Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ну что сказать, Nissan GT-R !!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, дело в том, последовательно или одновременно работают турбины.

Но в друзьях согласья нет , я лично, так и не нашел вменяемого точного ответа чем отличаются би и твин. А журналисты, кроме восхитительного брызгания слюной при слове , которым они обозначают двойную турбину, более ничего вменяемого сказать и не могут. Многие из них и турбину то не видели (точнее видели в виде надписи турбо на шильдике)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Bobbie писал(а):
bi-turbo v6
журфак и бауманка разные вещи

Если я не ошибаюсь не bi-, а twin turbo. Или я не прав?

скорее всего, прав...
я предположил в чём косяк перевода
оригинала не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про различия я уже писал.
интересно у этого ниссана будет мотор V8 ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin...


RB26DETT - 2 одинаковые турбины, надпись Twin Turbo присутствует... ИМХО, просто япы называют твин, а европейцы би...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
buster писал(а):
Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin...


RB26DETT - 2 одинаковые турбины, надпись Twin Turbo присутствует... ИМХО, просто япы называют твин, а европейцы би...

мне казалось всегда, что битурбо, это когда две турбины начинают работать одновременно, прото они разделены на равное кол-во циллиндров.
А твин турбо, это когда вкючается одна турбина на все циллиндры, а потом вторая
Я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
buster писал(а):
Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin...


RB26DETT - 2 одинаковые турбины, надпись Twin Turbo присутствует... ИМХО, просто япы называют твин, а европейцы би...

мне казалось всегда, что битурбо, это когда две турбины начинают работать одновременно, прото они разделены на равное кол-во циллиндров.
А твин турбо, это когда вкючается одна турбина на все циллиндры, а потом вторая
Я не прав?


RB26DETT - по 3 цилиндра на каждую турбину... но называецца twin turbo...


http://gtrclub.org/r32.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 1:42 am    Заголовок сообщения: поводы для разрыва отношений Ответить с цитатой

60 самых глупых запросов Яндекса. Представляем вам шестьдесят горячих (на наш взгляд самых глупых) запросов поисковой системы Яндекс (разумеется самых цензурных). Теперь вы сами сможете определить

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
би турбо - последовательное включение, благодаря чему практически отсутствует турбояма, сначала дует одна, потом вторая подхватывает, яркие примеры ауди с4-рс-4-рс6...
твин турбо - обе улитки хреначат вместе...

здрасте,у эсок турбины сразу 2 дуют вроде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 2:46 am    Заголовок сообщения: о фотографической идее Ответить с цитатой

Я тоже за, по моему, лучше всего встретиться в начале января, у многих будут 10-ти дневные каникулы и т.д. (это для Юльтра занятых людей), сам же я не понимаю, не ужели трудно приехать в назначенное в

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 4:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
ЛешаGT писал(а):
би турбо - последовательное включение, благодаря чему практически отсутствует турбояма, сначала дует одна, потом вторая подхватывает, яркие примеры ауди с4-рс-4-рс6...
твин турбо - обе улитки хреначат вместе...

здрасте,у эсок турбины сразу 2 дуют вроде

прав, к примеру на 2.7Т аудюшном стоит по турбе на 3 цилиндра, дуют одновременно - называется Bi-turbo, на 99% на С-ках схема та же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru