькая. Макс 1,5 бара... 1,2 держит. Далее детонация. Боротся видимо только халтеком за 2 тонны зелени можно. Замой поставили другие колена и шатуны. Из 2,3 литра таким образом получился 2,5. Поставили новую турбу гаррет т3/т4 гибридная. Коллектор паук из швеции. Новый интеркулер большой. Добавили МСД. Чип другой (третий по счету). Сцепление давно поставили от 850 Т5. Форсунки от нее же. Бензонасосов два - один в баке, другой под сидением. Раздрочили немного голову.
По салону - небольшая шумоизоляция, музыка, монитор, плейстешн, другая торпеда немного, передние сидения ковшики, задние от сааба.
Блокировку только еще не нашли... которая не позволяет стартовать тольком-то. ДО 200 разгоняется легко, потом спидометр заканчивается. Далее только по тахометру можно отследить. Считали - чуть больше 230 разгонялись. С такой аэродинамикой-то. Электронный поставить руки не доходят.
Фоты, если интересно, здесь. Там же фоты с АЭ


Вопрос один только, зачем в эту рухлять нужно было бабла вламывать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хелл, пройтись по этой ссылке - это ответ на первую часть вопроса. Вторая часть - пожалуйста, не считайте чужие деньги. Это личное дело каждого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru