Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

левины VS гольфы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GM fan



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 309
Откуда: астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил тут на 4а- ге - гафно полное! (Камри 2.0 ГТ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragblog.ru



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил...


Поискал и нашел.. про и больше 300 сил с 4а-ге... но дело в том что типа предлагают сделать... но не нашел ни одной реальной машины... и там типа 300+ сил с 15000 оборотов.. мне кажется это капец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dragblog.ru



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM fan писал(а):
Ездил тут на 4а- ге - гафно полное! (Камри 2.0 ГТ)


Мотор хороший.. но смотря в какой машине... тВ левине хорошо едет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dragblog.ru писал(а):
buster писал(а):
187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил...


Поискал и нашел.. про и больше 300 сил с 4а-ге... но дело в том что типа предлагают сделать... но не нашел ни одной реальной машины... и там типа 300+ сил с 15000 оборотов.. мне кажется это капец...


15к ред лайн и ресурс 100к Улыбнуло Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ибее часто проскакивают CRX-ы с b18с 450 сил, турбовые, сресурсом 10 тыщ миль.. какой нах атмосферный левин на 100м бензине с 300 силами и пробегом 100к, бастер окстись.. и все твои на каком то сайте, где-то слышал... полная ху....я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил...

Смешно.. ты ещё нам ща загни про ракетоносители.. про топфьл тут почитать всем, полезно
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че мы бьемся словами, buster, говоришь 300 кобыл с атмо тойоты? ссыдку в студию
800 кобыл с b18c5? опять, ссылочку, плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Dragblog.ru писал(а):
buster писал(а):
187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил...


Поискал и нашел.. про и больше 300 сил с 4а-ге... но дело в том что типа предлагают сделать... но не нашел ни одной реальной машины... и там типа 300+ сил с 15000 оборотов.. мне кажется это капец...


15к ред лайн и ресурс 100к Улыбнуло Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil !


Улыбнуло? Да ты шутник... я чуть со стула не упал, когда увидел количество нулей. Видимо имолось в виду 1500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
buster писал(а):
187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил...

Смешно.. ты ещё нам ща загни про ракетоносители.. про топфьл тут почитать всем, полезно
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=212

Вообще-то были TOP FUEL`ы по 12000 л.с. но от таких движков отказались в пользу массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Вообще-то были TOP FUEL`ы по 12000 л.с. но от таких движков отказались в пользу массы.


ты давай не отныкивайся! давай ссылки про 300 сильные атмосферники с 100к ресурсом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет 300 сил в атмо 4а-ге не слышал, а вот 240 ТРД серийно выпускал для гонок Формула Атлантик.



http://www.toyotaownersclub.ru/page/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=28
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru